Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК Планета Знаний Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина и др.
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Планета Знаний. Английский язык» авторов Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская  и др., (издательства «Просвещение»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное  учреждение

Заревская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

____________    Е.П.Федорова

« __»___________2014г.     

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по                английскому язык                                                                

классы                        3 «б»                                                                        

учитель        Медведева Наталья Валерьевна                                                

срок реализации:          2014-2015 учебный год                                        

количество часов в неделю      2 часа                                                        

количество часов  в год              68 часов                                                

тип школы           общеобразовательная                                                        

особенность класса      общеобразовательный                                                

Автор_программы:  Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская ПРОГРАММА КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 2–4 классы  общеобразовательных учреждений.  «Планета Знаний», 2010

УМК – Учебник Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская Учебник для общеобразовательных учреждений. 3 класс. М.: «Планета Знаний», 2010

Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. Рабочая тетрадь. 3 класс. «Планета Знаний», 2010

Книга для учителя к учебнику Английский язык для  3 класса общеобразовательных учреждений авторов Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская Э.Ш.: «Планета Знаний», 2010

Пояснительная записка

Данная программа ориентирована на новые государственные стандарты школьного образования по английскому языку, принятые в 2004 году Минобразования РФ, и соответствует примерной программе начального общего образования (английский язык) и базисному учебному плану (2 часа в неделю).

Цели обучения английскому языку

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

- формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера в использовании английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Содержание программы построено на концептуальных основаниях стандарта по иностранному языку:

  1.  Программа нацелена на комплексную реализацию личностно-ориентиропапного, деятельного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов к обучению иностранному языку.

Личностный смысл содержания программы, ее практическая направленность выражается в учете возрастных особенностей младших школьников, их интересов, возможностей и потребностей. Это реализуется в отборе предметного содержания речи, которое соотносится с реальными проблемами и реальными сферами общения.

  1.  Отбор содержания и методика обучения позволяют осуществлять деятельную направленность обучения английскому языку в начальной школе.

Содержание обучения ориентировано на развитие мотивации учеников к изучению английского языка и на формирование умений во всех видах иноязычной речевой деятельности, развитие общих учебных умений и навыков, получение учащимися опыта учебной, познавательной, коммуникативной, практической и творческой деятельности.

  1.  Программа построена с учетом особенностей английского языка как предмета, в число которых входят:

- межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, окружающего мира, математики и др.);

- многоуровневость (с одной стороны, необходимость овладения различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других областях знания).

4. Воспитательный и развивающий потенциалы программы реализуются:

- в целенаправленной постановке задач воспитания и развития личности ученика средствами английского языка, его интеллектуальных и когнитивных способностей, нравственных качеств;

- в социокультурыой/культуроведческой направленности предметного содержания речи, в нацеленности содержания на развитие позитивных ценностных ориентации, чувств и эмоций, на развитие творческих способностей и реализацию личностного потенциала ученика.

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй - языковые знания и навыки оперирования ими, третьей - социокультурные знания и умения. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны.

Основное содержание

(3 класс. 68 часов)

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи включает обязательный минимум содержания основных образовательных программ:

1. Семья.

2. Профессии.

3. Погода.

4. Мой дом (квартира).

5. Покупки.

6. День рождения.

7. Каникулы. Выходной день.

С первого года обучения ребенок входит в культуру носителей языка. Социокультурный компонент предполагает знакомство с детским фольклором и представлен английскими песенками и стихами. В учебнике предусмотрена организация проектной работы, в результате которой учащиеся узнают об обычаях, традициях, культуре и истории стран изучаемого языка.

Речевые умения

В основе обучения всем видам речевой деятельности лежат дифференцированный и интегрированный подходы, которые обеспечивают более качественное усвоение материала учащимися и его применение в общении.

Говорение

Обучение говорению - монологу и диалогу - соответствует требованиям государственного стандарта.

Участие в диалоге и ситуациях повседневного общения, а также и связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора; диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? С чем? Почему? Сколько?, диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания – 4-5 реплик с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, о покупках (еда, одежда, игрушки), о дне рождения, о прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание своего дома (квартиры), персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.

Обучение говорению строится с ориентацией на стандартные ситуации общения. При этом основное внимание уделяется формированию у учащихся представлений о речевой вежливости на английском языке и желания быть вежливым при общении с другими людьми, а также оказанию помощи детям в преодолении речевой застенчивости и развитию у них коммуникабельности.

Обучение диалогу в целом строится по схеме:

повторение фраз за диктором – чтение образцов-высказываний – самостоятельный диалог по ситуации.

Повторение фраз за диктором способствует формированию у учащихся слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков, которые в дальнейшем переносятся на чтение образцов-высказываний, а затем реализуются в собственных высказываниях учащихся в общении.

Обучение диалогу начинается раньше, чем монологу, что соответствует коммуникативному принципу обучения.

Обучение монологу строится по схеме:

высказывание с опорой – самостоятельное высказывание.

Средством обучения монологическому высказыванию является не только чтение текстов, прослушивание аудиотекстов, но и таблицы, сюжетные картинки, отдельные рисунки. Объем монологического высказывания – 4-5 фраз.

Аудирование

Аудирование является средством обучения аспектам языка и другим видам речевой деятельности.

В данном УМ К аудирование выступает как отдельный вид речевой деятельности. В УМК при обучении аудированию соблюдается требование государственного стандарта.

Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных рассказов (с опорой на иллюстрацию). Время звучания текста для аудирования – до 1-2 минут.

Знакомство учащихся с иноязычной средой начинается с формирования звукового (фонетического и интонационного) образа английского языка: звуков, слов, слов-предложений, детских рифмовок и песенок, детской двустишной или четырехстишной поэтики, интонационных образов стереотипных диалогических реплик и монологических высказываний.

На протяжении всего периода обучения английскому языку в начальной школе учащихся предполагается тренировать в различении звуков иностранного и родного (русского) языков, в распознавании долготы и краткости гласных, в опознавании утвердительных, отрицательных, вопросительных и повелительных предложений по их интонационно-синтаксическому рисунку, в имитации учебных материалов и песенно-игрового фольклора. Все это соотносится с обучением технике восприятия иностранной речи на слух.

Обучение аудированию как виду речевой деятельности начинается с погружения в иноязычную песенную, стихотворно-игровую среду ровесников. Далее начинается формирование навыков:

- понимать и выполнять указания учителя на уроке и команды во время физкультминуток;

- прослушивать и воспроизводить мини-монологи и мини-диалоги;

- понимать содержание учебных аудиоматериалов в объеме пройденных тем;

- извлекать информацию из услышанного текста в нужном объеме;

- соотносить услышанный текст с картинкой;

- соотносить услышанный текст с напечатанным в учебнике и находить отличия.

Учитывая, что аудирование является самым сложным видом речевой деятельности, в рамках реализации дифференцированного подхода к обучению иностранному языку в книге для учителя даются рекомендации по работе с кнопкой «пауза». Это может значительно облегчить детям процесс обучения восприятию речи на слух.

Чтение

Чтение является средством обучения аспектам языка и другим видам речевой деятельности. В данном УМК чтение выступает также как отдельный вид речевой деятельности. В УМК при обучении чтению соблюдается требование государственного стандарта.

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Уровень речевого развития учащихся на родном языке позволяет уже на этом этапе обучения начать формирование навыков озвучивать слова-предложения, этикетные реплики, односложные и двусложные реплики, учебные тематические рифмовки с опорой на сформированный слуховой образ этих произведений, а затем перейти к традиционным аспектам обучения технике чтения, выразительному чтению и чтению как виду речевой деятельности.

