Анализ
учебно-методический материал (1 класс) на тему

Медведева Наталья Владимировна

Анализ промежуточной аттестации по математике

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ промежуточной аттестации по математике в  1 а классе

Автор учебника: Чекин А. Л.

 Учитель  Медведева Наталья Владимировна

Триместр

I

II

III

примечание

Количество учеников по списку

28

Отсутствовали по уважительной причине 3 учащихся:Луконин Аркадий, Тороп Никита-заявление, Ямзин Антон-домашнее обучение). Не справились с промежуточной аттестацией

2 учащихся:

 Букаринова Александра, Прокофьева Анна.

Писали работу

25

Не приступили к решению (№ задания)

-

Уровень обученности

92%

Уровень качества знаний

64%

Проблемные зоны:

Арифметические действия:

I

II

III

;

Проблемной зоной  являются:

 приемы вычислений в пределах 10( умение

 выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток ); допустили ошибку 4 учащихся-16%

умение выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд( допустили ошибку

 5 учащихся- 20%

 вычитание в пределах таблицы сложения- допустили ошибку

8 учащихся-32%

Математический диктант

I

II

III

Проблемной зоной  являются: умение

использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 –      5 ч- 20%

знание названий и последовательности чисел от 1 до 20  -  

4 ч-16%

умения,при решении которых используются понятия «увеличить на …», «уменьшить на …» -

 6 ч-24%

использование  названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, использование знания  зависимости между ними в процессе поиска решения-

 4 ч-16%

Решение задач:

I

II

III

Верно решили задачу

Умение решать задачу на нахождение суммы арифметическим способом допустили ошибку 3учащихся-12%

Умение решать задачу на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

 допустили ошибку

 6 учащихся-24%

Допустили ошибки:

- в выборе действий

2ч-8%

- неверно записали ответ задачи

2ч-8%

- неверно составили выражение

 ( при записи выражения)

4ч-16%

- вычислительные навыки

1ч-4%

Неверно записали пояснение задачи

-

Не приступали к решению

-

Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых:

I

II

III

Затруднялись  использовать

знание разрядного  составачисел от 11 до 20-

10 человек-40%

Сравнение чисел:

I

II

III

В сравнении  числа в пределах 100 (умение решать нестандартные примеры, нахождение неизвестного числа). допустили ошибку 13учащихся-52%

Решение логических задач:

I

II

III

Не закончили решение

Логическая  задача  на знание нумерации- допустили ошибку

 9учащихся-36%

Умение выделять один пример из  группы на основании общего признака -

 допустили ошибку 10учащихся-40%

Умение выполнять логические задания, при решении которых используются понятия «увеличить на …», «уменьшить на …»;

 допустили ошибку 10учащихся-40%

Нет объяснения

Не приступили к решению

                                                                                   Нумерация в пределах

                                                                                                    100

I

II

III

Умение использовать при выполнении заданий:

знание названий и последовательности чисел от 1 до 100  допустили ошибку 11учащихся-44%




Предварительный просмотр:

Анализ промежуточной аттестации по математике в  1 а классе

Автор учебника: Чекин А. Л.

 Учитель  Медведева Наталья Владимировна

Триместр

I

II

III

примечание

Количество учеников по списку

28

Отсутствовали по уважительной причине 3 учащихся:Луконин Аркадий, Тороп Никита-заявление, Ямзин Антон-домашнее обучение). Не справились с промежуточной аттестацией

2 учащихся:

 Букаринова Александра, Прокофьева Анна.

Писали работу

25

Не приступили к решению (№ задания)

-

Уровень обученности

92%

Уровень качества знаний

64%

Проблемные зоны:

Арифметические действия:

I

II

III

;

Проблемной зоной  являются:

 приемы вычислений в пределах 10( умение

 выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток ); допустили ошибку 4 учащихся-16%

умение выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд( допустили ошибку

 5 учащихся- 20%

 вычитание в пределах таблицы сложения- допустили ошибку

8 учащихся-32%

Математический диктант

I

II

III

Проблемной зоной  являются: умение

использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 –      5 ч- 20%

знание названий и последовательности чисел от 1 до 20  -  

4 ч-16%

умения,при решении которых используются понятия «увеличить на …», «уменьшить на …» -

 6 ч-24%

использование  названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, использование знания  зависимости между ними в процессе поиска решения-

 4 ч-16%

Решение задач:

I

II

III

Верно решили задачу

Умение решать задачу на нахождение суммы арифметическим способом допустили ошибку 3учащихся-12%

Умение решать задачу на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

 допустили ошибку

 6 учащихся-24%

Допустили ошибки:

- в выборе действий

2ч-8%

- неверно записали ответ задачи

2ч-8%

- неверно составили выражение

 ( при записи выражения)

4ч-16%

- вычислительные навыки

1ч-4%

Неверно записали пояснение задачи

-

Не приступали к решению

-

Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых:

I

II

III

Затруднялись  использовать

знание разрядного  составачисел от 11 до 20-

10 человек-40%

Сравнение чисел:

I

II

III

В сравнении  числа в пределах 100 (умение решать нестандартные примеры, нахождение неизвестного числа). допустили ошибку 13учащихся-52%

Решение логических задач:

I

II

III

Не закончили решение

Логическая  задача  на знание нумерации- допустили ошибку

 9учащихся-36%

Умение выделять один пример из  группы на основании общего признака -

 допустили ошибку 10учащихся-40%

Умение выполнять логические задания, при решении которых используются понятия «увеличить на …», «уменьшить на …»;

 допустили ошибку 10учащихся-40%

Нет объяснения

Не приступили к решению

                                                                                   Нумерация в пределах

                                                                                                    100

I

II

III

Умение использовать при выполнении заданий:

знание названий и последовательности чисел от 1 до 100  допустили ошибку 11учащихся-44%



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по программе «Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза» 2 класс Тема: Развитие слогового анализа и синтеза.

В конспекте представлены задания по коррекции слогового анализа и синтеза, полный комплект приложений к заданиям+ презентация. Урок можно провести и без презентации, для этого есть все необходимые при...

Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"

Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...

Логопедическое занятие по развитию фонематического анализа и синтеза. Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".

Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".Лексическая тема: "Транспорт"....

Педагогический анализ воспитательного мероприятия. Воспитательный анализ урока.

Одним из важнейших средств повышения эффективности каждого воспитательного мероприятия является педагогический анализ. Помогая выявить причины различных недостатков, он служит основой для дальнейшего ...

: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Чтение и анализ текстов. Словосочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ,Понятия: время, сутки, дни не¬дели» (ситема Л.В.Занкова)

Обучение грамоте (чтение) 1класс, автор учебника Н.В.Нечаева  ( развивающая система Л.В.Занкова)Тема урока: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие.  Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Ч...