Рабочая программа и КТП
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Рудных Татьяна Юрьевна

Рабочая программа и КТП по английскому  класс по учебнику Кауфман "Happy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_dlya_2_klassa.doc106.5 КБ
Файл ktp.docx74.98 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Пояснительная записка.

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 2 класса МБОУ СОШ № 32 г. Хабаровска  на основе:

  • Федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Минобразования России от 6 октября 2009 г № 373;
  • Требований к результатам освоения основной образовательной программы  по английскому языку;
  • Программы формирований универсальных учебных действий;
  • Программы общеобразовательных учреждений 2-4 классов для учителей общеобразовательных учреждений, авторов Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю.

В учебно-методический комплект «Happy English.ru» для учащихся 2 класса входит:

  1. Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English.ru», г. Обнинск: Титул, 2011
  2. Рабочая тетрадь
  3. Книга для учителя к учебнику 2 класса К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English.ru», г. Обнинск: Титул, 2011
  4. Аудиоприложение

УМК «Happy English.ru» для 2 класса является первым в комплекте УМК для начальной школы.

        Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлены на формирование у учащихся:

– первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

– гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

– основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

– элементарной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

– основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;

– уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

– более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

– способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

– положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ Российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

  • повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
  • вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
  • доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.

В процессе обучения по курсу «Happy English.ru - 2» важно реализовать следующие цели:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развития личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

- обеспечение коммуникативно – психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языке;

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с обычаями страны изучающего языка, с детскими пенями, стихотворениями и сказочным фольклором на английском языке.

Содержание курса отбиралось в строгом соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и примерной программы для начальной школы. При этом предметное содержание («Я и  моя семья», «Мир моих увлечений», «Я и мои друзья», «Моя школа» и т.д.) обеспечивает необходимый уровень отработки предъявляемого языкового, речевого, социокультурного материала в сбалансированной системе с учетом возрастных особенностей.

Содержание курса строится по сюжетно-тематическому принципу, согласно которому наиболее типичные коммуникативные задачи, решаемые детьми обучаемого возраста, помещены в контекст наиболее близкой им сферы деятельности – волшебного приключения в стране изучаемого языка. При рассмотрении каждой темы принципиально важной позицией является не перечисление изолированных сведений об англоязычной культуре, реалиях и традициях страны изучаемого языка, а постоянное сравнение и сопоставительный анализ англоязычной и русскоязычной культур.

  С учетом особенностей мышления, памяти и речевого развития младших школьников в основу УМК положен принцип – от языка к речи. В УМК «Happy English.ru» сделан акцент на сознательное изучение структуры изучаемого иностранного языка с опорой на уже сформированные языковые и речевые навыки и умения на родном языке у учащихся 2 класса. Таким образом, в основе построения данного курса лежат следующие принципы:

  • сознательность в изучении языковых и речевых особенностей иностранного языка,
  • опора на родной язык,
  • поэтапность формирования навыков и умений,
  • активность в процессе выполнения учебных заданий,
  • многократность повторения изученного материала,
  • последовательный переход от языка к речи,
  • диагностирующая, а не оценочная функция контроля.

Важным условием эффективного использования УМК, реализации всех заложенных в нем возможностей является обязательное комплексное использование всех его компонентов. Все они взаимосвязаны, нет случайных развлекательных песен, стихов, упражнений, игр. Каждый элемент работает во взаимосвязи с другими для наиболее эффективного достижения целей и задач и вовлечения в обучение всех учащихся за счет включения всех каналов восприятия информации.

            Предмет входит в образовательную область Филология. Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 2ч в неделю в каждом классе. Программа рассчитана на 204 часа:  во 2, 3 и 4 классах — по 68 ч (34 учебные недели). Годовое количество учебных часов по английскому языку составляет во 2 классе - 68 часов.

Федеральный государственный образовательный стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися учебного предмета:

  • Личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к изучению английского языка, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, сформированность основ гражданственной идентичности.
  • Метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями и межпредметными понятиями.
  • Предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения английского языка опыт по получению нового знания, его преобразованию и применению.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного и коммуникативно-когнитивного социокультурного деятельностного подхода к обучению английского языка. В процессе обучения необходимо использовать объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично поисковый, исследовательский методы и метод проблемного изложения. Рабочая программа предусматривает организацию учебного процесса с помощью индивидуальной, групповой, парной, коллективной и фронтальной деятельности с обучающимися. Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий, помещенных в учебник. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень обратной связи для учителя, а также необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения иностранного языка для учащихся, показывая им реальный уровень достижений и определяя проблемные области. Контроль над качеством знаний осуществляется следующим образом:

1) Проводятся  3 контрольные работы (указаны в календарно-тематическом планировании) в форме теста или вопросов, требующих развёрнутых ответов после изучения первого раздела, в конце 3 четверти и в конце года.

2)Текущий контроль осуществляется через устный опрос и небольшие проверочные тесты.

КИМы, используемые учителем при проведении контрольных работ, находятся в кабинете английского языка.

  1. Содержание учебного предмета.
  1. Знакомство с Королевством Великобритания.

Части Соединенного Королевства Великобритании и его столица. Главные достопримечательности Соединенного Королевства. Флаги Британии и России. Любимая еда Британцев.

  1. Я и моя семья в Британии.

Члены семьи, их имена, черты их характера. Семейные праздники: Новый год и Рождество в Англии. Моя школа, классная комната.

  1. Я и мои друзья. Мир моих увлечений.

 Мои друзья, возраст, местонахождение, что умеют делать. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание. Мой распорядок дня.

  1. Мир вокруг меня.

 Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. Кем я хочу стать, профессии.

Тематическое  планирование

“Happy English.ru” М.Ю. Кауфман

п\п

Тема

Количество

часов

Виды работы

Теория,

практика

Контроль

знаний

          1

Знакомство с Королевством Великобритания

18

18

1

2

Я и моя семья

14

13

3

Я и мои друзья.

Мир моих увлечений

20

19

1

4

Мир вокруг меня

16

15

1

итого

68

65

3

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностными результатами являются:

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям;                             государственной символике, родному языку, к России;
  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

      -     начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
  •  и т. д.

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:

-        Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностях.

- Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач.

-    Расширение лингвистического кругозора.

- Развитие познавательной, эмоциональной и волевых сфер, формирование мотивации к изучению иностранного языка.

-    Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом  ученик 2 класса научится:

– находить на карте Соединённое Королевство Великобритании и Ирландии;

– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и  популярные литературные произведения для детей;

  • узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Ученик получит возможность:

-познакомится с особенностями британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

– познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.

