Тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему

Тематическое планирование, 3 класс, УМК  "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalend.-tem._pl_matem.m._3_kl.doc877 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование, математика , 3 класс

№ п/п

Раздел

Тема урока

Основные виды учебной деятельности

Планируемые результаты Формируемые УУД

Материально-техническая база, ЭОРы 

Дата

Корректировка

1 четверть 36ч.

1

Сложение и вычитание

(8ч)

Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

Стр. 4

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100.
 

Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании.
 

Обозначать геометрические фигуры буквами.

Решать задачи логического и поискового характера.

Познавательные Общеучебные действия

· Знаково-символические;

· Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

· Выделение познавательной цели;

· Выбор наиболее эффективного способа решения;

· Выполнение заданий творческого и поискового характера;

· Смысловое чтение;

· Анализ объектов

· Прогнозирование результата  вычислений;

· Построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные УУД

· Постановка вопросов;

· Умение выражать свои мысли полно и точно;

· Управление действиями партнера (оценка, коррекция).

Регулятивные УУД

· Целеполагание;

· Волевая саморегуляция

· Прогнозирование уровня усвоения;

· Оценка результатов продвижения по теме;

· Коррекция

Личностные УУД

Смыслополагание.

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

01.09

2014г.

2

Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

Стр. 5

Электронное приложение к учебнику.

02.09

3

Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе знания о взаимосвязи чисел при сложении.

Стр.6-7

Электронное приложение к учебнику.

03.09

4

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым на основе знания о взаимосвязи чисел при вычитании

Стр.8

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

04.9

5

Решение уравнений с неизвестным  вычитаемым на основе знания о взаимосвязи чисел при вычитании. Стр.9

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

08.09

6

Геометрические фигуры.  Обозначение геометрических фигур буквами.Стр.10

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

09.09

7

«Странички для любознательных»- задания творческого и поискового характера.

Стр.11-13

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

       10.09

8

Повторение пройденного « Что узнали? Чему научились?» стр.14-16

Матем.диктант №1

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

11.09

9

Табличное умножение и деление

 (28ч)

Связь умножения и деления. Таблицы умножения и деления с числами 2и3.

Стр.18-19

Применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. Вычислять значения числовых выражений в 2—3 действия со скобками и без скобок. Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений. Использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения
(с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий).

Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме.
Моделировать зависимости между величинами с помощью схематических чертежей.
Решать задачи арифметическими способами.  Сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводить объяснения.
Выполнять задания логического и поискового характера.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2—7.

Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений числовых выражений.

Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений.

Сравнивать геометрические фигуры по площади.

Находить площадь прямоугольника разными способами.

Умножать числа на 1 и на 0. Выполнять деление 0 на число, не равное 0.

Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать

текстовые задачи разных видов.

Чертить окружность (круг) с использованием циркуля.
Моделировать различное расположение кругов на плоскости.

Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию.

Находить долю величины и величину по ее доле.

Сравнить разные доли одной и той же величины.

Описывать явления и события с использованием величин времени. Переводить одни единицы времени в другие.

Дополнять задачи-расчеты недостающими данными и решать их.

Располагать предметы на плане комнаты по описанию.

Работать (по рисунку) на вычислительной машине, осуществляющей выбор продолжения работы.

Познавательные Общеучебные действия

· Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

· Выделение познавательной цели;

· Смысловое  чтение;

· Выбор наиболее эффективного способа решения;

· Выполнение коллективного проекта по теме «Математические сказки»;

· Составление сказок,  рассказов с использованием  математических понятий, взаимозависимостей, отношений, чисел, геометрических фигур, математических терминов

У П логические Д

· Анализ объектов

· Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части;

· Прогнозирование результата  вычислений;

· Сбор и классификация  информации.  

Коммуникативные УУД

· Работа в группе;

· Умение выражать свои мысли полно и точно;

· Управление действиями партнера (оценка, коррекция);

· Разрешение конфликтов

Регулятивные УУД

· Целеполагание;

· Волевая саморегуляция

· Прогнозирование уровня усвоения;

· Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении

· Составление плана успешной игры.

· Анализ и оценка составленных сказок с точки зрения правильности использования в них математических элементов

· Оценивание результатов продвижения по теме, проявление личностной заинтересованности  в приобретении и расширении знаний и способов действий.

· Коррекция

Личностные УУД

· Анализ своих действий и управление  ими.

Смыслополагание.

· Объяснять выбор действий для решения.

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

15.09

10

Четные и нечетные числа.

Стр.20 

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

16.09

11

Входная контрольная работа №1

КИМы

17.09

12

Анализ.Работа над ошибками.

