Контрольно измерительные материалы 4 класс по программе Перспектива
занимательные факты (4 класс)

В этой публикации напечатана КИМ по математике за 4 класс по программе "Перспектива"

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

Руководитель МО

____________  Г.М.Быстренина

Протокол  № ____     от

«      » ____________  2020г.

Примерные контрольно- измерительные материалы

по математике для учащихся  4Б класса

по УМК «Перспектива»

(учитель: Уразматова Е.Ш.)

Стартовая работа (примерные задания)                 Дата:  16.09.

1 вариант

  1. Вычисли.

75 : 5                          203 х  4                    34 : 5

33 :3                            900 : 30                    213 : 7

23 х 4                          760 : 4                      350 : 10

2. Выполни вычисления столбиком.

345 + 267                                    816 : 3

610 – 345                                     134 х 4

3. Реши задачу. Ширина прямоугольника 6 см, а длина – на 2 см больше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.

4. Реши задачу.  В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики. Сколько букетов получилось?

5. Сравни, поставь знаки >, <, или =.

1 кг * 532 г                                     3 кв.дм   *  200 кв.см

5 м 2 дм * 25 дм                             6 дм 3 см *  630 мм

1 сут. *  23 ч                                    3 ч * 120 мин

6. ( на смекалку)  Мальчик наловил пауков и жуков – всего 8 штук. Если пересчитать, сколько у них ног, то окажется 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что у паука 8 лап, а у жука – 6.

2 вариант

1. Вычисли.

105 : 7                                     305 х 3                                  53 : 7

66 : 6                                       100 : 50                                 243 : 8

28 х 4                                       960 : 4                                  450 : 10

2. Выполни вычисления столбиком.

438 + 178                                                714 : 3

712 – 333                                                 258 х 3

3. Реши задачу.

Длина прямоугольника 7 см, а ширина – на 2 см меньше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.

4. Реши задачу.

С одной грядки собрали 345 кг моркови, а с другой – 258 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков получилось?

5. Сравни, поставь знаки >, <, или =.

300 г * 1 кг                                               6 кв.дм * 600 кв.см

6 м 3 дм * 66 дм                                       3 дм 2 см * 320 см

2 сут. * 40 ч                                               100 мин * 1 ч

6. ( на смекалку)   Во дворе гуляют куры и поросята. У всех вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько кур и сколько поросят гуляет во дворе?

Контрольная работа по теме: “Приёмы рациональных вычислений”    (примерные задания)

 Дата: 26.10.

1 вариант

1. Запиши числа.

1. 7 десятков 8 единиц

2. 6 сотен  7 десятков  8 единиц

3.  1 единица первого разряда, 2 единицы 2 разряда, 3 единицы 3 разряда

4. 1 единица 1 разряда, 2 единицы 3 разряда

5. 2 единицы второго разряда, 3 единицы 3 разряда

2. Укажи порядок действий, вычисли.

810 – (200 – 136)                                235 х 4 – 800 : 20 х 19

250 + 540 : 9                                        431 – (603 – 414) : 9

3. Сравни

3 м 5 дм  *  35 см                                      180 мин  * 3 ч

120 г * 1 кг                                                 2 дм 6 см * 62 см

4. Реши задачу. Четыре одинаковых мешка картофеля весят 212 кг. Сколько мешков привезли, если всего привезли 371 кг картофеля?

5. (на смекалку) Площадь прямоугольника 36 кв.см, а периметр 24 см. Начерти этот прямоугольник.

2 вариант

1. Запиши числа.

1. 4 десятка 8 единиц

2. 5 сотен 2 единицы

3. 3 единицы первого разряда, 4 единицы 2 разряда, 5 единиц третьего разряда

4. 6 единиц первого разряда, 7 единиц третьего разряда

5. 3 единицы второго разряда, 5 единиц третьего разряда.

2. Укажи порядок действи, вычисли.

520 – ( 400 – 298)                                       176 х 5 – 900 : 30 х 18

310 – 490 : 7                                                654 – ( 540 – 292) : 8

3. Сравни.

