Презентация Э.Успенский "Чебурашка"
презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему

Назарова Ольга Евгеньевна

Презентация по литературе для учащихся 2 го класса. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uspenskiy_cheburashka_-.pptx3 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Литературное чтение Тема: Э.Успенский« Чебурашка »

Слайд 2

Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Тихо девочки за парту сели, Тихо мальчики за парту сели, На меня все посмотрели.

Слайд 3

Проверка домашнего задания Придумайте свою весёлую историю, которая могла бы произойти с вашими друзьями-игрушками

Слайд 4

Чистоговорка . Чтобы разговаривать, Надо выговаривать, Все правильно и внятно, Чтоб было всем понятно. Мы будем разговаривать! Мы будем выговаривать! Все правильно и внятно, Чтоб было все понятно

Слайд 5

« И в шутку и всерьёз»

Слайд 6

Литературная разминка Чуковский Корней Иванович Маршак Самуил Яковлевич Михалков Сергей Владимирович Носов Николай Николаевич Барто Агния Львовна Тютчев Фёдор Иванович Благинина Елена Александровна Заходер Борис Владимирович

Слайд 7

-Кто написал книгу « Винни-Пух и все-все-все» ? Алан Милн Кто научил Винни-Пуха и его друзей разговаривать по-русски? Борис Заходер Проверка домашнего задания.

Слайд 8

Б. Заходер Песенки Винни - Пуха Ворчалки Шумелки Пыхтелки Сопелки

Слайд 9

МЧРЕБУШОКРЛАТВИШЗКДАЩ Шифр: 2 4 5 6 10 12 16 18 20 Ч е б у р а ш к а

Слайд 10

Эдуард Николаевич Успенский Многожанровый писатель. Писал сказки, детективы, фантастические повести, пьесы, стихи, сценарии мульт - и кинофильмов, радиопостановок, делал переводы, сочинял комиксы.

Слайд 11

Произведения Эдуарда Николаевича Успенского переведены на 25 языков, книги выходят в Голландии, Финляндии, Японии, Франции, США. В 2010 году присуждена премия имени Корнея Чуковского.

Слайд 12

Эдуард Успенский « Чебурашка » Как рассказывает Эдуард Успенский, однажды в Одесском порту, о котором он писал сценарий для кино, он увидел в ящике с бананами огромного хамелеона. Это запомнилось. Позже, когда стал писать повесть о крокодиле Гене и его друзьях, ему захотелось ввести в повесть какого-нибудь уютного, но незнакомого зверька. В конце концов, вспомнив хамелеона в порту, он поместил своего героя в ящик из-под апельсинов. А имя этому неизвестному науке зверьку помогли придумать приятели, звавшие свою дочку Чебурашкой из-за её неуклюжих падений. Девочка давно уже выросла, а мохнатый непоседа Чебурашка стал любимцем миллионов детей в разных странах мира.

Слайд 13

Книги Эдуарда Успенского

Слайд 14

Физминутка

Слайд 15

Физминутка.

Слайд 21

Физминутка.

Слайд 22

Физминутка.

Слайд 23

Физминутка.

Слайд 24

Читайте по слогам, затем - целым словом тро - пи - чес - ком тропическом гип – по - по -там гиппопотам от – пра - вил – ся отправился а – пель - си- на-ми апельсинами

Слайд 25

пе - ре – дви – гать – ся передвигаться пу – те – шест – ви – е путешествие не - из - вест - ным неизвестным соб – ствен - но – го собственного

Слайд 26

Читайте целыми словами фрукт - фруктовый груз - погрузили брак - бракованную зверь - зверёк, звериный город - городской

Слайд 27

Словарь Каюта – помещение на корабле . Уценённые товары – товары , которые стоят меньше прежней стоимости. Телефонная будка – будка с телефоном-автоматом. Бракованная игрушка – игрушка с браком (царапина, трещина) изъян в игрушке. Тропический лес – тропики, это местность с жарким климатом. Чебурахнуться – упасть или удариться с шумом

Слайд 28

Уважаем товарищей - следим по тексту Стр.139

Слайд 29

ХОТИМ УЗНАТЬ Где жил Чебурашка ? Было ли у него имя? Что произойдёт дальше?

Слайд 30

Как он попал в ящик с апельсинами?

Слайд 31

Где оказались ящики с апельсинами после долгого плавания? Как выглядел Чебурашка , когда его нашли? Почему он получил такое странное имя?

Слайд 32

Куда отнёс Чебурашку директор магазина? Почему Чебурашку не приняли ?

Слайд 33

Как он оказался в магазине уценённых товаров ? Где остался работать Чебурашка ? Что он должен был делать? Где он стал жить?

Слайд 34

Чебурашка Ящик с апельсинами Корабль Большой город Фруктовый магазин Директор магазина Имя Чебурашка Зоопарк Директор магазина уценённых товаров Телефонная будка Работа в магазине

Слайд 36

Тест

Слайд 37

1. Выбери правильный ответ Как называется сказка, отрывок которой прочитали? А. Приключение Чебурашки Б. Крокодил Гена и его друзья В. Чебурашка и старуха Шапокляк

Слайд 38

2 . Объясни значение выражения «уцененные товары» А . Мелкие бытовые товары Б. Товары, которые стоят меньше прежней стоимости В. Непродовольственные товары

Слайд 39

3. Где жил Чебурашка ? А. В пустыне Б. На необитаемом острове В. В тропическом лесу

Слайд 40

4. Почему его сначала никак не звали? А . Он был ещё маленький Б. Он ещё не встречался с людьми В. Другие звери с ним не дружили

Слайд 41

5. Как он попал в ящик с апельсинами? А . Его поймали и посадили туда Б. Он туда полез за апельсинами В. Он туда случайно упал с дерева

Слайд 42

6. Куда привезли ящик с апельсинами? А. Во фруктовый магазин большого города Б. В зоопарк большого города В. На деревенский рынок

Слайд 43

Проверь себя! 1. Б 2. Б 3. В 4. Б 5. Б 6. А

Слайд 44

Какой фрагмент текста проиллюстрировал художник? (найдите и прочитайте по ролям ).

Слайд 45

Дополни пословицы: Не имей 100 рублей , а имей 100 друзей. Нет друга - ищи , а нашел – береги. Хочешь дружить – сам будь другом. Доброе братство - лучше богатства.

Слайд 46

Ничего не понятно на уроке Всё понятно на уроке, затруднений нет Хочу знать больше

Слайд 47

Домашнее задание Общее задание 1. Ч итать стр. 139 – 142; подготовиться к тестам. 2. По желанию нарисовать иллюстрацию к отрывку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку

Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...

Урок по самопознанию "Наши эмоции" + презентация Урок (Риккель Л. И.), презентация (Зайцева С. А.)

Тема: Я и мои эмоции.Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.Задачи: познакомить детей с эмоциями;  учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть...

презентация "Мультимедийные презентации, как средство формирования знаний у учащихся" Презентация к защите диплома

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 8 ВИДАсодержание :•Актуальность проблемы•Цель исследования•Объект и предмет •...

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)

Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....

Презентация к уроку окружающего мира ,1 класс ,УМК "Школа России" Как путешествует письмо".Презентацию подготовила Евсеева Ирина Викторовна, учитель ГБОУ лицея №408

Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха....

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Городское методическое объединение . Презентация

Методическая деятельность – управляемый, ресурсообеспеченный процесс совместной деятельности методиста и педагогов по обеспечению условий качественной реализации ими образовательных услуг...

Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской области» Гагиной Ольги Борисовны — Транслит презентации:

Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ  СОШ  №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла...