Рабочая программа по английскому языку 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_3_klass.doc | 336.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
города Москвы средняя общеобразовательная школа № 932
Согласовано на заседании Методического совета Протокол № 1 от «29» августа 2014 г. | Утверждено Директор _____________Е.Н. Милюкова «01» сентября 2014 г. |
Рабочая программа
по английскому языку
3 класс
Разработчик программы учитель
английского языка Чернова Нателла Юрьевна
2014 - 2015 учебный год
Пояснительная записка 3-й класс
Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК "Enjoy English" для учащихся 2 – 9 классов общеобразователь-
ных учреждений (Обнинск: Титул, 2007).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием "Enjoy English" для 3 класса общеобразоват. учрежд. – Обнинск: Титул, 2006 год.
Рабочая программа рассчитана на 68 часов из расчета 2 часа в неделю.
Характеристика первой ступени школьного образования.
Начальная школа – самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образования. В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации; при благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооценки ребенка.
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе. Уровень их развития определяет характер познавательной деятельности школьника, его возможности целесообразно и целенаправ-
ленно ее организовывать, владеть речевой деятельностью и способами работы с информацией и т.п. Опираясь на природную детскую любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательную общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета "иностранный язык" как общеобразователь
ной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формирова
нии коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязыч
ное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математи-
ки и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонети-
ческим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобрете-
ния сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьни
ков целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гумани-
тарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа
нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникатив-
ной компетенции, т.е. способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность
ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции.
Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школь
ников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Цели. Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении третьеклассников:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников – элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке – формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка – знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
- умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом;
- умение опираться на языковую догадку в процессе чтения;
- наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений);
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
- умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и(или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
- умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Задачи курса:
- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;
- научить ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно органи-
зовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни, вежливо вести себя за столом;
- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;
- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
Принципы. Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
- природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей
6 – 10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
- преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
- интеграция теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению,
что определяет практическую направленность программы, расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
- коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науке конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
- интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использова
ния средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.
Функции. Данная рабочая программа выполняет три основные функции:
- информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования;
- организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертывания и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе;
- контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу.
В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен
знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более
0.5 с), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае
необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Контрольно-измерительные материалы.
В УМК "Enjoy English" для 3 кл. материал поделен на 4 большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress Check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развернутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера. Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Затем выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками. Общая отметка за проверочную работу
складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам.
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз. |
4 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз. |
3 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Диалогическая форма.
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны. |
4 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны. |
3 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Основное содержание
Тематика общения | Количество часов |
1. Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, любимое животное). 2. Прием и угощение гостей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине. 3. Проект "Menu". 4. Мои друзья: внешность, характер, что умеют/ не умеют делать. Любимое животное. Сказки "One Busy Morning", "Eight Friends". 5. Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой. 6. Семейные праздники: Рождество, Новый год. 7. Проект "A Happy New Year! Merry Christmas!" 8. Любимое время года. Занятия в разное время года. 9. Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английские сказки о двух подругах "The Country Mouse and the Town Mouse". 10. Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике "Clever Miranda". 11. Проект "Happy Birthday to You!" 12. Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка "Ufo and His Friends". 13. Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок. 14. Проект "Let's Write a Letter!" | 5 5 1 9 2 2 1 5 9 9 1 12 5 1 |
Примерное распределение содержания обучения устной речи
№ раздела/ содерж-е раздела |
Коммуникативные задачи | Языковой и речевой материал |
Unit 1 Welcome to Green school! (Уроки 1 – 18) Мои друзья и я Еда, любимые блюда |
| to read, to write, to go, to count, are, to play, to dance, to visit, to meet a school, a park, a farm, a farmer, a doctor, a car, a horse, morning smart, dark, short why, when, where, what, who together, a lot of Let's … together! Would you like (some)…? – Yes, please./ No, thank you. Help yourself! to drink, to eat, to buy a potato, a tomato, nut, a carrot, an apple, a cabbage, an on orange, a lemon, a banana, corn, an egg, honey, jam, sweets, a cake, porridge, soup, tea, coffee, juice, milk, butter, cheese, meat, fish, bread, ham, ice cream |
Unit 2 Happy green lessons. (Уроки 19 – 32) Я и мои друзья. Любимое домашнее животное |
| May I have (some) …? – Here you are./ You are welcome. teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck much, many must, wash one's hands and face, clean one's teeth, get up May I …? (come in, go home, go out, help) to play with a friend, to play with toys, to walk in the park, to do homework, to play tennis (football, hockey), to walk with a dog Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents, I would like… |
Unit 3 Speaking about a new friend (Уроки 33 – 52) Мои друзья. Праздники (дни рождения) |
| fairy tale, poem, river to listen to music, to play computer games, to watch TV, to draw funny pictures; to be afraid of; at home, often spring, summer, autumn, winter, season January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December month, year, holidays; yellow, bright first, second, third, … , thirty-first Happy birthday to you! - It's great! Thank you. a birthday party; a birthday cake a letter, a scooter, puzzle, player, a doll, roller skates, Lego, Teddy bear to get a letter, to send a letter, to post a letter a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address Where arte you from? – I am from … country, town, city, street Great Britain, the USA, Russia; London, Oxford, New York, Boston, Moscow Christmas Day, May Day, St Valentine's Day, New Year's Day |
Unit 4 Telling stories and writing letters to your friends (Уроки 53 – 68) Мои друзья и я |
