Тематическое планирование 2 класс Школа России
рабочая программа по чтению (2 класс)
Тематическое планирование по литературному чтению
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie.docx | 63.91 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Любинская СОШ №3» р.п.Любинский, ул.М.Горького, 90. Тел. 8(38175)2-27-56 e-mail: school3lubino@rambler.ru |
ПРИНЯТА: на заседании педагогического совета протокол № __от «___»___2020 г. | СОГЛАСОВАНА: Заместитель директора по УВР ________Н.А.Модинова «___»_________2020 г | УТВЕРЖДЕНА: директор школы ____________/С.А.Снегирев/ Приказ № ___от «___»___2020 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
начального общего образования
по литературному чтению для 2а класса
Горлановой Татьяны Владимировны
Учителя начальных классов
Количество часов по учебному плану: 136 ч
Количество часов по программе: 136 ч
Учебно-методический комплекс:
1. Программа: «Школа России» - учебно-методический комплект для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Научный руководитель комплекта - Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук. В качестве единого целостного данный комплект работает с 2001 года.
2. Учебник: Литературное чтение .2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова. –М.: Просвещение, 2017г.
р.п.Любинский
2020-2021 учебный год
планируемые результаты освоения учебного предмета
Метапредметные
Регулятивные УУД
- Сопоставлять цели, заявленные на шмуцтитуле с изучением материала урока в процессе его изучения; формулировать вместе с учителем учебную задачу урока в соответствии с целями темы; принимать учебную задачу урока. Читать в соответствии с целью чтения (выразительно, целыми словами, без искажений и пр.).
- Коллективно составлять план урока, продумывать возможные этапы изучения темы. Коллективно составлять план для пересказа литературного произведения. Контролировать выполнение действий в соответствии с планом. Оценивать результаты своих действий по шкале и критериям, предложенным учителем. Оценивать результаты работы сверстников по совместно выработанным критериям.
- Выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме в мини-группе или паре. Фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью шкал, разноцветных фишек и пр.), аргументировать своё позитивное отношение к своим успехам, проявлять стремление к улучшению результата в ходе выполнения учебных задач.
- Анализировать причины успеха/неуспеха с помощью лесенок и оценочных шкал, формулировать их в устной форме по собственному желанию. Осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи на уроке, проговаривая во внутренней речи.
Познавательные УУД
- Пользоваться в практической деятельности условными знаками и символами, используемыми в учебнике для передачи информации.
- Пользоваться приёмами анализа и синтеза при изучении небольших литературных и научно-познавательных текстов с опорой на вопросы учителя. Понимать переносное значение образного слова, фразы или предложения, толковать их с помощью приёмов устного словесного рисования. Сравнивать и сопоставлять произведения между собой, называя общее и различное в них (лирические и прозаические произведения, басню и стихотворение, народную и литературную сказку). Сравнивать литературное произведение или эпизод из него с фрагментом музыкального произведения, репродукцией картины художника, с пословицей и поговоркой соответствующего смысла. Анализировать мотив поведения героя с помощью вопросов учителя или учебника. Строить рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока из 5-6 предложений.
- Осознавать сущность и значение русских народных и литературных сказок, басен И.А. Крылова как часть русской национальной культуры.
- Осознавать смысл межпредметных понятий: текст поэтический и прозаический, содержание текста, тема текста и основная мысль, автор, авторская позиция, литературный и научно-познавательный текст, басня, художественные ремёсла и народные промыслы.
- Проявлять индивидуальные творческие способности при составлении докучных сказок, составлении рифмовок, небольших стихотворений, в процессе чтения по ролям и инсценировании, при выполнении проектных заданий. Перебирать варианты решения нравственной проблемы, поставленной автором в произведении.
- Понимать читаемое, интерпретировать смысл, читаемого, фиксировать прочитанную информацию в виде таблиц или схем (при сравнении текстов, при осмыслении структуры текста и пр.).
Коммуникативные УУД
- Строить рассуждение и доказательство своей точки зрения из 5-6 предложений, проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы. Строить диалог в паре или группе, задавать вопросы на уточнение. Строить связное высказывание из 5-6 предложений по предложенной теме.
