Календарно-тематическое планирование для 2 класса
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Решаемые проблемы | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||||||
план | факт | ||||||||||
Виды деятельности | Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
Раздел 1 «Знакомимся с буквами и звуками» | |||||||||||
1 | Знакомство с буквами и звуками. Приветствие. Буквы Ll, Mm, Nn, Rr | Как поприветствовать друг друга и учителя? Как знакомиться и прощаться? | Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство) | Научиться читать введенные устно слова и фразы. Лексика: Hello, name, my, read, run | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Принятие и освоение роли обучающегося, развитие учебной познавательной деятельности и формирование личностного смысла учения | |||||
2 | Знакомство и приветствие. Английские буквы Bb, Pp, Ss | Как называются и пишутся буквы английского алфавита | Воспроизведение рифмовок, графически корректное воспроизведение букв английского алфавита | Научиться писать строчные буквы английского алфавита, читать слова с этими буквами Лексика: boat, pirate, pens, pencils | Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | |||||
3 | Знакомство и приветствие. Английские буквы Dd, Tt, Ff | Как называются и пишутся буквы английского алфавита | Воспроизведение рифмовок, графически корректное воспроизведение букв английского алфавита | Научиться писать строчные буквы английского алфавита, читать слова с этими буквами Лексика: friend, two, five, seven, twelve, is | Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | |||||
4 | Знакомство и приветствие. Английские буквы Cc, Kk, Gg | Как называются и пишутся буквы английского алфавита | Воспроизведение рифмовок, графически корректное воспроизведение букв английского алфавита | Научиться писать строчные буквы английского алфавита, читать слова с этими буквами Лексика: green, grey, frog, goat | Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | |||||
5 | Знакомство и приветствие. Английские буквы Hh, Jj, Qq | Как называются и пишутся буквы английского алфавита | Воспроизведение рифмовок, графически корректное воспроизведение букв английского алфавита | Научиться писать строчные буквы английского алфавита, читать слова с этими буквами Лексика: how, jam. jelly, queen, quiet, be | Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | |||||
6 | Знакомство и приветствие. Английские буквы Ww, Xx, Zz | Как называются и пишутся буквы английского алфавита | Воспроизведение рифмовок, графически корректное воспроизведение букв английского алфавита | Научиться писать строчные буквы английского алфавита, читать слова с этими буквами Лексика: zoo, fox, next, in, what, whale | Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | |||||
7 | Знакомство и приветствие. Английские буквы Aa, Ee, Ii, Oo | Как называются и пишутся буквы английского алфавита | Воспроизведение рифмовок, графически корректное воспроизведение букв английского алфавита | Научиться писать строчные буквы английского алфавита, читать слова с этими буквами Лексика: he, neat, ride, bike, hot, shop, home | Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | |||||
8 | Знакомство с алфавитной очередностью букв. Английские буквы Uu, Yy | Повторение фонетического и лексико-грамматического материала устного вводного курса | Воспроизведение текстов рифмовок песен. Графически корректное написание букв английского алфавита и основных буквосочетаний | Научиться писать все буквы английского алфавита и называть их Лексика: jump, the sun, pupil, uniform, funny, happy, puppy | Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | |||||
Раздел 2 «Знакомство» | |||||||||||
9 | Знакомство | Чтение текста с извлечением необходимой информации | Прослушивание и чтение текста | Научиться приветствовать и представлять себя и употреблять конструкцию «Hello, I’m» Лексика: mountain, pirate, star, listen, look, no, yes, your | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||
10 | Приветствие и прощание | Как приветствовать и прощаться | Знакомство с новыми словами | Уметь употреблять слова приветствия и прощания Лексика: Bye, Goodbye, Hello, Hi | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Построение высказывания по модели. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||
11 | Выражение «Как тебя зовут» | Как спросить имя собеседника и назвать свое имя | Знакомство с новой конструкцией «Как тебя зовут? Меня зовут…» | Уметь употреблять конструкцию «Меня зовут» Лексика: brilliant, my | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Построение высказывания по модели. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||
12 | Выражение «Что это?», «What is it?» | Как научить называть предметы | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и чтение диалога | Уметь употреблять конструкцию «Что это?» Лексика: toy boat, computer, ball, fish, doll house, teddy bear | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Построение высказывания по модели. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||
13 | Закрепление лексико-грамматического материала | Повторение языкового материала модуля 2 | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления | Коммуникативные: Осуществлять сотрудничество с учителем и со сверстниками. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | |||||
14 | Имена | Как представлять себя или другого человека | Прослушивание и воспроизведение диалога-расспроса | Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. | |||||
Раздел 3 «Я и мои друзья» | |||||||||||
15 | Выражение «Как дела?», «У меня все хорошо» | Как дать краткий ответ на вопрос | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и чтение текста-диалога | Научиться давать краткие ответы на вопросы Лексика: boy, friend, girl, thank you | Коммуникативные: Управлять поведение партнера. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. | |||||
16 | Составление диалога-расспроса о людях | Как развить умение диалогической речи на примере диалога-расспроса | Знакомство с новой грамматической структурой | Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы | Коммуникативные: Запрашивать и давать информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||