4 ч 6 мин * 46 мин                                     5 м 4 см * 540 см

7 дм 3 см * 73 см                                        1 кг 40 г * 140 г.

4.Реши задачу. Четыре одинаковых мешка картофеля весят 212 кг. Сколько килограммов весят 6 таких же мешков с картофелем?

5. (на смекалку) Площадь прямоугольника 24 кв.см, а периметр 20 см. Начерти этот прямоугольник.

Самостоятельная работа  «Деление круглых чисел на 10 и 100»      19.11.

1 вариант

1.Реши задачу, сделай чертёж:

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода. Они встретились через 2 часа. Скорость одного из них 21 км/ч. Найдите скорость второго.

2. Реши задачу:

За альбом, краски и кисточку заплатили 290 рублей. Альбом и кисточка стоят 150 рублей, а краски и кисточка- 230 рублей. Сколько стоят отдельно краски, кисточка и альбом?

3.Вычисли в столбик:

2300 ∙ 90          64300 ∙ 3          32460 : 60

640  ∙  800          4240 : 80           23600 : 400

4.Реши уравнение:

у : 3 =720 : 9

5.Вырази в указанных единицах измерения:

4ч 23 мин =  …. мин            36 ц 5 кг = ….кг

2 14 см2 = …. см2            34 000 дм2= …..м2

6.* Площадь пруда прямоугольной формы 17 200 м2, а его длина 200 м. Найдите ширину пруда.

2 вариант

1.Реши задачу, сделай чертёж:

Две девочки одновременно вышли  из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 минуты. Скорость первой девочки- 60 м/мин, скорость второй- 70 м/мин. Каково расстояние между их домами?

2. Реши задачу:

Для новогодних подарков купили яблоки, груши и мандарины, всего-60 кг. Яблоки и груши весят  30 кг , а груши и мандарины- 40 кг. Сколько килограммов отдельно было яблок, груш и мандаринов?

3.Вычисли в столбик:

3200 ∙ 40          24300 ∙ 4         15480 : 60

230  ∙  700          6240 : 20           60800 : 400

4.Реши уравнение:

 х — 780 = 54 ∙ 3

5.Вырази в указанных единицах измерения:

8 т 5 кг = ….кг                        2ч 45 мин =  …. мин

2 26 см2 = …. см2            20 000 дм2= …..м2

6.* Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2 . Найдите длину площадки.

                                                           Математический диктант                                        25.11.

  1. 25 увеличить в 100 раз.
  2. Чему равно второе слагаемое, если первое слагаемое- 60, а сумма- 310?
  3. Найди частное 360 и 4.
  4. 500 без 59.
  5. На сколько надо увеличить 170, чтобы получить 25?
  6. Сколько центнеров в 8 т?
  7. Сколько дней в 3 неделях?
  8. Найди произведение 7 и 400.
  9. 2000 г Сколько это кг?
  10. Отцу 36 лет, сын в 4 раза моложе отца. Сколько лет сыну?

Контрольная работа по теме: “Числа от 100 до 1000 и действия с ними”

(примерные задания)

Дата 03.12.

1 вариант

1.Реши задачу. Автобус ехал 3 часа со скоростью 65 км/ч. После этого ему осталось проехать ещё 60 км. Какое расстояние должен проехать автобус?

2. Вычисли. 

34 х 40                            25 х 10 : 5                           (136 – 85) : 3

30 х 18                            6 х 50 : 100                         700 – ( 23 х9)

3. Вычисли в столбик.

27 х 36                                           18 х 45

4. Сравни.

7 дм * 170 см                                     200 мин  * 2 ч

50 дм * 5 м                                        1 км  8 100 м

4 кв.м  * 40 кв.дм                              567 см * 56 м 7 см

5 (на смекалку) Из цифр 3,2,6 составь все возможные трехзначные числа, поставь их в порядке возрастания.

2 вариант

1.Реши задачу. Турист за первый день прошёл 25 км, а во второй ещё 4 часа со скоростью 5 км/ч. сколько километров прошёл турист за два дня?

