Главные вкладки

    Рабочая программа курса "Английский в фокусе" 2 класс
    календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме

    Лихачева Виктория Евгеньевна

    Предлагаемая программа предназначена для учителей английского языка, работающих в начальной школе по УМК Spotlight-2.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Рабочая программа составлена в соответствии с  авторской программой Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык».

    Данная Рабочая программа предназначена для 2–4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

    Цели курса

    На изучение английского языка в начальной школе отводится 204 учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно. Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

    • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
    • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
    • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
    • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
    • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
    • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
    • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
    • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
    • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
    • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт     проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
    • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
    • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

    Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

    С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

    Основными задачами реализации содержания обучения являются:

    • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
    • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

    В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

    На изучение предмета во втором классе по учебному плану отводится 2 часа в неделю (68 часов в год).  Резервные уроки заменены на «Развитие навыков аудирования и чтения. Звездный свет. Повторение. Лексика по теме «Одежда» и «Развитие навыков аудирования и чтения. Звездный свет. Повторение. Лексика по теме «Времена года» в модуле 5. 

    Рабочая программа соответствует авторской программе Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык» полностью.

    Тема раздела

    Кол-во часов авторской программы

    Кол-во часов рабочей программы

    1. Знакомство.

    10 часов

    10 часов

    2. Я и моя семья.

    16 часов

    16 часов

    3. Мир моих увлечений.

    14 часов

    14 часов

    4. Любимое животное.

    4 часа

    4 часа

    5.Мир вокруг меня.

    14 часов

    14 часов

    6. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

    10 часов

    10 часов

    Количество контрольных работ – 5.

    Из них:

    проверочная работа – 1;

    контрольная работа – 2;

    административная контрольная работа – 2.

    Минимальные требования к уровню подготовки выпускников II класса:

    Личностными результатами являются:

    • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
    • осознание себя гражданином своей страны;
    • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
    • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

    Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

    • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
    • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
    • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
    • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
    • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
    • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

    Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

     

    А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения:

    Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

    В говорении:

    • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
    • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

    В аудировании:

    • читать вслух понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

    В чтении:

    • небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
    • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

    В письменной речи:

    • владеть техникой письма;
    • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

    Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

    • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
    • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
    • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
    • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
    • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

     Социокультурная осведомлённость

    • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

    Б. В познавательной сфере:

    • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
    • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
    • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
    • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
    • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
    • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
    • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
    • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
    • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

    В. В ценностно-ориентационной сфере:

    • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
    • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

    Г. В эстетической сфере:

    • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
    • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

    Д. В трудовой сфере:

    • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
    • умение вести словарь (словарную тетрадь).

    Развитие личности  в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий, которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса.

    Личностные УУД

     Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; ориентация в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий; экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий; готовность к выбору профильного образования; выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению; готовность к самообразованию и самовоспитанию.

    Регулятивные УУД

     Действия  целеполагания, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно  планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;   выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; адекватно оценивать свои возможности достижения цели.

    Коммуникативные УУД

    Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров при выработке общего решения в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль и оказывать  необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; проявлять  инициативу в организации совместного действия; следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия, в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

    Познавательные УУД

    Осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов;   осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач; осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования; владеть основами ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; знать и использовать основы рефлексивного чтения; ставить проблему, аргументировать её актуальность; самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента.



    Предварительный просмотр:

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    № п/п

    Тема урока

    Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий)

    Плановые сроки прохож-дения

    Скорректи

    рованные сроки прохож-дения

    Знакомство (6 часов).

    1.

    Развитие навыков аудирования и говорения. Знакомство.

    • Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.
    • Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают как дела, знакомятся)
    • Соотносят звуковой и графический образ слова.

    2.

    Формирование навыков говорения и письма.

    Буквы A-H.

    • Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка и называют буквы английского алфавита.
    • Различают на слух и адекватно произносят новые слова.
    • Воспроизводят графически и каллиграфически корректно  буквы английского алфавита.

    3.

    Развитие навыков аудирования и чтения.

    Буквы I-G.

    • Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка и называют буквы английского алфавита.
    • Различают на слух и адекватно произносят новые слова.
    • Читают вслух и пишут новые слова.

    4.

    Формирование навыков чтения и письма. Буквы R-Z.

    • Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка и называют буквы английского алфавита.
    • Различают на слух и адекватно произносят новые слова.
    • Читают вслух и пишут новые слова.

    5.

    Обучение чтению.

    Буквосочетания sh,ch.

    • Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка, соблюдают правильное ударение и интонацию в целом.
    • Читают вслух и пишут новые слова.

    6.

    Развитие навыков чтения и письма. Буквосочетания th, ph.

    • Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка, соблюдают правильное ударение и интонацию в целом.
    • Воспроизводят графически и каллиграфически корректно  буквы английского алфавита.

    7.

    Развитие навыков аудирования и письма. Английский алфавит.

    • Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка.
    • Воспроизводят графически и каллиграфически корректно  буквы английского алфавита.
    • Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.

    Вводный модуль. Моя семья (4часа).

    8/1.

    Развитие навыков говорения. Знакомство с героями учебника.

    • Различают на слух и адекватно произносят имена героев учебника.
    • Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, знакомятся).
    • Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.

    9/2.

    Активизация лексики по теме «Знакомство. Приветствие».

    • Распознают  и оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Понимают на слух речь учителя и одноклассников, построенную на изученном  языковом материале.
    • Воспроизводят текст песни.

    10/3.

    Введение лексики по теме «Моя семья».

    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Представляют членов своей семьи.
    • Понимают на слух доступный текст в аудиозаписи.
    • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

    11/4.

    Развитие навыков аудирования чтения. Цвета.

    • Различают на слух и адекватно произносят названия цветов.
    • Употребляют названия  цветов в словосочетаниях
    • Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.

    Модуль 1. Мой дом (11 часов).

    12/1.

    Введение лексики по теме «Мой дом. Мебель»

    • Различают на слух и адекватно произносят названия предметов мебели.
    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

    13/2.

    Развитие навыков говорения. Структура «Это-стол».

    • Оперируют активной лексикой, используя конструкцию «It`s a …».
    • Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.

    14/3.

    Введение лексики по теме «Мой дом. Комнаты».

    • Различают на слух и адекватно произносят названия комнат дома.
    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Ведут диалог-расспрос о местоположении членов семьи в квартире.
    • Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.
    • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

    15/4.

    Развитие навыков аудирования и чтения. Где папа?

    • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи и реагируют на услышанное.
    • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
    • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

    16/5.

    Развитие навыков аудирования и чтения. Где Чаклз?

    • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи и реагируют на услышанное.
    • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
    • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
    • Находят в диалоге запрашиваемую информацию.

    17/6.

    Обучение чтению. Буква Ee  и сочетания с ней.

    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка, соблюдают правильное ударение и интонацию в целом.
    • Читают слова с буквой Ee в закрытом слоге и буквосочетание ee на примере изученных слов.
    • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи, воспроизводят его и реагируют на услышанное.

    18/7.

    Проверочная работа по теме « Мой дом».

    • Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.

    19/8.

    Анализ проверочной работы по теме «Мой дом». Развитие навыков говорения и письма. Моя комната.

    • Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в проверочной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.
    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Описывают свою комнату/спальню.
    • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своей комнате/спальне.
    • Воспроизводят графически  и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом).

    20/9.

    Развитие навыков чтения и говорения. Сады Великобритании и России.

    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Говорят о том, что можно увидеть в саду.
    • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие новые слова.
    • Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
    • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

    21/10.

    Развитие навыков чтения. Городская мышка и сельская мышка.

    • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
    • Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
    • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
    • Выполняют задания к тексту.

    22/11.

    Закрепление языкового материала по теме «Мой дом».

    • Выполняют лексико-грамматические упражнения.
    • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
    • Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 1.

    Модуль 2. Мой день рождения (11 часов).

    23/1.

    Обучение грамматике. Числительные 1-10.

    • Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка, соблюдают правильное ударение и интонацию в целом.
    • Употребляют количественные числительные от 1 до 10.
    • Понимают на слух диалоги в аудиозаписи и воспроизводят их, соблюдая нормы произношения звуков английского языка и предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
    • Находят в диалоге запрашиваемую информацию.

