Календарно тематическое планирование 3 кл
календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс)

Календарно тематическое планирование 3 кл

Скачать:


Предварительный просмотр:

  Календарно - тематическое планирование   по физической культуре   для учащихся 3 класса   с ОВЗ

Урока

Тема урока

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Планируемая

дата

Фактическая дата

                                                         Лёгкая атлетика  11 часов

   1

 

Инструктаж по Т.Б. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра.  Бег в коридоре с максимальной скоростью. ОРУ.  Игра «Пустое место».

Осваивать технику ходьбы и бега различными способами.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений

01.09

 

2

 Бег с максимальной скоростью (60м). Игра «Белые медведи». Олимпийские игры: история возникновения

Описать технику беговых упражнений.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными  и спортивными играми.

04.09

3

Ходьба через несколько препятствий. Бег с высоким подниманием бедра. Бег с максимальной скоростью (60м).

Осваивать контроль за величиной физической нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений.

Осваивать умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений.

07.09

4

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (30м). Игра «Команда быстроногих».

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений.

Описать технику беговых упражнений

08.09

5

Игра «Смена сторон». Понятия «эстафета», «старт», «финиш». Бег на результат (30м).

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений.

Описать технику беговых упражнений.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

11.09

6

Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60см. Игра «Гуси лебеди». Влияние бега на здоровье.

Осваивать технику прыжков в длину с места и со скакалкой.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

14.09

7

Прыжок в длину с места, с разбега.    

Прыжок с высоты 60см. Игра «Лисы и куры».

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений.

15.09

8

Прыжок в длину с разбега. Многоскоки.

Игра «Прыгающие воробушки». Правила соревнований в беге прыжках.

Определять и кратко характеризовать прыжковые упражнения. Выявлять типичные ошибки в технике прыжка: в длину с разбега, в высоту с разбега.

18.09

9

Метание малого мяча с места на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения метания теннисного мяча. Описывать технику метания теннисного мяча в цель.

21.09

10

Метание в цель с 4-5м.

Метание малого мяча с места на дальность. Игра «Попади в мяч».

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения метания теннисного мяча. Совершенствовать технику метания на дальность, на заданное  расстояние

22.09

11

Метание набивного мяча. Игра «Кто дальше бросит».

Современное Олимпийское движение.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беге на короткие дистанции.

25.09

                                                        Подвижные игры 18 часов

12

Инструктаж по Т.Б. ОРУ с обручами. Эстафеты. Разучивание игры «Заяц без логова».

 Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности

28.09

13

ОРУ с обручами. Эстафеты с мячами. Разучивание игры «Удочка».    

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении ведения мяча.

29.09

14

ОРУ в движении. Эстафеты с мячами. Разучивание игры «Кто обгонит».  

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Общаться и взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

02.10

15

ОРУ в движении. Эстафеты с мячами.

Разучивание игры  «Через кочки и пенёчки».

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Излагать  правила и условия проведения игры.

05.10

16

ОРУ с мячами. Эстафеты с мячами. Разучивание игры «Наступление».

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении ведения мяча

06.10

17

ОРУ. Эстафеты с обручами. Разучивание игры «Кто обгонит».  

Выполнять элементы спортивных игр.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

09.10

18

ОРУ. Эстафеты с обручами.

Разучивание игры «Кто дальше бросит».

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Общаться и взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

12.10

19

ОРУ. Эстафеты с гимнастическими палками. Разучивание игры «Вызов номеров».

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Излагать  правила и условия проведения игры.

13.10

20

Развитие скоростно-силовых способностей.  

Эстафеты с гимнастическими палками.

Принимать адекватные решения в условиях соревновательной деятельности.

16.10

21

ОРУ. Эстафеты с гимнастическими палками. Разучивание игры «Защита укрепления».    

Соблюдать правила техники безопасности и правила игры

Рассказать и показать свою подвижную игру.

19.10

22

ОРУ. Эстафеты.  Разучивание игры «Кто дальше бросит».    

Развитие скоростно-силовых способностей.

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Общаться и взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

20.10

23

ОРУ. Эстафеты.  Разучивание игры «Волк во рву».

Развитие скоростно-силовых способностей.  

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Излагать  правила и условия проведения игры.

23.10

24

ОРУ. Эстафеты. Разучивание игры «Пустое место».    Развитие скоростно-силовых способностей.  

Соблюдать правила техники безопасности и правила игры.

Выполнить предложенную  подвижную игру.

26.10

25

ОРУ. Эстафеты. Разучивание игры «К своим флажкам».  

Развитие скоростно-силовых способностей.  