        В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

    В чтении ученик 2 класса овладеет техникой чтения, то есть научится:

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
  • читать по транскрипции;
  • читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением.

  1. Система оценивания по предмету

В соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта меняется система оценивания достижений учащихся. Особенностями системы оценки являются:

  • комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования);
  • использование планируемых результатов освоения учебного предмета;
  • оценка успешности освоения содержания, проявляющегося в способности к выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач;
  • оценка динамики образовательных достижений обучающихся;
  • использование накопительной системы оценивания, характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений (Портфель достижений или иные формы);
  • использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами  таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.;

Оценка личностных результатов

Объектом оценки личностных результатов являются сформированные у учащихся универсальные учебные действия, включаемые в три основных блока:

  • самоопределение - сформированность внутренней позиции обучающегося — принятие и освоение новой социальной роли обучающегося; становление основ российской гражданской идентичности личности как чувства гордости за свою Родину, народ, историю и осознание своей этнической принадлежности; развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения, видеть сильные и слабые стороны своей личности;
  • смыслоообразование - поиск и установление личностного смысла (т.е. «значения для себя») учения обучающимися на основе устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов; понимания границ того, «что я знаю», и того, «что я не знаю», «незнания» и стремления к преодолению этого разрыва;
  • морально-этическая ориентация - знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости; способность к моральной децентрации - учёту позиций, мотивов и интересов участников моральной дилеммы при её разрешении; развитие этических чувств - стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения.

Оценка метапредметных результатов

Оценка метапредметных результатов предполагает оценку универсальных учебных действий учащихся (регулятивных, коммуникативных, познавательных), т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ своей познавательной деятельности и управление ею.

Достижение метапредметных результатов обеспечивается за счёт основных компонентов образовательного процесса — учебных предметов, представленных в обязательной части учебного плана.

Основное содержание оценки метапредметных результатов на ступени начального общего образования строится вокруг умения учиться.

Система метапредметных результатов включает в себя следующие процедуры:

  • решение задач творческого и поискового характера
  • проектная деятельность
  • текущие и итоговые проверочные работы, включающие задания на проверку метапредметных результатов обучения;
  • комплексные работы на межпредметной основе.

Оценивание уровня сформированности личностных, коммуникативных и таких познавательных УУД как целеполагание, планирование может основываться на устных и письменных ответах учащихся, а также на наблюдениях учителя за участием учащихся в групповой работе.

Результаты освоения универсальных учебных действий учитываются при выведении итоговых годовых отметок по предмету.

Оценка предметных результатов

Объектом оценки предметных результатов является освоение учащимися предметных знаний и способов действия для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

В качестве содержательной и критериальной базы оценки выступают планируемые предметные результаты.

Оценка достижения предметных результатов ведётся как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ.

В учебном процессе для выявления причин затруднения в освоении предметных результатов проводятся диагностические работы, для  определения уровня освоения предметных результатов – промежуточные и итоговые проверочные работы.  Результаты, полученные в ходе текущего и промежуточного оценивания, фиксируются в форме накопительной оценки – портфеля.

Для контроля и учёта достижений обучающихся используются следующие формы:

1. Текущая аттестация:

  • устный  опрос; письменная самостоятельная работа; тесты; творческая работа;

2. Итоговая  аттестация:

  • контрольная работа; диктант; проверка осознанного чтения.

Рассмотрев соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся требованиям к результатам освоения учебного предмета, а также динамику результатов предметной обученности, формирования УУД, выставляется оценка по пятибалльной шкале: оценку 5 («отлично») при усвоении и выполнении 81% и более планируемых результатов, оценку 4 («хорошо») при 61 – 80%, оценку 3 («удовлетворительно») при 41 – 60%, оценку 2 («неудовлетворительно») при усвоении менее 40% планируемого материала.  

  1. Список литературы

Для педагогических работников:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
  2. Примерная программа начального общего образования
  3. Рабочая (авторская) программа к линии «Счастливый английский.ру» для 2-4 классов общеобразовательной школы авторы Кауфман М.Ю. и Кауфман К.И.
  4. Учебно-методический комплект “Happy English.ru” (Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, контрольные задания для начальной школы 2-4 класс, аудиозаписи к УМК “ Happy English.ru ”, для изучения английского языка (CD, MP3), наглядно-дидактический материал  к учебнику.)
  5. Пособия по страноведению (Великобритании/США/...)
  6. www.englishteachers.ru
  7. www.titul.ru
  8. www.standart.edu.ru 

Для обучающихся:

  1. Учебно-методический комплект “Happy English.ru” (Учебник, рабочая тетрадь, аудиозаписи к УМК “ Happy English.ru ”, для изучения английского языка (CD, MP3), наглядно-дидактический материал  к учебнику.)
  2. Пособия по страноведению (Великобритании/США/...)
  3. Двуязычные словари. Толковые словари (одноязычные)
  4. www.englishteachers.ru
  5. www.titul.ru
  6. www.standart.edu.ru 



Предварительный просмотр:

урока

сроки

Тема урока

Цели и задачи урока

Планируемые результаты

Тип урока, методы и формы работы

План.

Факт.

Предметные

УУД

Личностные

Раздел I Знакомство с Королевством Великобритания (18 часов)

1

Знакомство с Королевством Великобритания

Познакомить учеников с учебником и его героями

Сообщить начальные сведения о Соединенном Королевстве

Формировать умение понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте

Познакомиться с УМК

Сформировать общие представления о стране Королевство Великобритания

 Познакомиться с фразами приветствия и прощания

Формировать языковую догадку

Учиться участвовать в диалоге по теме

Сформулировать  причины, для чего нужно изучать английский язык

Формировать социокультурную компетентность

Развивать способности самостоятельно организовывать свою работу

Учиться самопроверке

Учиться сравнивать артикуляцию звуков английского и русского языков

Группировать слова по орфографическим и фонетическим признакам

Осознание своей национальной принадлежности

Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Комбинированный,

обясн.-ил. м., фронт. ф.

2

Путешествие в мир оживленного алфавита

Ввести буквы Nn, Tt,  транскрипционные знаки, которыми они обозначаются

Обучить графически корректно воспроизводить эти буквы

Обучать различать на слух и адекватно произносить звуки [n], [t]

Сформировать первое представление об английском алфавите и транскрипционных знаках

Научиться писать, произносить буквы  Nn, Tt

Различать на слух звуки [n], [t]

Формирование мотивации к изучению иностранного языка (через желание общаться со сверстниками за рубежом)

Ознакомительный,

обясн.-ил. м., фронт. ф.

