Главные вкладки

    Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК Планета Знаний Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина и др.
    рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

    Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Планета Знаний. Английский язык» авторов Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская  и др., (издательства «Просвещение»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку. 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное общеобразовательное  учреждение

    Заревская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов

    УТВЕРЖДАЮ

    Директор школы

    ____________    Е.П.Федорова

    « __»___________2014г.     

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    по                английскому язык                                                                

    классы                        3 «б»                                                                        

    учитель        Медведева Наталья Валерьевна                                                

    срок реализации:          2014-2015 учебный год                                        

    количество часов в неделю      2 часа                                                        

    количество часов  в год              68 часов                                                

    тип школы           общеобразовательная                                                        

    особенность класса      общеобразовательный                                                

    Автор_программы:  Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская ПРОГРАММА КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 2–4 классы  общеобразовательных учреждений.  «Планета Знаний», 2010

    УМК – Учебник Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская Учебник для общеобразовательных учреждений. 3 класс. М.: «Планета Знаний», 2010

    Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. Рабочая тетрадь. 3 класс. «Планета Знаний», 2010

    Книга для учителя к учебнику Английский язык для  3 класса общеобразовательных учреждений авторов Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская Э.Ш.: «Планета Знаний», 2010

    Пояснительная записка

    Данная программа ориентирована на новые государственные стандарты школьного образования по английскому языку, принятые в 2004 году Минобразования РФ, и соответствует примерной программе начального общего образования (английский язык) и базисному учебному плану (2 часа в неделю).

    Цели обучения английскому языку

    В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

    - формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

    - развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

    - обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера в использовании английского языка как средства общения;

    - освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

    - приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

    - формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

    Содержание программы построено на концептуальных основаниях стандарта по иностранному языку:

    1.  Программа нацелена на комплексную реализацию личностно-ориентиропапного, деятельного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов к обучению иностранному языку.

    Личностный смысл содержания программы, ее практическая направленность выражается в учете возрастных особенностей младших школьников, их интересов, возможностей и потребностей. Это реализуется в отборе предметного содержания речи, которое соотносится с реальными проблемами и реальными сферами общения.

    1.  Отбор содержания и методика обучения позволяют осуществлять деятельную направленность обучения английскому языку в начальной школе.

    Содержание обучения ориентировано на развитие мотивации учеников к изучению английского языка и на формирование умений во всех видах иноязычной речевой деятельности, развитие общих учебных умений и навыков, получение учащимися опыта учебной, познавательной, коммуникативной, практической и творческой деятельности.

    1.  Программа построена с учетом особенностей английского языка как предмета, в число которых входят:

    - межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, окружающего мира, математики и др.);

    - многоуровневость (с одной стороны, необходимость овладения различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

    - полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других областях знания).

    4. Воспитательный и развивающий потенциалы программы реализуются:

    - в целенаправленной постановке задач воспитания и развития личности ученика средствами английского языка, его интеллектуальных и когнитивных способностей, нравственных качеств;

    - в социокультурыой/культуроведческой направленности предметного содержания речи, в нацеленности содержания на развитие позитивных ценностных ориентации, чувств и эмоций, на развитие творческих способностей и реализацию личностного потенциала ученика.

    Основные содержательные линии

    Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй - языковые знания и навыки оперирования ими, третьей - социокультурные знания и умения. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны.

    Основное содержание

    (3 класс. 68 часов)

    Предметное содержание речи

    Предметное содержание речи включает обязательный минимум содержания основных образовательных программ:

    1. Семья.

    2. Профессии.

    3. Погода.

    4. Мой дом (квартира).

    5. Покупки.

    6. День рождения.

    7. Каникулы. Выходной день.

    С первого года обучения ребенок входит в культуру носителей языка. Социокультурный компонент предполагает знакомство с детским фольклором и представлен английскими песенками и стихами. В учебнике предусмотрена организация проектной работы, в результате которой учащиеся узнают об обычаях, традициях, культуре и истории стран изучаемого языка.

    Речевые умения

    В основе обучения всем видам речевой деятельности лежат дифференцированный и интегрированный подходы, которые обеспечивают более качественное усвоение материала учащимися и его применение в общении.

    Говорение

    Обучение говорению - монологу и диалогу - соответствует требованиям государственного стандарта.

    Участие в диалоге и ситуациях повседневного общения, а также и связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора; диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? С чем? Почему? Сколько?, диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания – 4-5 реплик с каждой стороны.

    Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

    Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, о покупках (еда, одежда, игрушки), о дне рождения, о прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание своего дома (квартиры), персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.

    Обучение говорению строится с ориентацией на стандартные ситуации общения. При этом основное внимание уделяется формированию у учащихся представлений о речевой вежливости на английском языке и желания быть вежливым при общении с другими людьми, а также оказанию помощи детям в преодолении речевой застенчивости и развитию у них коммуникабельности.

    Обучение диалогу в целом строится по схеме:

    повторение фраз за диктором – чтение образцов-высказываний – самостоятельный диалог по ситуации.

    Повторение фраз за диктором способствует формированию у учащихся слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков, которые в дальнейшем переносятся на чтение образцов-высказываний, а затем реализуются в собственных высказываниях учащихся в общении.

    Обучение диалогу начинается раньше, чем монологу, что соответствует коммуникативному принципу обучения.

    Обучение монологу строится по схеме:

    высказывание с опорой – самостоятельное высказывание.

    Средством обучения монологическому высказыванию является не только чтение текстов, прослушивание аудиотекстов, но и таблицы, сюжетные картинки, отдельные рисунки. Объем монологического высказывания – 4-5 фраз.

    Аудирование

    Аудирование является средством обучения аспектам языка и другим видам речевой деятельности.

    В данном УМ К аудирование выступает как отдельный вид речевой деятельности. В УМК при обучении аудированию соблюдается требование государственного стандарта.

    Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных рассказов (с опорой на иллюстрацию). Время звучания текста для аудирования – до 1-2 минут.

    Знакомство учащихся с иноязычной средой начинается с формирования звукового (фонетического и интонационного) образа английского языка: звуков, слов, слов-предложений, детских рифмовок и песенок, детской двустишной или четырехстишной поэтики, интонационных образов стереотипных диалогических реплик и монологических высказываний.

    На протяжении всего периода обучения английскому языку в начальной школе учащихся предполагается тренировать в различении звуков иностранного и родного (русского) языков, в распознавании долготы и краткости гласных, в опознавании утвердительных, отрицательных, вопросительных и повелительных предложений по их интонационно-синтаксическому рисунку, в имитации учебных материалов и песенно-игрового фольклора. Все это соотносится с обучением технике восприятия иностранной речи на слух.

    Обучение аудированию как виду речевой деятельности начинается с погружения в иноязычную песенную, стихотворно-игровую среду ровесников. Далее начинается формирование навыков:

    - понимать и выполнять указания учителя на уроке и команды во время физкультминуток;

    - прослушивать и воспроизводить мини-монологи и мини-диалоги;

    - понимать содержание учебных аудиоматериалов в объеме пройденных тем;

    - извлекать информацию из услышанного текста в нужном объеме;

    - соотносить услышанный текст с картинкой;

    - соотносить услышанный текст с напечатанным в учебнике и находить отличия.

    Учитывая, что аудирование является самым сложным видом речевой деятельности, в рамках реализации дифференцированного подхода к обучению иностранному языку в книге для учителя даются рекомендации по работе с кнопкой «пауза». Это может значительно облегчить детям процесс обучения восприятию речи на слух.

    Чтение

    Чтение является средством обучения аспектам языка и другим видам речевой деятельности. В данном УМК чтение выступает также как отдельный вид речевой деятельности. В УМК при обучении чтению соблюдается требование государственного стандарта.

    Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

    Уровень речевого развития учащихся на родном языке позволяет уже на этом этапе обучения начать формирование навыков озвучивать слова-предложения, этикетные реплики, односложные и двусложные реплики, учебные тематические рифмовки с опорой на сформированный слуховой образ этих произведений, а затем перейти к традиционным аспектам обучения технике чтения, выразительному чтению и чтению как виду речевой деятельности.

    Обучение технике чтения в 3-м классе включает:

    - повторение алфавита;

    - отработка (формирование) навыков озвучивания транскрипционных знаков и чтения слов по их транскрипции;

    - отработка (формирование) элементарных знаний о соотнесении английских звуков и их буквенного представления на письме (чтение отдельных слов и предложений);

    - формирование зрительно-слуховых образов этикетных реплик, односложных и двусложных предложений, учебных рифмовок;

    - отработка (формирование) навыков запоминания буквенного представления ключевых тематических слов и словосочетаний, входящих в коммуникативно-речевой репертуар учебного общения;

    - тренировка (формирование) навыков интонационного оформления письменных и устных диалогических тематических реплик, монологических высказываний (с опорой на текст или картинку или без опоры на нее);

    - формирование умений пользования англо-русским словарем.