- Оформлять 1-2 слайда к проекту, письменно фиксируя основные положения устного высказывания.
- Прислушиваться к партнёру по общению (деятельности), фиксировать его основные мысли и идеи, аргументы, запоминать их, приводить свои. Не конфликтовать, осознавать конструктивность диалога, использовать вежливые слова.
- Аргументировать свою точку зрения в процессе размышлений над поступками литературных героев, оценивать поступок героя, учитывая его мотив, используя речевые оценочные средства (вежливо/невежливо, достойно/недостойно, искренне/лживо, нравственно/ безнравственно и др.).
- Принимать и сохранять цель деятельности коллектива или малой группы (пары), участвовать в выработке путей её достижения, участвовать в распределении функций и ролей в совместной деятельности.
- Вырабатывать совместно критерии оценивания выполнения того или иного задания (упражнения). Оценивать достижения сверстников по выработанным критериям. Оценивать по предложенным учителем критериям поступки литературных героев, проводить аналогии со своим поведением в различных ситуациях.
- Выражать готовность идти на компромиссы, предлагать варианты и способы погашения конфликтов. Употреблять вежливые формы обращения к участникам диалога. Находить примеры использования вежливых слов и выражений в текстах изучаемых произведений, описываемых конфликтную ситуацию.
- Находить нужную информацию через беседу со взрослыми, через учебные книги, словари, справочники, энциклопедии для детей, через сеть Интернет. Готовить небольшую презентацию (5-6 слайдов) с помощью взрослых (родителей) по теме проекта, озвучивать её с опорой на слайды.
Личностные
- Осознавать через чтение художественных произведений основные ценности взаимоотношений в семье (любовь и уважение, сочувствие, взаимопомощь, взаимовыручка).
- Испытывать чувство гордости при чтении произведений писателей-классиков, поэтов и разнообразных жанров УНТ, озвучивать свои чувства в высказываниях при работе с художественными произведениями.
- Осознавать свою принадлежность к определённому этносу, высказывать уважительное отношение к другим народам в ходе рассуждений и бесед при изучении произведений других народов.
- Проявлять позитивные чувства по отношению к произведениям родных писателей и поэтов, подбирать схожие по тематике и нравственной проблематике произведения других народов, проявлять чувство уважения к авторам других народностей.
- Иметь представление о существовании других народов и культур, называть наиболее известные, близкие собственному опыту и представлениям (н-р, татарскую, коми, чеченскую и др.).
- Допускать существование других точек зрения, выслушивать собеседника, не перебивать, высказывать свою точку зрения спокойно, приводя веские аргументы и факты. Задумываться о причине возникновения конфликтной ситуации.
- Проявлять интерес к чтению литературных произведений на уроках и дома, в свободное время посещать библиотеку, готовить материал к урокам, обращаясь к разнообразным источникам информации.
- Проявлять интерес к изучению творчества авторов, называть любимых авторов, обосновывать свой выбор.
- Включаться в литературно-творческую деятельность на уроке и дома по собственному желанию, осознавать её необходимость для развития собственных способностей.
- Знать о правилах школьной жизни, осознанно применять их на уроках литературного чтения, обосновывать их существование и пользу для ученика. Приводить примеры «высокого» ученичества из прочитанных произведений.
- Пользоваться предлагаемыми учителем формами самооценки и взаимооценки.
- Знать, в чём проявляется ответственность и безответственность поведения.
- Понимать, что значит быть самостоятельным и несамостоятельным при выполнении каких-либо заданий на уроках и дома.
- Приводить примеры ответственного/безответственного, самостоятельного/несамостоятельного поведения героя литературного произведения.
- Делать выводы о степени своей ответственности и самостоятельности.
- Замечать красоту поэтического слова, указывать на образные слова и выражения, которые использованы автором для создания художественного образа.
- Доказывать необходимость использования тех или иных языковых средств для выразительности, яркости, точности и лаконичности описания.
