Календарно тематическое планирование 3 кл
календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс)
Календарно тематическое планирование 3 кл
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 класса с ОВЗ
№ Урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Планируемая дата | Фактическая дата |
Лёгкая атлетика 11 часов | ||||
1
| Инструктаж по Т.Б. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью. ОРУ. Игра «Пустое место». | Осваивать технику ходьбы и бега различными способами. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений | 01.09 |
|
2 | Бег с максимальной скоростью (60м). Игра «Белые медведи». Олимпийские игры: история возникновения | Описать технику беговых упражнений. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. | 04.09 | |
3 | Ходьба через несколько препятствий. Бег с высоким подниманием бедра. Бег с максимальной скоростью (60м). | Осваивать контроль за величиной физической нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений. Осваивать умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений. | 07.09 | |
4 | Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (30м). Игра «Команда быстроногих». | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. Описать технику беговых упражнений | 08.09 | |
5 | Игра «Смена сторон». Понятия «эстафета», «старт», «финиш». Бег на результат (30м). | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. Описать технику беговых упражнений. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. | 11.09 | |
6 | Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60см. Игра «Гуси лебеди». Влияние бега на здоровье. | Осваивать технику прыжков в длину с места и со скакалкой. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. | 14.09 | |
7 | Прыжок в длину с места, с разбега. Прыжок с высоты 60см. Игра «Лисы и куры». | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений. | 15.09 | |
8 | Прыжок в длину с разбега. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Правила соревнований в беге прыжках. | Определять и кратко характеризовать прыжковые упражнения. Выявлять типичные ошибки в технике прыжка: в длину с разбега, в высоту с разбега. | 18.09 | |
9 | Метание малого мяча с места на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании. | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения метания теннисного мяча. Описывать технику метания теннисного мяча в цель. | 21.09 | |
10 | Метание в цель с 4-5м. Метание малого мяча с места на дальность. Игра «Попади в мяч». | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения метания теннисного мяча. Совершенствовать технику метания на дальность, на заданное расстояние | 22.09 | |
11 | Метание набивного мяча. Игра «Кто дальше бросит». Современное Олимпийское движение. | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беге на короткие дистанции. | 25.09 | |
Подвижные игры 18 часов | ||||
12 | Инструктаж по Т.Б. ОРУ с обручами. Эстафеты. Разучивание игры «Заяц без логова». | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности | 28.09 | |
13 | ОРУ с обручами. Эстафеты с мячами. Разучивание игры «Удочка». | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении ведения мяча. | 29.09 | |
14 | ОРУ в движении. Эстафеты с мячами. Разучивание игры «Кто обгонит». | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Общаться и взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. | 02.10 | |
15 | ОРУ в движении. Эстафеты с мячами. Разучивание игры «Через кочки и пенёчки». | Моделировать технические действия в игровой деятельности. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Излагать правила и условия проведения игры. | 05.10 | |
16 | ОРУ с мячами. Эстафеты с мячами. Разучивание игры «Наступление». | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении ведения мяча | 06.10 | |
17 | ОРУ. Эстафеты с обручами. Разучивание игры «Кто обгонит». | Выполнять элементы спортивных игр. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. | 09.10 | |
18 | ОРУ. Эстафеты с обручами. Разучивание игры «Кто дальше бросит». | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Общаться и взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. | 12.10 | |
19 | ОРУ. Эстафеты с гимнастическими палками. Разучивание игры «Вызов номеров». | Моделировать технические действия в игровой деятельности. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Излагать правила и условия проведения игры. | 13.10 | |
