Закрепляем навык чтения
презентация к уроку (1 класс)

Белова Людмила Ивановна

- чтение слогов

- чтение слов

- чтение предложений

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zakreplyaem_navyki_chteniya.pptx2.22 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Закрепляем навыки чтения Рассмотри картинки, прочитай слог под картинками , прочитай название, прочитай предложение

Слайд 2

Содержание: Прочитай слог под картинкой Прочитай слово Прочитай предложение Проверь себя

Слайд 3

д ы

Слайд 4

д ы н я

Слайд 5

Мама купила дыню.

Слайд 6

д ы

Слайд 7

д ы н я

Слайд 8

Мама купила дыню.

Слайд 9

н е

Слайд 10

н е б о

Слайд 11

Голубое небо.

Слайд 12

н е

Слайд 13

н е б о

Слайд 14

Голубое небо.

Слайд 15

в о

Слайд 16

в о д а

Слайд 17

В реке вода.

Слайд 18

в о

Слайд 19

в о д а

Слайд 20

В реке вода.

Слайд 21

Отлично!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие навыков чтения и речеведческих навыков у младших школьниках.

Проблема «Развитие навыков чтения и речеведческих умений» возникла уже тогда, когда я работала с детьми в дошкольном учреждении . Ряд психологических методик , наблюдения за детьми на занятиях п...

Развитие навыков чтения и речеведческих навыков у младших школьниках.

Проблема «Развитие навыков чтения и речеведческих умений» возникла уже тогда, когда я работала с детьми в дошкольном учреждении . Ряд психологических методик , наблюдения за детьми на занятиях по разв...

Закрепляем навыки чтения через игры со словами.

После обучения ребёнка чтению необходимо закрепить навыки чтения и работать над скоростью чтения. К сожалению,самый лучший совет – больше читать, на практике не работает. Действенным способом закрепле...

Закрепляем навык письма.

Подборка заданий для закрепления навыка письма и запоминания образа букв....

Доклад "Формирование навыка чтения и навыка работы над текстом"

В докладе описываются приемы работы по формированию навыка чтения у учащихся с ОВЗ....

ЭТАПЫ ОВЛАДЕНИЯ НАВЫКОМ ЧТЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАВЫКА ЧТЕНИЯ

Нет такого учителя, который не заинтересован в том, чтобы всех детей научить хорошо читать....