праздник алфавита
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

АлькаеваНадежда Николаевна

повторение алфавита в игровой форме

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл the_english_alphabet_party.docx20.38 КБ

Предварительный просмотр:

“The English alphabet party”.

 

Цели:

  1. Повторить пройденный материал в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов.
  2. Подвести итог пройденной учебной работе на данном этапе обучения английскому языку.
  3. Повысить интерес к изучению английского языка.

Оборудование: магнитофон, рисунки, интерактивная доска.

Ход мероприятия.

  1. Вступительная часть.

T: - Hello boys and girls! I’m glad to see you.

The theme of our lesson is “The safari park”. Today we have unusually lesson. And we are going to talk about wild and domestic animals. And we play a lot of games.

There are two teams here.  The fist team is called “Lions” and it’s captain is …. .

 And the second team is called “Cats” and it’s captain is …. .

The members of out jury are ….

  1. And now let’s sing the song “The safari park”.
  •  Teams, take your places.
  1. And now teams introduce yourselves. (члены каждой команды представляют себя)

                I’m a tiger. I’m yellow and black. I’ve got tail. I live in Russia, India and Africa. I eat meat. I can run and hunt.  

  1. Our next task is called “Rhymes” (команды по очереди заканчивают рифмовки)
  2. The next game. Look at the board. Read and match. (участники команды читают и соединяют названия животных с рисунками)

T: - We learn English and we do many things. We can speak, read, sing songs, and recite poems and count. Let’s show our guests everything we can do.

Парад буков английского алфавита. (дети рассказывают наизусть рифмовки и показывают на слайды)

T: - And now let’s sing the song. (ABC)

A, B, C, D, E, F, G,

I, J, K, L, M, N, O,

 P, Q, R, S, T,

U, V, W,

X, Y, Z.

I know the English alphabet!

  1. Основная часть

T: - And now let’s play. There are two teams here.

The first team is called “Cats”, and it’s captain is ….

The second team is called “Dogs”, and it’s captain is …..

The members of our jury are ……

1. T: - Let’s play our first game Interview

- What’s your name (surname)?

- How are you today?

- How old are you?

- What’s your telephone number?

- Where are you from?

2. T: - The next game

Моя парта — просто блеск! Точно мне по росту.

Парта — по-английски desk. Это ведь так просто

Учу английские слова. Запомню я навек: Портфель мой школьный —

это bag, И сумка тоже — bag. 

Я в словаре вчера нашёл, Что кукла — по-английски doll.

Мы поехали, пока! Машина — по-английски саг.

Мы идём играть ирр футбол. Мячик — по-английски ball.

По-английски каждый день Называем ручку реп.

Книга — твой надёжный друг. По-английски книга book.

Ветер, ты — большой шалун! Ты унёс мой шар — balloon.

Лодка по морю плывет. Лодка — по-  английски boat.

Кот стащил и съел омлет. Он воришка, этот cat

Мой пудель вовсе не щенок, А взрослая собака dog

2. T: - The name of our next game is “The alphabet order”.

Put the letters in the alphabet order. ‘Cats” – from A to L. “Dogs” – from M to W (кто быстрее)

3. T: - And now the task is for captains. Put the letters in the alphabet order. (компьютер: собрать бусы в алфавитном порядке) 

4. T: - The name of our next game is “Find and match”

This is capital letters here. This is small letters here. You find the small letters and match them with the capital letters.

5. Let’s have a rest and do our exercisers.  Captains, come here.(физкультминутка)

6. T: - The name of our next game is “Feely bag

T:  -What’s this?

P:  -This is a bag.

(на ощупь угадать предмет)

7. T: - The name of our next game is “Find the letter.”

You listen and find the letter. .(Компьютер; найти спрятанную букву)

8. T: - The name of our next game is “Name the letters?”

Name  the letters (интерактивная доска «Буквы»: назвать буквы.)

9. T: - The name of our next game is “Name & read”

Name the letters and read the word (уч-ся называют буквы и читают слово)        

10. T: - The name of our next game is “Homework”

Act out our dialogues. (разыграть сценку)

  1. Заключительная часть

Our lesson is over. So, the final is …… of …….. to.

“Cats”/ “Dogs” is number one today.

Let’s congratulate the winners. Please, come to the jury to get your prize. You worked at the lesson very well. Thank you for you game.

T: - And now our last song. (How are you?)

                   

Good morning, good morning.

How are you? How are you?

I’m fine. Goodbye.

      Goodbye…  goodbye…  goodby




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник алфавита"День косманавтики"

Праздник алфавита был проведён во 2 классе.Прекрасные песни,задания на закрепление алфавита...

Немецкий язык.Праздник алфавита во 2-м классе.

Праздник является завершением Вводного курса  по немецкому языку по УМК И.Л.Бим "Немецкий язык.Первые шаги".Разработка опробована,может быть по желанию творчески переработана и дополнена....

Свидетельство к празднику алфавита

В конце праздника учащимся вручается свидетельство....

"Праздник алфавита"

Праздник, посвященный немецкому алфавиту, проводится во 2 классе после прохождения вводного курса. Данному мероприятию предшествует большая подготовительная работа с учащимися, которая требует разучив...

Сценарий праздника алфавита

В интересной игровой форме ребята закрепляют знания алфавита и всего чему уже научились. Читают стихи, поют песни и в награду получают найденные сокровища....

Праздник Алфавита 2(5) кл.

Данную разработку урока-праздника можно использовать во 2 классе после изучения детьми немецкого алфавита....

Аbc-Feiertag. Праздник алфавита на немецком языке для учеников 2 класса.

Учащиеся 2 классов только начинают изучать иностранный язык, поэтому текст сценария написан в стихотворной форме, на русском и немецком языках. Праздник проводится  в конце 1 полугодия. В роли ве...