- Выписывать лучшие поэтические обороты в «Словарик настроений» или «Словарик образов» (по темам: небо, звёзды, ветер, тучи, река, горы и пр.).
- Использовать понравившиеся сравнения, эпитеты и метафоры в своих художественных высказываниях.
- Отслеживать эстетические и нравственные чувства героев прозы, в том числе сказки, делать выводы о том, что идеалы, к которым стремятся герои литературных произведений – это идеалы автора, его ценности, к которым он стремится приобщить читателя.
- Различать морально-нравственные нормы, соотносить их с поступками литературных героев, доказывать соответствие.
- Предлагать варианты решения морально-нравственных дилемм.
- Строить морально-этическое суждение из 5-6 предложений на основе моральных понятий и норм о поступке того или иного персонажа произведения.
- Проявлять доброжелательность по отношению к другим при работе в группе, уметь слушать других, высказывать собственное мнение без агрессии и раздражения, помня, что более сильным орудием является подтверждение своего мнения аргументами и фактами.
- Знать приёмы сохранения зрения и осанки при чтении книги и работы с компьютером.
- Пользоваться основными приёмами сбережения зрения и осанки, делать гимнастику для глаз и туловища, следя за своим состоянием усталости.
- Предлагать свои способы сохранения зрения и осанки.
- Пользоваться изученными приёмами сохранения здоровья в домашних условиях.
Предметные
Виды речевой и читательской деятельности
Ученик научится:
- осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, саморазвития; воспринимать чтение как источник эстетического, нравственного, познавательного опыта; понимать цель чтения: удовлетворение читательского интереса и приобретение опыта чтения, поиск фактов и суждений, аргументации, иной информации;
- прогнозировать содержание текста художественного произведения по заголовку, автору, жанру и осознавать цель чтения;
- читать со скоростью, позволяющей понимать смысл прочитанного;
- различать на практическом уровне виды текстов (художественный, учебный, справочный), опираясь на особенности каждого вида текста;
- читать (вслух) выразительно доступные для данного возраста прозаические произведения и декламировать стихотворные произведения после предварительной подготовки;
- использовать различные виды чтения: изучающее, выборочное ознакомительное, выборочное поисковое, выборочное просмотровое в соответствии с целью чтения (для всех видов текстов);
- ориентироваться в содержании художественного, учебного и научно-популярного текста, понимать его смысл (при чтении вслух и про себя, при прослушивании):
- для художественных текстов: определять главную мысль и героев произведения; воспроизводить в воображении словесные художественные образы и картины жизни, изображенные автором; этически оценивать поступки персонажей, формировать свое отношение к героям произведения; определять основные события и устанавливать их последовательность; озаглавливать текст, передавая в заголовке главную мысль текста; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, описания), заданную в явном виде; задавать вопросы по содержанию произведения и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста; объяснять значение слова с опорой на контекст, с использованием словарей и другой справочной литературы;
- для научно-популярных текстов: определять основное содержание текста; озаглавливать текст, в краткой форме отражая в названии основное содержание текста; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, описания явлений, процессов), заданную в явном виде; задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста; объяснять значение слова с опорой на контекст, с использованием словарей и другой справочной литературы;
- использовать простейшие приемы анализа различных видов текстов:
- для художественных текстов: устанавливать взаимосвязь между событиями, фактами, поступками (мотивы, последствия), мыслями, чувствами героев, опираясь на содержание текста;
- для художественных текстов: формулировать простые выводы, основываясь на содержании текста; составлять характеристику персонажа; интерпретировать текст, опираясь на некоторые его жанровые, структурные, языковые особенности; устанавливать связи, отношения, не высказанные в тексте напрямую, например, соотносить ситуацию и поступки героев, объяснять (пояснять) поступки героев, опираясь на содержание текста;
- для научно-популярных текстов: формулировать простые выводы, основываясь на тексте; устанавливать связи, отношения, не высказанные в тексте напрямую, например, объяснять явления природы, пояснять описываемые события, соотнося их с содержанием текста;
- ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами (только для художественных текстов);
- различать на практическом уровне виды текстов (художественный и научно-популярный), опираясь на особенности каждого вида текста (для всех видов текстов);
- передавать содержание прочитанного или прослушанного с учетом специфики текста в виде пересказа (полного или краткого) (для всех видов текстов);
- участвовать в обсуждении прослушанного/прочитанного текста (задавать вопросы, высказывать и обосновывать собственное мнение, соблюдая правила речевого этикета и правила работы в группе), опираясь на текст или собственный опыт (для всех видов текстов).