Выполнять элементы спортивных игр.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

27.10

26

ОРУ. Эстафеты. Разучивание игры «Кузнечики».    

Развитие скоростно-силовых способностей.

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Общаться и взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

30.10

27

ОРУ. Эстафеты. Разучивание игры «Попади в мяч».    

Развитие скоростно-силовых способностей.

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Излагать  правила и условия проведения игры.

09.11

28

ОРУ. Эстафеты. Разучивание игры «Паровозики».    

Развитие скоростно-силовых способностей.  

Соблюдать правила техники безопасности и правила игры.

Выполнить предложенную  подвижную игру.

10.11

29

ОРУ. Эстафеты. Разучивание игры  «Наступление».    Развитие скоростно-силовых способностей.  

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.

13.11

                                                             Гимнастика 18 часов

30

Инструктаж по Т.Б. Группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперёд. ОРУ. Перекаты.

Соблюдать правила техники безопасности при организации и

проведение занятий по    гимнастики с элементами акробатики.  Выполнить предложенную  подвижную игру

16.11

31

Группировки. 2-3 кувырка вперёд. Стойка на лопатках. Мост из положения лёжа на спине. ОРУ. Разучивание игры «Что изменилось?».

Осваивать технику: перекатов в сторону; кувырка вперёд; стойки на лопатках, согнув ноги и выпрямив ноги.

Выявлять типичные ошибки при выполнении кувырка вперёд, стойки на лопатках.

17.11

32

Перекаты и группировка. 2-3 кувырка вперёд.

Стойка на лопатках. Мост из положения, лёжа на спине. ОРУ.

Выполнять строевые приёмы, лазание по гимнастической стенке и канату.

Выявлять типичные ошибки при выполнении кувырка вперёд, стойки на лопатках.

20.11

33

Перекаты и группировка. 2-3 кувырка вперёд. Мост из положения, лёжа на спине. ОРУ. Разучивание игры «Совушка».

Выполнять строевые приёмы, лазание по гимнастической стенке и канату.

Выявлять типичные ошибки при выполнении кувырка вперёд, стойки на лопатках.

23.11

34

Комбинация из разученных элементов.

ОРУ. Разучивание игры «Западня». Развитие координационных способностей.

Выполнять строевые приёмы, лазание по гимнастической стенке и канату.

Выявлять типичные ошибки при выполнении кувырка вперёд, стойки на лопатках.

24.11

35

Стойка на лопатках. Комбинация из разученных элементов. ОРУ. Повторение игры «Западня».

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений.

Проявлять качества координации при выполнении перекатов.

27.11

36

Построение в две шеренги. ОРУ с обручами. Вис стоя и лёжа. Подвижная игра «Маскировка в колоннах».

Выполнять строевые приёмы.  Выполнять висы и упоры. Предупреждать появление ошибок и соблюдают правила безопасности.

30.11

37

Перестроения. Вис стоя и лёжа. ОРУ с обручами. Упражнения в упоре лёжа на гимнастической скамейке.

Оказывать помощь сверстникам в освоении новых гимнастических  упражнений, анализировать их технику.

01.12

38

Вис на согнутых руках. Упражнения в упоре лёжа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Разучивание игры «Космонавты».

Предупреждать появление ошибок и соблюдают правила безопасности. Выполнять висы и упоры.

04.12

39

Подтягивание в висе.

Упражнения в упоре лёжа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Повторение игры «Космонавты».

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении  лазание и перелазание.

Выполнить предложенную  подвижную игру.

07.12

40

Упражнения в упоре лёжа  и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Разучивание игры «Отгадай, чей голосок».

Предупреждать появление ошибок и соблюдают правила безопасности, оказывать помощь сверстникам в освоении упражнений.

08.12

41

Вис стоя и лёжа. Подтягивание в висе.  Упражнения в упоре лёжа  и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами.

Предупреждать появление ошибок и соблюдают правила безопасности, оказывать помощь сверстникам в освоении упражнений, выполнять  перелезание через препятствие.

11.12

42

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». Ходьба приставными шагами по бревну. ОРУ. Разучивание игры «Посадка картофеля».

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастической полосы препятствий.

Выполнить предложенную  подвижную игру.

14.12

43

ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1м). Разучивание игры «Не ошибись!». Развитие координационных способностей.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении лазанья.

Выполнять ходьбу по наклонной скамейке.

15.12

44

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну. Игра «Не ошибись!».

Описывать технику  упражнений в лазанье, предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности.

18.12

45

ОРУ. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Перелезание через гимнастического коня.  

Выполнять строевые приёмы, лазание по гимнастической стенке и канату;

соблюдать правила  в подвижных играх.