| mouth, tooth, shoulder, knee, arm, foot, hair I have … = I have got … lovely, blond, round am, pm It's time to, to go to bed, to put, to have breakfast, to have lunch, to play the piano; look, look like, look at |
№ урока | Тема | Языковый материал | Вид речевой деятельности: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Лингвострановедческий материал | Тип урока | Вид контроля | Домашнее задание | Дата | Подготовка к ЕГЭ и ГИА | |||||||
лексика | грамматика | фонетика, графика | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||
Unit 1. WELCOME TO GREEN SCHOOL! | ||||||||||||||||
1 | Диалогическая речь по теме «Знакомство». | Read, go, school, together | What is your name? My name is… I have got a friend. He is… She is… | Буквы английского алфавита, правила | Уметь: – приветствовать на английском языке; – вести мини-диалог «Знакомство»; – рассказывать о своем | Имена собственные (мужские и женские). Формулы речевого этикета, | Вводный | Теку-щий | Упр. 4, с. 3 (р. т.) | 02.09.2014 | ||||||
2 | Устная речь по теме «Знакомство» | Three, please, count | Повели- | Правила | Уметь: – рассказывать о себе и своей семье (имя, возраст, что умеет и не умеет делать); – использовать в речи предложения в повелительном наклонении; – понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода) | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 4 (р. т.) | 04..09.2014 | |||||||
3 | Устная речь по теме «Школа». | Run, swim, jump, play football, sing, dance, play chess | Модальный глагол can | Английские песни и рифмовки | Уметь: – вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство»; – задавать вопросы и отвечать на них; – использовать в речи модальный глагол can | Английские песни и рифмовки | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 3, с. 5 (р. т.) | 09.09.2014 | ||||||
4 | Лексика по теме «Продукты питания» | Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets | Do you..? | Буквосо- a + r [a:] Aa [æ] [eı] | Уметь: – рассказывать, что любит есть сам и другие; – задавать общий вопрос – употреблять в речи | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 6 (р. т.) | 11.09.2014 | |||||||
5 | Структура типа Would you like …? | Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets, Help yourself! | Do you like..? – Yes, I do. Would you like..? – Yes, | Знаки | Уметь: – вести диалог с использованием вопросительных конструкций Do you like..? – задавать вопросы и отвечать на них; – читать слова по транскрипции | Реплики-клише, соответствующие речевому | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 7 (р. т.) | 16.09.2014 | ||||||
6 | Общие вопросы. | Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, | Would you like..? – Yes, | Звуки [ɒ] | Уметь: – вести диалог «За завтраком»; | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 8 (р. т.) | 18..09.2014 | |||||||
7 | Лексика по теме «Школьный огород». | Potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage | Would you like some..? – Yes, I have got… It is… It can… It likes… | Звуки [a:] – [⋀] [ɒ] – [ɔ:] | Уметь: – участвовать в элементарном этикетном диалоге; – читать вслух, соблюдая правила произношения; – составлять загадки о животных, используя изученную лексику и грамматические конструкции | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 3, с. 9 (р. т.) | 23.09.2014 | |||||||
8 | Монологическая речь на тему «Рассказ Билли». | Качественные прилагательные. Cabbage, honey, cake, sweets, jam, corn, a lot of, write | Does he (she) like..? – Yes, he Would | Интонация вопросительных предложений | Уметь: – воспринимать и понимать основное содержание несложного текста; – вставлять слова в текст – составлять предложения, | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 10 (р. т.) | 25.09.2014 | |||||||
9 | Монологическая речь на тему «Завтрак Билли». | Ham, porridge, orange, soup, tea, sandwich, lemon, I think, Good morning, hungry, I’m sorry. | Some / a + имя существительное. Does he (she) like..? I like | Буквосочетание wh [w] Who [hu:] | Уметь: – читать про себя и понимать основное содержание диалога; – читать диалог по ролям; – составлять общие вопросы с does и отвечать на них; – составлять рассказ о себе («Мой завтрак») | Реплики-клише | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 11 (р. т.) | 02.10..2014 | ||||||
10 | Диалогическая речь на тему «Приглашение | Carrot, apple, banana, honey, cake, where, when, what, why | Специальные вопросы, порядок слов в предложении | Буквосочетания er, ir под ударением, буквосочетания er, or в конце слов в без- | Уметь: – задавать специальные вопросы, используя модель; – понимать на слух речь одноклассников; – расспрашивать собеседника, задавая вопросы | Имена собственные (мужские и женские) | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 12 (р. т.) | 07.10..2014 | ||||||