Ученик получит возможность научиться:
- осмысливать эстетические и нравственные ценности художественного текста и высказывать суждение;
- осмысливать эстетические и нравственные ценности художественного текста и высказывать собственное суждение;
- высказывать собственное суждение о прочитанном (прослушанном) произведении, доказывать и подтверждать его фактами со ссылками на текст;
- устанавливать ассоциации с жизненным опытом, с впечатлениями от восприятия других видов искусства;
- составлять по аналогии устные рассказы (повествование, рассуждение, описание).
Круг детского чтения (для всех видов текстов)
Ученик научится:
- осуществлять выбор книги в библиотеке (или в контролируемом Интернете) по заданной тематике или по собственному желанию;
- вести список прочитанных книг с целью использования его в учебной и внеучебной деятельности, в том числе для планирования своего круга чтения;
- составлять аннотацию и краткий отзыв на прочитанное произведение по заданному образцу.
Ученик получит возможность научиться:
- работать с тематическим каталогом;
- работать с детской периодикой;
- самостоятельно писать отзыв о прочитанной книге (в свободной форме).
Литературоведческая пропедевтика (только для художественных текстов)
Ученик научится:
- распознавать некоторые отличительные особенности художественных произведений (на примерах художественных образов и средств художественной выразительности);
- отличать на практическом уровне прозаический текст
от стихотворного, приводить примеры прозаических и стихотворных текстов; - различать художественные произведения разных жанров (рассказ, басня, сказка, загадка, пословица), приводить примеры этих произведений;
- находить средства художественной выразительности (метафора, олицетворение, эпитет).
Ученик возможность научиться:
- воспринимать художественную литературу как вид искусства, приводить примеры проявления художественного вымысла в произведениях;
- сравнивать, сопоставлять, делать элементарный анализ различных текстов, используя ряд литературоведческих понятий (фольклорная и авторская литература, структура текста, герой, автор) и средств художественной выразительности (иносказание, метафора, олицетворение, сравнение, эпитет);
- определять позиции героев художественного текста, позицию автора художественного текста.
Творческая деятельность (только для художественных текстов)
Ученик научится:
- создавать по аналогии собственный текст в жанре сказки и загадки;
- восстанавливать текст, дополняя его начало или окончание или пополняя его событиями;
- составлять устный рассказ по репродукциям картин художников и/или на основе личного опыта;
- составлять устный рассказ на основе прочитанных произведений с учетом коммуникативной задачи (для разных адресатов).
Ученик получит возможность научиться:
- вести рассказ (или повествование) на основе сюжета известного литературного произведения, дополняя и/или изменяя его содержание, например, рассказывать известное литературное произведение от имени одного из действующих лиц или неодушевленного предмета;
- создавать серии иллюстраций с короткими текстами по содержанию прочитанного (прослушанного) произведения;
- создавать проекты в виде книжек-самоделок, презентаций с аудиовизуальной поддержкой и пояснениями;
- работать в группе, создавая сценарии и инсценируя прочитанное (прослушанное, созданное самостоятельно) художественное произведение, в том числе и в виде мультимедийного продукта (мультфильма).