Обучение технике чтения в 3-м классе включает:

- повторение алфавита;

- отработка (формирование) навыков озвучивания транскрипционных знаков и чтения слов по их транскрипции;

- отработка (формирование) элементарных знаний о соотнесении английских звуков и их буквенного представления на письме (чтение отдельных слов и предложений);

- формирование зрительно-слуховых образов этикетных реплик, односложных и двусложных предложений, учебных рифмовок;

- отработка (формирование) навыков запоминания буквенного представления ключевых тематических слов и словосочетаний, входящих в коммуникативно-речевой репертуар учебного общения;

- тренировка (формирование) навыков интонационного оформления письменных и устных диалогических тематических реплик, монологических высказываний (с опорой на текст или картинку или без опоры на нее);

- формирование умений пользования англо-русским словарем.

Обучение чтению как виду речевой деятельности начинается с закладывания базы для формирования умений чтения и включает:

- понимание содержания учебных диалогических текстов;

- понимание содержания учебных тематических текстов и выполнение заданий к ним (подбор/рисование иллюстраций, ответы на вопросы и т.д.);

- знакомство с разными видами чтения (полное понимание текста, чтение с извлечением информации).

Большое внимание в 3-м классе уделяется заданиям на чтение и извлечение информации, частичное и/или полное понимание текста.

Содержание курса и формы работы предоставляют широкие возможности для успешного формирования навыка чтения: подбором учебного материала, предоставленного на страницах учебника и рабочей тетради; организацией работы с детьми разного уровня подготовленности.

В рамках дифференцированного подхода к обучению иностранному языку младших школьников в обучении чтению возможно сочетание разных методов. В книге для учителя даны рекомендации по обучению чтению на основе метода «whole word reading» (чтение целыми словами и фразами). Этот метод предполагает обучение учащихся чтению с первых же уроков на основе повторения предложений за диктором («Listen and read»).

В данном УМК это чтение фраз персонажей учебника в «баллунах» на сюжетной картинке. В дальнейшем чтение фразами по этому методу сможет облегчить детям процесс овладения техникой чтения.

Письмо и письменная речь

Письмо является средством обучения аспектам языка – лексики и грамматики. В данном УМК письмо выступает также и как отдельный вид речевой деятельности. В УМК при обучении письму соблюдается требование государственного стандарта.

Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний.

Обучение письму в целом строится по схеме:

слово – словосочетание – предложение – микротекст.

Обучение технике письма на этом этапе включает:

- повторение и ознакомление с новыми основными орфограммами слов английского языка, усвоенных в устной речи и при чтении учебных текстов;

- выполнение письменных лексико-грамматических упражнений.

Обучение письму как виду речевой деятельности начинается с закладывания базы для формирования умений письменной речи и включает:

- самостоятельное составление предложений по теме;

- составление рассказа о друге, о его семье, о его доме;

- написание личного письма своему другу, поздравительных открыток.

Языковые знания и навыки

В данном УМ К при обучении аспектам языка соблюдаются требования государственного стандарта.

Графика и орфография

В 3-м классе повторяются изученные на 1-м году обучения звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции и основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы.

Формирование слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков для оформления речи в изучаемых ситуациях общения в диалогах и монологических высказываниях учащихся составляет основу обучения фонетической стороне речи.

В результате постоянной работы с аудиозаписями (дисками), которые являются основой для обучения фонетике, у учащихся постепенно формируется относительная правильность произношения, не нарушающая коммуникацию; достаточно четкое произнесение и различение на слух всех звуков английского языка; произнесение предложений с соблюдением основных типов интонации английского языка, адекватных целям высказывания, соблюдение ударения в словах. Материалом для обучения слухо-произносительной стороне речи являются не только высказывания главных персонажей учебника, но и большое количество разнообразных стихов и песен, которые творчески дорабатываются учащимися.

Лексическая сторона речи

При обучении лексике в данном УМК соблюдаются требования государственного стандарта: объем лексических единиц не превышает допустимые нормы, лексика соответствует уровню учащихся второго года обучения.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3-го класса, в объеме 300 лексико-грамматических единиц, из них 200 – для продуктивного усвоения, устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Обучение лексике в данном УМК имеет отличительную особенность. Вся представленная в нем лексика распределена на три группы, каждая из которых имеет свои функции.