11 | Монологическая речь на тему «Мой школьный друг». | Apples, juice, soup, banana, tea, cheese, sandwich, school friend, eyes, chess, brave, strong, lazy, nose, dark, but | Does he She – her, he – his. I would like | [a:] [ɔ:] [ɜ:] | Уметь: – понимать небольшие простые сообщения (с на иллюстрацию); – читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом мате- – расспрашивать собеседника, задавая вопросы; – составлять рассказ с опорой на образец | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 13 (р. т.) | 09.10..2014 | |||||||
12 | Устная речь по теме «Мой | She, he, it, they, we, friend | Личные местоимения в именительном падеже | Буквосочетание th [ð] [θ], звуки [ʃ] [k] | Уметь: – составлять монологическое высказывание о своем друге, опираясь на модели; – понимать небольшие | Имена собственные (мужские) | Комбинированный | Текущий | Упр. 4, с. 14 (р. т.) | 14.10..2014 | ||||||
13 | Лексика по теме «Дни | Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. Hello! Good morning. Give me.., please! Here you are! You are | Распространенные простые предложения (с указанием времени действия) | Live, give, have, some, буква о перед m, n, l, th, v | Уметь: – использовать названия дней недели в речи; – понимать содержание небольшого простого текста; – вести диалог этикетного характера («В магазине») | Информация | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 15 (р. т.) | 16..10..2014 | ||||||
14 | Лексика по теме «Домашние животные». | Parrot, cat, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday | Утвердительные и отрицательные предложения | Буквосочетание ea [i:] | Уметь: – понимать содержание небольшого сообщения – составлять монологическое высказывание о своем домашнем животном; – составлять предложения и словосочетаниями | Комбинированный | Текущий | Упр. 4, с. 16 (р. т.) | 21.10..2014 | |||||||
15 | Лексика по теме «В магазине». | Buy, shop, bananas, oranges, lemons, carrots, cabbage, apples, eggs, ice cream, milk, butter, cheese, coffee, tea, bread, sweets, cake, ruler, books, pencil, pen, workbooks, bags, funny, toys, a fish, a fox, a rabbit, a mouse, a parrot, a horse, a dog, mice, animal, teach | I think I can buy… in the Green Shop. Повествовательные утвердительные и вопросительные предложения. Словосо- Артикли | Уметь: – строить монологическое высказывание по теме – составлять словосочетания; – отвечать на общие и специальные вопросы; – читать про себя и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 17 (р. т.) | 23.10..2014 | ||||||||
16 | Контрольная работа. | Проверка и оценка знаний | Тест | Повторить лексику. | 28.10..2014 | |||||||||||
17 | Проект №1 «Меню в лесной школе» | Let’s work together | Создание проекта | Текущий | Повторить лексику и грамматику. | 30.10.2014 | ||||||||||
18 | Защита проекта « Меню в лесной школе» | Текущий . | Повторить лексику и грамматику | 10.11.2014 | ||||||||||||
Unit 2. HAPPY GREEN LESSONS | ||||||||||||||||
19 | Диалогическая речь на тему «Хорошие манеры». Описание животных | Here you are! You are welcome! Help yourself! Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile, kangaroo | May I have Have you got..? Would Повествовательные и вопроси- тельные предложения | Интонационные особенности всех | Уметь: – понимать содержание небольшого сообщения – вести диалог этикетного характера с использованием речевых опор; – читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова; – составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного) | Реплики-клише | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 23 (р. т.) | 12.11.2014 | ||||||
20 | Ознакомительное чтение на тему «Сказка | Healthy, for breakfast, elephant, bread, head | I think the fox is red. What do you like to eat for breakfast? I like… for breakfast. Do you..? / Does he (she)..? | Буквосочетание ea [e]. Звуки [i:], [e] | Уметь: – описывать предметы – составлять вопросы, используя модель; – отвечать на запрашиваемую информацию | Сказка о любопытном слоненке английского писателя Р. Киплинга | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 24 (р. т.) | 17.11.2014 | ||||||
