рабочая программа по английскому языку 3 класс
рабочая программа (иностранный язык, 3 класс) по теме

Мифтахутдинова Эльмира Альфисовна

рабочая программа по английскому языку 3 класс учебник Биболетова М. З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_klass.doc286.5 КБ

Предварительный просмотр:

     «Согласовано»                                                              «Согласовано»                                                                         «Согласовано»    

Руководитель МО                                                            Заместитель                                                                          Руководитель МБОУ «СОШ №__

___/___________/                                                             руководителя по УВР                                                           ______/_______________/

          ФИО                                                                        МБОУ «СОШ №____»                                                                                 ФИО  

Протокол №___ от                                                           ___/______________/                                                            Приказ № ____

«___»_________ 20__г.                                                                ФИО                                                                           от «___» _________ 20__г.

                                                                                          «___»_________ 20__г.

        

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    учебного предмета

МБОУ  «СОШ № 2» г.Альметьевск Альметьевского муниципального района РТ

учитель английского языка Мифтахутдинова Эльмира Альфисовна

 3 Г класс

                                                                                                                                                               Рассмотрено на заседании

                                                                                                                                               педагогического совета

                                                                                                                                                             протокол № ____________

                                                                                                                                                             от  «___» __________ 20__г.

2012-2013 учебный год

Пояснительная записка

        Изучение иностранного языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих  целей:

  1. формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  1. развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображении; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  1. обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
  2. освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
  3. приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  4. формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Предметное содержание речи

        Знакомство. Семья. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый год. Мои друзья. Игрушки, Одежда.

        Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Мои увлечения. Каникулы. Выходной день (в зоопарке, в цирке).

        Времена года. Любимое время года. Погода. Любимое домашнее животное.

        Страна/страны изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.

                                                                             Виды речевой деятельности

        Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос – уметь расспрашивать; диалог – побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить.

        Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

        Составление небольших  монологических высказываний: рассказ о себе, о своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на иллюстрацию.

        Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку).

        Чтение. Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации. Чтение про себя и понимание небольших текстов (содержащих только изученный материал), а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия). Использование двуязычного словаря учебника.

        Письмо и письменная речь. Списывание текста; выписывание из него слов, словосочетаний и предложений. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

        

Языковые знания и навыки

(практическое усвоение)

        Графика и орфография. Алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции, основные правила чтения и орфографии (умение их принимать при чтении и письме).

        Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и гласных согласных. Оглушение/ неоглушение согласных в конце слога или слова. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

        Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Начальное представление о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков.

        Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение), предложения типа «Я могу…», «Я должен…»; предложения с глоголом-связкой; предложения с оборотами, типичными для изучаемого иностранного языка.

        Правильные и неправильные глаголы, глаголы в настоящем, будущем и прошедшем времени (распознавание, различение, употребление в речи).

        Артикли (неопределенный/определенный/нулевой/частичный/слитный), артикли мужского, женского и среднего рода. Склонение существительных. Наиболее распространенные в речи местоимения, прилагательные, количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20, простые предлоги места и направления (распознавание и употребление в речи).

Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу

В результате изучения иностранного языка ученик должен:

знать/понимать

  1. алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  2. основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  3. особенности интонации основных типов предложений;
  4. название страны  изучаемого языка, её столицу;
  5. имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучаемого языка;
  6. наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  1. понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  2. участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие;
  3. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?)  и отвечать на вопросы собеседника;
  4. кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  5. составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
  6. читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 страницы, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  8. списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  9. писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  2. преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
  3. ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;
  4. более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

УМК

          1. Учебник английского языка  для 3 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English» авторы: М.З.  

           Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.  «Титул» , Москва, изданного Обнинск: Титул,  2010.

2. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English» для 3 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева    изданного Обнинск: Титул,  2010.

3. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy English» для 3 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева изданного Обнинск: Титул,  2010.

4. DVD диск к учебнику английского языка «Enjoy English» для 3 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева изданного Обнинск: Титул,  2010.

Учебно-тематический план          

3 класс

(70 часов)








Содержание                  

Количество часов по теме

Общее кол-во часов по разделу

Теоретический материал

Практический материал

Виды контроля

1

Welcome to green school.

18

18

1

Знакомство. Мой друг

1

Лексика по теме

Текущий

2

Анкета ученика

1

Текущий

3

Анкета ученика. Вопросы и ответы

1

Текущий

4

Еда

1

Введение новой лексики по теме «Продукты»

Текущий

5

Любимые блюда. Беседа за праздничным столом

1

Монологическое высказывание по теме «Продукты»

Текущий

6

Разговор за завтраком. Что ты любишь делать? Что умеет делать Рекс?

1

Общие вопросы

Текущий

7

Школьный огород

1

Составление предложений

Текущий

8

Рассказ Билли

1

Введение новой лексики по теме «Овощи, фрукты»

Текущий

9

Завтрак Билли

1

Общие вопросы

Составление диалогов с употреблением глаголов- помощников

Текущий

10

Приглашение в гости

1

Местоимение some

Текущий

11

Мой школьный друг

1

Монологическое высказывание по теме «Продукты»

Текущий

12

Мой любимый друг

1

Текущий

13

Дни недели

1

Введение новой лексики по теме «Дни недели»

Текущий

14

Домашние животные

1

Чтения текста про себя с пониманием содержания

Текущий

15

В магазине

1

Текущий

16

Контрольная работа по теме “Моя семья и я”

1

Тест

Тест

17

Работа над ошибками. Повторение

1

Текущий

18

Проектная работа. Защита проекта

1

Защита проекта

Проект

2

Happy green lessons.

14

14

19

Хорошие манеры. Описание животных

1

Введение лексики по теме «Части тела»

Составление предложений по теме

Текущий

20

Сказка о любопытном слоненке

1

Текущий

21

Учимся с Джимом

1

Общие и специальные вопросы

Составление диалогов с употреблением общих и специальных вопросов

Текущий

22

Урок здоровья. Доктор Хелс

1

Глагол must

Чтение про себя

Текущий

23

Пикник Джима и Джилл

1

Many, much, a lot of

Составление предложений

Текущий

24

Рассказы о животных

1

Числительные

Текущий

25

Урок в лесной школе

1

Глагол may

Текущий

26

Любимые занятия в воскресенье

1

Числительные

Текущий

27

По дороге в школу

1

Ознакомление с новой лексикой

Текущий

28

Рождество в Англии

1

Монологическое высказывание по теме

Текущий

29

Рождественский подарок. Новый год

1

Текущий

30

Контрольная работа по теме «Мои друзья»

1

Текущий

31

Работа над ошибками. Повторение

1

Тест

Тест

32

Проектная работа. Защита проекта

1

Защита проекта

Проект

3

Speaking about a new friend.

20

20

33

Гномик Тайни

1

Текущий

34

Чем Тайни занимается каждый день?

1

Лексика по теме

Текущий

35

Времена года

1

Лексика по теме

Монологическое высказывание по теме

Текущий

36

Сказка о мышатах

1

Чтение сказки

Чтение сказок

Текущий

37

Времена года и месяцы

1

Введение новой лексики

Составление диалогов по теме

Текущий

38

Порядковые числительные

1

Порядковые числительные

Составление предложений  с порядковыми числительными

Текущий

39

День рождения

1

Порядковые числительные

Текущий

40

Подарок на день рождения

1

Введение новой лексики

Монологическое высказывание по теме

Текущий

41

Мой день рождения

1

Ознакомление новой лексики по теме «Подарки»

Грамматические упражнения по теме числительные

Текущий

42

Что ты можешь купить на почте?

1

Введение новой лексики по теме

Составление предложений  по теме

Текущий

43

Как написать и послать письмо

1

Введение новой лексики по теме

Чтение текстов помощью общего содержания, выделение главной мысли.

Текущий

44

Адрес на конверте

1

Глаголы

Тексты и устные упражнения по темам.

Текущий

45

Притяжательный падеж

1

Написание письма

Устная и диалогическая речь по заданным сферам

Текущий

46

Письма друзей

1

Притяжательный падеж имен существительных

Составление предложений по теме

Текущий

47

Вопросительные слова

1

Вопросительное предложение

Грамматические упражнения

Текущий

48

Викторина

1

Вопросительные предложения

Текущий

49

Любимые занятия и праздники

1

Текущий

50

Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня»

1

Тест

Тест

51

Работа над ошибками. Повторение пройденного материала.

1

Текущий

52

Проектная работа.

1

Защита проекта

Проект

4

Telling stories and writing letters to your friend.

18

18

53

Части тела

1

Введение новой лексики по теме

Чтение текстов помощью общего содержания, выделение главной мысли.

Текущий

54

Описание человека

1

Составление диалогов

Текущий

55

Рассказ о Тайни

1

Текущий

56

Время


1

Введение новой лексики по теме

Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Время»

Текущий

57

Распорядок дня

1

Ознакомление с распорядком дня

Составление режима дня ученика

Текущий

58

Здоровый образ жизни

1

Глагол

Текущий

59

Бюро находок

1

Повторение грамматики

Текущий

60

Распорядок дня Тайни

1

Режим дня

Текущий

61

Множественное число (слова исключения)

1

Множественные числа имен существительных

Текущий

62

Что я умею и что я не умею делать

1

Глагол can

Составление предложений с глаголом can

Текущий

63

Мой друг

1

Ознакомление со сказками

Текущий

64

Друзья Юфо

1

Текущий

65

Контрольная работа по теме раздела

1

Повторение грамматического материала

Текущий

66

Работа над ошибками. Повторение

1

Тест

Тест

67

Проектная работа.  

1

Проект

68

Защита проекта.

1

Защита проектов

69

Резервный урок

1

70

Резервный урок

Календарно-тематическое планирование

3 класс

(70 часов)

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика учебной деятельности

Обязательный элемент содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

Дата проведения

План

Факт

                              Unit 1. WELCOME TO GREEN SCHOOL! (социально-бытовая сфера. Я и мои друзья) (18 часов)

1

Знакомство. Мой друг

1

Вводный

Беседа

Лексика по теме

- приветствовать на английском языке;

- вести мини-диалог «Знакомство»;

- рассказывать о своем друге, пользуясь моделями

Текущий

2

Анкета ученика

1

Комби-

ниро-ванный

Чтение

Составление анкеты.

- рассказывать о себе и о своей семье (имя, возраст, что умеет и не умеет делать);

- использовать в речи предложения в повелительном наклонении;

- понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода)

Текущий

3

Анкета ученика. Вопросы и ответы

1

Комби-ниро-ванный

Аудирование

Ответы на вопросы анкеты.

- вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство»;

- задавать вопросы и отвечать на них;

- использовать в речи модальный глагол can

Текущий

4

Еда

1

Комби-ниро-ванный

Говорение

Введение новой лексики по теме «Продукты»

- рассказывать, что любит есть сам и другие;

- задавать общий вопрос с вспомогательным глаголом do;

- употреблять в речи качественные прилагательные

Текущий

5  

Любимые блюда. Беседа за праздничным столом

1

Комби-ниро-ванный

Говорение

Введение новой лексики по теме

- вести диалог с использованием вопросительных конструкций Do you like …? и Would you like …?

- задавать вопросы и отвечать на них;

- читать слова по транскрипции

Текущий

6

Разговор за завтраком. Что ты любишь делать? Что умеет делать Рекс?