Лексика первой группы – существительные, непосредственно связанные с персонажами учебника и отражающие понятия, относящиеся к «миру предметов», «миру природы» (живой и нежимой). Они являются материалом для развития способностей детей выстраивать семантические поля в соответствии со своим воображением и восприятием окружающего мира.

В дальнейшем эти способности обеспечат учащимся свободное владение изученной лексикой за счет прочного удержания се в памяти. В данном случае центром семантического поля являются персонажи учебника.

Лексические единицы второй группы – существительные, глаголы, числительные, прилагательные и т.д. Они отобраны в соответствии с определенными темами. Их основная функция – обеспечить речевой репертуар общения учащихся в простейших ситуациях по изучаемым темам в устной и письменной форме. К ним относятся, в частности, группа неправильных глаголов, форму прошедшего времени которых учащиеся изучают, запоминают и употребляют в речи.

Третья группа лексики – это те лексические единицы, которые учащиеся могут составить самостоятельно, следуя правилам словообразования. Например, форма прошедшего времени правильных глаголов (play-played), или образование прилагательных путем прибавления суффикса -у к существительным (rain-rainy), а также путем словосложения: bed+room=bedroom.

Основные функции этих лексических единиц:

- расширить словарный запас учащихся;

- более полно обеспечить их языковые потребности, связанные с реальными жизненными обстоятельствами;

- показать учащимся «вариативность» лексики и учить учащихся «видеть» эту особенность.

Лексика третьего уровня предлагается в рамках дифференцированного подхода к обучению иностранному языку.

Грамматическая сторона речи

При обучении грамматике в данном УМК соблюдаются требования государственного стандарта. В данном УМК грамматическая сторона речи включает следующее:

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, with, whom, how many why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My house is large.) и составным глагольным (I want to be a doctor.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Give mе, please. Lets go...) форме. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Безличные предложения (Its rainy today.). Сложноподчиненные предложения типа: When it'sunny I put on ... .

Глаголы в Present Simple, Present Continuous, Past Simple. Конструкция to be going to ... . Неопределенная форма глагола и форма Participle I.

Притяжательный падеж существительных. Наречия «much/ many/a lot (of)». Указательные местоимения «this – these, that – those». Конструкция «there was/there were».

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Прилагательные в положительной степени. Личные местоимения. Порядковые числительные до 100. Наиболее употребительные предлоги времени и места.

Обучение грамматике в данном УМК имеет ряд отличительных особенностей.

1. Сочетание дедуктивного и индуктивного методов на этапе объяснения грамматического явления, несмотря на возраст младшего школьника.

2. Использование различных форм восполнения заданий с учетом возрастных особенностей: игровые, соревновательные, парные и индивидуальные, творческие.

3. Использование разных по содержанию заданий.

4. Визуальное изображение основных лексико-грамматических структур в специально отведенном для этого в уроке месте  в «окошке».

5. Возможность творческого, самостоятельного подхода к использованию грамматических явлений для решения речевых задач в устной и письменной форме на основе предлагаемых в учебнике заданий и ситуаций.

При обучении грамматической стороне речи авторами также реализуется дифференцированный подход в обучении иностранному языку.

Основные требования к уровню подготовки учащихся,

оканчивающих 3-й класс

В результате изучения английского языка ученик должен:

знать/понимать:

- основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- название стран изучаемого языка, их столиц;

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (на выбор из изученного);

• уметь:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в диалоге по темам (дом, погода, в магазине/в кафе, праздники);

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы (Кто? Что? Где? Когда? Почему? С кем? Сколько?) и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, о квартире (доме), свободном времени;

- составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу;

- читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей (отработка соответствующего грамматического или лексического материала);

• использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

п/п

Тема урока

Формирование УУД

Дата проведения

Дата по факту

1

Повторение пройденного. Развитие устной речи по теме «Привет,Маша»

Рассказывать, применяя активную лексику

Составлять диалог-расспрос

Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника

01.09-05.09

2

Повторение пройденного. Развитие аудирования по теме: «Моя семья»

Распознавать и полностью понимать связное высказывание, построенное на знакомом материале

Составлять собственный текст по аналогии

01.09-05.09

3

Повторение пройденного. Развитие грамматических навыков по теме: «Мою маму зовут…»

Соблюдать порядок слов в повествовательном предложении

08.09-

12.09

4

Повеселимся с Чипом!