21 | Лексика по теме «Части тела». | School, nine, breakfast, like, read, friends, together, ice cream, long, short, funny, strong, black, white, clean, ears, tail, nose, teeth, face, neck, eyes, meat, corn, milk, juice, coffee | Утверди-тельные предложения. Слово-сочетания Единственное и множественное число имен существительных | Уметь: – составлять словосочетания; – вписывать в текст пропущенные слова в соответствии с контекстом; – расспрашивать собеседника, задавая простые | Комбинированный | Текущий | Упр. 4, с. 25 (р. т.) | 19.11.2014 | ||||||||
22 | Устная речь по теме «Урок здоровья». | Every day, wash, clean, eat, play in the park, sleep well | You must run. You must not run. Do you..? | [ʃ] [ʤ] [ʧ] | Уметь: – понимать содержание небольшого сообщения; – составлять простое монологическое высказывание – читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые – отвечать на запрашиваемую информацию | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 3, с. 26 (р. т.) | 24.11.2014 | |||||||
23 | Устная речь по теме «Пикник Джима | Food. Much, many, | Much, many, a lot of. Множественное число. You must take… | ee, ea [i:] | Уметь: – составлять словосочетания с much / many / a lot of; – составлять простые монологические высказывания – читать и понимать основное содержание небольшого текста, построенного | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 27 (р. т.) | 26.11.2014 | |||||||
24 | Монологическая речь по теме «Животные». | Animals. Pets. | Числительные 11–20. Numerals 1–20 | oo [u:] [ʊ] | Уметь: – составлять простые Специальные вопросы. | Комбинированный | Текущий | Упр. 4, с. 28 | ||||||||
25 | Лексика по теме «Дни недели». | Numerals 11–20. Days of week. Sports and games. Colours | Числительные 1–20. May I come in? Yes, you may. No, you may not. | [e], [i:], [w], [ð], [θ] | Уметь: – расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; – составлять вопросы May I… ?; – читать про себя / вслух – составлять рассказ | Комбинированный | Текущий | Упр. 4, с. 29 (р. т.) | ||||||||
26 | Любимые | Numerals 20–100. With, play with a friend, do homework, | Числительные 20–100. Do you..? She sings every day. Does she sing? Yes, she does. No, she doesn’t. | Произношение числительных | Уметь: – расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; – соотносить предложения – вести счет от 1 до 100; – понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации) | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 30 (р. т.) | ||||||||
27 | Устная речь по теме «Дорога в школу». | Numerals 1–100 | Вопросы Числительные 1–100 | ay, ey [eı] [a:], [ɔ:] [ɜ:], [w], [i:], [e] | Уметь: – вести счет от 1 до 100; – читать слова с буквосочетаниями ау, еу; – читать текст, понимать основное содержание и выбирать необходимую информацию; – строить монологическое высказывание по теме | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 3, с. 31 (р. т.) | ||||||||
28 | Лексика по теме «Праздники». | Merry Christmas! Happy New Year! | I would like… Present Simple | Уметь: – вести диалог «Поздравление с Рождеством»; – читать письмо вслух / – исправлять ошибки – составлять монологическое высказывание. | Рождественские песни на английском языке. Рождество | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 32 (р. т.) | ||||||||
29 | Устная речь по теме «Рождественский подарок». | Fish, butterfly, bird. Christmas presents | He would like to have… He (they) can… Present Simple | Интонация утвердительных предложений | Уметь: – понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации; – составлять предложения – понимать основное – читать предложения, – отвечать на вопросы, используя Present Simple; – составлять монологическое сообщение о новогодних праздниках с опорой | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 33 (р. т.) | ||||||||
30 | Контрольная работа. | Проверка и оценка знаний | Тест | Повторить лексику. | ||||||||||||
31 | Проект №2«Игрушка для новогодней елки и поздравления друзьям» | Текущий | Упр.5-7.стр.37 | |||||||||||||
32 | Защита проекта ««Игрушка для новогодней елки и поздравления друзьям» | Проект | Повторить лексику. | |||||||||||||
Unit 3. SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND | ||||||||||||||||
33 | Диалогическая речь по теме «Гномик Тайни». | Fairy tale, poem, often | I think he is… Present Simple. | [‘feərı,teıl] [‘pəʊım] [‘ɒfn] | Уметь: – составлять монологическое высказывание (описание героя) по картинке, используя грамматическую модель; – понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале; – составлять предложения | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 39 (р. т.) | ||||||||
