Анализ
методическая разработка (1 класс) на тему

Медведева Наталья Владимировна

Анализ промежуточной аттестации по окружающему миру

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Анализ17.39 КБ
Файл 1_a_analiz_rezultatov_okr_mir.docx17.39 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ промежуточной аттестации по окружающему миру в    1 а  классе

Автор учебникаФедотова О. Н., Трафимова Г. В.

 Учитель  Медведева Наталья Владимировна

Триместр

I

II

III

примечание

Количество учеников по списку

28

Анализ промежуточной аттестации по окружающему миру выявил, что не справились с работой 6 учащихся:Биккужин Даниил, Букаринова Александра, Липовой Владимир, Абилов Эльтон, АлибоевСамирджон, Александрин Владислав.

Писали работу

24

Уровень обученности

75%

Уровень качества знаний

60%

Проблемные зоны:

1.Умение различать органы чувств человека                                                  3 уч-ся

2. Умение различать объекты живой и неживой природы,  выделять их существенные признаки                                                                                      -

3. Умение приводить примеры животных разных групп                                2 уч-ся

4.Умение различать насекомых и паукообразных                                          2 уч-ся

5. Умение различать части растений8 уч-ся

6.Умение различать листья лиственных деревьев5 уч-ся

7.Умение различать оседлых, перелётных птиц                                            7 уч-ся

8.Умение различать животных нашей страны                                               7 уч-ся

9. Умение находить «лишнее» в группе объектов11 уч-ся

10.Умение различать деревья ,травянистые растения, кустарники              1 уч-ся

11. Умение называть основные признаки времён года, их последовательность

3 уч-ся

12. 1.Знание своего округа                                                                           1 уч-ся

13. Умение называть: свое государство, столицу                                             4 уч-ся

14. Умение различать государственную символику России                            1 уч-ся

15. Умение различать государственную символику России                            3 уч-ся

в. уровень- 6 учащихся

в/ср уровень-6 учащихся

ср. уровень -6 учащихся

н. уровень – 6 учащихся                        



Предварительный просмотр:

Анализ промежуточной аттестации по окружающему миру в    1 а  классе

Автор учебникаФедотова О. Н., Трафимова Г. В.

 Учитель  Медведева Наталья Владимировна

Триместр

I

II

III

примечание

Количество учеников по списку

28

Анализ промежуточной аттестации по окружающему миру выявил, что не справились с работой 6 учащихся:Биккужин Даниил, Букаринова Александра, Липовой Владимир, Абилов Эльтон, АлибоевСамирджон, Александрин Владислав.

Писали работу

24

Уровень обученности

75%

Уровень качества знаний

60%

Проблемные зоны:

1.Умение различать органы чувств человека                                                  3 уч-ся

2. Умение различать объекты живой и неживой природы,  выделять их существенные признаки                                                                                      -

3. Умение приводить примеры животных разных групп                                2 уч-ся

4.Умение различать насекомых и паукообразных                                          2 уч-ся

5. Умение различать части растений8 уч-ся

6.Умение различать листья лиственных деревьев5 уч-ся

7.Умение различать оседлых, перелётных птиц                                            7 уч-ся

8.Умение различать животных нашей страны                                               7 уч-ся

9. Умение находить «лишнее» в группе объектов11 уч-ся

10.Умение различать деревья ,травянистые растения, кустарники              1 уч-ся

11. Умение называть основные признаки времён года, их последовательность

3 уч-ся

12. 1.Знание своего округа                                                                           1 уч-ся

13. Умение называть: свое государство, столицу                                             4 уч-ся

14. Умение различать государственную символику России                            1 уч-ся

15. Умение различать государственную символику России                            3 уч-ся

в. уровень- 6 учащихся

в/ср уровень-6 учащихся

ср. уровень -6 учащихся

н. уровень – 6 учащихся                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по программе «Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза» 2 класс Тема: Развитие слогового анализа и синтеза.

В конспекте представлены задания по коррекции слогового анализа и синтеза, полный комплект приложений к заданиям+ презентация. Урок можно провести и без презентации, для этого есть все необходимые при...

Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"

Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...

Логопедическое занятие по развитию фонематического анализа и синтеза. Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".

Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".Лексическая тема: "Транспорт"....

Педагогический анализ воспитательного мероприятия. Воспитательный анализ урока.

Одним из важнейших средств повышения эффективности каждого воспитательного мероприятия является педагогический анализ. Помогая выявить причины различных недостатков, он служит основой для дальнейшего ...

: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Чтение и анализ текстов. Словосочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ,Понятия: время, сутки, дни не¬дели» (ситема Л.В.Занкова)

Обучение грамоте (чтение) 1класс, автор учебника Н.В.Нечаева  ( развивающая система Л.В.Занкова)Тема урока: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие.  Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Ч...