21.12

46

ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Разучивание игры «Резиночка». Лазание по наклонной скамейке.

Составить комплекс утренней зарядки и выполнить её  по алгоритму (упражнение для шеи головы  и рук,  туловища, ног, прыжки, ходьба).

22.12

47

ОРУ. Лазание по наклонной скамейке. Перелезание через гимнастического коня. Разучивание игры «Аисты».

Составить комплекс утренней зарядки и выполнить её  по алгоритму (упражнение для шеи головы  и рук,  туловища, ног, прыжки, ходьба).

25.12

                                                         Лыжная подготовка  21 час

48

Т.Б. на уроках лыжной подготовки, о тепловом режиме, о дыхании при передвижении по дистанции.  Повороты на месте вокруг носков лыж.

Соблюдать технику безопасности при организации и проведение занятий по  лыжным гонкам.  Предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности.

11.01

49

Совершенствование  скользящего шага без палок.  Проверка техники ступающего шага.  Прохождение  дистанции 1000м со средней скоростью без учета времени.

Выполнять ступающий и скользящий шаг без палок,

Предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности на лыжах.

 Оказывать помощь сверстникам в освоении  лыжных шагов 

Выполнить предложенную  подвижную игру.

12.01

50

Совершенствование  техники спуска в низкой стойке.  Разучивание  техники подъема «лесенкой».  Прохождение  дистанции 1000м.  Учет по технике выполнения скользящего шага с палками.

Осваивать технику: скользящего шага без палок, поворотов переступанием на месте, спусков и подъемов, спуска в низкой стойке, подъёма «лесенкой».

Выполнять передвижение скользящим шагом.

15.01

51

Совершенствование техники спуска в низкой стойке.

Закрепление техники подъема «лесенкой». Разучивание техники попеременного двухшажного хода без палок.

Выполнять передвижение скользящим шагом.

Применять навыки торможения падением на бок при спуске с пологого, небольшого  склона.

Применять навыки спуска с небольшого склона и подъёма в уклон.

18.01

52

Оценка техники спуска в низкой стойке.  Совершенствование техники подъема «лесенкой». Закрепление  техники попеременного двухшажного хода без палок.  

Выполнять ступающий и скользящий шаг без палок,

Предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности на лыжах.

 Оказывать помощь сверстникам в освоении  лыжных шагов 

Выполнить предложенную  подвижную игру

19.01

53

Совершенствование  техники попеременного двухшажного хода. Оценка техники подъема «лесенкой».  Игра «Пройди в ворота». Разучивание техники спуска в высокой стойке.

Выполнять передвижение скользящим шагом.

Применять навыки торможения падением на бок при спуске с пологого, небольшого  склона.

Применять навыки спуска с небольшого склона и подъёма в уклон.

22.01

54

Совершенствование техники попеременного двухшажного хода,  техники  и скорости подъема на склон и спусков без палок и с палками во время игры «Пройди в ворота».

Соблюдать технику безопасности при организации и проведение занятий по  лыжным гонкам.  Предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности.

25.01

55

Совершенствование   техники спуска в высокой стойке и подъем «лесенкой»,  техники  и скорости подъема на склон и спусков без палок и с палками во время игры «Пройди в ворота».

Выполнять ступающий и скользящий шаг без палок,

Предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности на лыжах.

 Оказывать помощь сверстникам в освоении  лыжных шагов 

Выполнить предложенную  подвижную игру.

26.01

56

Прохождение  дистанции 1,5 км  в медленном темпе. Закрепление техники попеременного двухшажного хода.

Применять навыки спуска с небольшого склона и подъёма в уклон.

Осваивать     универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

29.01

57

Прохождение  дистанции 1,5 км со средней скоростью. Совершенствование  техники попеременного двухшажного хода. Спуски и подъёмы.

Проявлять выносливость во время  передвижения на лыжах по дистанции.

Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов, при торможении падением.

01.02

58

Различные эстафеты.

Прохождение  дистанции 1,5 км со средней скоростью.

Выполнять ступающий и скользящий шаг без палок,

Предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности на лыжах.

 Оказывать помощь сверстникам в освоении  лыжных шагов. 

Выполнить предложенную  подвижную игру.

02.02

59

Совершенствование   техники спуска в высокой стойке и подъем «лесенкой», техники  и скорости подъема на склон и спусков без палок и с палками во время игры «Пройди в ворота».

Проявлять выносливость во время  передвижения на лыжах по дистанции.

Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов, при торможении падением.