2. Вычисли.

28 х 30                                     50 х 8 : 100                         600 – (54 х 4)

40 х 24                                     21 х 10 : 3                            (262- 178) : 6

3. Вычисли в столбик.

41 х 25                                                23 х 24

4. Сравни

9 дм 8 190 см                                       180 мин 8 2 ч

40 дм   * 4 м                                          1 км  * 900 м

6 кв.м  * 400 кв.см                                342 см * 34 м 2 см

5. (на смекалку) Из цифр 5,7,9 составь все возможные трёхзначные числа, поставь их впорядке возрастания.

Контрольная работа по теме: “Многозначные числа”  (примерные задания)

Дата: 21.12.

1 вариант.

1.Реши задачу. В первый день в библиотеку привезли 14 пачек книг, а во второй день – 8 таких пачек. Во второй день привезли на 240 книг меньше. Сколько книг привезли в первый день и сколько во второй?

2. Запиши число, которое содержит:

1) 200 единиц класса единиц;

2) 200 единиц класса тысяч;

3) 30 единиц класса тысяч и 6 единиц класса единиц;

4) 133 единицы класса тысяч и 12 единиц класса единиц.

3. Сравни.

404 см х 4 м 5 см                                    5 дм 6 мм х 56 мм

440 см х 44 дм                                         90 см х 900мм

4.Замени число 553057 суммой разрядных слагаемых.

5. Вычисли.

60 000 : 3 х 4                                     678 : 3 + 158 х4

840 000 : 14                                        (365 + 387) : 4

2 вариант

1. Реши задачу. В первый день в магазине продали 8 мешков муки, а во второй – 15 мешков. Во второй день продали на 210 кг больше. Сколько килограммов муки продали в первый день и сколько во второй?

2. Запиши число, которое содержит:

1) 350 единиц класса единиц;

2) 350 единиц класса тысяч;

3) 40 единиц класса тысяч и 5 единиц класса единиц;

4) 212 единиц класса тысяч и 17 единиц класса единиц.

3.Сравни.

650 см 8 65 дм                                   4 дм 3 мм * 43 мм

303 см * 30 м 3 см                             40 см * 400мм

4. Замени число 809 754 суммой разрядных слагаемых.

5. Вычисли.

120 000 х 4 : 6                                               864 : 4 + 234 х4

910 000 : 13                                                   (984 – 195) : 3

Тест сложение и вычитание                                                                 27.01.21

1 вариант  ________________________________________________________

А1. Укажи верное значение выражения.

36 + 720 + 80 + 64      

1) 900      2) 850       3) 890        4) 980

А2. Вычитаемое 650, уменьшаемое 1200. Укажи разность.

1) 550       2) 450      3) 700      4) 650

А3. Укажи выражение, которое показывает, что одно число надо уменьшить на сумму двух других чисел.

1) 1800 + (330 − 45)    2) 1800 − (330 − 45)    3) 1800 − (330 + 45)       4) (1800 − 330) + 45

А4. Укажи цифру, которая найдена неверно.

Тест по математике Сложение и вычитание 4 класс 1 вариант задание А4

1) 1    2) 2       3) 0       4) 9

А5. Проверь, верно ли найдена разность чисел. Отметь свой ответ.

Тест по математике Сложение и вычитание 4 класс 1 вариант задание А5

1) да        2) нет

А6. Укажи верный ответ.

4000 – 350               1) 1500           2) 2350             3) 3075                    4) 3650

В1. Укажи число, пропущенное в равенстве.

____ + 8270 = 8270 − ____

1) такого числа нет            2) 0                   3) 8000                 4) 8270

С1. Выбери ответ.

Сумма двух чисел больше первого слагаемого на 3200. Чему равно второе слагаемое?

1) 3200             2) 6400              3) 1600              4) нельзя вычислить

2 вариант _____________________________________________________________

А1. Укажи верное значение выражения.