    Обучение чтению как виду речевой деятельности начинается с закладывания базы для формирования умений чтения и включает:

    - понимание содержания учебных диалогических текстов;

    - понимание содержания учебных тематических текстов и выполнение заданий к ним (подбор/рисование иллюстраций, ответы на вопросы и т.д.);

    - знакомство с разными видами чтения (полное понимание текста, чтение с извлечением информации).

    Большое внимание в 3-м классе уделяется заданиям на чтение и извлечение информации, частичное и/или полное понимание текста.

    Содержание курса и формы работы предоставляют широкие возможности для успешного формирования навыка чтения: подбором учебного материала, предоставленного на страницах учебника и рабочей тетради; организацией работы с детьми разного уровня подготовленности.

    В рамках дифференцированного подхода к обучению иностранному языку младших школьников в обучении чтению возможно сочетание разных методов. В книге для учителя даны рекомендации по обучению чтению на основе метода «whole word reading» (чтение целыми словами и фразами). Этот метод предполагает обучение учащихся чтению с первых же уроков на основе повторения предложений за диктором («Listen and read»).

    В данном УМК это чтение фраз персонажей учебника в «баллунах» на сюжетной картинке. В дальнейшем чтение фразами по этому методу сможет облегчить детям процесс овладения техникой чтения.

    Письмо и письменная речь

    Письмо является средством обучения аспектам языка – лексики и грамматики. В данном УМК письмо выступает также и как отдельный вид речевой деятельности. В УМК при обучении письму соблюдается требование государственного стандарта.

    Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний.

    Обучение письму в целом строится по схеме:

    слово – словосочетание – предложение – микротекст.

    Обучение технике письма на этом этапе включает:

    - повторение и ознакомление с новыми основными орфограммами слов английского языка, усвоенных в устной речи и при чтении учебных текстов;

    - выполнение письменных лексико-грамматических упражнений.

    Обучение письму как виду речевой деятельности начинается с закладывания базы для формирования умений письменной речи и включает:

    - самостоятельное составление предложений по теме;

    - составление рассказа о друге, о его семье, о его доме;

    - написание личного письма своему другу, поздравительных открыток.

    Языковые знания и навыки

    В данном УМ К при обучении аспектам языка соблюдаются требования государственного стандарта.

    Графика и орфография

    В 3-м классе повторяются изученные на 1-м году обучения звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции и основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

    Фонетическая сторона речи

    Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы.

    Формирование слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков для оформления речи в изучаемых ситуациях общения в диалогах и монологических высказываниях учащихся составляет основу обучения фонетической стороне речи.

    В результате постоянной работы с аудиозаписями (дисками), которые являются основой для обучения фонетике, у учащихся постепенно формируется относительная правильность произношения, не нарушающая коммуникацию; достаточно четкое произнесение и различение на слух всех звуков английского языка; произнесение предложений с соблюдением основных типов интонации английского языка, адекватных целям высказывания, соблюдение ударения в словах. Материалом для обучения слухо-произносительной стороне речи являются не только высказывания главных персонажей учебника, но и большое количество разнообразных стихов и песен, которые творчески дорабатываются учащимися.

    Лексическая сторона речи

    При обучении лексике в данном УМК соблюдаются требования государственного стандарта: объем лексических единиц не превышает допустимые нормы, лексика соответствует уровню учащихся второго года обучения.

    Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3-го класса, в объеме 300 лексико-грамматических единиц, из них 200 – для продуктивного усвоения, устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

    Обучение лексике в данном УМК имеет отличительную особенность. Вся представленная в нем лексика распределена на три группы, каждая из которых имеет свои функции.

    Лексика первой группы – существительные, непосредственно связанные с персонажами учебника и отражающие понятия, относящиеся к «миру предметов», «миру природы» (живой и нежимой). Они являются материалом для развития способностей детей выстраивать семантические поля в соответствии со своим воображением и восприятием окружающего мира.

    В дальнейшем эти способности обеспечат учащимся свободное владение изученной лексикой за счет прочного удержания се в памяти. В данном случае центром семантического поля являются персонажи учебника.