Составлять монологическое высказывание, используя изученный языковой материал

08.09-

12.09

5

Введение притяжательной формы существительных

Образовывать притяжательный падеж существительных

15.09-

19.09

6

Введение новой лексики. Буквосочтания ph,er/or,ea

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом

Оперировать активной лексикой в процессе общения

15.09-

19.09

7

Введение оборота “I want to be…”Буквосочетания eer,ur

Узнавать и использовать в речи глагольную конструкцию I want to be.

Правильно произносить звуки английского алфавита

Находить в тексте слова с заданными звуками

22.09-

26.09

8

Повторение новой лексики,правил чтения eer,ur, ph,er/or,ea

Оперировать в речи изученной лексикой,

Уметь правильно строить предложения, используя знакомые слова

Читать вслух и произносить слова с заданными буквосочетаниями

22.09-

26.09

9

Введение новой темы «Чудесный день»

Распознавать на слух и понимать связное высказывание

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие данную ситуацию общения

29.09-

03.10

10

Развитие навыков чтения по теме «Дождливый день»

Выразительно читать вслух небольшой текст, содержащий изученный материал

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

29.09-

03.10

11

Введение безличных предложений по теме «Прогноз погоды»

Использовать в речи безличные предложения

Соблюдать порядок слов в предложении

06.10-

10.10

12

Повторение лексики о погоде, профессиях.

Обобщать полученные знания, уметь составлять небольшой текст, на основе изученной лексики

06.10-

10.10

13

Клуб любителей английского языка

Писать небольшой текст с опорой на образец

13.10-

17.10

14

Развитие грамматических  навыков по безличным предложениям о погоде

Уметь составлять безличные предложения

13.10-

17.10

15

Подготовка к проверочной работе

Обобщить изученный грамматический, лексический и фонетический материал

20.10-

24.10

16

Проверочная работа.

Уметь использовать полученные знания в письменной и устной речи

20.10-

24.10

17

Закрепление пройденного материала по правилам чтения сочетанийeer,ur, ph,er/or,ea

Читать вслух слова с заданными звуками

Соотносить графический образ слова с его транскрипцией

Находить слова с изученными буквосочетаниями в тексте и группировать их

27.10-

31.10

18

Проектная деятельность «Моя будущая профессия»

Умение творчески выражать свои мысли

Составлять рассказ с опорой на образец

27.10-

31.10

19

(1)

Введение оборота There is/There are,и новой лексики «Кукольный дом»

Уметь составлять и использовать в речи предложения с оборотом there is/there are

Различать в письменной и устной форме, воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы

03.11

07.11

20

(2)

Введение вопросительных форм Is there/Are there

оперировать в речи вопросительной формой Is there/ are there

03.11

07.11

21

(3)

Введение предлогов места

Использовать для выражения пространственных отношений наиболее употребительные предлоги

10.11-

14.11

22

(4)

Повторение темы «Кукольный дом»

Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя активную лексику урока

10.11-

14.11

23

(5)

Введение Present progressive.Новая лексическая тема «в гостиной»

Соблюдать порядок слов в предложении

Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present progressive

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и лексику, обслуживающую заданную ситуацию

17.11-

21.11

24

(6)

Введение вопросительной формы Present progressive.Лексическая тема «На кухне»

Находить значение отдельных слов в двуязычном словаре

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи

Соблюдать порядок слов в предложении

17.11-

21.11

25

(7)

Развитие навыков чтения по теме «В спальной комнате»

Выразительно читать вслух небольшой текст, содержащий изученный материал

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления, понимать основное содержание

24.11-

28.11

26

(8)

Повторение притяжательных форм существительных.