3

Знаменитые места Лондона

Ввести букву Pp, транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [p]

 Развивать социокультурную осведомленность учащихся: сообщить первоначальные сведения о Лондоне,

Тауэре,

Парламенте,

Биг Бене,

колонне Нельсона

Научиться писать, произносить букву  Pp

Различать на слух звук [p]

Познакомиться с особенностью мелодики и артикуляции английских звуков

Понимание культурных ценностей другого народа через знакомство с достопримечательностями

Ознакомительный,

обясн.-ил. м., фронт. ф.

4

Закрытый слог. Что Это?

Ввести новую лексику

Ввести букву Ii,  транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [ɪ]

Ввести понятие закрытого слога

Формировать навыки чтения слов по правилу закрытого слога

Формировать навык аудирования

Научиться писать, произносить букву  Ii

Различать на слух звук [ɪ]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух из   текста

Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков

Группировка слов по орфографическим и фонетическим признакам

Приобретение приемов само- и взаимопроверки

Осуществление синтеза как составление целого из частей (составление слов)

Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения

Формирование адекватного восприятия оценки собственной деятельности

Комбинированный,

обясн.-ил. м., фронт. ф.

5

Знакомство с попугаем Робинзоном

Закрепить изученную лексику

Ввести букву Bb, транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [b]

Формировать навык аудирования

Ввести и отработать новую лексику

Научиться писать, произносить букву

Bb

Различать на слух звук [b]

Читать вслух слова, соблюдая правила произношения

Осознание полезности и целесообразности своей деятельности

Комбинорованный,  

обясн.-ил. и репродукт. м., фронт. и индивид. ф.

6

Узнаем новые буквы

Ввести буквы Ee, Dd,  транскрипционные знаки, которые они обозначают

Обучить графически корректно воспроизводить эти буквы

Обучать различать на слух и адекватно произносить звуки [d], [e] Формировать навык понимать нужную информацию на слух из текста

Ввести и отработать новую лексику

Формирование навыка техники чтения

Научиться писать, произносить буквы  Dd, Ee

Различать на слух звуки [d], [e]

Укрепление самооценки в процессе успешного освоения материала уроков

Ознакомительный,

обясн.-ил. м., фронт. ф.

7

Биг Бен

Закрепить изученную лексику

Ввести букву Gg, транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [g]

Ввести новую лексику

Расширить лингвистический кругозор учащихся

Развивать социокультурную компетентность

Научиться писать, произносить букв  Gg

Различать на слух звук [ɡ]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Формирование навыка техники чтения

Познакомиться со сведениями о Биг Бене

Развитие навыка взаимодействия в группе

Учиться осуществлять само- и взаимопроверку

Формирование социокультурной компетентности

Приобретение приемов и навыков самопроверки

Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков

Группировка слов по орфографическим и фонетическим признакам

Расширение лингвистического кругозора

Развитие языковой догадки

Уметь находить и исправлять ошибки

Развитие мотивации к изучению английского языка

Комбинированный,

част.поиск.м., фронт. ф.

8

Давайте поиграем

Закрепить изученную лексику

Ввести буквы Aa, Ll,  транскрипционные знаки, которыми они обозначаются

Обучить графически корректно воспроизводить эти буквы

Обучать различать на слух и адекватно произносить звуки [ӕ], [l]

ввести новую лексику

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Научиться писать, произносить буквы  Aa, Ll

Различать на слух звуки [ӕ], [l] Формировать навык понимать нужную информацию на слух Формирование навыка техники чтения

Развитие способности к доброжелательному общению со сверстниками при совместной работе

Комбинорованный,  

обясн.-ил. и репродукт. м., фронт. и гр.ф.

9

Артикли a и an. Где они ставятся?

Закрепить изученную лексику

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать правило чтения буквы Aa в безударном положении

Ввести понятие артикля

Ознакомить и отработать особенности употребления неопределенного артикля

Развивать социокультурную компетентность

Научиться читать букву Aa в безударном положении, звук [ə]

Формировать навык техники чтения

Отрабатывать лексику

Познакомиться с понятием «артикль»

Приобретение опыта взаимопомощи и сотрудничества

Осознание уникальности каждого народа через знакомство с его традициями

Комбинорованный,  

обясн.-ил. и репродукт. м., фронт. ф.

10

Британский флаг

Ввести букву Ff и транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [f]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать новую лексику

Развивать социокультурную компетентность

Научиться писать, произносить букву Ff

Различать на слух звук [f]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух Формировать навык техники чтения

Отработка артикля

Познакомиться с историей британского флага

Понимать на слух речь учителя

Воспроизводить услышанное слово на письме

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной деятельности (рассказ о флагах России и стран, где английский язык государственный)

Формировать чувство патриотизма

Формирование чувства уважения других народов

Составлять небольшое описание предмета

Комбинированный,

обясн.-ил. м., фронт. ф.

11

Предлоги места

Как хорошо усвоены изученные буквы и звуки?

Что обозначают предлоги at, in?

Как предлоги at, in употребляются?

Повторить изученные буквы и звуки, транскрипционные знаки в игровой форме

Ознакомиться с предлогами, особенностями их произнесения и употребления

Учиться рифмовать слова, подбирая и анализируя гласные звуки

Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе

Осуществлять самоконтроль

Самостоятельно принимать решения Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков

Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения

Развитие логического мышления

Осуществлять поиск необходимой информации в тексте

Развитие интереса к английскому языку

Осознание своей принадлежности народу, стране

Комбинированный,

обясн.-ил. м., фронт. ф.

12

Друзья Какой и Что (Кто)

Ввести букву Mm, транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [m]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

ввести и отработать новую лексику

отработка артикля в сочетании прилагательное + существительное

Научиться писать, произносить букву Mm

Различать на слух звук [m]

Группировать слова по частям речи Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Формирование учебно-познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа

Комбинированный,

обясн.-ил. м., фронт., гр. И индивид.  ф.

13

Предлоги места (продолж.)

Ввести букву Oo, транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и произносить звук [ɔ]

Формировать навык понимать информацию на слух

Ввести и отработать новую лексику

Ввести и отработать предлог on

Научиться писать, произносить букву Oo.

Различать на слух звук [ɔ]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Познакомиться с новой лексикой

Развитие интереса к английскому языку

Осознание своей принадлежности народу, стране

Комбинированный,

обясн.-ил. м., фронт. ф.