20 | Развитие скоростно-силовых способностей. Эстафеты с гимнастическими палками. | Принимать адекватные решения в условиях соревновательной деятельности. | 16.10 | |
21 | ОРУ. Эстафеты с гимнастическими палками. Разучивание игры «Защита укрепления». | Соблюдать правила техники безопасности и правила игры Рассказать и показать свою подвижную игру. | 19.10 | |
22 | ОРУ. Эстафеты. Разучивание игры «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей. | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Общаться и взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. | 20.10 | |
23 | ОРУ. Эстафеты. Разучивание игры «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. | Моделировать технические действия в игровой деятельности. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Излагать правила и условия проведения игры. | 23.10 | |
24 | ОРУ. Эстафеты. Разучивание игры «Пустое место». Развитие скоростно-силовых способностей. | Соблюдать правила техники безопасности и правила игры. Выполнить предложенную подвижную игру. | 26.10 | |
25 | ОРУ. Эстафеты. Разучивание игры «К своим флажкам». Развитие скоростно-силовых способностей. | Выполнять элементы спортивных игр. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. | 27.10 | |
26 | ОРУ. Эстафеты. Разучивание игры «Кузнечики». Развитие скоростно-силовых способностей. | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Общаться и взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. | 30.10 | |
27 | ОРУ. Эстафеты. Разучивание игры «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых способностей. | Моделировать технические действия в игровой деятельности. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Излагать правила и условия проведения игры. | 09.11 | |
28 | ОРУ. Эстафеты. Разучивание игры «Паровозики». Развитие скоростно-силовых способностей. | Соблюдать правила техники безопасности и правила игры. Выполнить предложенную подвижную игру. | 10.11 | |
29 | ОРУ. Эстафеты. Разучивание игры «Наступление». Развитие скоростно-силовых способностей. | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности. | 13.11 | |
Гимнастика 18 часов | ||||
30 | Инструктаж по Т.Б. Группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперёд. ОРУ. Перекаты. | Соблюдать правила техники безопасности при организации и проведение занятий по гимнастики с элементами акробатики. Выполнить предложенную подвижную игру | 16.11 | |
31 | Группировки. 2-3 кувырка вперёд. Стойка на лопатках. Мост из положения лёжа на спине. ОРУ. Разучивание игры «Что изменилось?». | Осваивать технику: перекатов в сторону; кувырка вперёд; стойки на лопатках, согнув ноги и выпрямив ноги. Выявлять типичные ошибки при выполнении кувырка вперёд, стойки на лопатках. | 17.11 | |
32 | Перекаты и группировка. 2-3 кувырка вперёд. Стойка на лопатках. Мост из положения, лёжа на спине. ОРУ. | Выполнять строевые приёмы, лазание по гимнастической стенке и канату. Выявлять типичные ошибки при выполнении кувырка вперёд, стойки на лопатках. | 20.11 | |
33 | Перекаты и группировка. 2-3 кувырка вперёд. Мост из положения, лёжа на спине. ОРУ. Разучивание игры «Совушка». | Выполнять строевые приёмы, лазание по гимнастической стенке и канату. Выявлять типичные ошибки при выполнении кувырка вперёд, стойки на лопатках. | 23.11 | |
34 | Комбинация из разученных элементов. ОРУ. Разучивание игры «Западня». Развитие координационных способностей. | Выполнять строевые приёмы, лазание по гимнастической стенке и канату. Выявлять типичные ошибки при выполнении кувырка вперёд, стойки на лопатках. | 24.11 | |
35 | Стойка на лопатках. Комбинация из разученных элементов. ОРУ. Повторение игры «Западня». | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений. Проявлять качества координации при выполнении перекатов. | 27.11 | |
36 | Построение в две шеренги. ОРУ с обручами. Вис стоя и лёжа. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». | Выполнять строевые приёмы. Выполнять висы и упоры. Предупреждать появление ошибок и соблюдают правила безопасности. | 30.11 | |
37 | Перестроения. Вис стоя и лёжа. ОРУ с обручами. Упражнения в упоре лёжа на гимнастической скамейке. | Оказывать помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, анализировать их технику. | 01.12 | |