Зависимости между пропорциональными величинами: расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы.Стр.21

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

18.09

13

Зависимость между величинами: цена, количество, стоимость.

Стр. 22    

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

22.09

14

Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. Стр.23

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

23.09

15

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

Стр. 24-25   

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

24.09

16

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

Стр. 26      

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

25.09

17

Зависимости между пропорциональными величинами: расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы.

Стр.27

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

29.09

18

Странички для любознательных.стр.28

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

30.09

19

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов.

Стр.32-33

 КИМы

01.10

20

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Стр. 29-31

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику

02.10

21

Таблица умножения и деления с числом 4.

Стр. 34

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

06.10

22

Таблица Пифагора.

Стр.35

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

07.10

23

Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз.

Стр. 36

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

08.10

24

Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз.

Стр. 37

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

09.10

25

Текстовые задачи на уменьшение числа в несколько раз

Стр. 38

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

13.10

26

Решение задач

Стр.39

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

14.10

27

Таблица умножения и деления с числом 5

Стр. 40  

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

15.10

28

Текстовые задачи на кратное сравнение чисел. стр.41

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

16.10

29

Текстовые задачи на кратное сравнение чисел. стр.42-43

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

20.10

30

Таблица умножения и деления с числом 6.

Стр. 44       

Матем.диктант №2

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

21.10

31

Решение задач. стр. 45-46    

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

22.10

32

Контрольная работа №2 по теме «Табличное умножение и деление»

КИМы

23.10

33

Анализ. Работа над ошибками. Решение задач. стр. 47

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

27.10

34

Таблица умножения и деления с числом 7.

Стр. 48  

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

28.10

35

«Страничка для любознательных».

Проект «Математические сказки»

Стр.49-51

Проект

29.10

36

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

Стр.52-55

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

30.10

2 четверть 28ч

1

Табличное умножение и деление

 (28ч)

Площадь. Способы сравнения фигур по  площади.

стр.56-57

Применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. Вычислять значения числовых выражений в 2—3 действия со скобками и без скобок. Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений. Использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения
(с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий).

Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме.
Моделировать зависимости между величинами с помощью схематических чертежей.
Решать задачи арифметическими способами.  Сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводить объяснения.
Выполнять задания логического и поискового характера.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2—7.

Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений числовых выражений.

Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений.

Сравнивать геометрические фигуры по площади.

Находить площадь прямоугольника разными способами.

Умножать числа на 1 и на 0. Выполнять деление 0 на число, не равное 0.

Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать

текстовые задачи разных видов.

Чертить окружность (круг) с использованием циркуля.
Моделировать различное расположение кругов на плоскости.

Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию.

Находить долю величины и величину по ее доле.

Сравнить разные доли одной и той же величины.

Описывать явления и события с использованием величин времени. Переводить одни единицы времени в другие.

Дополнять задачи-расчеты недостающими данными и решать их.

Располагать предметы на плане комнаты по описанию.

Работать (по рисунку) на вычислительной машине, осуществляющей выбор продолжения работы.

Познавательные Общеучебные действия

· Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

· Выделение познавательной цели;

· Смысловое  чтение;

· Выбор наиболее эффективного способа решения;

· Выполнение коллективного проекта по теме «Математические сказки»;

· Составление сказок,  рассказов с использованием  математических понятий, взаимозависимостей, отношений, чисел, геометрических фигур, математических терминов

У П логические Д

· Анализ объектов

· Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части;

· Прогнозирование результата  вычислений;

· Сбор и классификация  информации.  

Коммуникативные УУД

· Работа в группе;

· Умение выражать свои мысли полно и точно;

· Управление действиями партнера (оценка, коррекция);

· Разрешение конфликтов

Регулятивные УУД

· Целеполагание;

· Волевая саморегуляция

· Прогнозирование уровня усвоения;

· Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении

· Составление плана успешной игры.

· Анализ и оценка составленных сказок с точки зрения правильности использования в них математических элементов

· Оценивание результатов продвижения по теме, проявление личностной заинтересованности  в приобретении и расширении знаний и способов действий.

· Коррекция

Личностные УУД

· Анализ своих действий и управление  ими.

Смыслополагание.

· Объяснять выбор действий для решения.

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

10.11

2

Единицы площади. Квадратный сантиметр.

Стр.58-59

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

11.11

3

Площадь прямоугольника.

Стр.60-61

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

12.11

4

Таблица умножения и деления с числом 8

Стр. 62      

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

13.11

5

Таблица умножения и деления с числом 8

Стр.63

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

17.11

6

Решение задач. стр. 64

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

18.11

7

Таблица умножения и деления с числом 9

Стр. 65

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

19.11

8

Единицы площади. Квадратный дециметр.