05.02

60

Совершенствование техники  и скорости подъема на склон и спусков без палок и с палками во время игры «Пройди в ворота».   Различные эстафеты.                                                                        

Соблюдать технику безопасности при организации и проведение занятий по  лыжным гонкам.  Предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности.

08.02

61

Совершенствование  техники спуска в высокой стойке и подъема «лесенкой»

во время игры «Пройди в ворота».                                              Различные эстафеты.

Выполнять ступающий и скользящий шаг без палок,

Предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности на лыжах.

 Оказывать помощь сверстникам в освоении  лыжных шагов. 

Выполнить предложенную  подвижную игру.

09.02

62

Повторение попеременного двухшажного хода.  Игра «Вызов номеров» с пробеганием дистанции (туда и обратно) до 50м (1-2 раза).

Применять навыки спуска с небольшого склона и подъёма в уклон.

Осваивать     универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

12.02

63

 Игра «Вызов номеров» с пробеганием  дистанции до 50м.

Медленное прохождение дистанции до 2км.

Выявлять характерные ошибки: в технике выполнения: лыжных ходов, основной стойки лыжника, подъёма скользящим шагом, подъёма лесенкой.

Проявлять выносливость во время  передвижения на лыжах по дистанции.

15.02

64

Повторение  игры «Вызов номеров» с пробеганием дистанции до 50м. Медленное прохождение  дистанции до 2км.

Выполнять ступающий и скользящий шаг без палок,

Предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности на лыжах.

 Оказывать помощь сверстникам в освоении  лыжных шагов. 

Выполнить предложенную  подвижную игру.

16..02

65

Прохождение  дистанции  2км со средней скоростью. Круговая эстафета с этапом не менее100м.

Выявлять характерные ошибки: в технике выполнения: лыжных ходов, основной стойки лыжника, подъёма скользящим шагом, подъёма лесенкой.

Проявлять выносливость во время  передвижения на лыжах по дистанции.

19.02

66

 Круговая эстафета с этапом не менее 100м.

Прохождение  дистанции 2км со средней скоростью.

Применять навыки спуска с небольшого склона и подъёма в уклон.

Осваивать     универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

22.02

67

Прохождение  дистанции 2км со средней скоростью.  Круговая эстафета с этапом не менее100м.

Применять навыки спуска с небольшого склона и подъёма в уклон.

Осваивать     универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

26.02

68

Подведение итогов занятий на  лыжах.  Контрольный забег на дистанцию 1000м.

Выявлять характерные ошибки: в технике выполнения: лыжных ходов, основной стойки лыжника, подъёма скользящим шагом, подъёма лесенкой.

Проявлять выносливость во время  передвижения на лыжах по дистанции.

29.02

                                     Подвижные игры на основе баскетбола 24 часа

69

Инструктаж по Т.Б. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. ОРУ. Ловля и передача мяча в движении.

Разучивание игры «Передал-садись».

Соблюдать правила техники безопасности и правила игры.

Рассказать и показать свою подвижную игру.

01.03

70

Ловля и передача мяча в движении. ОРУ. Повторение игры «Передал-садись». Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Излагать  правила и условия проведения игры.

04.03

71

Ловля и передача мяча в движении. ОРУ. Броски в цель (щит).  Разучивание игры «Мяч - среднему».

Выполнять элементы спортивных игр.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

07.03

72

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). Повторение  игры «Мяч - среднему».  

Осваивать технические действия из спортивных игр.

Общаться и взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

11.03

73

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Разучивание игры «Борьба за мяч».

Соблюдать правила техники безопасности и правила игры.

Выполнить предложенную  подвижную игру.

14.03

74

Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель. ОРУ. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Повторение  игры «Борьба за мяч».

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Излагать  правила и условия проведения игры.

15.03

75

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках.  Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Разучивание игры «Гонка мячей по кругу».

Выполнять элементы спортивных игр.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

18.03

76

Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Повторение  игры «Гонка мячей по кругу».

Осваивать технические действия из спортивных игр.

Общаться и взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

01.04

77

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди.

Соблюдать правила техники безопасности и правила игры.

Выполнить предложенную  подвижную игру.

04.04

78

Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. ОРУ.  Разучивание игры «Обгони мяч».  Ловля и передача мяча на месте в квадратах.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Излагать  правила и условия проведения игры.

05.04

79

Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. Разучивание игры «Перестрелка».

Выполнять элементы спортивных игр.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

08.04

80

Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Повторение игры «Обгони мяч». Ловля мяча в движении.

Осваивать технические действия из спортивных игр.

Общаться и взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

11.04

81

Ведение  мяча с изменением направления. Ловля и передача мяча на месте в круге. Повторение  игры «Перестрелка».  

Соблюдать правила техники безопасности и правила игры.