38 | Вис на согнутых руках. Упражнения в упоре лёжа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Разучивание игры «Космонавты». | Предупреждать появление ошибок и соблюдают правила безопасности. Выполнять висы и упоры. | 04.12 | |
39 | Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лёжа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Повторение игры «Космонавты». | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении лазание и перелазание. Выполнить предложенную подвижную игру. | 07.12 | |
40 | Упражнения в упоре лёжа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Разучивание игры «Отгадай, чей голосок». | Предупреждать появление ошибок и соблюдают правила безопасности, оказывать помощь сверстникам в освоении упражнений. | 08.12 | |
41 | Вис стоя и лёжа. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лёжа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. | Предупреждать появление ошибок и соблюдают правила безопасности, оказывать помощь сверстникам в освоении упражнений, выполнять перелезание через препятствие. | 11.12 | |
42 | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». Ходьба приставными шагами по бревну. ОРУ. Разучивание игры «Посадка картофеля». | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастической полосы препятствий. Выполнить предложенную подвижную игру. | 14.12 | |
43 | ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1м). Разучивание игры «Не ошибись!». Развитие координационных способностей. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении лазанья. Выполнять ходьбу по наклонной скамейке. | 15.12 | |
44 | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну. Игра «Не ошибись!». | Описывать технику упражнений в лазанье, предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности. | 18.12 | |
45 | ОРУ. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Перелезание через гимнастического коня. | Выполнять строевые приёмы, лазание по гимнастической стенке и канату; соблюдать правила в подвижных играх. | 21.12 | |
46 | ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Разучивание игры «Резиночка». Лазание по наклонной скамейке. | Составить комплекс утренней зарядки и выполнить её по алгоритму (упражнение для шеи головы и рук, туловища, ног, прыжки, ходьба). | 22.12 | |
47 | ОРУ. Лазание по наклонной скамейке. Перелезание через гимнастического коня. Разучивание игры «Аисты». | Составить комплекс утренней зарядки и выполнить её по алгоритму (упражнение для шеи головы и рук, туловища, ног, прыжки, ходьба). | 25.12 | |
Лыжная подготовка 21 час | ||||
48 | Т.Б. на уроках лыжной подготовки, о тепловом режиме, о дыхании при передвижении по дистанции. Повороты на месте вокруг носков лыж. | Соблюдать технику безопасности при организации и проведение занятий по лыжным гонкам. Предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности. | 11.01 | |
49 | Совершенствование скользящего шага без палок. Проверка техники ступающего шага. Прохождение дистанции 1000м со средней скоростью без учета времени. | Выполнять ступающий и скользящий шаг без палок, Предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности на лыжах. Оказывать помощь сверстникам в освоении лыжных шагов Выполнить предложенную подвижную игру. | 12.01 | |
50 | Совершенствование техники спуска в низкой стойке. Разучивание техники подъема «лесенкой». Прохождение дистанции 1000м. Учет по технике выполнения скользящего шага с палками. | Осваивать технику: скользящего шага без палок, поворотов переступанием на месте, спусков и подъемов, спуска в низкой стойке, подъёма «лесенкой». Выполнять передвижение скользящим шагом. | 15.01 | |
51 | Совершенствование техники спуска в низкой стойке. Закрепление техники подъема «лесенкой». Разучивание техники попеременного двухшажного хода без палок. | Выполнять передвижение скользящим шагом. Применять навыки торможения падением на бок при спуске с пологого, небольшого склона. Применять навыки спуска с небольшого склона и подъёма в уклон. | 18.01 | |
52 | Оценка техники спуска в низкой стойке. Совершенствование техники подъема «лесенкой». Закрепление техники попеременного двухшажного хода без палок. | Выполнять ступающий и скользящий шаг без палок, Предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности на лыжах. Оказывать помощь сверстникам в освоении лыжных шагов Выполнить предложенную подвижную игру | 19.01 | |