Содержание учебного предмета «Литературное чтение»
Раздел программы | Количество часов |
Вводный | 1 |
Самое великое чудо на свете | 4 |
Устное народное творчество | 15 |
Люблю природу русскую. Осень. | 8 |
Русские писатели | 14 |
О братьях наших меньших | 12 |
Из детских журналов | 9 |
Люблю природу русскую. Зима | 9 |
Писатели детям | 17 |
Я и мои друзья | 10 |
Люблю природу русскую. Весна | 9 |
И в шутку и всерьёз | 14 |
Литература зарубежных стран | 12 |
ИТОГО | 136 |
тематическое планирование
№п/п | Название раздела Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
Вводный урок по курсу литературного чтения | 1 | |||
1 | Введение. Знакомство с учебником. | 1 | ||
Самое великое чудо на свете | 4 | |||
2 | 1 | Самое великое чудо на свете | 1 | |
3 | 2 | Библиотеки. | 1 | |
4 | 3 | Книги | 1 | |
6 | 4 | Напутствие читателю Р. Сефа | 1 | |
Устное народное творчество | 15 | |||
6 | 1 | Устное народное творчество | 1 | |
7 | 2 | Русские народные песни | 1 | |
8 | 3 | Русские народные потешки и прибаутки | 1 | |
9 | 4 | Скороговорки, считалки, небылицы | 1 | |
10 | 5 | Загадки, пословицы, поговорки | 1 | |
11 | 6 | Сказки. Народные сказки. Ю. Мориц «Сказка по лесу идёт» | 1 | |
12 | 7 | Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко» | 1 | |
13 | 8 | Сказка «У страха глаза велики» | 1 | |
14 | 9 | Сказка «Лиса и тетерев» | 1 | |
15 | 10 | Сказка «Лиса и журавль» | 1 | |
16 | 11 | Сказка «Каша из топора» | 1 | |
17 | 12 | Сказка «Гуси-лебеди» | ||
18 | 13 | Сказка «Гуси-лебеди». Продолжение | 1 | |
19 | 14 | Викторина по сказкам. Разноцветные страницы | 1 | |
20 | 15 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Устное народное творчество» | 1 | |
Люблю природу русскую. Осень | 8 | |||
21 | 1 | Люблю природу русскую. Осень | 1 | |
22 | 2 | Ф. Тютчев. «Есть в осени первоначальной…» | 1 | |
23 | 3 | К. Бальмонд «Поспевает брусника…», А. Плещеев «Осень наступила» | 1 | |
24 | 4 | А. Фет «Ласточки пропали…» | 1 | |
25 | 5 | «Осенние листья» – тема для поэтов | 1 | |
26 | 6 | В. Берестов «Хитрые грибы» | 1 | |
27 | 7 | М. Пришвин. «Осеннее утро», И. Бунин «Сегодня так светло кругом» | 1 | |
28 | 8 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень» | 1 | |
Русские писатели | 14 | |||
29 | 1 | А. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный» | 1 | |
30 | 2 | Стихи А. Пушкина | 1 | |
31 | 3 | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки | 1 | |
32 | 4 | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | 1 | |
33 | 5 | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Продолжение | 1 | |
34 | 6 | Обобщение по теме «Сказки А. Пушкина» | 1 | |
35 | 7 | И. Крылов «Лебедь, Рак и Щука» | 1 | |
36 | 8 | И. Крылов «Стрекоза и муравей» | 1 | |
37 | 9 | Л. Толстой «Старый дед и внучек» | 1 | |
38 | 10 | Л. Толстой «Филипок» | 1 | |
39 | 11 | Л. Толстой «Филипок». Продолжение | 1 | |
40 | 12 | Л. Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже» | 1 | |
41 | 13 | Весёлые стихи | 1 | |
42 | 14 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Русские писатели» | 1 | |
О братьях наших меньших | 12 | |||
43 | 1 | Весёлые стихи о животных. Н. Сладков «Они и мы». А. Шибаева «Кто кем становится» | 1 | |