Стр. 66-67

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

20.11

9

Сводная таблица умножения.

Стр.68-69      

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

24.11

10

Единицы площади. Квадратный метр. стр.70-71

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

25.11

11

Составление плана действий и определение наиболее эффективных способов решения задач.

 стр.72              

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

26.11

12

«Странички для любознательных»-задания творческого и поискового характера:задачи-расчёты.

стр. 73-75

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

27.11

13

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» стр.76-79

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

01.12

14

Проверочная работа  «Проверим себя и оценим свои достижения»  (Тестовая форма) стр.80-81

КИМы

02.12

15

Умножение на 1. стр.82 Умножение на 0. стр.83

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

03.12

16

Умножение на 1 и на 0. Деление  вида а:а,  0:а при а≠0. стр.84-85

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

04.12

17

Текстовые задачи в три действия.  Странички для любознательных стр. 86-90

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

08.12

18

Матем. диктант №3

Доли. Образование и сравнение долей. стр.92-93

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

09.12

19

Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение и деление».

Электронное приложение к учебнику.

10.12

20

Анализ. Работа над ошибками. Круг.

Окружность(центр, радиус). стр.94-95

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

11.12

21

Круг. Окружность (диаметр). стр.96

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

15.12

22

Задачи на нахождение доли числ и числа по его доле. Стр. 97

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

16.12

23

Единицы времени: год, месяц. стр. 98-99

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

17.12

24

Единицы времени. Сутки. стр. 100  

Матем.диктант №4

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

18.12

25

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» стр.104-108

Учебник, тетрадь.

22.12

26

Контрольная работа  №4 по теме «Числа от1до 100».

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

23.12

27

Анализ. Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» стр.104-108

КИМы

24.12

28

Странички для любознательных. стр.101-103, стр. 109

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

25.12

3 четверть 40ч

1

Внетабли-чное ум-

ножение и деление

(27ч)

Приёмы умножения и деления для случаев 20 · 3, 3 · 20,60:3. стр.4 ,

( 2 часть)

Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами.

Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление

Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и проверять правильность деления с остатком.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.  Вычислять значение выражений с двумя переменными при заданных числовых значениях входящих в него букв.

Решать задачи логического и поискового характера, выполнять задания, требующие соотнесения рисунка с высказываниями, содержащими логические связки:«если не …, то», «если не …, то не …»; выполнять преобразование геометрических фигур по заданным условиям.

Составлять и решать практические задачи с жизненными сюжетами. Проводить сбор информации, чтобы дополнять условия задач с недостающими данными, и решать их.

Составлять план решения задачи.

Познавательные Общеучебные действия

· Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

· Выделение познавательной цели;

· Выбор наиболее эффективного способа решения;

· Выполнение заданий творческого и поискового характера;

· Смысловое чтение;

У П логические Д

· Анализ объектов

· Анализ как дробление частей из целого;

· Прогнозирование результата  вычислений;

· Составление плана решения задачи. Действие по предложенному или самостоятельно составленному плану. Объяснение  хода решения задачи. Наблюдение и описание изменения в решении задачи при изменении ее условия  и, наоборот, внесение изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в ее решении.

Коммуникативные УУД

· Работа в парах;

· Умение выражать свои мысли полно и точно;

· Управление действиями партнера (оценка, коррекция);

· Разрешение конфликтов

Регулятивные УУД

· Целеполагание;

· Волевая саморегуляция

· Прогнозирование уровня усвоения;

· Оценивание хода и результата работы;

· Планирование работы над проектом «Задачи-расчёты»;

· Анализ своих действий и управление  ими;

· Оценка результатов продвижения по теме.

· Коррекция

Личностные УУД

· Личностная заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

Смыслополагание.

· Объяснять выбор действий для решения.

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

12.01.

2015г.

2

Деление вида 80:20

Стр. 5      

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

13.01

3

Умножение суммы на число. стр.6-7

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

14.01

4

Приемы умножения для случаев вида 23•4, 4 • 23. стр.8

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

15.01

5

Приемы умножения для случаев вида 23•4, 4 • 23.

 стр. 9

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

19.01

6

Решение задачна нахождение четвёртого пропорционального. стр.10

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

20.01

7

Выражения с двумя переменными вида a+b,

 a-b,a • b, c : d, (d≠0), вычисление их значений при заданных значениях букв. Странички для любознательных. стр.11-12

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

21.01

8

Деление суммы на число. стр. 13

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

22.01

9

Деление суммы на число. стр. 14

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

26.01

10

Приёмы деления для случаев вида 78:2, 69:3. стр.15

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

27.01

11

Связь между числами при делении. стр.16    

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

28.01

12

Проверка деления.

