Урок в 3 классе по теме "Весна"
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) по теме

Комина Марина Евгеньевна

Разработка урока

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок  немецкого  языка.  3  класс                                

 Учитель М. Е. Комина. Школа п. Цементный, г. Невьянск

Тема: «Весна» 

Основное содержание темы: погода весной, весенние праздники в России и Германии, времена года.

Дидактическая цель: решать коммуникативные задачи в процессе работы над языковым и речевым материалом; развивать навыки монологической речи по теме «Весна»; учить читать текст песни с извлечением информации о весне; систематизировать знания учащихся о временах года, днях недели, тренировать учащихся  в письме и развивать технику чтения.

Воспитательная цель: развивать у детей любовь к природе, к окружающему миру; привлекать их внимание к значимости праздников Пасхи и Дня матери в Германии и Пасхи в России.

Оборудование: кассета, картины, раздаточный материал, диск с записями голосов птиц.

                            Ход  урока

             Начало  урока.

Guten Morgen! Setzt euch!

Дети, сегодня у нас не совсем обычный урок. К нам пришли гости, учителя нашей школы и ваша любимая учительница Алевтина Анатольевна. Они хотят увидеть, как вы хорошо занимаетесь на уроках немецкого языка, что вы с удовольствием изучаете этот язык, как много вы уже знаете и умеете. Ну, что, постараемся их порадовать?

Итак, сегодня на уроке мы повторим рифмовку о весне и песню о временах года, дни недели, рассказ о погоде весной, познакомимся с немецкой Пасхой, послушаем голоса весенних птиц, будем продолжать учиться читать и писать.

Фонетическая зарядка.

Jetzt wiederholen wir den Reim “Ihr, Kinder, heraus!”

Речевая зарядка.

1) Wie viel Tage sind in einer Woche?

In einer Woche sind … Tage.

      2) Wie heiβen die Wochentage?

                -      Die Wochentage heiβen …

      3) Wie viel Wochen sind in einem Monat?

                - In einem Monat sind … Wochen.

      4) Wie viel Monate hat der Frühling?

                -      Der Frühling hat … Monate.

       5) Wie heiβen die Frühlingsmonate?

                -      Sie … der März, der April, der Mai.

     

      3. Активизация лексики.

Мы повторили дни недели, давайте разложим карточки с названиями дней недели по порядку и поможем матушке Неделе назвать ее семерых сыночков. Домашнее задание: написать имена сыновей и раскрасить картинки.

Развитие навыков монологической речи.

Давайте вместе составим рассказ о погоде весной.

Кто попробует это сделать самостоятельно?

Развитие навыков аудирования.

1) Давайте поиграем! Сейчас я буду читать предложения. Если предложение по смыслу соответствует весенней погоде, вы хлопаете в ладоши, если нет, то вы топайте ногами.

Die Sonne scheint hell.

Der Himmel ist grau.

Es taut.

Es schneit.

Die Kinder haben Frühlingsferien.

2)Viele Vögel fliegen zurück: das Rotkehlchen und die Lerche (малиновкa и полевой жаворонок).Hört zu!

Развитие навыков чтения и письма.

Давайте проверим домашнее задание. В песне найдите строки о весне и прочитайте их. Singen wir mit!

Вспомним, как называются все времена года:

задание на доске – расположить правильно подписи к картинкам;

задание 1а – написать времена года;

задание 1б – подобрать предложение к каждому времени года.

Знакомство с весенними праздниками в Германии.

Какие весенние праздники в Германии вы знаете? Как они называются по-немецки?

А как празднуют Пасху в России?

А теперь прочитаем текст и узнаем, какие традиции на Пасху есть в Германии.

Рефлексия.

Вы довольны своей работой на уроке? Почему?

Что нового вы узнали на уроке?

Я тоже очень довольна вашей работой, мы прощаемся до следующего урока.

Auf Wiedersehen!

Pixi fragt. Wir antworten.

1) Wie viel Tage sind in einer Woche?

In einer Woche sind … Tage.

      2) Wie heiβen die Wochentage?

                -      Die Wochentage heiβen …

      3) Wie viel Wochen sind in einem Monat?

                - In einem Monat sind … Wochen.

      4) Wie viel Monate hat der Frühling?

                -      Der Frühling hat … Monate.

       5) Wie heiβen die Frühlingsmonate?

                -      Sie … der März, der April, der Mai.

Pixi fragt. Wir antworten.

1) Wie viel Tage sind in einer Woche?

In einer Woche sind … Tage.

      2) Wie heiβen die Wochentage?

                -      Die Wochentage heiβen …

      3) Wie viel Wochen sind in einem Monat?

                - In einem Monat sind … Wochen.

      4) Wie viel Monate hat der Frühling?

                -      Der Frühling hat … Monate.

       5) Wie heiβen die Frühlingsmonate?

                -      Sie … der März, der April, der Mai.

Pixi fragt. Wir antworten.

1) Wie viel Tage sind in einer Woche?

In einer Woche sind … Tage.

      2) Wie heiβen die Wochentage?

                -      Die Wochentage heiβen …

      3) Wie viel Wochen sind in einem Monat?

                - In einem Monat sind … Wochen.

      4) Wie viel Monate hat der Frühling?

                -      Der Frühling hat … Monate.

       5) Wie heiβen die Frühlingsmonate?

                -      Sie … der März, der April, der Mai.


Montag


Dienstag


Mittwoch


Donnerstag


Freitag


Samstag


Sonntag


Montag


Dienstag


Mittwoch


Donnerstag


Freitag


Samstag


Sonntag


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Открытый урок 2 класса Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру

Программа обучения – Школа России.  Тема: 1. Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах;          2. Углубление знаний о ж...

Методическая разработка урока Тема: Совесть (урок 23) Класс: 4

Сформировать в сознании детей понятие совести, расширить представление о значении совести в жизни каждого человека.Развивать познавательный интерес и творческие способности при решении определён...

Конспект урока 2 класс. Тема урока:"Развитие умения писать большую букву в именах людей"

Целью данного урока является развитие умения писать большую букву в именах людей....

План-конспект интегрированного урока чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "СКазка-ложь,да в ней намёк, добрым молодцам урок" (2 класс)

Интегрированный урок чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "Сказка-ложь,да в ей намёк, добрым молодцам урок" даёт возможность на конкретном материале сказки "Ли...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...