    24/2.

    Формирование навыков аудирования и чтения. День рождения.

    • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
    • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи и реагируют на услышанное.
    • Воспроизводят текст песни.

    25/3.

    Введение лексики по теме «Еда».

    • Различают на слух и адекватно произносят названия продуктов.
    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Ведут диалог-расспрос о любимой еде.
    • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшой текст песни в аудиозаписи.
    • Воспроизводят текст песни.

    26/4.

    Развитие навыков аудирования и чтения. Что ты любишь?

    • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи и реагируют на услышанное.
    • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
    • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
    • Находят в диалоге запрашиваемую информацию.

    27/4.

    Административная контрольная работа.

    • Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.

    28/5.

    Анализ контрольной работы. Развитие навыков чтения и говорения. Вот что я люблю.

    • Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.
    • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и текст песни в аудиозаписи и реагируют на услышанное.
    • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
    • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

    29/7.

    Формирование навыков говорения и письма. Буква Сс.

    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Читают слова с буквой Сс  и буквосочетание ch на примере изученных слов.
    • Пишут с опорой на образец поздравление с днем рождения.
    • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и текст песни в аудиозаписи и реагируют на услышанное.
    • Воспроизводят текст песни.

    30/8.

    Развитие навыков говорения и письма. Моя любимая еда.

    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Рассказывают о своей любимой еде.
    • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своей любимой еде.
    • Воспроизводят графически и каллиграфически все буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом).

    31/9.

    Развитие навыков чтения и говорения. Еда в России и Великобритании.

    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Называют блюда национальной русской кухни.
    • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие новые слова.
    • Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
    • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

    32/10.

    Развитие навыков чтения. Городская мышка и сельская мышка.

    • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
    • Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
    • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
    • Выполняют задания к тексту.

    33/11.

    Закрепление языкового материала по теме «Мой  день рождения».

    • Выполняют лексико-грамматические упражнения.
    • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
    • Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 2.

    Модуль 3. Мои животные (11 часов).

    34/1.

    Обучение грамматике. Структуры с глаголом «мочь». Повторение. Знакомство.

    • Различают на слух и адекватно произносят названия животных и движений.
    • Употребляют модальный глагол «мочь».
    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Ведут диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, что умеют делать).
    • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
    • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
    • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
    • Находят в диалоге запрашиваемую информацию.

    35/2.

    Развитие навыков чтения и говорения. Повторение. Буквосочетание sh.

    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Говорят о том, что умеют делать.
    • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
    • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и текст песни в аудиозаписи и реагируют на услышанное.
    • Воспроизводят текст песни.

    36/3.

    Обучение грамматике. Вопросы с модальным глаголом «мочь». Повторение. Глаголы движения.

    • Различают на слух и адекватно произносят новые слова.
    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Ведут диалог-расспрос о том, что умеют делать одноклассники.
    • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и текст песни в аудиозаписи.
    • Воспроизводят текст песни.

    37/4.

    Развитие навыков аудирования и чтения. Ты умеешь летать? Повторение. Буквосочетание ch.

    • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
    • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
    • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
    • Находят в диалоге запрашиваемую информацию.
    • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
    • Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.

    38/5.

    Введение лексики по теме «Цирк». Повторение. Английский алфавит.

    • Различают на слух и адекватно произносят слова по теме «Цирк».
    • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
    • Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.
    • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
    • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
    • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
    • Находят в диалоге запрашиваемую информацию.

    39/6.

    Обучение чтению. Буква Ii и ее сочетания. Повторение. Лексика по теме «Семья».

    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка, соблюдают правильное ударение и интонацию в целом.
    • Читают слова с буквой Ii на примере изученных слов.
    • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи, воспроизводят его и реагируют на услышанное.

    40/7.

    Контрольная работа по теме «Мои животные».

    • Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.

    41/8.

    Анализ контрольной работы Развитие навыков говорения и письма. Структура «Я умею …». Повторение. Буквосочетание th.

    • Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.
    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Рассказывают о том, что умеют делать.
    • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о том, что они умеют делать.
    • Воспроизводят графически и каллиграфически все буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом).

    42/9.

    Развитие навыков чтения и говорения. Домашние любимцы. Повторение. Цвета.