 стр. 17

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

29.01

13

Приёмы деления для случаев вида 87:29, 66:22. стр. 18

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

02.02

14

Проверка умножения делением.. стр. 19

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

03.02

15

Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатом умножения и деления. стр.20    

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

04.02

16

Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатом умножения и деления. стр.21

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

05.02

17

Матем.диктант №5

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Странички для любознательных. стр. 22-25

Учебник, тетрадь..

09.02

18

Контрольная работа  №5 по теме «Решение уравнений»

КИМы

10.02

19

Анализ. Работа над ошибками. Деление с остатком. стр.26

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

11.02

20

Деление с остатком. стр.27

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

12.02

21

Приёмы нахождения частного и остатка.  стр.28

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

16.02

22

Приёмы нахождения частного и остатка. стр.29

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

17.02

23

Решение задач на деление с остатком. стр. 30

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

18.02

24

Случаи деления, когда делитель больше делимого. стр. 31

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

19.02

25

Проверка деления с остатком. стр. 32

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

24.02

26

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». стр. 33-35

Проект «Задачи-расчеты»

Проект

25.02

27

Контрольная работа  №6 по теме «Деление с остатком»

КИМы

26.02

28

Нумерация (13ч)

Анализ. Работа над ошибками. Устная и письменная нумерация. стр.42  

Читать и записывать трехзначные числа.

Сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения.

Заменять трехзначное числа суммой разрядных слагаемых. Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, или

восстанавливать пропущенные в ней числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию. Переводить одни единицы массы в другие.

Сравнивать предметы по массе.

Читать и записывать числа римскими цифрами.

Сравнивать позиционную десятичную систему счисления с Римской непозиционной системой записи чисел.

Читать записи на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков, представленные римскими цифрами.

Познавательные Общеучебные действия

· Знаково-символические;

· Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

· Выделение познавательной цели;

· Выполнение заданий творческого и поискового характера;

· Смысловое чтение;

У П логические Д

· Анализ объектов

· Анализ как дробление частей из целого;

· Прогнозирование результата  вычислений;

· Построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные УУД

· Постановка вопросов;

· Умение выражать свои мысли полно и точно;

· Управление действиями партнера (оценка, коррекция);

· Разрешение конфликтов

Регулятивные УУД

· Целеполагание;

· Волевая саморегуляция

· Прогнозирование уровня усвоения;

· Анализ достигнутых  результатов и недочетов;

· Коррекция

Личностные УУД

· Личностная заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

Смыслополагание.

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

02.03

29

Разряды счётных единиц. стр. 43

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

03.03

30

Запись трехзначных чисел. стр. 44-45  

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

04.03

31

Натуральная последовательность трёхзначных чисел.. стр. 46

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

05.03

32

Увеличение и уменьшение числа  в 10 раз, в 100 раз. стр. 47

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

09.03

05.03

33

Замена трехзначного числа  суммой разрядных слагаемых. стр. 48

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

10.03

07.03

34

Замена трехзначного числа  суммой разрядных слагаемых. Приемы устных вычислений. стр. 49

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

11.03

35

Сравнение трехзначных чисел. стр. 50

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

12.03

36

Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе.стр. 51

Матем. диктант №6

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

16.03

37

Странички для любознательных. стр. 52-53, стр. 55-57

КИМы

17.03

38

Контрольная работа №7 по теме «Нумерация в пределах 1000» .

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

18.03

39

Анализ. Работа над ошибками. Единицы массы: килограмм, грамм. стр. 54

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

19.03

40

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». стр. 58-61

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

23.03 ?

4 четверть 32ч

1

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10ч)

Приемы устного сложения и вычитиания  в пределах 1000. стр.66

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений.
Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000.

Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях.

Использовать различные приемы проверки правильности вычислений.

Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди последних — равносторонние) и называть их.

Решать задачи творческого и поискового характера.

Познавательные Общеучебные действия

· Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

· Выделение познавательной цели;

· Выбор наиболее эффективного способа решения;

· Выполнение заданий творческого и поискового характера;

· Смысловое чтение;

У П логические Д

· Анализ объектов

· Прогнозирование результата  вычислений;

· Построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные УУД

· Работа в паре.;

· Умение выражать свои мысли полно и точно;

· Поиск  и исправление неверных высказываний;

· Изложение и отстаивание своего  мнения, аргументирование своей точки зрения, оценка точки зрения товарища.

