Урок в 3 кл. по теме "Past SimpleTense" и самоанализ урока.
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Егорина Ирина Михайловна

Урок-закрепление по теме "Прошедшее простое время" с самоанализом.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

1.  She usually _______(to read) in the evening.

2. I usually ________(to get up) at 7 o'clock.

3. Yesterday I _______(to get up) at 8 o'clock.

4. Did you ________(to go) to school yesterday?

5. Yesterday I _______(to go) to school.

1. I usually _________(to go) for a walk at 2 o'clock.

2. She usually ________(to come) home at 6 o'clock.

3. Yesterday she ________(to come) home at 7 o'clock.

4. Did you ______(to play) yesterday?

5. Yesterday he _____________(to watch TV) in the evening.



Предварительный просмотр:

Самоанализ  урока английского языка в 3 классе по теме “Past Simple Tense”

Учитель Егорина И.М.

     Данный урок является уроком-закреплением, следовательно необходимы следующие этапы урока: подготовка к активной деятельности учащихся, закрепление материала, итоговый контроль и подведение итогов урока.

     Была создана мотивация и дети принимали участие в постановке цели. Обучающая цель – формирование коммуникативной компетенции на языковом материале темы «Past Simple Tense”. Развивающая цель – применение модели построения высказываний в Past Simple в речи. Были поставлены следующие задачи урока:

     - построение модели высказываний в Past Simple;

     -мотивация детей к участию в постановке цели и построении модели;

     - подготовка к активной деятельности учащихся (повторение правильных и неправильных глаголов в Past Simple, которое должно стимулировать мыслительную деятельность учащихся – сравнение форм глаголов в Present Simple  и Past Simple):

     - закрепление материала с помощью применения модели;

     - включение ученика как субъекта на всех этапах (репродуктивные и продуктивные методы);

     - детская рефлексия;

     - проведение контроля освоения модели;

     - подведение итогов урока.

          Учебный материал соответствует цели урока и программным требованиям, подобран с учетом интересов учащихся. Выстроенная структура, логика подачи учебного материала позволила учащимся успешно осваивать запланированную единицу содержания образования – применение модели построения высказываний в Past Simple  в речи.  Было запланировано время, необходимое для проведения каждого этапа урока. Были применены формы обучения, соответствующие задачам на каждом этапе (хоровая работа – в разминке, групповая и индивидуальная в закреплении и итоговом контроле).

Урок составлен с применением  технологии личностно-ориентированного обучения. Методы предполагают включение ученика как субъекта на всех этапах – репродуктивные (применение модели к предложенному материалу) и продуктивные (составление своих предложений по модели). Структура урока соответствует структуре деятельности ученика (мотив – цель (учебная задача) – действия по ее решению – самоконтроль – самооценка – самокоррекция (нет лишних или недостающих этапов). Присутствует внешняя (связь этапов  учебным материалом)  и внутренняя (логика деятельности)  логика между этапами на уроке. Была проведена работа с пониманием учащимися логики переходов от одного этапа к другому (какова была задача этапа, что уже сделано, что предстоит делать дальше).

     С помощью карточек проведен контроль освоения модели. Из 8 учащихся 7 справились полностью, 1 не до конца. Отстающий ученик был приглашен к доске. Учитель вернулся к модели, ученик понял в чем была трудность и написал на доске правильный вариант, проверил себя по модели и подтвердил правильный вариант.

     Цель и задачи урока достигнуты. Модель построения высказываний в Past Simple Tense  освоена полностью и успешно применена. Лексико-грамматический контроль проведен успешно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока технологии по курсу проектной деятельности.Тема урока: «Радужное складывание. Яблоко»

В самоанализе изложила цели, задачи, методы преподавания. Описала как формировались общеучебные проектные умения....

Конспект урока физической культуры 3 класс ФГОС. Самоанализ урока.

Конспект открытого урока 3 класс. Тема:  Подвижные игры на развитие ловкости. Самоанализ урока....

Конспект урока в РВГ 2,4 класс Тема урока: Рассказ Е.И. Чарушина «Кабан» Тема урока: Однокоренные слова

4 класс Чтение Тема урока: Рассказ Е.И. Чарушина «Кабан»2 класс Русский язык Тема урока: Однокоренные слова...

Разработка урока ОРКСЭ Модуль: Основы мировых религиозных культур Урок 14 : «Искусство в религиозной культуре (первый урок по теме)» автор: учитель начальных классов Резаева Т.М,

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАС УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 103   Курс ОКРСЭМодуль: Основы мировых религиозных культ...

Открытый урок по математике в 1 классе. Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 10» (урок закрепления знаний).

Открытый  урок   по математике "Сложение и вычитание в пределах 10" (Закрепление)...

Самоанализ урока с учетом современных требований к построению урока в рамках системно- деятельностного подхода и ФГОС

Самоанализ урока с учетом современных требований к построению урока в рамках системно- деятельностного подхода и  ФГОС...

Самоанализ урока окружающего мира в 4 классе Тема урока: «Новое время – торжество Европы» (первый урок)

Самоанализ урока  окружающего мира в 4 классе на тему: "Новое время - торжество Европы". Учебник«Окружающий мир» Человек и человечество» А.А. Вахрушев...


 

Комментарии

Бирюкова Татьяна Александровна

Спасибо за вашу работу, материал очень полезный.

Лукьянова Ирина Вячеславовна

Ирина Михайловна, Вы молодец! очень хороший урок. Возьму себе на заметку, для 4 класса