670 + 250 + 30 + 50

1) 800       2) 1000        3) 950         4) 900

А2. Вычитаемое 310, уменьшаемое 1100. Укажи разность.

1) 790        2) 710        3) 899       4) 890

А3. Укажи выражение, которое показывает, на сколько одно число больше разности двух других чисел.

1) 2200 − (573 − 96)      2) 2200 + (573 − 96)      3) (2200 − 573) + 96        4) 2200 + (573 + 96)

А4. Укажи цифру, которая найдена неверно

Тест по математике Сложение и вычитание 4 класс 2 вариант задание А4

1) 9     2) 4       3) 0         4) 7

A5. Проверь, верно ли выполнено вычитание. Отметь свой ответ.

Тест по математике Сложение и вычитание 4 класс 2 вариант задание А5

1) да      2) нет

А6. Укажи верный ответ.

3000 − 750

1) 1250            2) 2350          3) 2250             4) 250

В1. Укажи число, пропущенное в равенстве.

7050 − ____ = ____ + 7051

1) 0           2) 51            3) 7051              4) такого числа нет

С1. Выбери ответ.

Сумма двух чисел больше второго слагаемого на 5000. Чему равно первое слагаемое.

  1. 1000                 2) 400             3) 5000              4) нельзя вычислить

Ответы на тест по математике Сложение и вычитание
1 вариант
А1-1
А2-1
А3-3
А4-3
А5-2
А6-4
В1-2
С1-1
2 вариант
А1-2
А2-1
А3-1
А4-4
А5-2
А6-3
В1-4
С1-3

Контрольная работа по теме: “Сложение и вычитание чисел, которые больше тысячи”     (примерные задания)

Дата 28.01.

1 вариант

1.Реши задачу. Для столовой закупили 4 котла по 8765 руб и 3 плиты по 28549 р. Сколько рублей заплатили за покупку?

2. Вычисли.

4058 х 60                                               36593 + 64 789

5232 х 40                                               574000: 1000

356709 – 59 872                                    2760 х 100

  1. Вырази величины в указанных единицах.

30 км =  ...м                                           20 м 6 дм = ....см

560000мм = ...м                                     2 м 6 ммм = ...мм

4.Вычисли в столбик.

38 кг 976 г + 13 кг 548 г

74 км 100 м – 23 км 365 м

3 ч 15 мин – 1 ч 20 мин

5. Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась 4/6 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

2 вариант.

1. Реши задачу. Для школы закупили 8 досок по цене 6548 р. и  2 ноутбука по 34560 р. Сколько рублей заплатили за покупку?

2. Вычисли

2735 х 90                                              36475 + 98765

4089 х 50                                              2870 х 100

657843 – 29476                                    278500 : 100

3. Вырази величины в указанных единицах.

120 км  = ...м                                       10 м 9 дм = ...см

87000 = ....м                                         9 м 6 см = ....мм

  1. Вычисли в столбик.

342 кг 876 г + 87 кг 258 г

81 км 400 м – 62 км 765 м

12 с 10 мин – 11 ч 30 мин

  1. Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась 3/7 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

Практическая работа «Задачи на нахождение дроби от числа»                    9.02.

1 вариант

             

  1. В классе 54 ученика, из них 3/9 девочки. Сколько девочек в классе?
  2. Бабушке 72 года, а возраст её  внучки составляет 2/8 от возраста бабушки. Сколько лет внучке?
  3. Скорость бабочки 15 м/мин, а скорость улитки составляет 3/5 от скорости бабочки. Какова скорость улитки?
  4. Папе 40 лет, а возраст сына составляет 2/5 возраста отца. Сколько лет сыну?

Повышенный уровень

  1. 4/9 ящика с яблоками весят 48 кг. Сколько весит весь ящик?
  2. Каждые минуту наполняется 2/30 ванны. Через сколько минут наполнится вся ванна?
  3.  В магазин привезли 35 ящиков с фруктами, из них с клубникой было 2/7 ящиков, а 4/7 были с грушами. Сколько ящиков оказалось с яблоками?

