Конспект урока с использование легооборудования Тема: «Конструктор LEGO»
план-конспект урока по информатике (3 класс)

Яцуценко Юлия Владимировна

Тема: «Конструктор LEGO».

Краткое описание: конспект занятия робототехники. Занятие посвящено изучению деталей конструктора и построению конструкции робота «пятиминутки». Конспект рассчитан на учащихся первого года обучения независимо от класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Тема: «Конструктор LEGO». 14.67 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Металлурговская средняя общеобразовательная школа»

Конспект урока с использование легооборудования

Тема: «Конструктор LEGO»

                                                  Составила:

                                                                                 учитель начальных классов

                                                          Яцуценко Ю. В.

2019

Тема: «Конструктор LEGO». 

Краткое описание: конспект занятия робототехники. Занятие посвящено изучению деталей конструктора и построению конструкции робота «пятиминутки». Конспект рассчитан на учащихся первого года обучения независимо от класса.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Форма урока: комбинированный урок.

Цели урока: Предметная: познакомиться с основными деталями конструктора Lego Mindsorms, изучить названия элементов конструктора LEGO Mindstorms, научиться находить нужные детали.

 Методологическая: воспитание информационной культуры учащихся, развитие внимательности, памяти, мелкой моторики учащихся, развитие умения выделять главное в задании, привитие аккуратности в работе, развитие навыков коллективной работы, взаимопомощи и поддержки в условиях конкурентности.

Метапредметная: формирование представлений о возможностях конструктора LEGO Mindstorms в разнообразных областях науки.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, наглядный, частично-поисковый, исследовательский.

Ожидаемые результаты: Учащиеся должны знать/понимать:

 - названия деталей конструктора;

-назначение различных видов деталей;

- способы крепления деталей друг к другу;

- правила работы с конструктором;

- меры безопасности при работе с оборудованием.

Учащиеся должны уметь:

- быстро найти нужную деталь конструктора;

- скреплять детали конструктора между собой;

- выделять путь решения в зависимости от поставленной задачи. Оборудование: компьютер, проектор, наборы Lego Mindstorms. Используемые ЦОР: конспект урока, раздаточные материалы.

План урока:

I. Организационный момент. Актуализация знаний (3 мин).

II. Теоретическая часть (10 мин).

III. Практическая часть (22 мин).

IV. Домашнее задание (1 мин).

V. Вопросы учеников. Подведение итогов урока (2 мин).

VI. Рефлексия (2 мин).

Ход урока:

I. Организационный момент.

II.Актуализация знаний Далее демонстрируется презентация. Обучающиеся фиксируют в тетради названия групп деталей конструктора, находят их в конструкторе. Данные слайды помогают обучающимся быстро найти нужную деталь, запомнить ее название и внешний вид.

III. Практическая часть. На данном этапе урока учитель раздает обучающимся инструкции по сборке робота-пятиминутки и помогает, в случае необходимости, отдельным группам в ходе сборки модели.

VI. Вопросы учеников. Подведение итогов урока. Ответы на вопросы учащихся. Подведение итога урока. На уроке мы познакомились с конструктором Lego Mindstorms: основными его деталями и узнали их названия. Научились собирать базовую модель робота-пятиминутки. Полученные знания мы сможем применить на последующих занятиях, собирая свободные (творческие) модели роботов.

V. Рефлексия.

Учитель: Ребята, выскажите, пожалуйста, своё мнение о нашем занятии, дополнив понравившиеся вам данные фразы своими мыслями. Ребята делают записи на своих карточках. 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я понял, что… 5. теперь я могу… 6. я научился… 7. я смог… 8. я попробую… 9. меня удивило… 10.урок дал мне для жизни… 11. мне захотелось…

Учитель: Спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока с использованием современных образовательных технологий по предмету «Математика» 1 класс Тема урока: "Задачи на нахождение меньшего числа"

Тема урока: Задачи на нахождение меньшего числа» ( с использованием технологий деятельностного подхода и технологии сотрудничества )....

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК. Конспект урока с использованием ЭОР Тема: Школьные принадлежности, активизация лексики. 3 класс.

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК Конспект урока с использованием ЭОР. 3 класс.Тема: Школьные принадлежности, активизация лексики.Цели и задачи урока:1. Повторение и закрепление пройденного материала; активизация лекс...

Конспект урока с использование легооборудования Тема: Зубчатая передача "Волчки"

Тема: Зубчатая передача "Волчки"Возрастная категория: ученики 4 классаТип урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала.Цель: Научить детей конструировать простой меха...

Конспект урока с использование легооборудования Тема: «Повышенная, пониженная передача движения зубчатая»

Тема урока: «Повышенная, пониженная передача движения зубчатая» Возрастная категория: класс 3...

Конспект урока с использование легооборудования Тема: «Робот LEGO – исполнитель алгоритмов»

Тема Урока: «Робот LEGO – исполнитель алгоритмов» Возрастная категория: класс 3...

Конспект урока с использованием технологии развития критического мышления "Размножение и развитие животных" 3 класс Тема урока: «Размножение и развитие животных»

Методическая разработка урока по окружающему миру по теме "Размножение и развитие животных" 3 класс с использованием технологии развития критического мышления. УМК "Школа России"...

Конспект урока технологии "Изделие из металлического конструктора: "Тележка"" (3 класс, Перспективная начальная школа")

КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Тема урока: «Изделие из металлического конструктора: «Тележка»»Цели деятельности учителя:Формирование представления о работе с металлическим конс...