1

Комби-ниро-ванный

Говорение

Общие вопросы

- вести диалог «За завтраком»;

- рассказывать про то, что любит делать;

- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов;

- составлять предложения с глаголом like / likes, используя модель

Текущий

7

Школьный огород

1

Комби-ниро-ванный

Чтение

Введение новой лексики по теме.

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- читать вслух, соблюдая, правила произношения;

- составлять загадки о животных, используя изученную лексику и грамматические конструкции

Текущий

8

Рассказ Билли

1

Комби-ниро-ванный

Аудирование

Введение новой лексики по теме «Овощи, фрукты»

Текущий

9

Завтрак Билли

1

Комби-ниро-ванный

Говорение

Составление диалогов с употреблением глаголов- помощников

- воспринимать и понимать основное содержание несложного текста;

- вставлять слова в текст в соответствии с контекстом;

- составлять предложения, используя изученную лексику;

- составлять общие вопросы с would, do, does и отвечать на них;

- участвовать в диалоге-расспросе

Текущий

10

Приглашение в гости

1

Комби-ниро-ванный

Чтение

Лексика по теме

- читать про себя и понимать основное содержание диалога;

- читать диалог по ролям;

- составлять общие вопросы с does и отвечать на них;

- составлять рассказ о себе

(«Мой завтрак»)

Текущий

11

Мой школьный друг

1

Комби-ниро-ванный

Аудирование

Монологическое высказывание по теме «Продукты»

- задавать специальные вопросы, используя модель;

- понимать на слух речь одноклассников;

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы

Текущий

12

Мой любимый друг

1

Комби-ниро-ванный

Говорение

Рассказ о своем друге.

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале;

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы;

- составлять рассказ с опорой на образец

Текущий

13

Дни недели

1

Комби-ниро-ванный

Говорение

Введение новой лексики по теме

- составлять монологическое высказывание о своем друге, опираясь на модели;

- понимать небольшие простые сообщения

Текущий

14

Домашние животные

1

Комби-ниро-ванный

Говорение

Чтения текста про себя с пониманием содержания

- использовать названия дней недели в речи;

- понимать содержание небольшого простого текста;

- вести диалог этикетного характера

(«В магазине»)

Текущий

15

В магазине

1

Комби-ниро-ванный

Аудирование

Введение новой лексики по теме.

- понимать содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрации);

- составлять монологическое высказывание о своем домашнем животном;

- составлять предложения с изученными словами и словосочетаниями

Текущий

16

Контрольная работа по теме “Моя семья и я”

1

Провер-ка и оценка знаний

Письмо

Тест

- строить монологическое высказывание по теме «Покупки»;

- составлять словосочетания;

- отвечать на общие и специальные вопросы;

- читать про себя и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале

Текущий

17

Работа над ошибками. Повторение

1

Закреп-ление знаний

Тест

Тест

18

Проектная работа. Защита проекта

1

Проект

Защита проекта

Защита проекта

Проект

                                  Unit 2. HAPPY GREEN LESSONS (Социально - бытовая сфера. Я и мои друзья) (14 часов)              

19

Хорошие манеры. Описание животных

1

Комби-ниро-ванный

Аудирование

Введение лексики по теме «Части тела»

- составлять монологическое высказывание (описание героя) по картинке, используя грамматическую модель;

- понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале;

- составлять предложения по образцу

Текущий

20

Сказка о любопытном слоненке

1

Комби-ниро-ванный

Говорение

Чтение сказки.

- понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации;

- составлять предложения, используя грамматические модели;

- читать текст вслух / про себя и выбирать необходимую информацию;

- составлять рассказ с опорой на рисунок

Текущий

21

Учимся с Джимом

1

Комби-

ниро-ванный

Говорение

Общие и специальные вопросы

- составлять предложения о временах года, используя образец;

- составлять предложения, используя грамматические модели;

- читать и понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (разговор за столом)

Текущий

22

Урок здоровья. Доктор Хелс

1

Комби -ниро-ванный

Аудирование

Глагол must

- рассказать о том, что можно делать в разные времена года;

- читать простой текст и выполнять задания к нему;

- составлять монологическое высказывание с опорой на содержание прочитанного текста

Текущий

23

Пикник Джима и Джилл

1

Комби-ниро-ванный

Аудирование

Many, much, a lot of

- понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрацию);

- составлять монологические высказывания о временах года;

- соотносить вопросы и ответы;

- составлять вопросы и ответы, используя названия месяцев и времен года

Текущий

24

Рассказы о животных

1

Комби-ниро-ванный

Говорение

Числительные

- вести диалог этикетного характера;

- составлять предложения, используя конструкцию I would like;

- правильно произносить и образовывать порядковые числительные и употреблять их в речи;

- составлять предложения о месяцах по образцу;

- читать и понимать содержание простого текста (письма)

Текущий

25

Урок в лесной школе

1

Комби-ниро-ванный

Чтение

Глагол may

- употреблять в речи порядковые числительные;

- составлять сообщения о днях рождения членов семьи;

- читать слова по транскрипции;

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы

Текущий

 26

Любимые занятия в воскресенье

1

Комби-ниро-ванный

Говорение

Числительные

- понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

- составлять предложения;

- понимать содержание простого текста и выполнять задания к нему;

Текущий

 27

По дороге в школу

1

Комби-ниро-ванный

Чтение

Ознакомление с новой лексикой

- понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

-дополнять предложения необходимой информацией, используя иллюстрации;

- вести диалог с собеседником, используя образец для заполнения

Текущий

28

Рождество в Англии

1

Комби-ниро-ванный

Говорение

Введение новой лексики по теме.

- отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию, используя новую лексику; читать слова с буквами Ее, Аа, Оо; составлять предложения, используя слова и словосочетания; читать диалог и выбирать необходимую информацию;

Текущий

29

Рождественский подарок. Новый год

1

Комби-ниро-ванный

Чтение

Праздничные открытки.

Расставить картинки в нужном порядке и составить текст, используя словосочетания; дополнить предложения необходимой информацией; читать текст, заменяя рисунки словами

Текущий

30

Контрольная работа по теме «Мои друзья»

1

Провер-ка и оценка знаний

Говорение

Тест

Правильно произносить названия стран, городов, улиц, имен; правильно располагать все части адреса на конверте; читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала

Текущий

31

Работа над ошибками. Повторение

1

Закреп-ление знаний

Повторение пройденной темы.

Использовать притяжательный падеж существительных в речи; понимать содержание простого сообщения; читать вслух/про себя, извлекая информацию из текста.

Тест

32

Проектная работа. Защита проекта

1

Проект

Защита проекта

Употреблять в речи числительные; понимать содержание простого сообщения; читать вслух/про себя, извлекая информацию из текста; составлять монологическое высказывание

Проект

             Unit 3. SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND (Социально - бытовая сфера. Я и мои друзья) (20 часов)

33

Гномик Тайни

1

Комби-ниро-ванный

Говорение

Монологическое высказывание по теме

- составлять монологическое высказывание (описание героя) по картинке, используя грамматическую модель;

- понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале;

- составлять предложения по образцу

Текущий

34

Чем Тайни занимается каждый день?

1

Комби-ниро-ванный

Письмо

Чтение сказок

- понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации;

- составлять предложения, используя грамматические модели;

- читать текст вслух / про себя и выбирать необходимую информацию;

- составлять рассказ с опорой на рисунок

Текущий

35

Времена года

1

Комби-ниро-ванный

Говорение

Составление диалогов по теме

- составлять предложения о временах года, используя образец;

- составлять предложения, используя грамматические модели;

- читать и понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (разговор за столом)

Текущий

36

Сказка о мышатах

1

Комби-ниро-ванный

Говорение

Составление предложений  с порядковыми числительными

- рассказать о том, что можно делать в разные времена года;