Регулятивные УУД

· Целеполагание;

· Волевая саморегуляция

· Прогнозирование уровня усвоения;

· Оценка результатов продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

· Коррекция

Личностные УУД

Смыслополагание.

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

30.03

2

Приемы устных вычислений вида, в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. стр. 67

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

31.03

3

Приемы устных вычислений вида, в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. стр. 68

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

01.04

4

 Приемы устных вычислений вида, в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.стр. 69

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

02.04

5

Приемы письменных вычислений: алгоритм письменного сложения, алгоритм письменного вычитания.. стр. 70                              

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

06.04

6

Алгоритм письменного сложения .

стр. 71

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

07.04

7

Алгоритм письменного вычитания .

стр. 72

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

08.04

8

Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний. стр. 73

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

09.04

9

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». стр. 76-79

Учебник, тетрадь

13.04

10

К онтрольная работа №8  по теме «Сложение и вычитание»

КИМы

14.04

11

Умножение и деление

(12ч)

Анализ. Работа над ошибками. Приемы устного умножения и деления.  

стр. 82

Использовать различные приемы для устных вычислений.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный,
остроугольный.

Находить их в более сложных фигурах

Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия.

Использовать различные приемы проверки правильности вычислений, в том числе и калькулятор.

Познавательные Общеучебные действия

· Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

· Выделение познавательной цели;

· Выбор наиболее эффективного способа решения;

· Смысловое чтение;

У П логические Д

· Анализ объектов

· Прогнозирование результата  вычислений;

· Построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные УУД

· Постановка вопросов;

· Умение выражать свои мысли полно и точно;

· Управление действиями партнера (оценка, коррекция);

Регулятивные УУД

· Целеполагание;

· Волевая саморегуляция

· Прогнозирование уровня усвоения;

· Оценка результатов продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

· Коррекция

Личностные УУД

Смыслополагание.

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

15.04

12

Приемы устного умножения и деления. стр. 83

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

16.04

13

Приемы устного умножения и деления. стр. 84  

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

20.04

14

Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. стр. 85

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

21.04

15

Приём письменного умножения на однозначное число. стр. 88

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

22.04

16

 Приём письменного умножения на однозначное число. стр. 89

Электронное приложение к учебнику.

23.04

17

Прием  письменного умножения на однозначное число. стр. 90

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

27.04

18

Прием  письменного деления на однозначное число. стр. 92

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

28.04

19

Прием  письменного деления на однозначное число. стр. 93-94

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

29.04

20

Прием  письменного деления на однозначное число . Проверка деления.

стр. 95

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

30.04

21

Знакомство с калькулятором.

стр. 97-98            Матем.диктант №7

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

04.05

22

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». стр. 99-102

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

05.05

23

Повторение (10ч)

Контрольная работа  №9 по теме «Умножение и деление».

Выполнять сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 1000.
 

Решать выражения и уравнения


 

Обозначать геометрические фигуры буквами.

Решать задачи логического и поискового характера.

Познавательные Общеучебные действия

· Знаково-символические;

· Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

· Выделение познавательной цели;

· Выбор наиболее эффективного способа решения;

· Выполнение заданий творческого и поискового характера;

· Смысловое чтение;

· Анализ объектов

· Прогнозирование результата  вычислений;

· Построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные УУД

· Постановка вопросов;

· Умение выражать свои мысли полно и точно;

· Управление действиями партнера (оценка, коррекция).

Регулятивные УУД

· Целеполагание;

· Волевая саморегуляция

· Прогнозирование уровня усвоения;

· Оценка результатов продвижения по теме;

· Коррекция

Личностные УУД

Смыслополагание.

КИМы

06.05

24

Анализ. Работа над ошибками.

Итоговое  повторение. Нумерация. стр. 103

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

07.05

25

Итоговое  повторение. Сложение и вычитание.

стр. 103-104

Учебник, тетрадь.

12.05

26

Итоговое  повторение. Сложение и вычитание.

стр. 103-104 М

Матем.диктант №8   

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

13.05

27

Итоговая контрольная работа  №10 за 3 класс.

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

14.05

28

Анализ. Работа над ошибками. Итоговое  повторение.  Умножение и деление. стр. 105-106

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

18.05

29

Итоговое  повторение.  Порядок выполнения действий. стр. 107

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

19.05

30

Итоговое  повторение.  Решение задач. стр. 107-108

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

20.05

31

Итоговое  повторение.  Геометрические фигуры и величины. стр. 109

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

21.05

32

Итоговое  повторение.  Игра «По океану математики»

Учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...