44 | 2 | Б. Заходер «Плачет киска в коридоре», И. Пивоварова «Жила-была собака» | 1 | |
45 | 3 | В. Берестов «Кошкин щенок» | 1 | |
46 | 4 | Домашние животные | 1 | |
47 | 5 | М. Пришвин. «Ребята и утята» | 1 | |
48 | 6 | М. Пришвин. «Ребята и утята». Продолжение | 1 | |
49 | 7 | Е. Чарушин «Страшный рассказ» | 1 | |
50 | 8 | Е. Чарушин «Страшный рассказ». Продолжение | 1 | |
51 | 9 | Б. Житков «Храбрый утёнок» | 1 | |
52 | 10 | В. Бианки «Музыкант» | 1 | |
53 | 11 | В. Бианки «Сова» | 1 | |
54 | 12 | Обобщение по разделу «О братьях наших меньших» | 1 | |
Из детских журналов | 9 | |||
55 | 1 | Из детских журналов | 1 | |
56 | 2 | Д. Хармс «Игра» | 1 | |
57 | 3 | Д. Хармс «Вы знаете?» | 1 | |
58 | 4 | Д. Хармс, С. Маршак «Весёлые чижи» | 1 | |
59 | 5 | Д. Хармс «Что это было?» Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог» | 1 | |
60 | 6 | Ю. Владимиров «Чудаки» | 1 | |
61 | 7 | А. Введенский «Учёный Петя», «Лошадки» | 1 | |
62 | 8 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Из детских журналов» | 1 | |
63 | 9 | Проект «Мой любимый детский журнал» | 1 | |
Люблю природу русскую. Зима | 9 | |||
64 | 1 | Зимние загадки. | 1 | |
65 | 2 | Стихи о первом снеге И.Бунина, К. Бальмонта, Я. Акима, С. Дрожжина | 1 | |
66 | 3 | Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою…» | 1 | |
67 | 4 | С. Есенин «Поёт зима – аукает…», «Берёза» | 1 | |
68 | 5 | Сказка «Два Мороза» | 1 | |
69 | 6 | С. Михалков «Новогодняя быль» | 1 | |
70 | 7 | С. Михалков «Новогодняя быль». Продолжение | 1 | |
71 | 8 | Весёлые стихи о зиме А. Барто «Дело было в январе», А. Прокофьева «Как на горке, на горе…» | 1 | |
72 | 9 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Люблю природу русскую. Зима» | 1 | |
Писатели - детям | 17 | |||
73 | 1 | Писатели - детям | 1 | |
74 | 2 | КЧуковский «Путаница» | 1 | |
75 | 3 | К. Чуковский «Радость» | 1 | |
76 | 4 | К. Чуковский «Федорино горе» | 1 | |
77 | 5 | К. Чуковский «Федорино горе». Продолжение | 1 | |
78 | 6 | С. Маршак «Кот и лодыри» | 1 | |
79 | 7 | С. Михалков «Мой секрет», «Сила воли» | 1 | |
80 | 8 | С. Михалков «Мой щенок» | 1 | |
81 | 9 | А. Барто «Верёвочка» | 1 | |
82 | 10 | А. Барто «Мы не заметили жука», «В школу» | 1 | |
83 | 11 | А. Барто «Вовка – добрая душа» | 1 | |
84 | 12 | Н. Носов «Затейники» | 1 | |
85 | 13 | Н. Носов «Живая шляпа» | 1 | |
86 | 14 | Н. Носов «Живая шляпа». Продолжение | 1 | |
87 | 15 | Н. Носов «На горке» | 1 | |
88 | 16 | Н. Носов «На горке». Продолжение | 1 | |
89 | 17 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Писатели – детям» | 1 | |
Я и мои друзья | 10 | |||
90 | 1 | Я и мои друзья. Стихи о дружбе и обидах В. Берестова, Э. Мошковой, В. Лунина. | 1 | |
91 | 2 | Н. Булгаков «Анна, не грусти!» | 1 | |
92 | 3 | Н. Булгаков «Анна, не грусти!». Продолжение | 1 | |
93 | 4 | Ю. Ермолаев «Два пирожных» | 1 | |
94 | 5 | В. Осеева «Волшебное слово» | 1 | |
95 | 6 | В. Осеева «Волшебное слово». Продолжение | 1 | |
96 | 7 | В. Осеева «Хорошее» | 1 | |
97 | 8 | В. Осеева «Почему?» | 1 | |
98 | 9 | В. Осеева «Почему?». Продолжение | 1 | |
99 | 10 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Я и мои друзья» | 1 | |
Люблю природу русскую. Весна | 9 | |||
100 | 1 | Люблю природу русскую. Весна. | 1 | |
101 | 2 | Стихи Ф. Тютчева о весне | 1 | |