    Лексические единицы второй группы – существительные, глаголы, числительные, прилагательные и т.д. Они отобраны в соответствии с определенными темами. Их основная функция – обеспечить речевой репертуар общения учащихся в простейших ситуациях по изучаемым темам в устной и письменной форме. К ним относятся, в частности, группа неправильных глаголов, форму прошедшего времени которых учащиеся изучают, запоминают и употребляют в речи.

    Третья группа лексики – это те лексические единицы, которые учащиеся могут составить самостоятельно, следуя правилам словообразования. Например, форма прошедшего времени правильных глаголов (play-played), или образование прилагательных путем прибавления суффикса -у к существительным (rain-rainy), а также путем словосложения: bed+room=bedroom.

    Основные функции этих лексических единиц:

    - расширить словарный запас учащихся;

    - более полно обеспечить их языковые потребности, связанные с реальными жизненными обстоятельствами;

    - показать учащимся «вариативность» лексики и учить учащихся «видеть» эту особенность.

    Лексика третьего уровня предлагается в рамках дифференцированного подхода к обучению иностранному языку.

    Грамматическая сторона речи

    При обучении грамматике в данном УМК соблюдаются требования государственного стандарта. В данном УМК грамматическая сторона речи включает следующее:

    Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, with, whom, how many why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My house is large.) и составным глагольным (I want to be a doctor.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Give mе, please. Lets go...) форме. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Безличные предложения (Its rainy today.). Сложноподчиненные предложения типа: When it'sunny I put on ... .

    Глаголы в Present Simple, Present Continuous, Past Simple. Конструкция to be going to ... . Неопределенная форма глагола и форма Participle I.

    Притяжательный падеж существительных. Наречия «much/ many/a lot (of)». Указательные местоимения «this – these, that – those». Конструкция «there was/there were».

    Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Прилагательные в положительной степени. Личные местоимения. Порядковые числительные до 100. Наиболее употребительные предлоги времени и места.

    Обучение грамматике в данном УМК имеет ряд отличительных особенностей.

    1. Сочетание дедуктивного и индуктивного методов на этапе объяснения грамматического явления, несмотря на возраст младшего школьника.

    2. Использование различных форм восполнения заданий с учетом возрастных особенностей: игровые, соревновательные, парные и индивидуальные, творческие.

    3. Использование разных по содержанию заданий.

    4. Визуальное изображение основных лексико-грамматических структур в специально отведенном для этого в уроке месте  в «окошке».

    5. Возможность творческого, самостоятельного подхода к использованию грамматических явлений для решения речевых задач в устной и письменной форме на основе предлагаемых в учебнике заданий и ситуаций.

    При обучении грамматической стороне речи авторами также реализуется дифференцированный подход в обучении иностранному языку.

    Основные требования к уровню подготовки учащихся,

    оканчивающих 3-й класс

    В результате изучения английского языка ученик должен:

    знать/понимать:

    - основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

    - основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

    - название стран изучаемого языка, их столиц;

    - наизусть рифмованные произведения детского фольклора (на выбор из изученного);

    • уметь:

    - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность;

    - участвовать в диалоге по темам (дом, погода, в магазине/в кафе, праздники);

    - расспрашивать собеседника, задавая вопросы (Кто? Что? Где? Когда? Почему? С кем? Сколько?) и отвечать на вопросы собеседника;

    - кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, о квартире (доме), свободном времени;

    - составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу;

    - читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

    - вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей (отработка соответствующего грамматического или лексического материала);

    • использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    - устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах.

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку

    п/п

    Тема урока

    Формирование УУД

    Дата проведения

    Дата по факту

    1

    Повторение пройденного. Развитие устной речи по теме «Привет,Маша»

    Рассказывать, применяя активную лексику

    Составлять диалог-расспрос

    Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника

    01.09-05.09

    2

    Повторение пройденного. Развитие аудирования по теме: «Моя семья»

    Распознавать и полностью понимать связное высказывание, построенное на знакомом материале

    Составлять собственный текст по аналогии

    01.09-05.09

    3

    Повторение пройденного. Развитие грамматических навыков по теме: «Мою маму зовут…»

    Соблюдать порядок слов в повествовательном предложении

    08.09-

    12.09

    4

    Повеселимся с Чипом!