2 вариант

  1. На дереве сидели 24 обезьянки. 4/6 из них ели бананы. Сколько обезьянок ели бананы?
  2. В конюшне стояло 44 лошади. 4/11 из них увели. Сколько лошадей увели?
  3. Скорость гепарда 70 км/ч, а скорость кенгуру составляет 4/7 от скорости гепарда. Какова скорость кенгуру?
  4. Мумми-Тролль решил устроить сюрприз для своих друзей, для этого он купил 72 шарика. Он надул 3/8 всех шариков. Сколько шариков он надул?

Повышенный уровень

  1. Рабочие за 1 час укладывают асфальтом 2/12 всей дороги. За сколько часов они уложат весь асфальт?
  2. Девочке 15 лет, это составляет 3/9 от возраста мамы. Сколько лет маме?
  3. У Кати в альбоме 27 листов, 3/9 листов она потратила на бумажные кораблики, 4/9 она использовала на уроке рисования. Сколько чистых листов осталось в альбоме у Кати?

 Практическая работа  «Таблица единицы массы и их соотношения »         23.02.

Вариант 1

1. вырази данные величины в указанных единицах.

65 км = _________м

4 308 м = __________км м

9 кг 700 г = г

18 ц = кг

1 мин 40 с = с

5ч = мин

2 см2 = мм2

1 га = м2

2. Садовый участок имеет площадь, равную 600 м2. Цветник занимает пятую часть участка. Сколько квадратных метров занимает цветник?

Ответ: __________________________________________

Вариант 2

1. Вырази данные величины в указанных единицах.

78 км - м

9 205 м = __________км м

2 кг 600 г = г

32 ц = кг

1 мин 10 с = с

8ч = мин

4 см2 = _мм2

1 а = м2

2. Площадь лесного участка равна 80 га. Десятую часть этого участка березовая роща. Какова ее площадь?

Ответ: .

Вариант 3.

1. Вырази данные величины в указанных единицах.

4 км 120 м = м

16 080 и я км м

3 кг 50 г = г

  1. т = кг
  2. мин 2 с = с

90 мин = ч _______мин

5 ки2 = га

4 600 дм2 = _м2

2. Купили 650 г колбасы и сыр. Сколько купили сыра, если масса всей покупки равна 1 кг? На сколько граммов меньше купили сыра, чем колбасы?

Ответ: ______________________________.

Вариант 4

1. Вырази данные величины в указанных единицах.

9 км 350 м = м

24 060 м = км м

6 кг 20 г = г

8т = кг

5 мин 6с = с

85 мин = ч мин

4 км2 = га

9 800 дм2 = м2

2. Творога купили 250 г, а сметаны в 3 раза больше. Какова масса покупки?

Ответ: ___________________________________________.

Вариант 5.

1. Вырази данные величины в указанных единицах,

14 км 70 м = м

8 005 м = км м

40 т 5 ц = _________________кг

60 014 кг =______т_ кг

8 ч 20 мин = _____________с

125 с = мин __________с

20 000 см2 = га

38 га = м2

2. Три четверти часа Митя гулял с собакой в парке, а затем сел на скамейку и в течение 25 мин читал книгу. Сколько времени ушло на эти занятия?

Ответ: ________________________________________________.

Контрольная работа по теме: “Решение задач на движение”  (примерные задания) Дата:  10 .03.

1 вариант

1. Вычисли в столбик.

5409 х 56                                             76009 х 68

7686 х 42                                             43801 х 76

2. Реши задачу. С аэродрома одновременно в противоположных направлениях вылетели два вертолёта. Через 2 ч расстояние между ними было 880 км. Скорость одного из них 210 км/ч. Найди скорость другого.

3. Вырази величины в указанных единицах.

3 кг 40 г = ...г                                                   5 м 4 дм = ...дм

2 ч 15 мин = ....мин                                         3 ч = ...с

5 м = ......мм                                                     2 т 5 ц = ...кг

4. Вычисли.

9т 7 кг – 13 ц 36 кг

6 ч 28 мин + 19 ч 43 мин

12 м 5 дм – 6 м 7 см

5. Заполни магический квадрат.

