Тематическое планирование 2 класс Школа России
рабочая программа по чтению (2 класс)

Горланова Татьяна Владимировна

Тематическое планирование по литературному чтению

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literaturnoe_chtenie.docx63.91 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Любинская  СОШ №3»

р.п.Любинский, ул.М.Горького, 90.

Тел. 8(38175)2-27-56 e-mail: school3lubino@rambler.ru

ПРИНЯТА:

на заседании педагогического совета

протокол № __от «___»___2020 г.

СОГЛАСОВАНА:

Заместитель директора по УВР

________Н.А.Модинова

«___»_________2020 г

УТВЕРЖДЕНА:

директор школы

____________/С.А.Снегирев/

Приказ № ___от «___»___2020 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

начального общего образования

по литературному чтению  для 2а класса

Горлановой Татьяны Владимировны

Учителя начальных классов

Количество часов по учебному плану: 136 ч

Количество часов по программе: 136 ч

Учебно-методический комплекс:

1. Программа: «Школа России» - учебно-методический комплект для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Научный руководитель комплекта - Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук. В качестве единого целостного данный комплект работает с 2001 года. 

2. Учебник: Литературное чтение .2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова. –М.: Просвещение, 2017г.

р.п.Любинский

2020-2021 учебный год

планируемые результаты освоения учебного предмета

Метапредметные

Регулятивные УУД

  • Сопоставлять цели, заявленные на шмуцтитуле с изучением материала урока в  процессе его изучения; формулировать вместе с учителем учебную задачу урока в соответствии с целями темы; принимать учебную задачу урока. Читать в соответствии с целью чтения (выразительно, целыми словами, без искажений и пр.).
  • Коллективно составлять план урока, продумывать возможные этапы изучения темы. Коллективно составлять план для пересказа литературного произведения. Контролировать выполнение действий в соответствии с планом. Оценивать результаты своих действий по шкале и критериям, предложенным учителем. Оценивать результаты работы сверстников по совместно выработанным критериям.
  • Выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме в мини-группе или паре. Фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью шкал, разноцветных фишек и пр.), аргументировать своё позитивное отношение к своим успехам, проявлять стремление к улучшению результата в ходе выполнения учебных задач.
  •         Анализировать причины успеха/неуспеха с помощью лесенок и оценочных шкал, формулировать их в устной форме по собственному желанию. Осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи на уроке, проговаривая во внутренней речи.

Познавательные УУД

  • Пользоваться в практической деятельности условными знаками и символами, используемыми в учебнике для передачи информации.
  • Пользоваться приёмами анализа и синтеза при изучении небольших литературных и научно-познавательных текстов с опорой на вопросы учителя. Понимать переносное значение образного слова, фразы или предложения, толковать их с помощью приёмов устного словесного рисования. Сравнивать  и сопоставлять произведения между собой, называя общее и различное в них (лирические и прозаические произведения, басню и стихотворение, народную и литературную сказку). Сравнивать литературное произведение или эпизод из него с фрагментом музыкального произведения, репродукцией картины художника, с пословицей и поговоркой соответствующего смысла. Анализировать мотив поведения героя с помощью вопросов учителя или учебника. Строить рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока из 5-6 предложений.
  • Осознавать сущность и   значение русских народных и литературных сказок, басен И.А. Крылова как часть русской национальной культуры.
  • Осознавать смысл межпредметных понятий: текст поэтический и прозаический, содержание текста, тема текста и основная мысль, автор, авторская позиция, литературный и научно-познавательный текст, басня, художественные ремёсла и народные промыслы.
  • Проявлять индивидуальные творческие способности при составлении докучных сказок, составлении рифмовок, небольших стихотворений, в процессе чтения по ролям и инсценировании, при выполнении проектных заданий. Перебирать варианты решения нравственной проблемы, поставленной автором в произведении.
  • Понимать читаемое, интерпретировать смысл, читаемого, фиксировать прочитанную информацию в виде таблиц или схем (при сравнении текстов, при осмыслении структуры текста и пр.).

Коммуникативные УУД

  • Строить рассуждение и доказательство своей точки зрения из 5-6 предложений, проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы. Строить диалог в паре или группе, задавать вопросы на уточнение. Строить связное высказывание из  5-6 предложений по предложенной теме.
  • Оформлять 1-2 слайда к проекту, письменно фиксируя основные положения устного высказывания.
  • Прислушиваться к партнёру по общению (деятельности), фиксировать его основные мысли и идеи, аргументы, запоминать их, приводить свои. Не конфликтовать, осознавать конструктивность диалога, использовать вежливые слова.
  • Аргументировать свою точку зрения в процессе размышлений над поступками литературных героев, оценивать поступок героя, учитывая его мотив, используя речевые оценочные средства  (вежливо/невежливо, достойно/недостойно, искренне/лживо,  нравственно/ безнравственно и др.).
  • Принимать и сохранять цель деятельности коллектива или малой группы (пары), участвовать в выработке путей её достижения, участвовать в распределении функций и ролей в совместной деятельности.
  • Вырабатывать совместно критерии оценивания выполнения того или иного задания (упражнения). Оценивать достижения сверстников по выработанным критериям. Оценивать по предложенным учителем критериям поступки литературных героев, проводить аналогии со своим поведением в различных ситуациях.
  • Выражать готовность идти на компромиссы, предлагать варианты и способы погашения конфликтов. Употреблять вежливые формы обращения к участникам диалога. Находить примеры использования вежливых слов и выражений в текстах изучаемых произведений, описываемых конфликтную ситуацию.
  • Находить нужную информацию через беседу со взрослыми, через учебные книги, словари, справочники, энциклопедии для детей, через сеть Интернет. Готовить небольшую презентацию (5-6 слайдов) с помощью взрослых (родителей) по теме проекта, озвучивать её с опорой на слайды.

Личностные

  • Осознавать через чтение художественных произведений основные ценности взаимоотношений в семье (любовь и уважение, сочувствие, взаимопомощь, взаимовыручка).
  • Испытывать чувство гордости при чтении произведений писателей-классиков,  поэтов и разнообразных жанров УНТ, озвучивать свои чувства в высказываниях при работе с художественными произведениями.
  • Осознавать свою принадлежность к определённому этносу, высказывать уважительное отношение к другим народам в ходе рассуждений и бесед при изучении произведений других народов.
  • Проявлять позитивные чувства по отношению к произведениям родных писателей и поэтов, подбирать схожие по тематике и нравственной проблематике произведения других народов, проявлять чувство уважения к авторам других народностей.
  • Иметь представление о существовании других народов и культур, называть наиболее известные, близкие собственному опыту и представлениям (н-р, татарскую, коми, чеченскую и др.).
  • Допускать существование других точек зрения, выслушивать собеседника, не перебивать, высказывать свою точку зрения спокойно, приводя веские аргументы и факты. Задумываться о причине возникновения конфликтной ситуации.
  • Проявлять интерес к чтению литературных произведений на уроках и дома, в свободное время посещать библиотеку, готовить материал к урокам, обращаясь к разнообразным источникам информации.
  • Проявлять интерес к изучению творчества авторов, называть любимых авторов, обосновывать свой выбор.
  • Включаться в литературно-творческую деятельность на уроке и дома по собственному желанию, осознавать её необходимость для развития собственных способностей.
  • Знать о правилах школьной жизни, осознанно применять их на уроках литературного чтения, обосновывать их существование и пользу для ученика. Приводить примеры «высокого» ученичества из прочитанных произведений.
  • Пользоваться предлагаемыми учителем формами самооценки и взаимооценки.
  • Знать, в чём проявляется ответственность и безответственность поведения.
  • Понимать, что значит быть самостоятельным и несамостоятельным при выполнении каких-либо заданий на уроках и дома.
  • Приводить примеры ответственного/безответственного, самостоятельного/несамостоятельного поведения героя литературного произведения.
  • Делать выводы о степени своей ответственности и самостоятельности.
  • Замечать красоту поэтического слова, указывать на образные слова и выражения, которые использованы автором для создания художественного образа.
  • Доказывать необходимость использования тех или иных языковых средств для выразительности, яркости, точности и лаконичности описания.
  • Выписывать лучшие поэтические обороты в «Словарик настроений» или «Словарик образов» (по темам: небо, звёзды, ветер, тучи, река, горы и пр.).
  • Использовать понравившиеся сравнения, эпитеты и метафоры в своих художественных высказываниях.
  • Отслеживать эстетические и нравственные чувства героев прозы, в том числе сказки, делать выводы о том, что идеалы, к которым стремятся герои литературных произведений – это идеалы автора, его ценности, к которым он стремится приобщить читателя.
  • Различать морально-нравственные нормы, соотносить их с поступками литературных героев, доказывать соответствие.
  • Предлагать варианты решения морально-нравственных дилемм.
  • Строить морально-этическое суждение из 5-6 предложений на основе моральных понятий и норм о поступке того или иного персонажа произведения.
  • Проявлять доброжелательность по отношению к другим при работе в группе, уметь слушать других, высказывать собственное мнение без агрессии и раздражения, помня, что более сильным орудием является подтверждение своего мнения аргументами и фактами.
  • Знать приёмы сохранения зрения и осанки при чтении книги и работы с компьютером.
  • Пользоваться основными приёмами сбережения зрения и осанки, делать гимнастику для глаз и туловища, следя за своим состоянием усталости.
  • Предлагать свои способы сохранения зрения и осанки.
  • Пользоваться изученными приёмами сохранения здоровья в домашних условиях.

Предметные

        Виды речевой и читательской деятельности

Ученик научится:

  • осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, саморазвития; воспринимать чтение как источник эстетического, нравственного, познавательного опыта; понимать цель чтения: удовлетворение читательского интереса и приобретение опыта чтения, поиск фактов и суждений, аргументации, иной информации;
  • прогнозировать содержание текста художественного произведения по заголовку, автору, жанру и осознавать цель чтения;
  • читать со скоростью, позволяющей понимать смысл прочитанного;
  • различать на практическом уровне виды текстов (художественный, учебный, справочный), опираясь на особенности каждого вида текста;
  • читать (вслух) выразительно доступные для данного возраста прозаические произведения и декламировать стихотворные произведения после предварительной подготовки;
  • использовать различные виды чтения: изучающее, выборочное ознакомительное, выборочное поисковое, выборочное просмотровое в соответствии с целью чтения (для всех видов текстов);
  • ориентироваться в содержании художественного, учебного и научно-популярного текста, понимать его смысл (при чтении вслух и про себя, при прослушивании):
  • для художественных текстов: определять главную мысль и героев произведения; воспроизводить в воображении словесные художественные образы и картины жизни, изображенные автором; этически оценивать поступки персонажей, формировать свое отношение к героям произведения; определять основные события и устанавливать их последовательность; озаглавливать текст, передавая в заголовке главную мысль текста; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, описания), заданную в явном виде; задавать вопросы по содержанию произведения и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста; объяснять значение слова с опорой на контекст, с использованием словарей и другой справочной литературы;
  • для научно-популярных текстов: определять основное содержание текста; озаглавливать текст, в краткой форме отражая в названии основное содержание текста; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, описания явлений, процессов), заданную в явном виде; задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста; объяснять значение слова с опорой на контекст, с использованием словарей и другой справочной литературы;
  • использовать простейшие приемы анализа различных видов текстов:
  • для художественных текстов: устанавливать взаимосвязь между событиями, фактами, поступками (мотивы, последствия), мыслями, чувствами героев, опираясь на содержание текста;
  • для художественных текстов: формулировать простые выводы, основываясь на содержании текста; составлять характеристику персонажа; интерпретировать текст, опираясь на некоторые его жанровые, структурные, языковые особенности; устанавливать связи, отношения, не высказанные в тексте напрямую, например, соотносить ситуацию и поступки героев, объяснять (пояснять) поступки героев, опираясь на содержание текста;
  • для научно-популярных текстов: формулировать простые выводы, основываясь на тексте; устанавливать связи, отношения, не высказанные в тексте напрямую, например, объяснять явления природы, пояснять описываемые события, соотнося их с содержанием текста;
  • ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами (только для художественных текстов);
  • различать на практическом уровне виды текстов (художественный и научно-популярный), опираясь на особенности каждого вида текста (для всех видов текстов);
  • передавать содержание прочитанного или прослушанного с учетом специфики текста в виде пересказа (полного или краткого) (для всех видов текстов);
  • участвовать в обсуждении прослушанного/прочитанного текста (задавать вопросы, высказывать и обосновывать собственное мнение, соблюдая правила речевого этикета и правила работы в группе), опираясь на текст или собственный опыт (для всех видов текстов).

Ученик получит возможность научиться:

  • осмысливать эстетические и нравственные ценности художественного текста и высказывать суждение;
  • осмысливать эстетические и нравственные ценности художественного текста и высказывать собственное суждение;
  • высказывать собственное суждение о прочитанном (прослушанном) произведении, доказывать и подтверждать его фактами со ссылками на текст;
  • устанавливать ассоциации с жизненным опытом, с впечатлениями от восприятия других видов искусства;
  • составлять по аналогии устные рассказы (повествование, рассуждение, описание).

Круг детского чтения (для всех видов текстов)

Ученик научится:

  • осуществлять выбор книги в библиотеке (или в контролируемом Интернете) по заданной тематике или по собственному желанию;
  • вести список прочитанных книг с целью использования его в учебной и внеучебной деятельности, в том числе для планирования своего круга чтения;
  • составлять аннотацию и краткий отзыв на прочитанное произведение по заданному образцу.

Ученик получит возможность научиться:

  • работать с тематическим каталогом;
  • работать с детской периодикой;
  • самостоятельно писать отзыв о прочитанной книге (в свободной форме).

Литературоведческая пропедевтика (только для художественных текстов)

Ученик научится:

  • распознавать некоторые отличительные особенности художественных произведений (на примерах художественных образов и средств художественной выразительности);
  • отличать на практическом уровне прозаический текст
    от стихотворного, приводить примеры прозаических и стихотворных текстов;
  • различать художественные произведения разных жанров (рассказ, басня, сказка, загадка, пословица), приводить примеры этих произведений;
  • находить средства художественной выразительности (метафора, олицетворение, эпитет).

Ученик возможность научиться:

  • воспринимать художественную литературу как вид искусства, приводить примеры проявления художественного вымысла в произведениях;
  • сравнивать, сопоставлять, делать элементарный анализ различных текстов, используя ряд литературоведческих понятий (фольклорная и авторская литература, структура текста, герой, автор) и средств художественной выразительности (иносказание, метафора, олицетворение, сравнение, эпитет);
  • определять позиции героев художественного текста, позицию автора художественного текста.

Творческая деятельность (только для художественных текстов)

Ученик научится:

  • создавать по аналогии собственный текст в жанре сказки и загадки;
  • восстанавливать текст, дополняя его начало или окончание или пополняя его событиями;
  • составлять устный рассказ по репродукциям картин художников и/или на основе личного опыта;
  • составлять устный рассказ на основе прочитанных произведений с учетом коммуникативной задачи (для разных адресатов).

Ученик получит возможность научиться:

  • вести рассказ (или повествование) на основе сюжета известного литературного произведения, дополняя и/или изменяя его содержание, например, рассказывать известное литературное произведение от имени одного из действующих лиц или неодушевленного предмета;
  • создавать серии иллюстраций с короткими текстами по содержанию прочитанного (прослушанного) произведения;
  • создавать проекты в виде книжек-самоделок, презентаций с аудиовизуальной поддержкой и пояснениями;
  • работать в группе, создавая сценарии и инсценируя прочитанное (прослушанное, созданное самостоятельно) художественное произведение, в том числе и в виде мультимедийного продукта (мультфильма).

Содержание учебного предмета «Литературное чтение»

Раздел программы

Количество часов

Вводный

1

Самое великое чудо на свете

4

Устное народное творчество

15

Люблю природу русскую. Осень.

8

Русские писатели

14

О братьях наших меньших

12

Из детских журналов

9

Люблю природу русскую. Зима

9

Писатели детям

17

Я и мои друзья

10

Люблю природу русскую. Весна

9

И в шутку и всерьёз

14

Литература зарубежных стран

12

ИТОГО

136

тематическое планирование

№п/п

Название раздела

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

Вводный урок по курсу литературного чтения

1

1

Введение. Знакомство с учебником.

1

Самое великое чудо на свете

4

2

1

Самое великое чудо на свете

1

3

2

Библиотеки.

1

4

3

Книги

1

6

4

Напутствие читателю Р. Сефа

1

Устное народное творчество

15

6

1

Устное народное творчество

1

7

2

Русские народные песни

1

8

3

Русские народные потешки и прибаутки

1

9

4

Скороговорки, считалки, небылицы

1

10

5

Загадки, пословицы, поговорки

1

11

6

Сказки. Народные сказки. Ю. Мориц «Сказка по лесу идёт»

1

12

7

Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко»

1

13

8

Сказка «У страха глаза велики»

1

14

9

Сказка «Лиса и тетерев»

1

15

10

Сказка «Лиса и журавль»

1

16

11

Сказка «Каша из топора»

1

17

12

Сказка «Гуси-лебеди»

18

13

Сказка «Гуси-лебеди». Продолжение

1

19

14

Викторина по сказкам.  Разноцветные страницы

1

20

15

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Устное народное творчество»

1

Люблю природу русскую. Осень

8

21

1

Люблю природу русскую. Осень

1

22

2

Ф. Тютчев. «Есть в осени первоначальной…»

1

23

3

К. Бальмонд «Поспевает брусника…», А. Плещеев «Осень

наступила»

1

24

4

А. Фет «Ласточки пропали…»

1

25

5

«Осенние листья» – тема для поэтов

1

26

6

В. Берестов «Хитрые грибы»

1

27

7

М. Пришвин. «Осеннее утро», И. Бунин «Сегодня так светло кругом»

1

28

8

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень»

1

Русские писатели

14

29

1

А. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный»

1

30

2

Стихи А. Пушкина

1

31

3

А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки

1

32

4

А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

1

33

5

А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Продолжение

1

34

6

Обобщение по теме «Сказки А. Пушкина»

1

35

7

И. Крылов «Лебедь, Рак и Щука»

1

36

8

И. Крылов «Стрекоза и муравей»

1

37

9

Л. Толстой «Старый дед и внучек»

1

38

10

Л. Толстой «Филипок»

1

39

11

Л. Толстой «Филипок». Продолжение

1

40

12

Л. Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже»

1

41

13

Весёлые стихи

1

42

14

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Русские писатели»

1

О братьях наших меньших

12

43

1

Весёлые стихи о животных. Н. Сладков «Они и мы». А. Шибаева «Кто кем становится»

1

44

2

Б. Заходер «Плачет киска в коридоре», И. Пивоварова «Жила-была собака»

1

45

3

В. Берестов «Кошкин щенок»

1

46

4

Домашние животные

1

47

5

М. Пришвин. «Ребята и утята»

1

48

6

М. Пришвин. «Ребята и утята». Продолжение

1

49

7

Е. Чарушин «Страшный рассказ»

1

50

8

Е. Чарушин «Страшный рассказ». Продолжение

1

51

9

Б. Житков «Храбрый утёнок»

1

52

10

В. Бианки «Музыкант»

1

53

11

В. Бианки «Сова»

1

54

12

Обобщение по разделу «О братьях наших меньших»

1

Из детских журналов

9

55

1

Из детских журналов

1

56

2

Д. Хармс «Игра»

1

57

3

Д. Хармс «Вы знаете?»

1

58

4

Д. Хармс, С. Маршак «Весёлые чижи»

1

59

5

Д. Хармс «Что это было?» Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог»

1

60

6

Ю. Владимиров «Чудаки»

1

61

7

А. Введенский «Учёный Петя», «Лошадки»

1

62

8

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Из детских журналов»

1

63

9

Проект «Мой любимый детский журнал»

1

Люблю природу русскую. Зима

9

64

1

Зимние загадки.

1

65

2

Стихи о первом снеге И.Бунина, К. Бальмонта, Я. Акима, С. Дрожжина

1

66

3

Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою…»

1

67

4

С. Есенин «Поёт зима – аукает…», «Берёза»

1

68

5

Сказка «Два Мороза»

1

69

6

С. Михалков «Новогодняя быль»

1

70

7

С. Михалков «Новогодняя быль». Продолжение

1

71

8

Весёлые стихи о зиме А. Барто «Дело было в январе», А. Прокофьева «Как на горке, на горе…»

1

72

9

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Люблю природу русскую. Зима»

1

Писатели - детям

17

73

1

Писатели - детям

1

74

2

КЧуковский «Путаница»

1

75

3

К. Чуковский «Радость»

1

76

4

К. Чуковский «Федорино горе»

1

77

5

К. Чуковский «Федорино горе». Продолжение

1

78

6

С. Маршак «Кот и лодыри»

1

79

7

С. Михалков «Мой секрет», «Сила воли»

1

80

8

С. Михалков «Мой щенок»

1

81

9

А. Барто «Верёвочка»

1

82

10

А. Барто «Мы не заметили жука», «В школу»

1

83

11

А. Барто «Вовка – добрая душа»

1

84

12

Н. Носов «Затейники»

1

85

13

Н. Носов «Живая шляпа»

1

86

14

Н. Носов «Живая шляпа». Продолжение

1

87

15

Н. Носов «На горке»

1

88

16

Н. Носов «На горке». Продолжение

1

89

17

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Писатели – детям»

1

Я и мои друзья

10

90

1

Я и мои друзья. Стихи о дружбе и обидах  В. Берестова, Э. Мошковой, В. Лунина.