14

История происхождения названия

hot dog

Ввести букву Hh, транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [h]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать новую лексику

Развивать социокультурную компетентность

Научиться писать, произносить букву Hh.

Различать на слух звук [h]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Познакомиться с новой лексикой

Познакомиться с происхождением названия hot dog Закрепить уже изученный материал

Развивать навык поискового чтения

Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов

Комбинорованный,  

обясн.-ил. и репродукт. м., фронт. и индивид. ф.

15

Местоимение his (его)

Ввести букву Ss, транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звуки [s], [z]

Ввести и отработать новую лексику

Ввести и отработать местоимение his

Научиться писать, произносить букву Ss.

Различать на слух звуки [s], [z]

Познакомиться с новой лексикой

Закрепить уже изученный материал

Познакомиться с глаголом is, местоимением his

Формирование внимания к особенностям составления предложения в  английском  и русском языках

Комбинированный,

обясн.-ил. м., фронт. ф.

16

Проверь себя

Контроль уровня усвоения изученного материала и сформированности умений и навыков

Определить, какие темы изучены недостаточно хорошо

Проверить, как успешно усвоен материал

Осуществить взаимо- и самопроверку

Самостоятельно осуществлять контроль хода игры

Формирование и поддержание учебной мотивации

Урок проверки знаний, репр. м., инд.ф

17

Мое портфолио

Резервные уроки

18

Раздел II Я и моя семья (14 часов)

19

Конструкция It is…

Ввести и отработать конструкцию It is a …

Формировать навык монологической речи

Повторить изученные буквы и звуки

Познакомиться и отработать глагол is в конструкции It is a …

Научиться интонационно правильно произносить предложения типа  It is a …

Учиться следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться анализировать и характеризовать части предложения и речи

Формирование учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка

Ознакомительный,

обясн.-ил. м., фронт. ф.

20

Новые друзья Ани

Закрепить изученную лексику

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Формировать навыки техники чтения

Закрепить уже изученный материал

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Формировать навык техники чтения

Закрепить употребление глагола to be

Учиться составлять описание предмета, картинки по образцу

Договариваться и приходить к общему решению, работая в паре

Составлять связный текст из предложенных предложений

Осознание предложения и текста как средств выражения мыслей

Комбинированный,

репрод. м.,

инд. и кол.ф

21

Культурные традиции

Закрепить изученную лексику

Ввести букву Kk и транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [k]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать новую лексику

Ввести и отработать сокращенную форму глагола is

Закрепить уже изученный материал

Познакомиться с сокращенной формой глагола is

Отрабатывать ее правильное произношение и употребление в речи

Сравнивать грамматические правила английского и русского языков

Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме

Использовать простейшие схемы для составления предложений

Осуществлять поиск необходимой информации в справочниках, интернете

Углубление интереса к изучению английского языка через знакомство с культурой Великобритании

Формирование уважения к другим народам

осознание своей принадлежности народу, стране

развитие чувства уважения и любви к своей стране

Комбинированный,

обясн.-ил. м., фронт. ф.

22

Шотландская волынка и килт

Развивать социокультурную компетентность

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать новую лексику

Ввести и отработать  буквосочетания oo, oo+k

Ознакомление с  транскрипционными знаками [u:], [ʊ]

Познакомиться с информацией о  шотландской волынке, килте и тартане

Учиться понимать нужную информацию на слух

Научиться читать слова с буквосочетаниями oo, ook  и транскрипционные знаки [u:], [ʊ]

Познакомиться с новой лексикой

Комбинированный,

обясн.-ил. м., фронт. ф

23

Лондонские такси

Закрепление и повторение звуков, букв и лексики предыдущих уроков

Ввести букву Cc, транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать новую лексику

Ввести и отработать правило образования отрицательных предложений с глаголом is в предложениях типа It is not a cat.

Развивать социокультурную компетентность

Закрепить и повторить буквы и звуки

Научиться писать, произносить букву Cc.

Повторить звук [k]

Познакомиться с новой лексикой

Научиться составлять отрицательные предложения с глаголом to be Учиться понимать нужную информацию на слух

Познакомиться с понятием «кэб»

Комбинорованный,  

обясн.-ил. и репродукт. м., фронт. и гр.ф.

24

Злая собачка not

Закрепить изученный грамматический материал

Формировать навык понимать нужную  информацию на слух

Ввести и отработать новую лексику

Формировать  навыки монологической речи

Введение буквосочетания ck

Закрепить изученный грамматический материал

Учиться понимать нужную информацию на слух

Формировать навык техники чтения

Учиться составлять монологическое высказывание

Научиться читать слова с буквосочетанием  ck

Составлять предложения из слов

Следовать при выполнении задания инструкциям учителя и изученным правилам

Осуществлять взаимопроверку

Составлять небольшое описание предмета

Проверять правильность выполненного задания путем сличения своей работы с эталоном

Анализировать и сравнивать звуки в составе слова

Осуществлять работу в паре

Осознание предложения как средства выражения мыслей

Поддержание мотивации к изучению английского языка через фиксацию роста ЗУН за прошедший период

Комбинорованный,  

обясн.-ил. и репродукт. м., фронт. и гр.ф.

25

Лондонские автобусы

Ввести букву Uu, транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [ʌ]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать новую лексику

Формировать  навыки монологической речи

Отработать сокращенную форму  is not

Развивать социокультурную компетентность

Учиться понимать нужную информацию на слух

Научиться писать, произносить букву Uu.

Различать на слух звук [ʌ]

Познакомиться с новой лексикой

Закрепить уже изученный материал в простых предложениях

Научиться употреблять форму isn’t в предложениях

Познакомиться с историей использования автобусов как общественного транспорта

Углубление интереса к изучению английского языка через знакомство с культурой Великобритании

Формирование уважения к другим народам

Комбинированный,

обясн.-ил. м., фронт. ф

26

Описываем предметы

Ввести букву Yy,  транскрипционные знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звуки [ɪ], [j]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать новую лексику

Ознакомить со структурой многосложных слов

Научиться писать, произносить букву Yy.

Различать на слух звуки [j], [ɪ]

Познакомиться с новой лексикой

Познакомиться с многосложными словами, чтением гласных в безударном слоге, способом деления слова на слоги

Повторить понятие «закрытый слог»

Вычленять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Анализировать прилагательные при их подборе для описания признаков предметов

Распределить слова по типу чтения ударной гласной

Следовать при чтении изученным правилам

Составлять слова из слогов

Формирование внимания к особенностям произношения слов

Осознание языка как средства межнационального общения

Комбинорованный,  

обясн.-ил. и репродукт. м., фронт. и инд.ф.