300

340

310

280

2 вариант

1. Вычисли в столбик.

7603 х 76                                             85008 х 74

9856 х 34                                             56701 х 58

2. Реши задачу.

   От одной пристани в противоположных направлениях одновременно отплыли два катера. Через 3 ч расстояние между ними было 210 км. Один из них двигался со скоростью 30 км/ч. Найди скорость другого катера.

3. Вырази величины в указанных единицах.

6 кг 30 г = ...г                                                   7 м 9 дм = ...см

3 ч 23 мин = ....мин                                         8 ч = ...с

73 м = ......мм                                                   8 т 5 ц = ...кг

4. Вычисли.

5т 7 кг + 39 ц 78 кг

13 ч 58 мин -9 ч 17 мин

13 м 8 дм + 9 дм 8 см

5. Заполни магический квадрат.

131

135

128

133

Контрольная работа по теме: “Действия с многозначными числами”

   (примерные задания)

Дата 20.04.

1 вариант

1. Реши задачу. Скорость моторной лодки 15 км/ч. За какое время она пройдёт 90 км по течению реки, если скорость течения 3 км/ч?

2. Вычисли.

758 800 : 700                                202 400 : 80                       1 044 030 : 6

  1. Вырази величины в указанных единицах.

5 сут. 12 ч =.....ч                                       7 ч = ...с

280 ч =... сут....ч                                        548 мин = ...ч....мин

34 г. = ...мес.                                              600 л.= ...в

3.  Найди.

3/8 от числа  480

8/15 от числа  280

5/12 от числа 120

  1. Заполни магический квадрат.

210

312

334

257

Контрольная работа по теме: “Письменные приёмы вычислений”  

   (примерные задания)

 Дата: 19.05.

1 вариант

1.Реши задачу. От двух станций, расстояние между которыми 564 км, одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного из них 63 км/ч. какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 4 часа?

2. Сравни величины.

12 км * 1100 м                                           1400 кг * 14 т

900 квад.мм  * 9 квад.см                          4 га  * 7000 а

9 ч 36 мин * 567 мин                                11 сут. 20 ч *  152 ч

3. Вычисли в столбик.

357 х 698                                                       50 175 : 25

5930 х 5300                                                    119680 : 34

4562 х 432                                                       97856 : 352

4. Найди.

3/5    от  1 кг 40 г                                   6/11   от  3 м 85 см

2/5   от  8 а                                              4/6   от 3 ч

5. (на смекалку) Реши задачу. Петя открыл книгу и обнаружил, что сумма номеров левой и правой страниц равна 29. Чему равно из произведение?                            

Итоговая контрольная работа        (примерные задания)

Дата: 24.05.

1 вариант

1.Реши задачу. 

     На зиму заготовили 57 л томатного сока и 84 л яблочного сока в одинаковых банках. Яблочного сока было на 9 банок болше, чем томатного. Сколько банок яблочного и сколько банок томатного сока было заготовлено?

2. Вычисли значения выражений.

815 х 204 – (8963 + 68077) : 36

9676 + 12237 – 8787 х 2 : 29

3. Сравни величины.

5400 кг      54 ц                                      4 ч 20 мин        420 мин

970 см       97 м                                          3 дм2 7 см2       307 см2

4. Реши задачу.   Длина поля 160 м, ширина 40 м. Три  четвертые  части участка засеяны свеклой. Сколько квадратных метров площади засеяно свеклой?

5* Оля и Алеша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет Алеше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года.

2 вариант

1.Реши задачу.

    Один отрез ткани стоит 360 руб., а второй отрез такой же ткани – 480 р. В первом отрезе на 2 м ткани меньше , чем во тором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?

2. Вычисли значения выражений.

587 х 706 + (213956 – 41 916 ) : 34

  1. 148  -  86499 + 56763 : 9 х 45

3. Сравни величины.