17 | Составление диалога-расспроса о животных | Как развить умение диалогической речи на примере диалога-расспроса | Прослушивание и воспроизведение диалога-расспроса | Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы Лексика: queen, rabbit, tiger, zebra | Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своих действий. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||
18 | Числительные от 0 до 12 | Как посчитать предметы | Подсчет предметов от 1 до 10. Подслушивание и воспроизведение текста песни | Научиться называть числа от 1 до 10 Лексика: Числительные от 0 до 12, приветствия | Коммуникативные: Управлять поведением партнера. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. Находить необходимую информацию в тексте. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | |||||
19 | Закрепление лексико-грамматического материала | Проверка усвоенного языкового материала модуля 3 | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради | Научиться применять приобретенные знания, навыки, умения в конкретной деятельности | Коммуникативные: Запрашивать и давать информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | |||||
20 | Введение новой лексики | Повторение языкового материала модуля 3 | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Уметь взаимодействовать со сверстниками и учителем. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | Развитие навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | |||||
Раздел 4 «Моя комната» | |||||||||||
21 | Указательные местоимения | Как найти необходимую информацию в тексте | Чтение текста с извлечением необходимой информации | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки Лексика: chair, school, teacher, come in, help, let’s, sit down | Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Находить нужную информацию в тексте | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | |||||
22 | Грамматическая структура «What’s this?», «It’s a…», «What’s that», «It’s a» | Как научиться называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии | Знакомство с новыми словами и выражениями. Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради | Научиться задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии Лексика: bed, desk, door, phone, table | Коммуникативные: Описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | |||||
23 | Неопределенный артикль a(an) | Как употреблять неопределенный артикль a (an) с существительными | Знакомство с новыми словами. Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради | Научиться употреблять неопределенный артикль с существительными Лексика: apple, book, elephant, insect, octopus, umbrella | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | |||||
24 | Диалог-расспрос | Как вести диалог-расспрос о предметах, находящихся в комнате | Прослушивание и воспроизведение текста песни, диалога-расспроса | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы Лексика: everywhere | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||
25 | Закрепление лексико-грамматического материала | Проверка и усвоение языкового материала модуля 4 | Повторение изученного материала. Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности Лексика: England, Russia | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||
26 | География. Введение НЛЕ | Как называются разные виды жилища человека | Знакомство с новыми словами | Формировать навыки диалогической речи с опорой на картинки | Коммуникативные: Строить диалогическое высказывание. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||
Раздел 5 «Моя школа» | |||||||||||
27 | Введение НЛЕ | Как найти необходимую информацию в тексте | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста. Выполнение заданий после прочтения текста | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку Лексика: birthday, seahorse, pupil, bad, good, happy, OK, today | Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||
28 | Выполнение лексики-грамматических упражнений | Научиться говорить о своем возрасте и возрасте других людей | Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Повторение числительных от 0 до 12 | Научиться употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры. Научиться говорить сколько лет тебе и твоим друзьям | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||
29 | Указательные местоимения | Расширение словарного запаса лексикой по теме «Школа» | Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради | Научиться употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры Лексика: bag, pen, pencil, rubber, ruler | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||
30 | Цвета | Как описывать предметы | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Выполнение заданий в учебнике после прослушивания | Научиться описывать окружающие предметы Лексика: blue, green, red, yellow, all | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | |||||
31 | Повторение лексики и грамматики | Проверка усвоения языкового материала модуля 5. Закрепить лексико-грамматический материал | Повторение изученного материала. Практика монологической речи. Написание самостоятельной работы | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |||||
32 | Окружающий мир. Проект «Мой друг» | Дать учащимся представление о материалах из которых сделаны окружающие нас вещи. Как рассказать о своем доме? | Повторение изученного лексического материала. Написать мини-рассказ о своем доме | Научиться составлять рассказ о своем доме | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. | |||||
Раздел 6 «На уроке» | |||||||||||
33 | Введение НЛЕ | Как найти необходимую информацию в тексте | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста. Выполнение заданий после прочтения текста | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку Лексика: page, parrot, black, pink, white, close, come on, find, finished, open, run, stop, bery | Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||
34 | Глагол «быть» во множественном числе | Научить понимать команды учителя и отдавать команды в игре | Ознакомление с новыми грамматическими структурами. Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради | Научиться употреблять в речи изученные грамматические структуры | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | |||||
35 | Цвета | Как описывать предметы и животных, используя названия цветов | Знакомство с новыми словами. Выполнение заданий в учебнике | Научиться описывать предметы и животных, используя новую лексику Лексика: brown, grey, orange, purple | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | |||||