Использовать в письменной и устной речи притяжательный падеж существительных

24.11-

28.11

27

(9)

Введение новой темы «Квартира Маши»

распознавать на слух и понимать текст, построенный на знакомом материале и содержащий некоторые незнакомые слова

составлять свой рассказ с опорой на образец

01.12-

05.12

28

(10)

Развитие навыков аудирования по теме «Деревенский домик»

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали

01.12-

05.12

29

(11)

Развитие грамматических навыков(предлоги места).

Использовать для выражения пространственных отношений предлоги места

08.12-

12.12

30

(12)

Проверочная работа

Обобщить полученные знания и применять их в письменной и устной речи

08.12-

12.12

31

(13)

Работа над ошибками

Умение анализировать свои ошибки

15.12-

19.12

32

(14)

Проектная деятельность «Мой дом».

Умение творчески выражать свои мысли

Описывать, обращая внимание на деталт

15.12-

19.12

33

(1)

Введение новой темы «Давай пошли в кафе!» Местоимений some,any,no

Оперировать в речи неопределенными местоимениями и их производными

Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника в рамках заданной темы

22.12-

26.12

34

(2)

Введение новой лексики по теме «Давай пошли за покупками!»

Группировать слова по тематической принадлежности

Узнавать в тексте, воспроизводить и употреблять слова адекватно ситауции общения

22.12-

26.12

35

(3)

Повторение по теме «Продукты питания»

Использовать изученную лексику адекватно ситуации общения

12.01-

16.01

36

Введение новой темы «В магазине игрушек». Употребление указательных местоимений

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте

Вербально реагировать на услышанное

Оперировать в  речи указательными местоимениями

12.01-

16.01

37

Введение оборота to be going to. Новая лексика «Что вы собираетесь надеть?»

Употреблять в речи глагольную конструкцию to se going to

Узнавать, воспроизводить и употреблять в лечи новые лексические единицы

19.01-

23.01

38

Развитие навыков чтения «В супермаркете»

Выразительно читать вслух небольшой текст, соблюдая правильное ударение и интонацию

19.01-

23.01

39

Повторение по теме «Одежда»

Продуктивное использование в речи изученной лексики

Уметь составлять небольшое высказывание по заданной теме

26.01-

30.01

40

Введение a lot of,not much/ many Новая лексическая тема «Скоро день рождение Боба»

Оперировать в речи неопределенными местоимениями и их производными

Воспринимать  на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте

Восстанавливать текст на основе услышанного

26.01-

30.01

41

Развитие навыков письма по теме «Праздничные открытки»

Писать поздравительную открытку с опорой на образец

02.02-06.02

42

Развитие навыков чтения «На дне рождении»

Выразительно читать небольшой текст, соблюдая  ударение, интонацию в целом

Понимать как основное содержание, так и детали

02.02-06.02

43

Развитие навыков устной речи по теме «Мой любимый актер»

Рассказывать, описывая качества личности

Соблюдать порядок слов в предложении

09.02-

13.02

44

Клуб любителей английского языка

Обобщать и закреплять полученные знания

09.02-

13.02

45

Развитие навыков устной речи по теме «Мой день рождение»

Описывать события, происходившие в прошлом

Использовать переспрос для уточнения отдельных деталей

16.02-

20.02

46

Повторение местоимений some,any,no и указательных местоимений

Продуктивно использовать  в речи указательные и неопределенные местоимения

23.02-

27.02

47

Повторение употребления to be going to

Использовать в речи глагольную конструкцию to be going to

02.03-

06.03

48

Повторение правил чтения

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Уметь объяснить правило чтения

09.03-

13.03

49

Подготовка к проверочной работе по указательным местоимениям some,any,no

Употребление в письменной речи указательных и неопределенных местоимений

09.03-

13.03

50

Проверочная  работа

Обобщение полученных знаний

Использовать в письменной и устной речи изученные грамматические, лексические и фонетические единицы

16.03-

20.03

51

Подготовка к проектной работе по теме «Лондон- столица Великобритании».