4 т 56 кг          456 кг                                      4 мин 30 с         430 с

870 см          8 дм 7 см                                      8 см2 6 мм2         86 мм2

4. Реши задачу.

    Длина поля 130 м, ширина 70 м. Две пятые части участка засеяны картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?

5.* Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Ане будет 18 лет и она младше Иры на 2 года?

 

Критерии оценивания.

Оценивание письменных работ

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки Ошибки:

  • незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
  • неправильный выбор действий, операций;
  • неверные вычисления в случае, когда цель задания - проверка вычислительных умений и навыков;
  • пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
  • несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;
  • несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.

Недочеты:

  • неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
  • ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
  • неверные вычисления в случае, когда щель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков;
  • наличие записи действий;
  • отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.

Комбинированная работа:

«5» - без ошибок;

«4» - 1 ошибка и 1 – 2 недочета, при этом ошибок не должно быть в задаче;

«3» - 2 – 3 ошибки и 3 – 4 недочета, при этом ход решения задачи должен быть верным;

«2» - 4 и более ошибки.

График контрольных работ

Вид работы

Тема

план

факт

Стартовая контрольная работа

«Повторение пройденного в 3 классе»

12.09.2018

Контрольная работа

«Приёмы рациональных вычислений».

24.10.2018

Контрольная работа

«Числа от 100 до 1000 и действия с ними»

04.12.2018

Контрольная работа

«Многозначные числа»

18.12.2018

Контрольная работа

«Сложение и вычитание чисел, которые больше тысячи»

30.01.2019

Контрольная работа

«Решение задач на движение»

12.03.2019

Контрольная работа

«Действия с многозначными числами»

16.04.2019

Контрольная работа

«Письменные приёмы вычислений»

15.05.2019

Контрольная работа

Итоговая контрольная работа

21.05.2019

Работа, состоящая из примеров:

«5» - без ошибок;

«4» - 1 ошибка и 1 – 2 недочета;

«3» - 2 – 3 ошибки и 1 – 2 недочета или 3 и более недочета;.

«2» - 4 и более ошибки.

Работа, состоящая из задач:

«5» - без ошибок;

«4» - 1 – 2 недочета;

«3» - 1 ошибка и 3 – 4 недочета;

«2» - 2 и более ошибки.

Комбинированная работа:

«5» - без ошибок;

«4» - 1 ошибка и 1 – 2 недочета, при этом ошибок не должно быть в задаче;

«3» - 2 – 3 ошибки и 3 – 4 недочета, при этом ход решения задачи должен быть верным;

«2» - 4 и более ошибки.

Контрольный устный счѐт:

«5» - без ошибок; «4» - 1 – 2 ошибки; «3» - 3 – 4 ошибки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно- измерительные материалы по окружающему миру. 4 класс. Перспектива. 1 полугодие

Проверочные работы по окружающему миру к разделам: "Мы-граждане единого Отечества", "По родным просторам"....

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для учащихся 4 класса. Программа "Перспектива".

Контрольная работа за 1 четверть, проверочная работа по теме: "Слово и его значение" в 4 классе, стартовая диагностика....

Контрольно - измерительные материалы по математике, 4 класс, 1 полугодие, "Перспектива".

Контрольная работа по математике для 4 класса за 1 четверть, проверочная работа по математике по теме: «Приемы рациональных вычислений» для 4 класса (2 четверть) по УМК «Перспек...

Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению, 4 класс, УМК "Перспектива", 1 полугодие

Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению, 4 класс, УМК "Перспекива", 1 полугодие: проверочные работы содержат 2 варианта заданий по разделам: "Истоки литературного тво...

Контрольно-измерительные материалы по математике 4 класс УМК Перспектива

Предлагаемый материал содержит контрольные работы по темам, цель, планируемые результаты, критерии оценивания работ и классификацию ошибок....

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру 2 класс УМК "Перспектива"

В данный материал входят тесты по основному материалу учебника А.А. Плешакова , М.Ю. Новицкой Окружающий мир 2 класс. Задания можно использовать в начале урока для проверки усвоения материала предыдущ...