    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Рассказывают о своем питомце.
    • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие новые слова.
    • Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
    • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

    43/10.

    Развитие навыков чтения. Городская мышка и сельская мышка. Повторение. Лексика по теме «Дом».

    • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
    • Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
    • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
    • Выполняют задания к тексту.

    44/11.

    Закрепление языкового материала по теме «Мои животные». Повторение. Буквосочетание ph.

    • Выполняют лексико-грамматические упражнения.
    • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
    • Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 3.

    Модуль 4. Мои игрушки (11 часов).

    45/1.

    Введение лексики по теме «Игрушки». Обучение грамматике. Предлоги места.

    • Различают на слух и адекватно произносят названия игрушек и предлоги места.
    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Ведут диалог-расспрос о местоположении игрушек.
    • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
    • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
    • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
    • Находят в диалоге запрашиваемую информацию.

    46/2.

    Развитие навыков чтения и говорения. Мои игрушки.  Повторение. Числительные.

    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Употребляют предлоги места.
    • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
    • Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.

    47/3.

    Введение лексики по теме «Внешность». Структура «У меня есть …». Повторение. Чтение буквы Аа.

    • Различают на слух и адекватно произносят названия частей тела.
    • Оперируют активной лексикой и грамматикой в процессе общения.
    • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
    • Воспроизводят текст песни.

    48/4.

    Развитие навыков аудирования и чтения. Структура

    «У нее/него есть …». Повторение. Лексика по теме «Еда».

    • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
    • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
    • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
    • Находят в диалоге запрашиваемую информацию.
    • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
    • Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.

    49/5.

    Развитие навыков аудирования и чтения. Моя игрушка. Повторение. Чтение буквы Ii.

    • Различают на слух и адекватно произносят новые слова.
    • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
    • Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.
    • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
    • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
    • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
    • Находят в диалоге запрашиваемую информацию.

    50/6.

    Формирование навыков чтения. Буква Yy. Повторение. Множественное число.

    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Рассказывают о своих игрушках.
    • Читают слова с буквой Yy на примере изученных слов.
    • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи, воспроизводят его и реагируют на услышанное.

    51/7.

    Развитие навыков говорения и письма. Мои игрушки. Повторение. Модальный глагол «мочь».

    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Рассказывают о своих игрушках.
    • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своих игрушках.
    • Воспроизводят графически и каллиграфически все буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом).

    52/8.

    Развитие навыков чтения и говорения. Домашние любимцы. Повторение. Чтение буквы Ee.

    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Рассказывают о своем питомце.
    • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие новые слова.
    • Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
    • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

    53/9.

    Развитие навыков чтения. Городская мышка и сельская мышка. Повторение. Глаголы движения.

    • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
    • Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
    • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
    • Выполняют задания к тексту.

    54/10.

    Закрепление языкового материала по теме «Мои животные». Повторение. Чтение буквы Оо.

    • Выполняют лексико-грамматические упражнения.
    • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
    • Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 4.

    55/11.

    Итоговая административная контрольная работа.

    • Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.

    Модуль 5. Мои каникулы (11 часов).

    56/1.

    Анализ контрольной работы. Введение лексики по теме «Погода. Одежда».

    • Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.
    • Различают на слух и адекватно произносят названия одежды и погоду.
    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Ведут диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).
    • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
    • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
    • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
    • Находят в диалоге запрашиваемую информацию.

    57/2.

    Развитие навыков аудирования и говорения. Что одеть? Повторение. Вопросительные предложения.

    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Рассказывают о том, что носят в разную погоду.
    • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
    • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
    • Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.

    58/3.

    Обучение аудированию. Введение лексики по теме «Одежда. Погода». Повторение. Чтение буквы Yy.

    • Различают на слух и адекватно произносят названия одежды и погоду.
    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Ведут диалог-расспрос о погоде.
    • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
    • Воспроизводят текст песни.

    59/4.

    Развитие навыков аудирования и чтения. Во что ты одет? Повторение. Лексика по теме «Внешность».

    • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
    • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
    • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
    • Находят в диалоге запрашиваемую информацию.
    • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
    • Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.

    60/5.

    Введение лексики по теме «Времена года». Повторение. Предлоги места.