34 | Устная речь по теме «Мой выходной день». | Days of week. Activities | Present Simple | [k⋀m] [smɔ:l] [⋀], [e], | Уметь: – понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации; – составлять предложения, используя грамматические модели; – читать текст вслух / – составлять рассказ | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 40 (р. т.) | ||||||||
35 | Лексика по теме «Времена года». | Spring, summer, autumn, winter, | Present Simple (вопросы и ответы) | [‘wıntə] [æ], [e], [i:] | Уметь: – составлять предложения о временах года, используя образец;– составлять предложения, используя грамматические модели; – читать и понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале; – участвовать в элемен- | Стихотворения | Комбинированный | Текущий | Упр. 4, с. 41 (р. т.) | |||||||
36 | Сказка | Is afraid, go home, at home, goodbye. Seasons | Present Simple. I think… | [ə’freıd] [həʊm] [,ɡʊd’baı] [ɔ:], [əʊ], [aı], [ŋ] | Уметь: – рассказать о том, что – читать простой текст и выполнять задания к нему; – составлять монологическое высказывание с опорой | Стихотворения | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 3, с. 42 (р. т.) | |||||||
37 | Лексика по теме «Времена года и месяцы». | Seasons. Months. Activities. A holiday – holidays | Present Simple | [‘si:zən] [‘hɒlıdeı] [‘hɒlıdeız] | Уметь: – понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); – составлять монологические высказывания о временах года. | Английский | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 3, с. 43 (р. т.) | |||||||
38 | Порядковые числительные | Birthday, party, get, letter, month, year, The first, the second, the third… | Порядковые числительные | [‘bɜ:θdeı] [‘p a:tı] [ɡet] [‘letə] [m⋀nθ] [jıǝ] Произношение порядковых числительных | Уметь: – вести диалог этикетного характера; – составлять предложения, используя конструкцию – правильно произносить – составлять предложения – читать и понимать содержание простого текста | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 44 (р. т.) | ||||||||
39 | Устная речь по теме «День рождения». | Celebrate, Months. Ordinals | Порядко- Today is the 15th of September | Транскрипции (названия месяцев) [e], [ı], [ɜ:], [ɔ:], [eı], [aı] [‘selıbreıt] [w⋀ns] | Уметь: – употреблять в речи порядковые числительные; – составлять сообщения – читать слова по транскрипции; – расспрашивать собесед- | Стихотворения Английский | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 45 (р. т.) | |||||||
40 | Диалогической речь по теме «Домашний питомец» | Scooter, puzzle, bike, ball, player, computer game, computer, | I’d like = | [əʊ], [⋀], | Уметь: – понимать содержание простого сообщения – составлять предложения с конструкцией I’d like; – понимать содержание простого текста и выполнять задания к нему; – составлять рассказ «День рождения питомца» | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 46 (р. т.) | ||||||||
41 | Изучение новой лексики по теме «Подарки» | Happy birthday to you! It’s great! Thank you. Play computer games / puzzles / football, play with a doll / with a teddy bear / with friends | Do you like He likes to… Play computer games, play with a doll | Интонация | Уметь: – понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); – дополнять предложения – вести диалог с собеседником, используя образец для заполнения; – составлять предложения – составлять монологическое сообщение «Мой день рождения» | Песня «Happy Birthday». Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка | Комбинированный | Текущий | Упр. 4, с. 47 (р. т.) | |||||||
42 | Лексика по теме «Почта» | Letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address. Слова с несколькими значениями | Порядок слов в предложении. I think I can buy… Present Simple | Ee [e] [i:] Aa [eı] [æ] Oo [əʊ] [ɒ] | Уметь: – отвечать на вопросы – читать слова с буквами Ее, Аа, Оо; – составлять предложения, используя слова и слово- – читать диалог и выбирать необходимую информацию; – участвовать в элементарном этикетном диалоге | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 48 (р. т.) | ||||||||
43 | Правила написания письма | Write, address, paper, post office, envelope, stamp, post, mum = mother, grandma = grandmother, dad = father, grandpa = grandfather | Present Simple. Порядок слов в предложении | Фонетическая отработка новой | Уметь: – расставить картинки – дополнить предложения необходимой информацией, используя данную лексику; – читать текст, заменяя рисунки словами | Стихотворения на английском языке | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 49 (р. т.) | |||||||