53 | Совершенствование техники попеременного двухшажного хода. Оценка техники подъема «лесенкой». Игра «Пройди в ворота». Разучивание техники спуска в высокой стойке. | Выполнять передвижение скользящим шагом. Применять навыки торможения падением на бок при спуске с пологого, небольшого склона. Применять навыки спуска с небольшого склона и подъёма в уклон. | 22.01 | |
54 | Совершенствование техники попеременного двухшажного хода, техники и скорости подъема на склон и спусков без палок и с палками во время игры «Пройди в ворота». | Соблюдать технику безопасности при организации и проведение занятий по лыжным гонкам. Предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности. | 25.01 | |
55 | Совершенствование техники спуска в высокой стойке и подъем «лесенкой», техники и скорости подъема на склон и спусков без палок и с палками во время игры «Пройди в ворота». | Выполнять ступающий и скользящий шаг без палок, Предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности на лыжах. Оказывать помощь сверстникам в освоении лыжных шагов Выполнить предложенную подвижную игру. | 26.01 | |
56 | Прохождение дистанции 1,5 км в медленном темпе. Закрепление техники попеременного двухшажного хода. | Применять навыки спуска с небольшого склона и подъёма в уклон. Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений. | 29.01 | |
57 | Прохождение дистанции 1,5 км со средней скоростью. Совершенствование техники попеременного двухшажного хода. Спуски и подъёмы. | Проявлять выносливость во время передвижения на лыжах по дистанции. Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов, при торможении падением. | 01.02 | |
58 | Различные эстафеты. Прохождение дистанции 1,5 км со средней скоростью. | Выполнять ступающий и скользящий шаг без палок, Предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности на лыжах. Оказывать помощь сверстникам в освоении лыжных шагов. Выполнить предложенную подвижную игру. | 02.02 | |
59 | Совершенствование техники спуска в высокой стойке и подъем «лесенкой», техники и скорости подъема на склон и спусков без палок и с палками во время игры «Пройди в ворота». | Проявлять выносливость во время передвижения на лыжах по дистанции. Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов, при торможении падением. | 05.02 | |
60 | Совершенствование техники и скорости подъема на склон и спусков без палок и с палками во время игры «Пройди в ворота». Различные эстафеты. | Соблюдать технику безопасности при организации и проведение занятий по лыжным гонкам. Предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности. | 08.02 | |
61 | Совершенствование техники спуска в высокой стойке и подъема «лесенкой» во время игры «Пройди в ворота». Различные эстафеты. | Выполнять ступающий и скользящий шаг без палок, Предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности на лыжах. Оказывать помощь сверстникам в освоении лыжных шагов. Выполнить предложенную подвижную игру. | 09.02 | |
62 | Повторение попеременного двухшажного хода. Игра «Вызов номеров» с пробеганием дистанции (туда и обратно) до 50м (1-2 раза). | Применять навыки спуска с небольшого склона и подъёма в уклон. Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений. | 12.02 | |
63 | Игра «Вызов номеров» с пробеганием дистанции до 50м. Медленное прохождение дистанции до 2км. | Выявлять характерные ошибки: в технике выполнения: лыжных ходов, основной стойки лыжника, подъёма скользящим шагом, подъёма лесенкой. Проявлять выносливость во время передвижения на лыжах по дистанции. | 15.02 | |
64 | Повторение игры «Вызов номеров» с пробеганием дистанции до 50м. Медленное прохождение дистанции до 2км. | Выполнять ступающий и скользящий шаг без палок, Предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности на лыжах. Оказывать помощь сверстникам в освоении лыжных шагов. Выполнить предложенную подвижную игру. | 16..02 | |
65 | Прохождение дистанции 2км со средней скоростью. Круговая эстафета с этапом не менее100м. | Выявлять характерные ошибки: в технике выполнения: лыжных ходов, основной стойки лыжника, подъёма скользящим шагом, подъёма лесенкой. Проявлять выносливость во время передвижения на лыжах по дистанции. | 19.02 | |
66 | Круговая эстафета с этапом не менее 100м. Прохождение дистанции 2км со средней скоростью. | Применять навыки спуска с небольшого склона и подъёма в уклон. Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений. | 22.02 | |