102 | 3 | Стихи А. Плещеева о весне | 1 | |
103 | 4 | А. Блок «На лугу», С. Маршак «Снег теперь уже не тот» | 1 | |
104 | 5 | И. Бунин «Матери» | 1 | |
105 | 6 | А. Плещеев «В бурю» | 1 | |
106 | 7 | Е. Благинина «Посидим в тишине». Э. Мошковская «Я маму мою обидел» | 1 | |
107 | 8 | С.Васильев «Белая берёза». | 1 | |
108 | 9 | Проверим и оценим свои достижения по разделу « Люблю природу русскую. Весна» | 1 | |
И в шутку и всерьёз | 14 | |||
109 | 1 | И в шутку и всерьёз | 1 | |
110 | 2 | Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего» | 1 | |
111 | 3 | Б. Заходер «Песенки Вини-Пуха» | 1 | |
112 | 4 | Б. Заходер «Песенки Вини-Пуха». Продолжение | 1 | |
113 | 5 | Э. Успенский «Чебурашка» | 1 | |
114 | 6 | Э. Успенский «Чебурашка», «Если был бы я девчонкой» | 1 | |
115 | 7 | Стихи Э. Успенского | 1 | |
116 | 8 | Стихи В. Берестова | 1 | |
117 | 9 | Стихи И. Токмаковой | 1 | |
118 | 10 | Г. Остер «Будем знакомы» | 1 | |
119 | 11 | Г. Остер «Будем знакомы». Продолжение | 1 | |
120 | 12 | В Драгунский «Тайное становится явным» | 1 | |
121 | 13 | В Драгунский «Тайное становится явным». Продолжение | 1 | |
122 | 14 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «И в шутку и всерьёз» | 1 | |
Литература зарубежных стран | 12 | |||
123 | 1 | Литература зарубежных стран. Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог» | 1 | |
124 | 2 | Английские народные песенки «Перчатки», «Храбрецы» | 1 | |
125 | 3 | Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети» | 1 | |
126 | 4 | Ш. Перро «Кот в сапогах» | 1 | |
127 | 5 | Ш. Перо «Кот в сапогах». Продолжение | 1 | |
128 | 6 | Проект «Мой любимый писатель –сказочник» | 1 | |
129 | 7 | Ш. Перро «Красная Шапочка» | 1 | |
130 | 8 | Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине» | 1 | |
131 | 9 | Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине». Продолжение | 1 | |
132 | 10 | Итоговая комплексная контрольная работа | 1 | |
133 | 11 | Э. Хогарт «Мафин и паук» | 1 | |
134 | 12 | Э. Хогарт «Мафин и паук». Продолжение | 1 | |
135 | 13 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Литература зарубежных стран» | 1 | |
136 | 14 | КВН «Цветик-семицветик» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование УМК "ШКОЛА РОССИИ" 2 класс
Календарно тематическое планирование 2 класс УМК "ШКОЛА РОССИИ"...
Календарно - тематическое планирование УМК "Школа России" 1 класс
Календарно-тематическое планирование к учебникам: Математика - автор М И Моро Обучение грамоте и Письио - автор ВГ Горецкий Окружающий мир - ААПлешаков...
Календарно-тематическое планирование по "Школе России" 2 класс
В работе представлено планирование по русскому языку, математике, окружающему миру, технологии, ИЗО....
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс:по математике, русскому языку, литературному чтению, изо, технологии...
Тематическое планирование УМК "Школа России" 3 класс
В данной папке представлено календарно-тематическое плавнирование УМК "Школа России" 3 класс по предметам...
Календарно -тематическое планирование УМК"Школа России" 1 класс
КТП УМК "Школа России" 1 класс...
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России", 2 класс
КТП для 2 класса в соответствии с ФГОС второго поколения....