44 | Оформление адреса на международном конверте. | Countries. Towns. Cities. | Вопросительные предложения | Произношение названий стран, | Уметь: – правильно произносить – правильно располагать все части адреса на конверте; – читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала, и выполнять задания к нему | Нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах. Имена собственные, названия стран, городов | Комбинированный | Текущий | Упр. 4, с. 51 (р. т.) | |||||||
45 | Чтение и перевод текста «Умная Миранда» | Лексика раздела | Множественное число. Притяжательный | Правила чтения притяжательного падежа ([s], | Уметь: – использовать притяжательный падеж существительных в речи; – понимать содержание простого сообщения; – читать вслух / про себя, извлекая информацию – читать окончание -s притяжательного падежа | Имена собственные (мужские | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 52 (р. т.) | |||||||
46 | Притяжательный падеж имён существительных. | I’m 8 years Favourite, sister, brother, wonderful, form | Количественные и порядковые числительные | [eı], [ju:], [⋀], [ɜ:], [aı] [‘feıvərıt] [‘sıstə] [‘br⋀ðə] [‘w⋀ndəfʊl] [fɔ:m] | Уметь: – употреблять в речи – понимать содержание простого сообщения; – читать вслух / про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 3, с. 53 (р. т.) | ||||||||
47 | Построение вопросительных предложений. | Who, what, what colour, where, why, when, which, how, how many, how much | Специальные вопросы в Present Simple. | Фонетическая отработка вопросительных слов. Интонация просительных предложений | Уметь: – составлять специальные вопросы и отвечать на них; – составлять рассказ «Мой любимый праздник», используя образец | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 54 (р. т.) | ||||||||
48 | .Построение общих и специальных вопросов. | Who, what, what colour, where, why, when, which, how, how many, how much | Where do Where does he live? Who lives in the house? Порядок слов в предложении | Интонация специальных вопросов | Уметь: – составлять специальные вопросы и отвечать на них; – соотносить вопросы – использовать вопроси- – понимать содержание простого текста, основан- – составлять рассказ- | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 55 (р. т.) | ||||||||
49 | Монологическая речь по теме «Мой любимый праздник» | Названия праздников. Порядковые числительные. | Вопросительные и утвердительные | Произношение названий праздников. | Уметь: – читать текст, извлекая основную информацию;– понимать содержание простого сообщения; – составлять специальные и общие вопросы и отвечать на них; – составлять монологическое высказывание (любимые занятия и любимые праздники) | Праздники | Комбинированный | Текущий | Упр. 4, с. 56 (р. т.) | |||||||
50 | Контрольная работа. | Проверка и оценка знаний | Тест | Повторить лексику. | ||||||||||||
51 | Проект №3 «Открытки ко дню рождения» | Подготовить проект. | ||||||||||||||
52 | Защита проекта «Открытки ко дню рождения» | Повторить лексику и грамматику. | ||||||||||||||
Unit 4. TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS | ||||||||||||||||
53 | Лексика по теме «Части тела». | Head, hair, eyes, ears, nose, tooth | Present Единственное и множественное число | Фонетическая отработка новой лексики | Уметь: – правильно произносить – составлять словосочетания;– составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них; – дополнять текст необхо- – составлять рассказ – | Стихотворения на английском языке (о частях тела) | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 63 (р. т.) | |||||||
54 | Конструкция have got . | Head, hair, eyes, ears, nose, tooth | I have = He has = He has got. We have = We have got. Словосочетания (прил. + сущ.) | [e], [aı], | Уметь: – использовать в речи конструкцию have got / has got; – понимать содержание простого сообщения; – составлять словосочетания и предложения, используя изученную лексику; – читать текст и отвечать – составлять специальные вопросы | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 64 (р. т.) | ||||||||
55 | Лексика и вопросительные предложения по теме «Время». | Head, hair, eyes, ears, nose, tooth | Словосочетания | Отработка произносительных навыков | Уметь: – адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; – составлять вопросы – понимать основное содержание текста, с отдельны ми новыми словами; – дополнять предложения | Комбинированный | Текущий | Упр. 4, с. 65 (р. т.) | ||||||||
56 | Лексика и вопросительные предложения по теме «Время». | Have breakfast, Daily activities. Time | It’s nine o’clock. I wash my hands, face and ears | Фонетическая отработка лексики по теме | Уметь: – использовать новую – рассказывать о своем – читать текст вслух, заменяя рисунки словами; – составлять вопросы | Стихотворения на английском языке (о времени, часах) | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 66 (р. т.) | |||||||