67 | Прохождение дистанции 2км со средней скоростью. Круговая эстафета с этапом не менее100м. | Применять навыки спуска с небольшого склона и подъёма в уклон. Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений. | 26.02 | |
68 | Подведение итогов занятий на лыжах. Контрольный забег на дистанцию 1000м. | Выявлять характерные ошибки: в технике выполнения: лыжных ходов, основной стойки лыжника, подъёма скользящим шагом, подъёма лесенкой. Проявлять выносливость во время передвижения на лыжах по дистанции. | 29.02 | |
Подвижные игры на основе баскетбола 24 часа | ||||
69 | Инструктаж по Т.Б. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Разучивание игры «Передал-садись». | Соблюдать правила техники безопасности и правила игры. Рассказать и показать свою подвижную игру. | 01.03 | |
70 | Ловля и передача мяча в движении. ОРУ. Повторение игры «Передал-садись». Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Излагать правила и условия проведения игры. | 04.03 | |
71 | Ловля и передача мяча в движении. ОРУ. Броски в цель (щит). Разучивание игры «Мяч - среднему». | Выполнять элементы спортивных игр. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. | 07.03 | |
72 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). Повторение игры «Мяч - среднему». | Осваивать технические действия из спортивных игр. Общаться и взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технические действия в игровой деятельности. | 11.03 | |
73 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Разучивание игры «Борьба за мяч». | Соблюдать правила техники безопасности и правила игры. Выполнить предложенную подвижную игру. | 14.03 | |
74 | Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель. ОРУ. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Повторение игры «Борьба за мяч». | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Излагать правила и условия проведения игры. | 15.03 | |
75 | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Разучивание игры «Гонка мячей по кругу». | Выполнять элементы спортивных игр. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. | 18.03 | |
76 | Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Повторение игры «Гонка мячей по кругу». | Осваивать технические действия из спортивных игр. Общаться и взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технические действия в игровой деятельности. | 01.04 | |
77 | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. | Соблюдать правила техники безопасности и правила игры. Выполнить предложенную подвижную игру. | 04.04 | |
78 | Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. ОРУ. Разучивание игры «Обгони мяч». Ловля и передача мяча на месте в квадратах. | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Излагать правила и условия проведения игры. | 05.04 | |
79 | Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. Разучивание игры «Перестрелка». | Выполнять элементы спортивных игр. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. | 08.04 | |
80 | Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Повторение игры «Обгони мяч». Ловля мяча в движении. | Осваивать технические действия из спортивных игр. Общаться и взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технические действия в игровой деятельности. | 11.04 | |
81 | Ведение мяча с изменением направления. Ловля и передача мяча на месте в круге. Повторение игры «Перестрелка». | Соблюдать правила техники безопасности и правила игры. Рассказать и показать свою подвижную игру. | 12.04 | |
82 | Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Повторение игры «Перестрелка». Ведение мяча с изменением направления. | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Излагать правила и условия проведения игры. | 15.04 | |
83 | Ловля и передача мяча на месте в круге. ОРУ. Разучивание игры «Школа мяча». Ведение мяча с изменением направления. | Выполнять элементы спортивных игр. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. | 18.04 | |
84 | Ведение мяча с изменением направления. ОРУ. Повторение игры «Школа мяча». | Осваивать технические действия из спортивных игр. Общаться и взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технические действия в игровой деятельности. | 19.04 | |
85 | Ведение мяча с изменением направления. ОРУ. Разучивание игры «Мяч - ловцу». Игра в мини – баскетбол. | Соблюдать правила техники безопасности и правила игры. Выполнить предложенную подвижную игру | 22.04 | |
86 | Ловля и передача мяча в движении в треугольниках. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Излагать правила и условия проведения игры. | 25.04 | |
87 | Ведение мяча с изменением направления. ОРУ. Повторение игры «Мяч - ловцу». Игра в мини – баскетбол. | Выполнять элементы спортивных игр. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. | 26.04 | |
88 | Ловля и передача мяча в движении в квадратах. ОРУ. Разучивание игры «Не дай мяч водящему». Игра в мини – баскетбол. | Осваивать технические действия из спортивных игр. Общаться и взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технические действия в игровой деятельности. | 29.04 | |
89 | ОРУ. Повторение игры «Не дай мяч водящему». Игра в мини – баскетбол. | Соблюдать правила техники безопасности и правила игры. Выполнить предложенную подвижную игру. | 03.05 | |
90 | ОРУ. Ведение мяча с изменением скорости. Разучивание игры «Мяч соседу». Игра в мини – баскетбол. | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Излагать правила и условия проведения игры. | 06.05 | |
91 | Ведение мяча с изменением скорости. ОРУ. Повторение игры «Мяч соседу». Игра в мини – баскетбол. | Выполнять элементы спортивных игр. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. | 10.05 | |
92 | Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра в мини – баскетбол. | Осваивать технические действия из спортивных игр. Общаться и взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технические действия в игровой деятельности. | 13.05 | |
Лёгкая атлетика 8 часов | ||||
93 | Инструктаж по Т.Б. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60м). Разучивание игры «Белые медведи». | Выполнять: ходьбу в разном темпе, перестроение из одной шеренги в две, размыкание приставными шагами в шеренге, ходьбу противоходом. Совершенствовать технику бега на короткие дистанции | 16.05 | |
94 | Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60м). Разучивание игры «Эстафета зверей». | Совершенствовать технику бега на короткие дистанции. Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!» и др. Осваивать технику ходьбы на носках с ограниченной площадью опоры. | 17.05 | |
95 | Повторение игры «Эстафета зверей». Бег с максимальной скоростью (60м). | Совершенствовать технику бега на короткие дистанции. Уметь перестраиваться из одной колонны в две. Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений. | 19.05 | |
96 | Беговые упражнения. Прыжки через скакалку. Разучивание игры «Смена сторон». | Совершенствовать технику бега на короткие дистанции. Осваивать технику ходьбы с перешагиванием через предметы, противоходом. Проявлять координацию в игровой деятельности. | 20.05 | |
97 | Прыжок в длину с места. Многоскоки. Разучивание игры «Гуси – лебеди». | Соблюдать правила техники безопасности при пробегании под вращающейся скакалкой. Осваивать технику прыжка: с поворотом на 180°, через скакалку, через скакалку с продвижением вперёд. | 23.05 | |
98 | Прыжок в длину с разбега. Многоскоки. Повторение игры «Гуси – лебеди». | Осваивать технику прыжка: с поворотом на 180°, через скакалку, через скакалку с продвижением вперёд; комплекс упражнений со скакалкой, в длину с 5-6 шагов разбега, через скакалку на одной ноге, в высоту с разбега, прыжков-многоскоков. | 24.05 | |
99 | Многоскоки. Разучивание игры «Прыгающие воробушки». Прыжок в высоту с прямого разбега. | Осваивать технику прыжка: с поворотом на 180°, через скакалку, через скакалку с продвижением вперёд; комплекс упражнений со скакалкой, в длину с 5-6 шагов разбега, через скакалку на одной ноге, в высоту с разбега, прыжков-многоскоков. | 26.05 | |
100 | Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4-5 м. Разучивание игр «Зайцы в огороде», «Дальние броски». | Осваивать технику метания малого мяча. Описывать технику метания теннисного мяча в цель. | 27.05 | |
101 | Метание малого мяча с места на дальность. | Осваивают технику метания на дальность, на заданное расстояние. | 30.05 | |
102 | Игры с бросанием, ловлей и метанием «Гонка мячей по кругу». | Выполнять элементы спортивных игр. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. | 31.05 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....