    Составлять монологическое высказывание, используя изученный языковой материал

    08.09-

    12.09

    5

    Введение притяжательной формы существительных

    Образовывать притяжательный падеж существительных

    15.09-

    19.09

    6

    Введение новой лексики. Буквосочтания ph,er/or,ea

    Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию

    Соотносить графический образ слова с его звуковым образом

    Оперировать активной лексикой в процессе общения

    15.09-

    19.09

    7

    Введение оборота “I want to be…”Буквосочетания eer,ur

    Узнавать и использовать в речи глагольную конструкцию I want to be.

    Правильно произносить звуки английского алфавита

    Находить в тексте слова с заданными звуками

    22.09-

    26.09

    8

    Повторение новой лексики,правил чтения eer,ur, ph,er/or,ea

    Оперировать в речи изученной лексикой,

    Уметь правильно строить предложения, используя знакомые слова

    Читать вслух и произносить слова с заданными буквосочетаниями

    22.09-

    26.09

    9

    Введение новой темы «Чудесный день»

    Распознавать на слух и понимать связное высказывание

    Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие данную ситуацию общения

    29.09-

    03.10

    10

    Развитие навыков чтения по теме «Дождливый день»

    Выразительно читать вслух небольшой текст, содержащий изученный материал

    Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

    29.09-

    03.10

    11

    Введение безличных предложений по теме «Прогноз погоды»

    Использовать в речи безличные предложения

    Соблюдать порядок слов в предложении

    06.10-

    10.10

    12

    Повторение лексики о погоде, профессиях.

    Обобщать полученные знания, уметь составлять небольшой текст, на основе изученной лексики

    06.10-

    10.10

    13

    Клуб любителей английского языка

    Писать небольшой текст с опорой на образец

    13.10-

    17.10

    14

    Развитие грамматических  навыков по безличным предложениям о погоде

    Уметь составлять безличные предложения

    13.10-

    17.10

    15

    Подготовка к проверочной работе

    Обобщить изученный грамматический, лексический и фонетический материал

    20.10-

    24.10

    16

    Проверочная работа.

    Уметь использовать полученные знания в письменной и устной речи

    20.10-

    24.10

    17

    Закрепление пройденного материала по правилам чтения сочетанийeer,ur, ph,er/or,ea

    Читать вслух слова с заданными звуками

    Соотносить графический образ слова с его транскрипцией

    Находить слова с изученными буквосочетаниями в тексте и группировать их

    27.10-

    31.10

    18

    Проектная деятельность «Моя будущая профессия»

    Умение творчески выражать свои мысли

    Составлять рассказ с опорой на образец

    27.10-

    31.10

    19

    (1)

    Введение оборота There is/There are,и новой лексики «Кукольный дом»

    Уметь составлять и использовать в речи предложения с оборотом there is/there are

    Различать в письменной и устной форме, воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы

    03.11

    07.11

    20

    (2)

    Введение вопросительных форм Is there/Are there

    оперировать в речи вопросительной формой Is there/ are there

    03.11

    07.11

    21

    (3)

    Введение предлогов места

    Использовать для выражения пространственных отношений наиболее употребительные предлоги

    10.11-

    14.11

    22

    (4)

    Повторение темы «Кукольный дом»

    Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя активную лексику урока

    10.11-

    14.11

    23

    (5)

    Введение Present progressive.Новая лексическая тема «в гостиной»

    Соблюдать порядок слов в предложении

    Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present progressive

    Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и лексику, обслуживающую заданную ситуацию

    17.11-

    21.11

    24

    (6)

    Введение вопросительной формы Present progressive.Лексическая тема «На кухне»

    Находить значение отдельных слов в двуязычном словаре

    Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи

    Соблюдать порядок слов в предложении

    17.11-

    21.11

    25

    (7)

    Развитие навыков чтения по теме «В спальной комнате»

    Выразительно читать вслух небольшой текст, содержащий изученный материал

    Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления, понимать основное содержание

    24.11-

    28.11

    26

    (8)

    Повторение притяжательных форм существительных.

    Использовать в письменной и устной речи притяжательный падеж существительных

    24.11-

    28.11

    27

    (9)

    Введение новой темы «Квартира Маши»

    распознавать на слух и понимать текст, построенный на знакомом материале и содержащий некоторые незнакомые слова

    составлять свой рассказ с опорой на образец

    01.12-

    05.12

    28

    (10)

    Развитие навыков аудирования по теме «Деревенский домик»

    Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали

    01.12-

    05.12

    29

    (11)

    Развитие грамматических навыков(предлоги места).