1

91

2

Н. Булгаков «Анна, не грусти!»

1

92

3

Н. Булгаков «Анна, не грусти!». Продолжение

1

93

4

Ю. Ермолаев «Два пирожных»

1

94

5

В. Осеева «Волшебное слово»

1

95

6

В. Осеева «Волшебное слово». Продолжение

1

96

7

В. Осеева «Хорошее»

1

97

8

В. Осеева «Почему?»

1

98

9

В. Осеева «Почему?». Продолжение

1

99

10

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Я и мои друзья»

1

Люблю природу русскую. Весна

9

100

1

Люблю природу русскую. Весна.

1

101

2

Стихи Ф. Тютчева о весне

1

102

3

Стихи А. Плещеева о весне

1

103

4

А. Блок «На лугу», С. Маршак «Снег теперь уже не тот»

1

104

5

И. Бунин «Матери»

1

105

6

А. Плещеев «В бурю»

1

106

7

Е. Благинина «Посидим в тишине». Э. Мошковская «Я маму мою обидел»

1

107

8

С.Васильев «Белая берёза».

1

108

9

Проверим и оценим свои достижения по разделу « Люблю природу русскую. Весна»

1

И в шутку и всерьёз

14

109

1

И в шутку и всерьёз

1

110

2

Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего»

1

111

3

Б. Заходер «Песенки Вини-Пуха»

1

112

4

Б. Заходер «Песенки Вини-Пуха». Продолжение

1

113

5

Э. Успенский «Чебурашка»

1

114

6

Э. Успенский «Чебурашка», «Если был бы я девчонкой»

1

115

7

Стихи Э. Успенского

1

116

8

Стихи В. Берестова

1

117

9

Стихи И. Токмаковой

1

118

10

Г. Остер «Будем знакомы»

1

119

11

Г. Остер «Будем знакомы». Продолжение

1

120

12

В Драгунский «Тайное становится явным»

1

121

13

В Драгунский «Тайное становится явным». Продолжение

1

122

14

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «И в шутку и всерьёз»

1

Литература зарубежных стран

12

123

1

Литература зарубежных стран.  

Американская  народная песенка «Бульдог по кличке Дог»

1

124

2

Английские народные песенки «Перчатки», «Храбрецы»

1

125

3

Песенки «Сюзон и мотылёк»,  «Знают мамы, знают дети»

1

126

4

Ш. Перро «Кот в сапогах»

1

127

5

Ш. Перо «Кот в сапогах». Продолжение

1

128

6

Проект «Мой любимый писатель –сказочник»

1

129

7

Ш. Перро «Красная Шапочка»

1

130

8

Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине»

1

131

9

Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине». Продолжение

1

132

10

Итоговая комплексная контрольная работа

1

133

11

Э. Хогарт «Мафин и паук»

1

134

12

Э. Хогарт «Мафин и паук». Продолжение

1

135

13

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Литература зарубежных стран»

1

136

14

КВН «Цветик-семицветик»

1



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно тематическое планирование УМК "ШКОЛА РОССИИ" 2 класс

Календарно тематическое планирование 2 класс УМК "ШКОЛА РОССИИ"...

Календарно - тематическое планирование УМК "Школа России" 1 класс

Календарно-тематическое планирование к учебникам: Математика - автор  М И Моро Обучение грамоте и Письио - автор ВГ Горецкий Окружающий мир - ААПлешаков...

Календарно-тематическое планирование по "Школе России" 2 класс

В работе представлено планирование по русскому языку, математике, окружающему миру, технологии, ИЗО....

Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс:по математике, русскому языку, литературному чтению, изо, технологии...

Тематическое планирование УМК "Школа России" 3 класс

В данной папке представлено календарно-тематическое плавнирование УМК "Школа России" 3 класс по предметам...

Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России", 2 класс

КТП для 2 класса в соответствии с ФГОС второго поколения....