- читать простой текст и выполнять задания к нему;

- составлять монологическое высказывание с опорой на содержание прочитанного текста

Текущий

37

Времена года и месяцы

1

Комби-ниро-ванный

Аудирование

- понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрацию);

- составлять монологические высказывания о временах года;

- соотносить вопросы и ответы;

- составлять вопросы и ответы, используя названия месяцев и времен года

Текущий

38

Порядковые числительные

1

Комби-ниро-ванный

Говорение

Монологическое высказывание по теме

- вести диалог этикетного характера;

- составлять предложения, используя конструкцию I would like;

- правильно произносить и образовывать порядковые числительные и употреблять их в речи;

- составлять предложения о месяцах по образцу;

- читать и понимать содержание простого текста (письма)

Текущий

39

День рождения

1

Комби-ниро-ванный

Аудирование

Грамматические упражнения по теме числительные

- употреблять в речи порядковые числительные;

- составлять сообщения о днях рождения членов семьи;

- читать слова по транскрипции;

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы

Текущий

40

Подарок на день рождения

1

Комби-ниро-ванный

Говорение

Составление предложений  по теме

- понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

- составлять предложения;

- понимать содержание простого текста и выполнять задания к нему

Текущий

41

Мой день рождения

1

Комби-ниро-ванный

Аудирование

Чтение текстов помощью общего содержания, выделение главной мысли.

- понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

-дополнять предложения необходимой информацией, используя иллюстрации;

- вести диалог с собеседником, используя образец для заполнения

Текущий

42

Что ты можешь купить на почте?

1

Комби-ниро-ванный

Говорение

Тексты и устные упражнения по темам.

- отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию, используя новую лексику; читать слова с буквами Ее, Аа, Оо; составлять предложения, используя слова и словосочетания; читать диалог и выбирать необходимую информацию;

Текущий

43

Как написать и послать письмо

1

Комби-ниро-ванный

Говорение

Устная и диалогическая речь по заданным сферам

Расставить картинки в нужном порядке и составить текст, используя словосочетания; дополнить предложения необходимой информацией; читать текст, заменяя рисунки словами

Текущий

44

Адрес на конверте

1

Комби-ниро-ванный

Аудирование

Составление предложений по теме

Правильно произносить названия стран, городов, улиц, имен; правильно располагать все части адреса на конверте; читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала

Текущий

45

Притяжательный падеж

1

Комби-ниро-ванный

Чтение

Грамматические упражнения

Использовать притяжательный падеж существительных в речи; понимать содержание простого сообщения; читать вслух/про себя, извлекая информацию из текста.

Текущий

46

Письма друзей

1

Комби-ниро-ванный

Говорение

Учимся писать письма.

Употреблять в речи числительные; понимать содержание простого сообщения; читать вслух/про себя, извлекая информацию из текста; составлять монологическое высказывание

Текущий

47

Вопросительные слова

1

Комби-ниро-ванный

Чтение

Составление вопросов.

Составлять специальные вопросы и отвечать на них; составлять рассказ «Мой любимый праздник», используя образец

Текущий

48

Викторина

1

Комби-ниро-ванный

Говорение

Составлять специальные вопросы и отвечать на них; соотносить вопрос и ответы; использовать вопросительные слова в речи; составлять рассказ-описание; понимать содержание простого текста, основанного на изученном языковом материале

Текущий

49

Любимые занятия и праздники

1

Комби-ниро-ванный

Чтение

Повторение тем и подготовка к контрольной работе

Читать текст, извлекая основную информацию; понимать содержание простого сообщения; составлять специальные и общие вопросы и отвечать на них; составлять монологическое высказывание

Текущий

50

Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня»

1

Провер-ка и оценка знаний

Тест

Тест

51

Работа над ошибками. Повторение пройденного материала.