Рассказать и показать свою подвижную игру.

12.04

82

Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Повторение игры «Перестрелка».  Ведение  мяча с изменением направления.    

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Излагать  правила и условия проведения игры.

15.04

83

Ловля и передача мяча на месте в круге. ОРУ.  Разучивание игры «Школа мяча».  Ведение  мяча с изменением направления.

Выполнять элементы спортивных игр.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

18.04

84

Ведение  мяча с изменением направления. ОРУ.  Повторение игры «Школа мяча».      

Осваивать технические действия из спортивных игр.

Общаться и взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

19.04

85

Ведение  мяча с изменением направления. ОРУ.  Разучивание игры «Мяч - ловцу». Игра в мини – баскетбол.

Соблюдать правила техники безопасности и правила игры.

Выполнить предложенную  подвижную игру

22.04

86

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках. Ведение  мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Излагать  правила и условия проведения игры.

25.04

87

Ведение  мяча с изменением направления. ОРУ.  Повторение игры «Мяч - ловцу». Игра в мини – баскетбол.

Выполнять элементы спортивных игр.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

26.04

88

Ловля и передача мяча в движении в квадратах. ОРУ.  Разучивание  игры «Не дай мяч водящему». Игра в мини – баскетбол.

Осваивать технические действия из спортивных игр.

Общаться и взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

29.04

89

ОРУ.  Повторение  игры «Не дай мяч водящему». Игра в мини – баскетбол.

Соблюдать правила техники безопасности и правила игры.

Выполнить предложенную  подвижную игру.

03.05

90

ОРУ.  Ведение мяча с изменением скорости. Разучивание игры «Мяч соседу». Игра в мини – баскетбол.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Излагать  правила и условия проведения игры.

06.05

91

Ведение мяча с изменением скорости. ОРУ.  Повторение игры «Мяч соседу». Игра в мини – баскетбол.

Выполнять элементы спортивных игр.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

10.05

92

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра в мини – баскетбол.

Осваивать технические действия из спортивных игр.

Общаться и взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

13.05

                                                       Лёгкая атлетика 8 часов

93

Инструктаж по Т.Б. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60м). Разучивание игры «Белые медведи».

Выполнять: ходьбу в разном темпе, перестроение из одной шеренги в две, размыкание приставными шагами в шеренге, ходьбу противоходом.

Совершенствовать технику бега на короткие дистанции

16.05

94

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60м). Разучивание игры «Эстафета зверей».

Совершенствовать технику бега на короткие дистанции. Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!» и др.

Осваивать технику ходьбы на носках с ограниченной площадью опоры.

17.05

95

Повторение игры  «Эстафета зверей». Бег с максимальной скоростью (60м).

Совершенствовать технику бега на короткие дистанции. Уметь перестраиваться из одной колонны в две.

Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений.

19.05

96

Беговые упражнения. Прыжки через скакалку. Разучивание игры «Смена сторон».

Совершенствовать технику бега на короткие дистанции. Осваивать технику ходьбы с перешагиванием через предметы, противоходом.

Проявлять координацию в игровой деятельности.

20.05

97

Прыжок в длину с места. Многоскоки. Разучивание игры «Гуси – лебеди».

Соблюдать правила техники безопасности при пробегании под вращающейся скакалкой. Осваивать технику прыжка: с поворотом на 180°, через скакалку, через скакалку с продвижением вперёд.

23.05

98

Прыжок в длину с разбега. Многоскоки. Повторение игры «Гуси – лебеди».

Осваивать технику прыжка: с поворотом на 180°, через скакалку, через скакалку с продвижением вперёд; комплекс упражнений со скакалкой, в длину с 5-6 шагов разбега, через скакалку на одной ноге, в высоту с разбега, прыжков-многоскоков.

24.05

99

Многоскоки. Разучивание игры «Прыгающие воробушки». Прыжок в высоту с прямого разбега.

Осваивать технику прыжка: с поворотом на 180°, через скакалку, через скакалку с продвижением вперёд; комплекс упражнений со скакалкой, в длину с 5-6 шагов разбега, через скакалку на одной ноге, в высоту с разбега, прыжков-многоскоков.

26.05

100

Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4-5 м.  Разучивание игр «Зайцы в огороде», «Дальние броски».    

Осваивать технику метания малого мяча.

Описывать технику метания теннисного мяча в цель.

27.05

101

Метание малого мяча с места на дальность.

Осваивают технику метания на дальность, на заданное  расстояние.

30.05

102

Игры с бросанием, ловлей и метанием «Гонка мячей по кругу».

Выполнять элементы спортивных игр.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности   1 класс  «Уроки доброты»....