    Использовать для выражения пространственных отношений предлоги места

    08.12-

    12.12

    30

    (12)

    Проверочная работа

    Обобщить полученные знания и применять их в письменной и устной речи

    08.12-

    12.12

    31

    (13)

    Работа над ошибками

    Умение анализировать свои ошибки

    15.12-

    19.12

    32

    (14)

    Проектная деятельность «Мой дом».

    Умение творчески выражать свои мысли

    Описывать, обращая внимание на деталт

    15.12-

    19.12

    33

    (1)

    Введение новой темы «Давай пошли в кафе!» Местоимений some,any,no

    Оперировать в речи неопределенными местоимениями и их производными

    Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника в рамках заданной темы

    22.12-

    26.12

    34

    (2)

    Введение новой лексики по теме «Давай пошли за покупками!»

    Группировать слова по тематической принадлежности

    Узнавать в тексте, воспроизводить и употреблять слова адекватно ситауции общения

    22.12-

    26.12

    35

    (3)

    Повторение по теме «Продукты питания»

    Использовать изученную лексику адекватно ситуации общения

    12.01-

    16.01

    36

    Введение новой темы «В магазине игрушек». Употребление указательных местоимений

    Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте

    Вербально реагировать на услышанное

    Оперировать в  речи указательными местоимениями

    12.01-

    16.01

    37

    Введение оборота to be going to. Новая лексика «Что вы собираетесь надеть?»

    Употреблять в речи глагольную конструкцию to se going to

    Узнавать, воспроизводить и употреблять в лечи новые лексические единицы

    19.01-

    23.01

    38

    Развитие навыков чтения «В супермаркете»

    Выразительно читать вслух небольшой текст, соблюдая правильное ударение и интонацию

    19.01-

    23.01

    39

    Повторение по теме «Одежда»

    Продуктивное использование в речи изученной лексики

    Уметь составлять небольшое высказывание по заданной теме

    26.01-

    30.01

    40

    Введение a lot of,not much/ many Новая лексическая тема «Скоро день рождение Боба»

    Оперировать в речи неопределенными местоимениями и их производными

    Воспринимать  на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте

    Восстанавливать текст на основе услышанного

    26.01-

    30.01

    41

    Развитие навыков письма по теме «Праздничные открытки»

    Писать поздравительную открытку с опорой на образец

    02.02-06.02

    42

    Развитие навыков чтения «На дне рождении»

    Выразительно читать небольшой текст, соблюдая  ударение, интонацию в целом

    Понимать как основное содержание, так и детали

    02.02-06.02

    43

    Развитие навыков устной речи по теме «Мой любимый актер»

    Рассказывать, описывая качества личности

    Соблюдать порядок слов в предложении

    09.02-

    13.02

    44

    Клуб любителей английского языка

    Обобщать и закреплять полученные знания

    09.02-

    13.02

    45

    Развитие навыков устной речи по теме «Мой день рождение»

    Описывать события, происходившие в прошлом

    Использовать переспрос для уточнения отдельных деталей

    16.02-

    20.02

    46

    Повторение местоимений some,any,no и указательных местоимений

    Продуктивно использовать  в речи указательные и неопределенные местоимения

    23.02-

    27.02

    47

    Повторение употребления to be going to

    Использовать в речи глагольную конструкцию to be going to

    02.03-

    06.03

    48

    Повторение правил чтения

    Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

    Уметь объяснить правило чтения

    09.03-

    13.03

    49

    Подготовка к проверочной работе по указательным местоимениям some,any,no

    Употребление в письменной речи указательных и неопределенных местоимений

    09.03-

    13.03

    50

    Проверочная  работа

    Обобщение полученных знаний

    Использовать в письменной и устной речи изученные грамматические, лексические и фонетические единицы

    16.03-

    20.03

    51

    Подготовка к проектной работе по теме «Лондон- столица Великобритании».

    Находить необходимую дополнительную информацию для выполнения творческой работы

    16.03-

    20.03

    52

    Проектная деятельность «Лондон- столица Великобритании».

    Творчески выражать сваои мысли

    Уметь защищать свою презентацию

    01.04-

    01.04

    53

    Введение Past Simple. Порядковые числительные

    Употреблять в речи глаголы в Past Simple

    Оперировать в речи порядковыми числительными

    06.04-

    10.04

    54

    Глагол to be в Past Simple.  

    Узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи глагол to be в прошедшем времени

    06.04-

    10.04

    55

    Введение вопросительных форм глагола to be в Past Simple.  

    задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя глаголы в прошедшем времени

    13.04-

    17.04

    56

    Введение неправильных глаголов в Past Simple.  

    Употрнблять в реч инерпавильные глаголы в  Past Simple

    Уметь отличать правильные глаголы от неправильных

    13.04-

    17.04

    57

    Вопросительные предложения в Past Simple.  

    Использовать в речи вопросительные предложения

    Соблюдать порядок слов в предложении

    20.04-

    24.04

    58

    Развитие навыков аудирования по теме «Что он купил?»

    Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали

    Отвечать на вопросы, используя Past Simple  

    20.04-

    24.04

    59

    Введение оборота There was/There were

    Использовать в речи простые предложения с оборотом there was/there were

    27.04-

    01.05

    60

    Повторение Past Simple.  

    Уметь составлять собственный рассказ, применяя изученное правило

    27.04-

    01.05

    61

    Введение новой темы «Что ты делал вчера?» Время

    Рассказывать, описывая свои действия в прошлом

    Уметь выражать временные отношения при помощи активной лексики

    04.05-

    08.05

    62

    Развитие навыков чтения по теме «Что ты делал вчера?»

    Выразительно читать небольшой текст, соблюдая  правила чтения, интонацию, ударение

    Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре

    04.05-

    08.05

    63

    Введение нового оборота «I wanted to be»

    Употреблять в речи глагольную конструкцию I wanted to be

    11.05-

    15.05

    64

    Развитие навыков диалогической речи по теме «I wanted to be»

    Составлять диалог-расспрос

    Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя изученный языковой материал

    11.05-

    15.05

    65

    Развитие навыков диалогической речи по теме «Что ты собираешься делать летом?».

    Составлять диалог-расспрос с элементами побуждения к действию

    18.05-22.05

    66

    Итоговая проверочная работа.

    Обобщать полученные знания

    Использовать в письменной и устной речи грамматические, лексические и фонетические навыки

    18.05-22.05

    67

    Анализ ошибок, допущенных ошибок в итоговой проверочной работе.

    Умение анализировать свои ошибки

    25.05-

    29.05

    68

    Проектная работа «Знаменитые люди Великобритании»

    Находить необходимую дополнительную информацию

    Умение творчески выражать мысли

    Защищать свою презентацию

    25.05-

    29.05

    СПИСОК УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

    1. Учебник Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская Учебник для общеобразовательных учреждений. 3 класс. М.: «Планета Знаний», 2010

    1. Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. Рабочая тетрадь. 3 класс. «Планета Знаний», 2010

    1. Книга для учителя к учебнику Английский язык для  3 класса общеобразовательных учреждений авторов Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская Э.Ш.: «Планета Знаний», 2010

    1. Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская ПРОГРАММА КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 2–4 классы  общеобразовательных учреждений.  «Планета Знаний», 2010

    1. СD для занятий в классе

    1. Презентации по темам.

    1. Грамматические таблицы, тематические карточки, карточки с алфавитом и звуками, карты англо-говорящих стран и карта России.

    1. Мультимедийный проектор и экран.

    1. Магнитофон.

    СОГЛАСОВАНО

    Протокол № 1 заседания

    ММО учителей иностранных языков

    от «     » августа 2014 года

    Руководитель

    ММО учителей иностранных языков

                                    _         О.И. Барменкова, доцент

    СОГЛАСОВАНО

    Зам. директора по УВР

     ____________________О.В. Федосеева

    «_____» _______________ 2014 г.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

    Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

    Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Планета знаний"

    Рабочая программа по английскому языку в 4 классе составлена на основе следующих нормативных документов:       Государственный стандарт школьного образования по английскому я...

    Рабочие программы по английскому языку к учебнику Н.Ю.Горячева УМК Планета знаний.

    Данные программы ориентированы на Государственные стандарты школьного образования по английскому языку, принятые в 2004 году Минобразования РФ, и соответствуют программе начального общего образования ...

    Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК Планета Знаний Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина и др.

    Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Планета Знаний. Английский язык 4 клас...

    Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

    Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

    Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

    Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

    Рабочая программа по английскому языку, 3 класс по УМК Н. Ю. Горячевой «Планета знаний»

    Данная рабочая программа предназначена для учеников 3их классов, продолжающих осваивать курс английского языка Н. Ю. Горячевой, УМК «Планета знаний». В соответствии с Образовательной прогр...