57 | Монологическая речь по теме «Мой распорядок дня». | Time. Daily activities. Usually, am, pm | What’s the time? It’s six pm. At 7.15 am Billy must clean his | am [,eı’em] pm [,pi:’em] [‘ju:ʒʊəIı] | Уметь: – составлять предложения – рассказывать о своем – читать текст, вставляя – участвовать в диалоге, используя образец | Знакомство | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 67 (р. т.) | |||||||
58 | Устная речь с использованием лексики по теме «Мой распорядок дня» | Time. Daily activities. Look, look | Устойчивые словосочетания с глаголом look. Порядок слов в предложении | [e], [ɒ], [⋀], [u:], [aı], [əʊ] | Уметь: – рассказать о режиме дня – составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них; – читать несложный текст, содержащий отдельные | Стихотворения на английском языке (о здоровом образе жизни) | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 3, с. 68 (р. т.) | |||||||
59 | Устная речь по теме «Мой рабочий день.». | Adjectives. Parts of body. Days of week. Time. Daily activities | They have (doesn’t have)… Do they have / Does he have..? Отрицательные и утвердительные предложения | Интонация вопросительных предложений | Уметь: – вести диалог «В бюро – описывать человека – понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); – отвечать на запрашиваемую информацию; – составлять отрицательные и вопросительные | Имена собственные (женские) | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 69 (р. т.) | |||||||
60 | Монологические высказывания по теме «Режим дня моего друга». | In the morning, in the afternoon, in the evening. Days of week. Time. Daily activities | Present Simple. Порядок слов в предложении | Фонетическая отработка лексики по теме | Уметь: – соотносить предложения – описывать распорядок дня в разное время суток – читать текст про себя | Стихотворения на английском языке (о погоде) | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 70 (р. т.) | |||||||
61 | Множественное число имён существительных | Множественное число | Animals. Time. children, a tooth – teeth, a foot – feet, | Множественное число | [mæn]–[men], [‘wʊmən]– [ʧaıld]– [‘ʧıIdrən], [tu:θ]–[ti:θ], [fʊt]–[fi:t], [maʊs]– [fıʃ]– [fıʃ] | Уметь: – образовывать множественное число имен существительных и употреблять его в устной речи; – рассказывать о распорядке дня Тайни; – составлять вопросы – участвовать в элементарном этикетном диалоге | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 71 (р. т.) | |||||||
62 | Чтение и перевод текста «Письмо из России» | Что я умею | Ride a scooter, ride a bike, roller skate, play computer games, play puzzles, play the piano, dance and sing, speak English. Time | I can… I can’t… Множественное число | Интонация предложений | Уметь: – рассказывать о себе – понимать содержание простого сообщения – читать текст, изменяя единственное число – рассказывать о распорядке дня, используя | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 3, с. 72 (р. т.) | |||||||
63 | Чтение и перевод текста «Юфо». | Adjectives. Activities. Parts of body. Numbers | Множественное число. Словосочетания Simple | Отработка произноси-тельных | Уметь: – понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); – составлять словосоче- – образовывать множест- – читать текст, понимая его основное содержание; – рассказывать о своем | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 73 | ||||||||
64 | Множественное число имён существительных | Лексика раздела | Порядок слов в предложении. She can be… Present Simple | Отработка произносительных | Уметь: – понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); – читать текст, понимая основное содержание; – участвовать в диалоге – составлять вопросы – составлять монологи- | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 3, с. 74 (р. т.) | ||||||||
65 | Лексико-грамматический тест | Повторить лексику и грамматику. | ||||||||||||||
66 | Проект №4«Письмо другу» | Текущий | Повторить слова в словаре. | |||||||||||||
67 | Защита проекта «Письмо другу» | Текущий | Повторить грамматику | |||||||||||||
68 | Закрепление лексико-грамматического материала. | Текущий | Повторить фонетику | |||||||||||||
69 | Фонетика изученная за год. | Текущий | Повторить лексику | |||||||||||||
70 | Лексика изученная за год. | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...