Урок внеклассного чтения
методическая разработка по чтению (3 класс)
Алексей Николаевич Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buratinoperedelannoe.pptx | 2.39 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Алексей Николаевич Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»
КВН
I конкурс Разминка
Вопросы Разминки: 1. Какая книга послужила для А.Толстого толчком к созданию “Золотого ключика”? 2. Кто нашел волшебное полено, из которого потом смастерили Буратино? “ Пиноккио , или похождения деревянной куклы” Карло Коллоди. Столяр Джузеппе Сизый Нос.
Вопросы Разминки: 3. Почему Карабас Барабас вместо того, чтобы сжечь Буратино, дал ему 5 золотых монет и отпустил домой? 4. Каким способом лиса Алиса и кот Базилио предложили Буратино превратить 5 золотых монет в кучу денег? 5. Кто дал Буратино золотой ключик? Он узнал, что нарисованный очаг находится в каморке папы Карло. Закопать их в землю на Поле Чудес в Стране Дураков. Черепаха Тортила .
Вопросы Разминки: 10. Кто в самый последний момент пришел на выручку Буратино и его друзьям? 11. Что скрывалось за потайной дверью, которую Буратино открыл золотым ключиком? Папа Карло. Кукольный театр чудной красоты.
2 конкурс Чьи это вещи?
Семихвостая плётка Карабасу Барабасу
Кукольная посуда Мальвине
Азбука Буратино
Сачок и жестяная банка Дуремару
Кривой нож и пистолет Коту Базилио и лисе Алисе
3 конкурс
Не доведет тебя до добра это ученье… Десять тысяч чертей! Теперь я займусь вашим воспитанием, будьте покойны.
Наших бьют! На помощь ни в чем не виноватым деревянным человечкам! Ох ты, безмозглый доверчивый дурачок с коротенькими мыслями! Я давно уже ничего не ем, я сочиняю стихи. Эх ты, с кем на старости лет связался…Маленьких обижаешь! Стыдно!
Спасибо за внимание! Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина, М.И. Оморокова.- М.: Вентана - Граф, 2012), примерной прог
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина...
«Как преодолеть у учащихся 1-2 классов трудности, связанные с обучением процессу чтения. Чтение. Симптоматика нарушений чтения».
Описываются симптомы, по которым можно определить существующие нарушения процесса чтения. Какие бывают нарушения чтения и как их можно соотнести с возрастными особенностями ребёнка....
Краевой конкурс общеобразовательных организаций по пропаганде чтения среди обучающихся в 2017 году Номинация «Русский язык, культура чтения» Мероприятие: Праздник книги и чтения «Читать – это престижно!» (посвященный продвижению книги и чтения в поддержку
Цель:-формирование и развитие культуры чтения в начальных классах; -познакомить детей с историей создания книги, расширить знания о художественной литературе;- привлечь учеников в би...
Программно-методическое сопровождение по литературному чтению (УМК «Перспектива»): Сборник тестов и проверочных работ по литературному чтению для 3-ого класса по учебнику Л.Ф, Климановой, Л.А, Виноградовой, М.В. Бойкиной «Литературное чтение»
В данном пособии предоставлены как проверочные работы, так и тесты по литературному чтению для учеников 3 класса по УМК "Перспектива"....
Стратегия смыслового чтения. Прием технологии смыслового чтения "чтение в кружок".
Фрагмент урока по изобразительному искусству на тему:«Изображение природы в различных состояниях. Левитан картина «Март», в котором показано как применять прием смыслового чтения &qu...
Урок по литературному чтению 1 класс «Чтение слов с изученными буквами. Формирование навыков чтения»
Формирование навыков чтения, умения работать с текстом...
Технология смыслового чтения и работа с текстом. Формирование навыков смыслового чтения на уроках литературного чтения.
Технология смыслового чтения и работа с текстом. Формирование навыков смыслового чтения на уроках литературного чтения. Цель смыслового чтения — максимально точно и полно понять с...