Находить необходимую дополнительную информацию для выполнения творческой работы

16.03-

20.03

52

Проектная деятельность «Лондон- столица Великобритании».

Творчески выражать сваои мысли

Уметь защищать свою презентацию

01.04-

01.04

53

Введение Past Simple. Порядковые числительные

Употреблять в речи глаголы в Past Simple

Оперировать в речи порядковыми числительными

06.04-

10.04

54

Глагол to be в Past Simple.  

Узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи глагол to be в прошедшем времени

06.04-

10.04

55

Введение вопросительных форм глагола to be в Past Simple.  

задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя глаголы в прошедшем времени

13.04-

17.04

56

Введение неправильных глаголов в Past Simple.  

Употрнблять в реч инерпавильные глаголы в  Past Simple

Уметь отличать правильные глаголы от неправильных

13.04-

17.04

57

Вопросительные предложения в Past Simple.  

Использовать в речи вопросительные предложения

Соблюдать порядок слов в предложении

20.04-

24.04

58

Развитие навыков аудирования по теме «Что он купил?»

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали

Отвечать на вопросы, используя Past Simple  

20.04-

24.04

59

Введение оборота There was/There were

Использовать в речи простые предложения с оборотом there was/there were

27.04-

01.05

60

Повторение Past Simple.  

Уметь составлять собственный рассказ, применяя изученное правило

27.04-

01.05

61

Введение новой темы «Что ты делал вчера?» Время

Рассказывать, описывая свои действия в прошлом

Уметь выражать временные отношения при помощи активной лексики

04.05-

08.05

62

Развитие навыков чтения по теме «Что ты делал вчера?»

Выразительно читать небольшой текст, соблюдая  правила чтения, интонацию, ударение

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре

04.05-

08.05

63

Введение нового оборота «I wanted to be»

Употреблять в речи глагольную конструкцию I wanted to be

11.05-

15.05

64

Развитие навыков диалогической речи по теме «I wanted to be»

Составлять диалог-расспрос

Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя изученный языковой материал

11.05-

15.05

65

Развитие навыков диалогической речи по теме «Что ты собираешься делать летом?».

Составлять диалог-расспрос с элементами побуждения к действию

18.05-22.05

66

Итоговая проверочная работа.

Обобщать полученные знания

Использовать в письменной и устной речи грамматические, лексические и фонетические навыки

18.05-22.05

67

Анализ ошибок, допущенных ошибок в итоговой проверочной работе.

Умение анализировать свои ошибки

25.05-

29.05

68

Проектная работа «Знаменитые люди Великобритании»

Находить необходимую дополнительную информацию

Умение творчески выражать мысли

Защищать свою презентацию

25.05-

29.05

СПИСОК УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

  1. Учебник Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская Учебник для общеобразовательных учреждений. 3 класс. М.: «Планета Знаний», 2010

  1. Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. Рабочая тетрадь. 3 класс. «Планета Знаний», 2010

  1. Книга для учителя к учебнику Английский язык для  3 класса общеобразовательных учреждений авторов Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская Э.Ш.: «Планета Знаний», 2010

  1. Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская ПРОГРАММА КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 2–4 классы  общеобразовательных учреждений.  «Планета Знаний», 2010

  1. СD для занятий в классе

  1. Презентации по темам.

  1. Грамматические таблицы, тематические карточки, карточки с алфавитом и звуками, карты англо-говорящих стран и карта России.

  1. Мультимедийный проектор и экран.

  1. Магнитофон.

СОГЛАСОВАНО

Протокол № 1 заседания

ММО учителей иностранных языков

от «     » августа 2014 года

Руководитель

ММО учителей иностранных языков

                                _         О.И. Барменкова, доцент

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

 ____________________О.В. Федосеева

«_____» _______________ 2014 г.