27

Наше первое стихотворение на английском языке

Ввести букву Ww, транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [w]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать новую лексику

Закрепить изученную лексику

Формировать навыки техники чтения

Читать про себя с полным пониманием прочитанного

Развивать навыки техники чтения, письма

Учиться понимать нужную информацию на слух

Научиться писать, произносить букву Ww

Различать на слух звук [w]

Познакомиться с новой лексикой

Закрепить уже изученный материал в простых предложениях и стихотворении

Комбинорованный,  

обясн.-ил. м., фронт. и инд.ф.

28

Артикль the. Где его ставить?

Повторить звуки, буквы и лексику предыдущих уроков

Ввести и отработать правило чтения сочетания th

Ввести и первично отработать артикль the

Формировать навыки техники чтения

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Закрепить изученные буквы и звуки

Учиться переводить фразы на русский язык

Развивать навыки техники чтения

Познакомиться со звуками [ð], [Ɵ], которые обозначают буквосочетание th, научиться их произносить

Познакомиться с определенным артиклем

Понять разницу в использовании неопределенного и определенного артиклей

Учиться понимать нужную информацию на слух

Учиться составлять описание предмета, картинки, используя изученные слова и фразы

Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам

Анализировать  существительные и употреблять нужный по смыслу артикль

Учиться понимать на слух текст и воспроизводить его содержание с опорой на зрительную наглядность

Развитие учебно-познавательной мотивации через игровые элементы урока Формирование внимания к особенностям произношения слов

Комбинорованный,  

обясн.-ил.и репр. м., фронт., инд. и гр.ф.

29

Конструкции This is …, That is …

Повторить звуки, буквы и лексику предыдущих уроков

Ввести и отработать новую лексику

Ввести и отработать местоимения this, that

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Познакомиться с новой лексикой

Повторить изученные буквы и звуки

Познакомиться и отработать местоимения this, that

Учиться понимать нужную информацию на слух

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Составлять небольшое описание картинки по образцу с использованием новых конструкций

Учиться понимать основное содержание простых текстов

Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения Формирование внимания к особенностям произношения слов

Комбинорованный,  

обясн.-ил. м., фронт. и кол.ф.

30

Моя школа. Моя классная комната

Ввести буквы Jj, Xx,  транскрипционные знаки, которыми они обозначаются

Обучить графически корректно воспроизводить эти буквы

Обучать различать на слух и адекватно произносить звуки [ʤ], [ks]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать новую лексику

Закрепить изученную лексику, конструкции This is …, That is … и случаи употребления артиклей

Закрепить изученный материал в простых предложениях Научиться писать, произносить буквы Jj, Xx

Различать на слух звуки [ʤ], [ks]

Познакомиться с новой лексикой

Закрепить  случаи употребления артиклей a, the

Формирование внимания к особенностям произношения слов

Комбинорованный,  

обясн.-ил.и репр. м., фронт., кол.ф.

31

Рождество

Проверить изученный материал в игровой форме

Обобщить и проверить знания по изученным темам

Учиться осуществлять поиск необходимой информации

Учиться оценивать выполнение задания

Учиться находить и исправлять ошибки

Учиться анализировать и сравнивать явления делать выводы

Развитие учебно-познавательной мотивации через фиксирование роста ЗУН каждого учащегося

Урок повторения и обобщения, репр.м, инд.ф

32

Сформировать представление о рождественских традициях в Великобритании

Сравнить рождественские традиции в России и Великобритании

Познакомиться с традициями проведения Рождества в

Сравнить рождественские традиции в России и  Великобритании

Формирование восприятия английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Комбинированный, частично поиск.м., коллект.ф

Раздел III Я и мои друзья. Мир моих увлечений (20 часов)

33

Повторение – мать учения

Ввести букву Rr ,  транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [r]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать новую лексику

Повторить изученную лексику

Формировать навыки техники чтения

Формировать навыки техники чтения

Научиться писать, произносить букву Rr

Различать на слух звуки [r]

Познакомиться и закрепить новую лексику

Учиться понимать нужную информацию на слух

Составлять небольшое описание картинки по образцу

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Учиться анализировать слова и классифицировать их по разным признакам

Учиться делить слова на слоги, соблюдая правила

Составлять словосочетания из данных слов и своего лексикона

Развитие лингвистического кругозора и познавательных особенностей учеников

Комбинорованный,  

репр. м., кол.ф.

34

Открытый слог. Что это?

Формировать навыки техники чтения

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать новую лексику

Ввести и закрепить понятие «открытый слог»

Ввести и закрепить правило чтения буквы Oo в открытом слоге,  каким транскрипционным знаком она обозначается

Познакомиться с понятием «открытый слог»

Учиться читать слова с буквой Oo в открытом слоге

Познакомиться и закрепить новую лексику

Учиться понимать нужную информацию на слух

Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения

Комбинорованный,  

репр. м., кол.ф.

35

Общий вопрос

Формировать навыки техники чтения

Ввести и закрепить понятие «общий вопрос»

Отработка структуры общего вопроса и ответа на него

Познакомиться с понятием «общий вопрос»

Закрепить структуру общего вопроса в упражнениях

Научиться отвечать на общий вопрос

Учиться читать слова, соблюдая изученные правила

Расспрашивать собеседника, задавая общие вопросы и отвечать на них

Читать вслух текст, соблюдая интонационный рисунок предложений разного типа

Осмысленно выбирать  лексико-грамматическую конструкцию при решении языковой задачи

Оценивать правильность выполнения учебных действий, как своих, так и собеседника

Выполнять задания по аналогии

Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

Формирование внимания к особенностям произношения разных типов предложений

Ознакомительный,

обясн.-ил. м., фронт. ф.

36

Общий вопрос (продолжение)

Формировать навыки техники чтения

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Формировать навыки диалогической речи

Отработка структуры общего вопроса и ответа на него

Повторить изученный лексический и грамматический  материал в новом контексте

Закрепить структуру общего вопроса и ответа на него

Учиться вести диалог, используя изученные лексико-грамматические конструкции

Осознание языка как средства межнационального общения

Комбинорованный,  

репр. м., инд. и гр.ф.

37

Скромница е

Формировать навыки техники чтения

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать правило чтения слов с непроизносимой гласной е в конце слова

Познакомиться с понятием «немая е»

Формировать навыки техники чтения Учиться понимать нужную информацию на слух

Научиться читать букву Оо в сочетании с -ld

Понимать текст на слух с опорой на зрительную наглядность

Следовать при чтении новых слов изученным правилам

Формирование интереса к английскому языку через изучение песенки

Комбинированный,

обясн.-ил. м., фронт. ф.

38

Каков мир вокруг нас?

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Закрепить навыки составления вопросов

Ввести буквы Vv, Zz,  транскрипционные знаки, которыми она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эти буквы

Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [z], [v]

Ввести и отработать новую лексику

Научиться писать, произносить буквы Vv, Zz

Различать на слух звуки [v], [z]

Познакомиться и закрепить новую лексику

Учиться понимать нужную информацию на слух

Учиться составлять вопросы, используя изученные лексико-грамматические конструкции

Отработать звуки [v], [w] в скороговорке

Учиться переводить предложения с английского на русский язык

Следовать при выполнении упражнений  инструкциям учителя

Выполнять задания по аналогии

Формирование интереса к английскому языку через изучение скороговорки

Комбинированный,

обясн.-ил. м., фронт. ф.

39

Улица, где я живу

Формировать навыки техники чтения

Формировать навык монологической речи

Ввести и закрепить правило чтения буквы Ee в открытом слоге,  каким транскрипционным знаком она обозначается

Ввести и закрепить правило чтения слов с буквосочетаниями ee, ea

Ввести и закрепить новую лексику

Научиться читать букву Ее в открытом слоге

Различать звуки [ɪ], [i:]

Познакомиться и закрепить новую лексику

Научиться читать слова с буквосочетаниями ее, еа

Учиться составлять короткие монологические высказывания с опорой на наглядность

Учиться анализировать, сравнивать, группировать слова по правилам чтения

Читать  Составлять небольшое описание картинки по образцу

вслух слова, соблюдая правила чтения

Выполнять задания по аналогии

Осуществлять синтез как составление целого из частей по образцу (составление 1 предложения из двух)

Осознание предложения как средства выражения мыслей и чувств

Комбинированный,

обясн.-ил. м., фронт. ф.

40

Местоимения he и it. В чем разница?

Познакомить с понятием «одушевленное существительное»

Формировать навыки техники чтения

Формировать навык монологической речи

Ввести и закрепить местоимения he, it, их употребление

Усвоить особенности употребления местоимения it

Усвоить различие употребления местоимений it, he

Закрепить структуру общего вопроса, используя местоимения  it, he

Учиться анализировать и классифицировать слова по разным признакам

Выполнять задания по аналогии

Понимать содержание облегченных текстов с опорой на наглядность

Составлять предложения из предложенных слов, соблюдая структуру утвердительного предложения

Формирование положительного отношения к учебе, как интеллектуальному труду

Восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Комбинированный,

обясн.-ил. м., фронт.и инд. ф.

41

Песенка про паренька

Познакомить с понятием «неодушевленное существительное»

Ввести и закрепить правило чтения буквосочетаний ch, tch и транскрипционного знака [ʧ]

Ввести и закрепить новую лексику

Формировать навыки восстановления логической последовательности текста

Отрабатывать структуру ответа на общий вопрос типа: Is the book on the desk?

Познакомиться с понятием «неодушевленное существительное»

Закрепить структуру ответа на общий вопрос  типа: Is the book on the desk?

Научиться читать слова с буквосочетаниями ch, tch

Познакомиться и закрепить новую лексику

Выучить песню «A chunky chap»

Закрепить местоимения he или it

Составлять учебные диалоги, опираясь на наглядность для автоматизации ответов на общие вопросы

Учиться анализировать и выбирать местоимения he или it

Восстанавливать текст, анализируя предложения по принципу одушевленности-неодушевленности

Формирование интереса к английскому языку через изучение песенки

Комбинированный,

обясн.-ил. м., фронт. ф.

42

Королева Великобритании

Ввести букву Qq,  транскрипционный знак, которым она обозначается в сочетании с буквой u

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить сочетание [kw]

Формировать навыки техники чтения

Ввести и закрепить правило чтения буквосочетаний om, on, ov и транскрипционного знака [ʌ]

Развивать социокультурную компетентность

Развивать навыки техники чтения Научиться писать, произносить букву Qq

Различать на слух буквосочетание qu

Познакомиться и закрепить новую лексику

Познакомиться со словами, в которых буква Oo в сочетании с m, n и v читается как [ʌ]

Познакомиться с типом правления в Британском Содружестве

Повторить неопределенного артикля a/an и прилагательных (при выполнении дом. задания)

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Выполнять задания по аналогии

Осознание уникальности каждого народа через знакомство с его традициями

Комбинированный,

обясн.-ил. м., фронт. ф.

43

Чему ты научился?

Контроль уровня усвоения изученного материала и сформированности умений и навыков

Определить, какие темы изучены недостаточно хорошо

Проверить уровень владения следующим материалом:

- буквы, звуки, транскрипционные знаки

- изученные правила чтения

- структура утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений

- структура краткого ответа на общий вопрос

Учиться осуществлять  самоконтроль уровня владения изученных тем Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Умение признавать собственные ошибки

Урок проверки знаний, репр.м, инд.ф

44

Праздник алфавита

Систематизировать знание букв

Ввести и закрепить правило чтения буквы  Ii в открытом слоге,  каким транскрипционным знаком она обозначается

Ввести и закрепить правило чтения буквосочетаний i+ld, i+nd, i+gh

Формировать навыки техники чтения

Формировать навыки диалогической и монологической речи

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и закрепить новую лексику

Развивать навыки техники чтения Выучить песню об английском алфавите

Научиться читать букву Ii в открытом слоге

Познакомиться с транскрипционным знаком [aɪ]

Научиться читать буквосочетания  i+ld, i+nd, i+gh

Познакомиться и закрепить новую лексику

Учиться понимать нужную информацию на слух

Отвечать на вопросы

Составлять простые предложения для описания картинки

Переводить простые предложения с русского на английский, используя изученные конструкции

Систематизировать знание букв, знакомясь с алфавитом

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Кратко отвечать на вопросы собеседника

Учиться соотносить русскую и английскую структуры и учиться самостоятельно делать простые выводы

Формирование чувства сопричастности к языку своего народа

Формирование внимания к особенностям грамматики русского и английского языков

Комбинированный,

обясн.-ил. и  репр. м., фронт. и кол. ф.

45

Режим моего дня

Ввести и отработать фразы для обозначения понятия времени

Формировать навыки техники чтения

Формировать навыки диалогической речи

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и закрепить новую лексику

Формировать навыки поискового чтения

Учиться понимать нужную информацию на слух

Познакомиться и закрепить новую лексику

Научиться называть время

Переводить простые предложения с английского на русский

Отвечать на вопросы, используя новый лексико-грамматический материал

Учиться понимать речь на слух с опорой на зрительную наглядность

Выполнять задания по аналогии

Анализировать текст

Участвовать в простом диалоге по теме «Время»

Воспитывать самодисциплину через организацию своего времени

Комбинированный,

обясн.-ил. м., фронт. ф.

46

Привет! Я - Аня

Закрепить изученный лексический материал

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать конструкцию I am …

Ввести и закрепить новую лексику

Закрепить лексику в игре

Учиться понимать нужную информацию на слух

Познакомиться с глаголом am и местоимением I

Закрепить фразу I am … в чтении и переводе текста

Познакомиться с сокращенной формой I'm …  

Понимать на слух речь

Понимать содержание облегченных текстов с опорой на наглядность

Составлять из данных слов предложение согласно схеме утвердительного предложения

Воспитывать самодисциплину через организацию своего времени

Комбинированный,

обясн.-ил.и репр. м., фронт.и инд. ф.

47

Я и мои друзья

Закрепить конструкцию I am … в фразах по теме   « Я и мои друзья»

Формировать навыки монологической речи

Ввести и закрепить новую лексику

Ввести и закрепить правило чтения буквосочетания sh и транскрипционного знака [ʃ]

Развивать социокультурную компетентность

Отрабатывать лексику в разных контекстах

Закрепить фразу I am … в разных видах речевой деятельности

Познакомиться и закрепить новую лексику

Научиться читать буквосочетание sh и различать звук [ʃ] на слух

Получить представление о традиционном британском блюде «fish and chips»

Понимать содержание облегченных текстов с опорой на наглядность

Учиться составлять простые монологические высказывания по теме «Я и мои друзья»

Участвовать в диалоге по теме

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Понимать на слух речь диктора

Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств

Осознание языка как средства межнационального общения

Углубление интереса к изучению английского языка через знакомство с культурой Великобритании

Комбинорованный,  

репр. м., фр. и кол.ф.

48

Местоимение she

Ввести и закрепить правило чтения буквосочетания ng и звука [ŋ]

Ввести и закрепить местоимение she

Формировать навыки техники чтения

Формировать навыки диалогической и монологической речи

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и закрепить новую лексику

Развивать навыки техники чтения

Учиться понимать нужную информацию на слух

Познакомиться и закрепить новую лексику

Познакомиться и научиться употреблять местоимение she  в разных видах речевой деятельности

Научиться читать слова с  буквосочетанием ng

Учиться различать на слух и правильно произносить звук [ŋ]

ознакомительный,

обясн.-ил. м., фронт. ф.

49

Что я и мои друзья умеем делать

Формировать навыки техники чтения

Ввести и закрепить правило чтения буквы  Aa в открытом слоге,  каким транскрипционным знаком она обозначается

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и закрепить правило деления слов со слогообразующей l на слоги

Научиться читать букву Aa в открытом слоге

Учиться различать звук [eɪ] в потоке речи

Развивать навыки техники чтения

Познакомиться со слогооборазующей буквой l

Научиться делить слова, содержащие  слогооборазующую букву l, на слоги

Познакомиться с рядом смысловых английских глаголов

Учиться понимать нужную информацию на слух

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Учиться наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Формирование учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка

Урок закрепления и повторения, об.-ил., репр.м., фр. и кол.ф

50

Проверь себя

Контроль уровня усвоения изученного лексико-грамматического материала

Определить, какие темы изучены недостаточно хорошо

Проверить уровень знания лексики, алфавита, звуков и транскрипционных знаков, их обозначающих

Проверить уровень сформированности навыков аудирования, техники чтения

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

Умения признавать собственные ошибки

Урок проверки знаний, инд.ф.

51

Мое портфолио

Резервные уроки

52

Раздел IV Мир вокруг меня (16 часов)

53

Я и моя семья

Формировать навыки техники чтения

Ввести букву Yy,  транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [aɪ]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и закрепить новую лексику

Формировать навыки диалогической и монологической речи

Ввести и закрепить местоимение my

Научиться читать букву Yy в открытом слоге

Учиться различать звук [aɪ] в потоке речи

Учиться понимать нужную информацию на слух

Развивать навыки техники чтения

Познакомиться и научиться употреблять местоимение my  в разных видах речевой деятельности

Познакомиться и закрепить новую лексику

Учиться составлять рассказ по теме « Я и моя семья»

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Участвовать в простом диалоге по теме «Знакомство»

Учиться составлять рассказ по теме «Я и моя семья»

Учиться соотносить русскую и английскую структуры

Формирование внимания к особенностям грамматики русского и английского языков

Формирование чувства уважения и любви к своей семье

Осознание языка как средства межнационального общения

Комбинированный,

обясн.-ил. и  репр. м., фронт. ф.

54

Это – мое, а это - твое

Формировать навыки техники чтения

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и закрепить новую лексику

Ввести и закрепить правило чтения буквосочетания or, our  и звука [ɔ:]

Формировать языковую догадку

Ввести и закрепить местоимения you, your, his в речи

Научиться читать буквосочетания or, our

Учиться различать звук [ɔ:] в потоке речи

Учиться понимать нужную информацию на слух

Развивать навыки техники чтения

Познакомиться и научиться употреблять местоимения   you, your, his в разных видах речевой деятельности

Познакомиться и закрепить новую лексику

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Формировать языковую догадку при работе с интернациональными словами

Составление предложений по образцу

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Формирование внимания к особенностям русского и английского языков

Формировать учебно-языковую мотивацию через включение элементов соревнования

ознакомительный,

обясн.-ил. м., фронт. ф.

55

Рассказ  о Хелен

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и закрепить новую лексику

Отработка форм глагола to be (am, is) при составлении общих вопросов

Ввести и закрепить правило чтения буквосочетаний ir, er

и транскрипционного знака [ɜ:], которым они обозначаются

Отрабатывать навык употребления местоимений he, she, it

Учиться составлять общие вопросы с глаголами  am, is

Употреблять местоимения  he, she, it в разных  видах речевой деятельности

Научиться читать буквосочетания ir, er

Учиться различать звук [ɜ:] в потоке речи, правильно его произносить Познакомиться и закрепить новую лексику

Учиться пересказывать текст

Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств

Комбинорованный,  

репр. м., фр. и кол.ф.

56

Чья это вещь?

Ввести понятие «притяжательный падеж имен существительных»

Закрепить притяжательный падеж

Формировать навык понимать нужную

информацию на слух

Развивать навык монологической речи

Познакомиться с понятием притяжательный падеж имен существительных

Учиться использовать  притяжательный падеж в  в разных  видах речевой деятельности

Учиться составлять учебный рассказ по теме « Я и моя семья», используя  притяжательный падеж имен существительных

Учиться понимать нужную информацию на слух

Повторить правила чтения и транскрипционные знаки в игровой форме

Учиться рассказывать о себе и своей семье, используя изученные лексику и грамматику

Составление предложений по образцу

Учиться слушать, понимать и реагировать на вопросы

Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения Формирование внимания к особенностям грамматики русского и английского языков

Формирование чувства уважения и любви к своей семье

Комбинированный,

обясн.-ил. м., фронт.,кол. ф.

57

Составляем рассказ о семье

Ввести и закрепить правило чтения буквы Сс перед буквами e, i, y

Формировать навык понимать нужную

информацию на слух

Ввести и закрепить новую лексику

Формировать навыки техники чтения связного текста

Научиться читать букву Сс в сочетании с буквами e, i, y

Учиться понимать нужную информацию на слух

Познакомиться и закрепить новую лексику

Учиться читать и понимать текст, использовать информацию из текста для выполнения заданий

Отрабатывать изученные лексико-грамматические конструкции

Читать слова согласно изученным правилам чтения

Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность Выполнять задания по образцу

Понимать речь диктора на слух

Формирование чувства уважения и любви к своей семье, стране

Комбинорованный,  

репр. м., кол.ф.

58

На ферме

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и закрепить новую лексику

Ввести и закрепить правило чтения  буквосочетаний ou, ow и транскрипционного знака

[aʊ], их обозначающего

Научиться читать буквосочетания ou, ow

Учиться различать звук [aʊ] в потоке речи, правильно его произносить Познакомиться и закрепить новую лексику

Учиться понимать нужную информацию на слух

Повторить звуки и транскрипционные знаки [u:], [i:], [ʌ] Выучить песню

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Понимать на слух речь диктора

Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

Учиться строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками для реализации проектной деятельности (под руководством учителя)

Формировать интерес к английскому языку через изучение песни

Комбинированный,

обясн.-ил. м., фронт. ф.

59

У бабушке на ферме. Защита проектов

Проверить уровень  усвоения лексических конструкций по теме

Развить творческий потенциал учащихся

Закрепить знания лексики

Инсценировать песню

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Учиться строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками для реализации проектной деятельности (под руководством учителя)

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем и сверстниками

Учиться осуществлять само- и взаимооценку

Формировать интерес к английскому языку через

осуществление совместной проектной работы

Проектная работа, репр.м, гр.ф

60

Семь слуг. Вопросительные слова

Ввести и закрепить правило чтения  буквосочетаний wa, wh, who

Ввести и  закрепить новую лексику

Ввести вопросительные слова и отработать их употребление в вопросах

Научиться читать буквосочетания wa, wh, who

Познакомиться и закрепить новую лексику

Познакомиться со стихотворением Р.Киплинга «Шесть слуг»

Читать слова согласно изученным правилам чтения

Учиться прогнозировать содержание текста по заголовку

Выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов

Учиться наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы

Формировать интерес к английскому языку через изучение песни

Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов через знакомство с детской английской литературой

Комбинированный,

обясн.-ил. м., фронт. ф.

61

Специальные вопросы

Ввести понятие «специальный вопрос»

Ввести и отработать структуру специального вопроса с глаголом is

Познакомиться с понятием «специальный вопрос»

Познакомиться со структурой специального вопроса

Закрепить употребление  специального вопроса в речевых и языковых упражнениях

Развитие навыков диалогической речи

Учиться расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, используя схему специального вопроса

Учиться соотносить русские и английские структуры предложений

Составлять вопросительные предложения из данных слов

Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения

Осознание языка как средства межнационального общения

Комбинированный,

обясн.-ил. м., фронт.и гр. ф.

62

Профессии

Ввести и закрепить правило чтения буквосочетаний er, or в безударном слоге и  транскрипционного знака [ə], их обозначающего

Ввести и  закрепить новую лексику

Ввести и отработать способ словообразавания имен существительных от прилангательных с помощью суффикса –er

Научиться читать слова с буквосочетаниями er, or в безударном слоге

Познакомиться и закрепить новую лексику

Познакомиться со способом словообразования имен существительных от глаголов с помощью суффикса  –er

Читать слова согласно изученным правилам чтения

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

Учиться находить и исправлять ошибки

Учиться расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Осознание языка как средства межнационального общения

Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств

ознакомительный,

обясн.-ил. м., фронт. ф.

63

Ты – мой друг

Ввести и закрепить правило чтения буквы   Uu в открытом слоге,  каким транскрипционным знаком она обозначается

Ввести и закрепить новую лексику

Ввести и закрепить  глагол to be в форме are

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Научиться читать букву Uu в открытом слоге

Научиться читать безударные гласные e, i перед буквами n, l в конце слова

Познакомиться и закрепить новую лексику

Познакомиться с формой are глагола to be

Учиться ее использовать в разных видах речевой деятельности

Читать слова согласно изученным правилам чтения

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать  Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств

основное содержание текста

Учиться кратко рассказывать о своем друге

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Комбинированный,

обясн.-ил. м., фронт. ф.

64

Проверь себя

Ввести и закрепить правило чтения буквосочетаний ar, oy и  транскрипционных знаков [ɔ:], [ɑ:], их обозначающих

Ввести и закрепить новую лексику

Формировать навыки техники чтения связного текста

Формировать языковую догадку

Систематизировать знания форм глагола to be

Научиться читать буквосочетания ar, oy

Познакомиться и закрепить новую лексику

Учиться заканчивать предложения, согласно смыслу фразы

Читать слова согласно изученным правилам чтения

Формировать языковую догадку при работе с интернациональными словами

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Составлять небольшое описание картинки с опорой на ключевые слова

Урок повторения и обобщения, репр.м, кол.и инд.ф.

65

Контрольная работа

Проверить уровень знания лексики и грамматики

Проверить  уровень сформированности умений в чтении, письме, аудировании

Проверить уровень знания лексико-грамматических конструкций, алфавита, звуков и транскрипционных знаков,

Проверить уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

Умения признавать собственные ошибки

Урок проверки знаний, инд.ф

66

67

Мое портфолио

Резервные уроки

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...