    • Различают на слух и адекватно произносят названия времен года.
    • Оперируют активной лексикой и грамматикой в процессе общения.
    • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
    • Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.
    • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
    • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
    • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
    • Находят в диалоге запрашиваемую информацию.

    61/6.

    Обучение чтению. Буквосочетание ck. Повторение. Структура «У меня есть …».

    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Употребляют настоящее продолженное время в структуре «Я/Он одет в …».
    • Читают слова с буквосочетанием ck на примере изученных слов.
    • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи, воспроизводят его и реагируют на услышанное.

    62/7.

    Развитие навыков говорения и письма. Моя одежда.   Повторение. Лексика по теме «Каникулы».

    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Рассказывают о том, какую одежду носят во время летних каникул.
    • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о том, как одеваются в каникулы.
    • Воспроизводят графически и каллиграфически все буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом).

    63/8.

    Закрепление языкового материала по теме «Погода, Одежда». Повторение. Глагол «быть».

    • Выполняют лексико-грамматические упражнения.
    • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
    • Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 5.

    64/9.

    Контрольная работа по теме «Погода».

    • Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.

    65/10.

    Анализ контрольной работы. Развитие навыков говорения и чтения. Каникулы.

    • Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.
    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Рассказывают о том, где проводят каникулы.
    • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие новые слова.
    • Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
    • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

    66/11.

    Развитие навыков чтения. Городская мышка и сельская мышка. Повторение. Лексика по теме «Животные».

    • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
    • Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
    • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
    • Выполняют задания к тексту.

    67/12.

    Развитие навыков аудирования и чтения. Звездный свет. Повторение. Лексика по теме «Одежда».

    • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
    • Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.
    • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
    • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
    • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
    • Находят в диалоге запрашиваемую информацию.

    68/13.

    Развитие навыков аудирования и чтения. Звездный свет. Повторение. Лексика по теме «Времена года».

    • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
    • Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.
    • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
    • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
    • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
    • Находят в диалоге запрашиваемую информацию.

    Перечень учебно-методического обеспечения:

     1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – №3.

     2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2.– М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»)

     3. Английский язык. Рабочие программы. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.- М.: Просвещение, 2011.

     4. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

     5. Аудиокурс для занятий в классе. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. Просвещение, 2012 г.

    6. Магнитофон.

    7. Компьютер.

    8. Мультимедийный проектор.

    9. Экспозиционный экран.

       «Согласовано»                                                                                                        

       Протокол заседания ШМК                                                                                                                      

        английского языка                                                        

        от «__» ____________2013 г.                                                    

        №___

       « Согласовано»

       Заместитель директора по УР

       _________________________

       «____» __________ 2013 г



    Предварительный просмотр:

    «Утверждаю»

    Директор _________________________    

    __________________________________

    «______»_________________  2013 год

                                                           

    П Л А Н И Р О В А Н И Е

    прохождения практической части учебной программы

     Предмет _______________________    Класс _________     Учитель ___________________________

    Дата

    Тип работы

    Тема работы

    1 триместр

    Проверочная работа

    Проверочная работа по теме «Мой дом»

    Всего за триместр:

    1

    2 триместр

    Контрольная работа

    Административная контрольная работа

    Контрольная работа

    Контрольная работа по теме «Мои животные»

    Всего за триместр:

    2

    3 триместр

    Контрольная работа

    Итоговая административная контрольная работа

    Контрольная работа

    Контрольная работа по теме «Погода»

    Всего за триместр:

    2

    «Согласовано»

    Протокол заседания ШМК

    ____________________________________

    От «____»________________ 2013 г.

    № _________

    «Согласовано»

    Заместитель директора по учебной работе

    ____________________________________

    «____» сентября 2013 год


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по музыке 1 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак

    Рабочая программа по музыке по программе "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак...

    Рабочая программа по музыке 2 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак

    Рабочая программа по музыке 2 класс."Музыка" - программа В.В.Алеев, Т.Н. Кичак...

    Рабочая программа по музыке 3 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак

    Рабочая программа по музыке 3 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак...

    Рабочая программа по музыке 4 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак

    Рабочая программа по музыке 4 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак...