Рабочая программа курса "Английский в фокусе" 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме

Лихачева Виктория Евгеньевна

Предлагаемая программа предназначена для учителей английского языка, работающих в начальной школе по УМК Spotlight-2.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена в соответствии с  авторской программой Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык».

Данная Рабочая программа предназначена для 2–4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Цели курса

На изучение английского языка в начальной школе отводится 204 учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно. Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт     проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

На изучение предмета во втором классе по учебному плану отводится 2 часа в неделю (68 часов в год).  Резервные уроки заменены на «Развитие навыков аудирования и чтения. Звездный свет. Повторение. Лексика по теме «Одежда» и «Развитие навыков аудирования и чтения. Звездный свет. Повторение. Лексика по теме «Времена года» в модуле 5. 

Рабочая программа соответствует авторской программе Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык» полностью.

Тема раздела

Кол-во часов авторской программы

Кол-во часов рабочей программы

1. Знакомство.

10 часов

10 часов

2. Я и моя семья.

16 часов

16 часов

3. Мир моих увлечений.

14 часов

14 часов

4. Любимое животное.

4 часа

4 часа

5.Мир вокруг меня.

14 часов

14 часов

6. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

10 часов

10 часов

Количество контрольных работ – 5.

Из них:

проверочная работа – 1;

контрольная работа – 2;

административная контрольная работа – 2.

Минимальные требования к уровню подготовки выпускников II класса:

Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

 

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • читать вслух понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

 Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

Развитие личности  в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий, которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса.

Личностные УУД

 Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; ориентация в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий; экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий; готовность к выбору профильного образования; выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению; готовность к самообразованию и самовоспитанию.

Регулятивные УУД

 Действия  целеполагания, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно  планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;   выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; адекватно оценивать свои возможности достижения цели.

Коммуникативные УУД

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров при выработке общего решения в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль и оказывать  необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; проявлять  инициативу в организации совместного действия; следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия, в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

Познавательные УУД

Осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов;   осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач; осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования; владеть основами ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; знать и использовать основы рефлексивного чтения; ставить проблему, аргументировать её актуальность; самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента.



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий)

Плановые сроки прохож-дения

Скорректи

рованные сроки прохож-дения

Знакомство (6 часов).

1.

Развитие навыков аудирования и говорения. Знакомство.

  • Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.
  • Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают как дела, знакомятся)
  • Соотносят звуковой и графический образ слова.

2.

Формирование навыков говорения и письма.

Буквы A-H.

  • Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка и называют буквы английского алфавита.
  • Различают на слух и адекватно произносят новые слова.
  • Воспроизводят графически и каллиграфически корректно  буквы английского алфавита.

3.

Развитие навыков аудирования и чтения.

Буквы I-G.

  • Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка и называют буквы английского алфавита.
  • Различают на слух и адекватно произносят новые слова.
  • Читают вслух и пишут новые слова.

4.

Формирование навыков чтения и письма. Буквы R-Z.

  • Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка и называют буквы английского алфавита.
  • Различают на слух и адекватно произносят новые слова.
  • Читают вслух и пишут новые слова.

5.

Обучение чтению.

Буквосочетания sh,ch.

  • Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка, соблюдают правильное ударение и интонацию в целом.
  • Читают вслух и пишут новые слова.

6.

Развитие навыков чтения и письма. Буквосочетания th, ph.

  • Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка, соблюдают правильное ударение и интонацию в целом.
  • Воспроизводят графически и каллиграфически корректно  буквы английского алфавита.

7.

Развитие навыков аудирования и письма. Английский алфавит.

  • Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка.
  • Воспроизводят графически и каллиграфически корректно  буквы английского алфавита.
  • Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.

Вводный модуль. Моя семья (4часа).

8/1.

Развитие навыков говорения. Знакомство с героями учебника.

  • Различают на слух и адекватно произносят имена героев учебника.
  • Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, знакомятся).
  • Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.

9/2.

Активизация лексики по теме «Знакомство. Приветствие».

  • Распознают  и оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Понимают на слух речь учителя и одноклассников, построенную на изученном  языковом материале.
  • Воспроизводят текст песни.

10/3.

Введение лексики по теме «Моя семья».

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Представляют членов своей семьи.
  • Понимают на слух доступный текст в аудиозаписи.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

11/4.

Развитие навыков аудирования чтения. Цвета.

  • Различают на слух и адекватно произносят названия цветов.
  • Употребляют названия  цветов в словосочетаниях
  • Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.

Модуль 1. Мой дом (11 часов).

12/1.

Введение лексики по теме «Мой дом. Мебель»

  • Различают на слух и адекватно произносят названия предметов мебели.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

13/2.

Развитие навыков говорения. Структура «Это-стол».

  • Оперируют активной лексикой, используя конструкцию «It`s a …».
  • Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.

14/3.

Введение лексики по теме «Мой дом. Комнаты».

  • Различают на слух и адекватно произносят названия комнат дома.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Ведут диалог-расспрос о местоположении членов семьи в квартире.
  • Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

15/4.

Развитие навыков аудирования и чтения. Где папа?

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи и реагируют на услышанное.
  • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

16/5.

Развитие навыков аудирования и чтения. Где Чаклз?

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи и реагируют на услышанное.
  • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Находят в диалоге запрашиваемую информацию.

17/6.

Обучение чтению. Буква Ee  и сочетания с ней.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка, соблюдают правильное ударение и интонацию в целом.
  • Читают слова с буквой Ee в закрытом слоге и буквосочетание ee на примере изученных слов.
  • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи, воспроизводят его и реагируют на услышанное.

18/7.

Проверочная работа по теме « Мой дом».

  • Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.

19/8.

Анализ проверочной работы по теме «Мой дом». Развитие навыков говорения и письма. Моя комната.

  • Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в проверочной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Описывают свою комнату/спальню.
  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своей комнате/спальне.
  • Воспроизводят графически  и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом).

20/9.

Развитие навыков чтения и говорения. Сады Великобритании и России.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Говорят о том, что можно увидеть в саду.
  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие новые слова.
  • Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

21/10.

Развитие навыков чтения. Городская мышка и сельская мышка.

  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
  • Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Выполняют задания к тексту.

22/11.

Закрепление языкового материала по теме «Мой дом».

  • Выполняют лексико-грамматические упражнения.
  • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
  • Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 1.

Модуль 2. Мой день рождения (11 часов).

23/1.

Обучение грамматике. Числительные 1-10.

  • Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка, соблюдают правильное ударение и интонацию в целом.
  • Употребляют количественные числительные от 1 до 10.
  • Понимают на слух диалоги в аудиозаписи и воспроизводят их, соблюдая нормы произношения звуков английского языка и предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Находят в диалоге запрашиваемую информацию.

24/2.

Формирование навыков аудирования и чтения. День рождения.

  • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи и реагируют на услышанное.
  • Воспроизводят текст песни.

25/3.

Введение лексики по теме «Еда».

  • Различают на слух и адекватно произносят названия продуктов.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Ведут диалог-расспрос о любимой еде.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшой текст песни в аудиозаписи.
  • Воспроизводят текст песни.

26/4.

Развитие навыков аудирования и чтения. Что ты любишь?

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи и реагируют на услышанное.
  • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Находят в диалоге запрашиваемую информацию.

27/4.

Административная контрольная работа.

  • Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.

28/5.

Анализ контрольной работы. Развитие навыков чтения и говорения. Вот что я люблю.

  • Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и текст песни в аудиозаписи и реагируют на услышанное.
  • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

29/7.

Формирование навыков говорения и письма. Буква Сс.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Читают слова с буквой Сс  и буквосочетание ch на примере изученных слов.
  • Пишут с опорой на образец поздравление с днем рождения.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и текст песни в аудиозаписи и реагируют на услышанное.
  • Воспроизводят текст песни.

30/8.

Развитие навыков говорения и письма. Моя любимая еда.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Рассказывают о своей любимой еде.
  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своей любимой еде.
  • Воспроизводят графически и каллиграфически все буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом).

31/9.

Развитие навыков чтения и говорения. Еда в России и Великобритании.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Называют блюда национальной русской кухни.
  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие новые слова.
  • Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

32/10.

Развитие навыков чтения. Городская мышка и сельская мышка.

  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
  • Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Выполняют задания к тексту.

33/11.

Закрепление языкового материала по теме «Мой  день рождения».

  • Выполняют лексико-грамматические упражнения.
  • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
  • Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 2.

Модуль 3. Мои животные (11 часов).

34/1.

Обучение грамматике. Структуры с глаголом «мочь». Повторение. Знакомство.

  • Различают на слух и адекватно произносят названия животных и движений.
  • Употребляют модальный глагол «мочь».
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Ведут диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, что умеют делать).
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
  • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Находят в диалоге запрашиваемую информацию.

35/2.

Развитие навыков чтения и говорения. Повторение. Буквосочетание sh.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Говорят о том, что умеют делать.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и текст песни в аудиозаписи и реагируют на услышанное.
  • Воспроизводят текст песни.

36/3.

Обучение грамматике. Вопросы с модальным глаголом «мочь». Повторение. Глаголы движения.

  • Различают на слух и адекватно произносят новые слова.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Ведут диалог-расспрос о том, что умеют делать одноклассники.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и текст песни в аудиозаписи.
  • Воспроизводят текст песни.

37/4.

Развитие навыков аудирования и чтения. Ты умеешь летать? Повторение. Буквосочетание ch.

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
  • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Находят в диалоге запрашиваемую информацию.
  • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
  • Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.

38/5.

Введение лексики по теме «Цирк». Повторение. Английский алфавит.

  • Различают на слух и адекватно произносят слова по теме «Цирк».
  • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
  • Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
  • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Находят в диалоге запрашиваемую информацию.

39/6.

Обучение чтению. Буква Ii и ее сочетания. Повторение. Лексика по теме «Семья».

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка, соблюдают правильное ударение и интонацию в целом.
  • Читают слова с буквой Ii на примере изученных слов.
  • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи, воспроизводят его и реагируют на услышанное.

40/7.

Контрольная работа по теме «Мои животные».

  • Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.

41/8.

Анализ контрольной работы Развитие навыков говорения и письма. Структура «Я умею …». Повторение. Буквосочетание th.

  • Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Рассказывают о том, что умеют делать.
  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о том, что они умеют делать.
  • Воспроизводят графически и каллиграфически все буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом).

42/9.

Развитие навыков чтения и говорения. Домашние любимцы. Повторение. Цвета.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Рассказывают о своем питомце.
  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие новые слова.
  • Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

43/10.

Развитие навыков чтения. Городская мышка и сельская мышка. Повторение. Лексика по теме «Дом».

  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
  • Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Выполняют задания к тексту.

44/11.

Закрепление языкового материала по теме «Мои животные». Повторение. Буквосочетание ph.

  • Выполняют лексико-грамматические упражнения.
  • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
  • Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 3.

Модуль 4. Мои игрушки (11 часов).

45/1.

Введение лексики по теме «Игрушки». Обучение грамматике. Предлоги места.

  • Различают на слух и адекватно произносят названия игрушек и предлоги места.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Ведут диалог-расспрос о местоположении игрушек.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
  • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Находят в диалоге запрашиваемую информацию.

46/2.

Развитие навыков чтения и говорения. Мои игрушки.  Повторение. Числительные.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Употребляют предлоги места.
  • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
  • Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.

47/3.

Введение лексики по теме «Внешность». Структура «У меня есть …». Повторение. Чтение буквы Аа.

  • Различают на слух и адекватно произносят названия частей тела.
  • Оперируют активной лексикой и грамматикой в процессе общения.
  • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
  • Воспроизводят текст песни.

48/4.

Развитие навыков аудирования и чтения. Структура

«У нее/него есть …». Повторение. Лексика по теме «Еда».

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
  • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Находят в диалоге запрашиваемую информацию.
  • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
  • Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.

49/5.

Развитие навыков аудирования и чтения. Моя игрушка. Повторение. Чтение буквы Ii.

  • Различают на слух и адекватно произносят новые слова.
  • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
  • Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
  • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Находят в диалоге запрашиваемую информацию.

50/6.

Формирование навыков чтения. Буква Yy. Повторение. Множественное число.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Рассказывают о своих игрушках.
  • Читают слова с буквой Yy на примере изученных слов.
  • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи, воспроизводят его и реагируют на услышанное.

51/7.

Развитие навыков говорения и письма. Мои игрушки. Повторение. Модальный глагол «мочь».

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Рассказывают о своих игрушках.
  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своих игрушках.
  • Воспроизводят графически и каллиграфически все буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом).

52/8.

Развитие навыков чтения и говорения. Домашние любимцы. Повторение. Чтение буквы Ee.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Рассказывают о своем питомце.
  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие новые слова.
  • Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

53/9.

Развитие навыков чтения. Городская мышка и сельская мышка. Повторение. Глаголы движения.

  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
  • Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Выполняют задания к тексту.

54/10.

Закрепление языкового материала по теме «Мои животные». Повторение. Чтение буквы Оо.

  • Выполняют лексико-грамматические упражнения.
  • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
  • Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 4.

55/11.

Итоговая административная контрольная работа.

  • Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.

Модуль 5. Мои каникулы (11 часов).

56/1.

Анализ контрольной работы. Введение лексики по теме «Погода. Одежда».

  • Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.
  • Различают на слух и адекватно произносят названия одежды и погоду.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Ведут диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
  • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Находят в диалоге запрашиваемую информацию.

57/2.

Развитие навыков аудирования и говорения. Что одеть? Повторение. Вопросительные предложения.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Рассказывают о том, что носят в разную погоду.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
  • Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.

58/3.

Обучение аудированию. Введение лексики по теме «Одежда. Погода». Повторение. Чтение буквы Yy.

  • Различают на слух и адекватно произносят названия одежды и погоду.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Ведут диалог-расспрос о погоде.
  • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
  • Воспроизводят текст песни.

59/4.

Развитие навыков аудирования и чтения. Во что ты одет? Повторение. Лексика по теме «Внешность».

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
  • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Находят в диалоге запрашиваемую информацию.
  • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
  • Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.

60/5.

Введение лексики по теме «Времена года». Повторение. Предлоги места.

  • Различают на слух и адекватно произносят названия времен года.
  • Оперируют активной лексикой и грамматикой в процессе общения.
  • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
  • Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
  • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Находят в диалоге запрашиваемую информацию.

61/6.

Обучение чтению. Буквосочетание ck. Повторение. Структура «У меня есть …».

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Употребляют настоящее продолженное время в структуре «Я/Он одет в …».
  • Читают слова с буквосочетанием ck на примере изученных слов.
  • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи, воспроизводят его и реагируют на услышанное.

62/7.

Развитие навыков говорения и письма. Моя одежда.   Повторение. Лексика по теме «Каникулы».

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Рассказывают о том, какую одежду носят во время летних каникул.
  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о том, как одеваются в каникулы.
  • Воспроизводят графически и каллиграфически все буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом).

63/8.

Закрепление языкового материала по теме «Погода, Одежда». Повторение. Глагол «быть».

  • Выполняют лексико-грамматические упражнения.
  • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
  • Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 5.

64/9.

Контрольная работа по теме «Погода».

  • Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.

65/10.

Анализ контрольной работы. Развитие навыков говорения и чтения. Каникулы.

  • Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Рассказывают о том, где проводят каникулы.
  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие новые слова.
  • Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

66/11.

Развитие навыков чтения. Городская мышка и сельская мышка. Повторение. Лексика по теме «Животные».

  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
  • Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Выполняют задания к тексту.

67/12.

Развитие навыков аудирования и чтения. Звездный свет. Повторение. Лексика по теме «Одежда».

  • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
  • Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
  • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Находят в диалоге запрашиваемую информацию.

68/13.

Развитие навыков аудирования и чтения. Звездный свет. Повторение. Лексика по теме «Времена года».

  • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.
  • Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
  • Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Находят в диалоге запрашиваемую информацию.

Перечень учебно-методического обеспечения:

 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – №3.

 2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2.– М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»)

 3. Английский язык. Рабочие программы. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.- М.: Просвещение, 2011.

 4. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

 5. Аудиокурс для занятий в классе. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. Просвещение, 2012 г.

6. Магнитофон.

7. Компьютер.

8. Мультимедийный проектор.

9. Экспозиционный экран.

   «Согласовано»                                                                                                        

   Протокол заседания ШМК                                                                                                                      

    английского языка                                                        

    от «__» ____________2013 г.                                                    

    №___

   « Согласовано»

   Заместитель директора по УР

   _________________________

   «____» __________ 2013 г



Предварительный просмотр:

«Утверждаю»

Директор _________________________    

__________________________________

«______»_________________  2013 год

                                                       

П Л А Н И Р О В А Н И Е

прохождения практической части учебной программы

 Предмет _______________________    Класс _________     Учитель ___________________________

Дата

Тип работы

Тема работы

1 триместр

Проверочная работа

Проверочная работа по теме «Мой дом»

Всего за триместр:

1

2 триместр

Контрольная работа

Административная контрольная работа

Контрольная работа

Контрольная работа по теме «Мои животные»

Всего за триместр:

2

3 триместр

Контрольная работа

Итоговая административная контрольная работа

Контрольная работа

Контрольная работа по теме «Погода»

Всего за триместр:

2

«Согласовано»

Протокол заседания ШМК

____________________________________

От «____»________________ 2013 г.

№ _________

«Согласовано»

Заместитель директора по учебной работе

____________________________________

«____» сентября 2013 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по чтению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 4 коррекционный класс (8 вида).

Библиографический список     Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII...

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по чтению (3 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...

Рабочая программа, окружающий мир 1 класс (конструктор рабочих программ)

Рабочая прорамма по оружающему миру для 1 класса...

Рабочая программа Окружающий мир 1 класс по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ.

Рабочая программа  Окружающий мир 1 класс по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....