1

Закреп-ление знаний

Повторение

Текущий



52

Проектная работа.

1

Проект

Защита проекта


Проект

                                      Unit 4. TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOU FRIENDS (16 часов)                        

53

Части тела


1

Комби-ниро-ванный

Говорение

Чтение текстов помощью общего содержания, выделение главной мысли.

Правильно произносить лексику по теме «Части тела» и использовать его в речи; составлять словосочетания; составлять общие и специальные вопросы; дополнять текст необходимой информацией; составлять рассказ-описание человека

Текущий

54

Описываем человека

1

Комби-ниро-ванный

Чтение

Составление диалогов

Использовать в речи конструкцию have got/has got; понимать содержание простого сообщения; составлять словосочетания и предложения; читать текст и отвечать на вопросы к нему; составлять специальные вопросы

Текущий

55

Рассказ о Тайни

1

Комби-ниро-ванный

Аудирование

Введение новых слов по теме.

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; составлять вопросы и ответы на запрашиваемую информацию; понимать основное содержание текста с отдельными новыми словами; дополнять предложения соответствующей информацией

Текущий

56

Время

1

Комби-ниро-ванный

Говорение

Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Время»

Использовать новую лексику в речи; рассказывать о своем режиме дня; читать текст вслух, заменяя рисунки словами; составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию

Текущий

 57

Распорядок дня

1

Комби-ниро-ванный

Говорение

Составление режима дня ученика

Составлять предложения о распорядке дня по образцу с опорой на иллюстрации; рассказывать о своем распорядке дня; читать текст, вставляя пропущенные слова; участвовать в диалоге, используя образец

Текущий

58

Здоровый образ жизни

1

Комби-ниро-ванный

Говорение

Рассказывать о режиме дня; составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них; читать несложный текст, содержащий отдельные новые слова, дополняя его необходимой информацией

Текущий

59

Бюро находок

1

Комби-ниро-ванный

Говорение

Повторение грамматики

Вести диалог «В бюро находок»; описывать человека; понимать содержание простого сообщения;  отвечать на запрашиваемую информацию; составлять вопросительные и отрицательные предложения

Текущий

60

Распорядок дня Тайни

1

Урок закреп-ление

Чтение

Составление распорядка дня Тайни.

Соотносить предложения и картинки; описывать распорядок дня в разное время суток; читать про себя текст и расставлять его части по порядку

Текущий

61

Множественное число (слова исключения)

1

Комби-ниро-ванный

Говорение

Образование множественного числа.

Образовывать множественное число имен существительных и употреблять его в устной речи; рассказывать о распорядке дня Тайни; составлять вопросы и отвечать на них; участвовать в элементарном этикетном диалоге

Текущий

62

Что я умею и не умею делать

1

Комби-ниро-ванный

Аудирование

Составление предложений с глаголом can

Рассказывать о себе и своем друге, используя модальный глагол can; понимать содержание простого сообщения и заполнять таблицу; читать текст, изменяя единственное число существительных на множественное.

Текущий

63

Мой друг

1

Комби-ниро-ванный

Чтение

Рассказ о моем друге.

Понимать содержание простого сообщения; составлять словосочетания; читать текст, понимая его основное содержание; рассказывать о своем друге

Текущий

64






Друзья Юфо

1







Комби-ниро-ванный

Говорение





Введение новых слов по теме.

Понимать содержание простого сообщения; читать текст, понимая основное содержание; участвовать в диалоге этикетного характера; составлять вопросы и отвечать на них; составлять монологическое высказывание

Текущий

65

Контрольная работа по теме раздела

1

Провер-ка знаний

Тест

Повторение грамматического материала

Тест

66

Работа над ошибками. Повторение

1

Закреп-ление знаний

Повторение

Тест

Текущий



67

Проектная работа  

1

Проект

Защита проекта.

Проект

68

Защита проекта.

1

Защита проектов

69

Резервный урок

1

70

Резервный урок

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...