КТП по обучению чтению и лит.чт 1 кл ( 2ч)
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)

Оюн Аржана Кок-ооловна

КТП по обучению грамоте (чтение),  УМК «Школа России», учебник «Азбука», издательство Москва «Просвещение» 2019,  авторы В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская , М. В. Бойкина, для 1 класса в двух частях ,учебник Литературное чтение: учебник для 1 класса начальной школы, в 2-х частях. Составители: Л.Ф. Климанова и другие; под редакцией Климановой. – Москва, Просвещение, 2017 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_och_i_lch_1_kl_2ch_nats.kl_.docx38.22 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ

п/п

план

факт

Кол-во часов

по теме

Наименование разделов и тем

1

Добукварный период ( 9ч)

1

1

«Азбука» - первая учебная книга.Здравствуй, школа. Устная и

письменная речь. Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.

Предложение и слово. 
(Ч. 1, с. 3–7)

2

1

Люби все живое. Слово и слог. Не нужен и клад, когда в семье лад. Слог.

Ударение. (с. 9–11)

3

1

Согласие крепче каменных стен. Звуки в окружающем мире и речи. Звуки речи: гласные и согласные

(с. 12–15)

4

1

Край родной, навек любимый. Гласные и согласные звуки. Век живи, век учись.

Как образуется слог? (Слог-слияние) (с. 16–17)

5

1

Азбука – к мудрости ступенька. Звук [а]. Буква Аа .
(с. 18–21)

 6

1

Кто скоро помог, тот дважды помог. Звук [о], буквы О, о 
(с. 24–27)

7

1

Нет друга – ищи, а нашел – береги. Звук [и]. Буква Ии. (с. 28–31)

8

1

Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Звук [ы]. Буква Ы . (с. 32–35)

9

1

Ученье – путь к уменью. Гласный звук[у]. Буква Уу. 

(с. 36–39)

Букварный период ( 29 ч)

10

1

Труд кормит, а лень портит. Согласные звуки [н], [н,]. Буква Нн .
(с. 40–43)

11

1

Старый друг лучше новых двух. Согласные звуки [с], [с,]. Буква Сс . (с. 44–47)

12

1

Каков мастер, такова и работа. Звуки [к], [к’], буквы К, к

(с. 48–51)

13

1

А.С.Пушкин. Сказки.  Звуки [т], [т’], буквы Т, т

(с. 52–57)

 14

1

К.И.Чуковский. Сказки.  Звуки [л], [л’], буквы Л, л

(c. 58–63)

15

1

А.С.Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке. Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р
(с. 64–67)

16

1

Век живи – век учись. Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в
(с. 68–71)

17

1

Русская народная сказка. Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й’э], [э]
(с. 72–77)

18

1

Красуйся, град Петров! Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п
(с. 78–83)

19

1

Москва – столица России. Согласные звуки[м], [м’]. Буква Мм. Повторение

изученного о буквах и звуках. (с. 84–89)

20

1

О братьях наших меньших. Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з
(с. 90–95)

21

1

А.С.Пушкин. Сказка о царе Салтане. Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б

(с. 96–103)

 22

1

Терпение и труд все перетрут. Согласные звуки [д], [д,]. Буква Дд.

Сопоставление букв д – т в слогах и словах .

 (с. 104–109)

23

1

Россия – Родина моя. Звуки [й, а],[ а]. Буква Яя.

 (с. 110–117)

24

1

Не делай другим того, чего себе не пожелаешь. Согласные звуки [г], [г,].

Буква Гг. Сопоставление слов и слогов с буквами г – к  
(с. 118–126)

25

1

Делу время, а потехе – час. Звук [ч,] – всегда мягкий согласный звук. Буква

Чч. Правописание сочетаний ЧА-ЧУ . 
(Ч. 2, с. 4–9)

 26

1

Красна птица опереньем, а человек -уменьем.  Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков

(с. 10–15)

27

1

Мало уметь читать, надо уметь слушать. Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши
(с. 16–23)

28

1

Где дружбой дорожат, там враги дрожат. Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж
(с. 24–29)

29

1

Люби все живое. Звуки [й,о],[ ,о]. Буква Ёё. Двойная роль буквы Ё.

 (с. 30–33)

30

1

Жить – Родине служить. Мягкий согласный звук [й’]. Буквы Й, й
(с. 34–37)

31

1

С.Я.Маршак. Сказка о глупом мышонке. Буквы Ю, ю, обозначающие звуки [й’у]
(с. 46–49)

32

1

Без труда хлеб не родится никогда. Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х
(с. 38–45)

33

1

Делу время – потехе час. Твердый согласный звук
[ц], буквы
Ц, ц (с. 50–55)

 34

1

Как человек научился летать. Гласный звук [э]. Буквы Э, э
(с. 56–61)

 35

1

Русская народная сказка «По щучьему велению». Мягкий согласный звук [щ’], буквы Щ, щ. Правописание сочетаний ща, щу
(с. 62–69)

 36

1

Играют волны, ветер свищет. Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф
(с. 70–73)

 37

1

Бог не в силе, а в правде. Буквы Ь и Ъ.

(с. 74–77)

38

1

Русский алфавит
(с. 78–81)

Послебукварный период ( 9 ч)

39

1

Как хорошо уметь читать.
(с. 82–85)

40

1

Как мальчик Женя научился говорить

букву «р».

41

1

К. Д. Ушин-ский. Наше Отечество
(с. 86–87)

 42

1

В. Крупин. Первоучители словенские. Первый букварь

(с. 88–91)

 43

1

Творчество А. С. Пушкина – сказки. Л. Н. Толстой,  К. Д. Ушинский о детях

 (с. 92–95)

44

1

Творчество К. И. Чуковского («Телефон», «Путаница»), М. М. Пришвин.

«Предмайское утро», «Глоток молока» .

(с. 96–97), (с. 102–103)

45

1

Творчество  С. Я. Маршака

(с. 100–101) 

 46

1

Творчество С. В. Михалкова, Б. В. Заходер. Два и три
(с. 106-107)

 47

1

Творчество В. Д. Берестова (с. 108)

Календарно-тематическое планирование курса «Литературное чтение»

2ч в 1 неделю= 19ч

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

по теме

Дата по плану

Дата по факту

№ п/п

                                                                                 Жили-были буквы – 3 ч

48

В. Данько «Загадочные буквы». Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет». (с.4-13)

1

49.

Г. Сапгир «Про медведя», С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». (с.14-21)

1

50.

Обобщение по теме «Жили-были буквы». Проекты «Создаем

город букв», «Буквы - герои сказок» .(с.26-28)

1

                                                Сказки, загадки, небылицы –

3 ч.

51.

Е. Чарушин «Теремок». Загадки. Песенки. Потешки. Небылицы.

(с.30-45) 

1

52.

Небылицы. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». (с.45-49)

1

53.

А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…»-

Л.Толстой «Зайцы и лягушки».

1

                     Апрель, апрель! Звенит капель –

3 ч.

54

А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна»; «Ласточка промчалась…» (с.63-66)

1

55

Т. Белозеров «Подснежники». С. Маршак «Апрель». (с.66-67)

1

56.

И. Токмакова «Ручей». Е. Трутнева «Когда это бывает?» (с.68)

1

                                                  И в шутку и всерьез –

3 ч.

57.

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Н. Артюхова «Саша-дразнилка». (уч.2 ч. с.3-11)

1

58.

К. Чуковский «Федотка». И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки».

(с.12-13)

1

59.

К. Чуковский «Телефон». М. Пляцковский «Помощник».                      (с.15-23)                  

1

                                                            Я и мои друзья –

3 ч.

60.

Ю. Ермолаева «Лучший друг» - Р. Сеф «Совет».. (с.29-33)

1

61.

В. Берестов «В магазине игрушек» - С. Маршак «Хороший день». (с.37-38)

1

62.

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка». (с.48-51)

1

                                  О братьях наших меньших –

4 ч.

63.

С. Михалков «Трезор». - В. Осеева «Собака яростно лаяла». (с.55-61)

1

64.

И. Токмакова «Купите собаку».- В. Берестов «Лягушата».

(с.62-69)

1

65.

Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и Ёж».

(с.71-73)

1

66.

Разноцветные страницы.

Обобщение по теме «О братьях наших меньших».

(с.74-78)

1

Дополнительные обобщающие материалы

 Интернет-источники

http://www.edu.ru   (Российское образование. Федеральный портал)

http://www.ug.ru   (Учительская газета) 

http://www.lessons.irk.ru    (Нестандартные уроки)  

http://www.intergu.ru    (Интернет-государство учителей)  

http://www.ed.gov.ru   (МО РФ)  

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение грамоте (обучение чтению) Знакомство с буквой и звуком Х,х. Малые литературные жанры.

Знакомство с новой буквой и звуком Х,х Малые литературные жанры - пословица, поговорка....

Обучение чтению. Приемы работы по обучению учащихся делению слов на слоги

Система работы по обучению учащихся делению слов на слоги...

урок литературного чтения-обучение грамоте-обучение чтению

урок дан в рамках школьного методического объединения, на неделе литературы в школе....

УРОК ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ) по ФГОС

Тема:  Закрепление изученного по теме шипящие звуки ( букварь стр.99) -1 класс по программе «Планета знаний»Цель: создать условия для тренировки детей в осмысленном правильном и выра...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «обучение чтению и письму» 1 класс надомное обучение

Обучение грамоте в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида осуществляется в 1 классе в течение всего года. Обучение ведется звуковым аналитико-синтетическим методом.Программа...

Карточки по обучению грамоте (обучение чтению) УМК "Школа России"

Карточки для обучающихся созданы с использованием пособия О.Н. Крыловой. Карточки предназначены для использования в период обучения грамоте для закрепления, повторения или проверки знаний....

Рабочая программа по обучению грамоте (обучение чтению и письму) Школа России 1 класс ФГОС

Рабочая программа по обучению грамоте (обучение чтению и письму) Школа России 1 класс ФГОС...