36 | Повелительное наклонение | Научить описывать предметы и животных, используя названия цветов | Прослушивание и воспроизведение текста песни. Работа индивидуально и в группах | Научиться правильно выполнять команды Лексика: read, stand up, start, walk, write | Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||
37 | Повторение лексики и грамматики | Проверка усвоения языкового материала модуля 6. Закрепить лексико-грамматический материал | Повторение изученного материала. Написание самостоятельной работы | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |||||
38 | Рисование | Познакомить с цветами, которые можно получить смешением красок | Повторение изученного материала. Развитие навыков диалогической речи | Научиться употреблять в речи изученные лексические единицы | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||
Раздел 7 «Моя семья» | |||||||||||
39 | Введение НЛЕ. Диалог-расспрос | Как найти необходимую информацию в тексте | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога | Научиться вести диалог-расспрос о местонахождении людей Лексика: bathroom, bedroom, box, brother, dad, key, kitchen, living room, mum, ship, sister | Коммуникативные: Строить диалогическое высказывание. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||
40 | Предлоги местонахождения | Как описывать местонахождение людей, животных и предметов | Тренировка в употреблении предлогов места. Выполнение грамматических упражнений | Научиться описывать местонахождение людей, животных и предметов | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | |||||
41 | Развитие навыков монологической речи | Научить рассказывать о своей семье | Знакомство с новыми словами. Прослушивание диалога и выполнение упражнений после прослушивания | Научить рассказывать о своей семье, применяя НЛЕ Лексика: brother, dad, grandfather, grandmother, mum, sister | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. | |||||
42 | Развитие навыков монологической речи | Научить рассказывать о людях | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Прослушивание и воспроизведение текста песни | Научить называть имена людей и задавать вопросы об их именах | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. | |||||
43 | Повторение лексико-грамматического материала | Проверка усвоения языкового материала модуля 7 | Повторение изученного материала. Написание самостоятельной работы | Научить применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |||||
44 | Математика. Геометрические фигуры | Закрепление лексико-грамматического модуля 7. Проект «Все о моей семье» | Знакомство с новыми словами. Выполнение заданий в тетради и учебнике | Научиться писать рассказ о своей семье. Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | |||||
Раздел 8 «Правила поведения» | |||||||||||
45 | Модальный глагол | Формировать навык поиска информации в тексте | Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение заданий после прослушивания | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку. Строить высказывание с глаголом «must» Лексика: between, in the middle, above, ghost, shelf | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | |||||
46 | Модальный глагол «must». Выполнение лексико-грамматических упражнений | Научить рассказывать о правилах поведения в школе | Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике | Научиться рассказывать о правилах поведения в школе, употребляя новую лексику Лексика: do homework, clean the board, talk on the mobile, draw, shout, painting, museum, guide | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||
47 | Предлоги места | Научить описывать место нахождения предметов | Знакомство с НЛЕ. Тренировка в употреблении новых слов, составление монологических высказываний | Научиться описывать местонахождение предметов в комнате, используя НЛЕ Лексика: bookcase, wardrobe, armchair, carpet, picture, sofa | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | |||||
48 | Развитие навыков аудирования | Расширение словарного запаса лексикой по теме «Предлоги места» | Прослушивание и воспроизведение текста песни. Выполнение упражнений в учебнике после прослушивания | Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух сообщения о местонахождении предметов Лексика: throw rubbish, bear pirate, secret door | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Находить необходимую информацию | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | |||||
49 | Повторение лексики и грамматики | Проверка усвоения языкового модуля 8 | Повторение изученного материала. Написание самостоятельной работы | Научиться применять приобретенные знания восприятия на слух сообщения о местонахождении предметов Лексика: famous, work hard, careful, exercise, strong | Коммуникативные: Сообщать информацию о себе. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |||||
50 | Мир вокруг нас. Правила гигиены | Закрепление усвоения материала модуля 8 | Выполнение заданий в учебнике. Создание постера о важности гигиены в жизни человека | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной и письменной форме. | Развитие навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | |||||
Раздел 9 «Животные» | |||||||||||
51 | Введение НЛЕ. Диалог-расспрос | Как найти необходимую информацию в тексте | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение заданий в учебнике после прослушивания. Работа в парах или индивидуально | Формировать навык поиска информации в тексте. Развивать языковую догадку Лексика: strawberry, peach, banana, ice cream, traffic lights | Коммуникативные: Строить диалогическое высказывание. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. | |||||
52 | Грамматическая структура «would like» | Как выразить свои желания и расспросить о желаниях окружающих | Знакомство с новыми словами и новой конструкцией. Выполнение заданий в учебнике | Научиться выражать свои желания и спрашивать о желаниях других. Уметь употреблять конструкцию «would like» Лексика: potato, bear, tomato, onion | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | |||||
53 | Модальный глагол «may» | Как спросить разрешения и давать разрешение | Знакомство с НЛЕ. Воспроизведение песни диалога с правильной интонацией | Научиться спрашивать разрешение и давать разрешение, употребляя глагол «may» Лексика: come in, go out, eat a sandwich, open the window, clean the board, hand in homework, ask a question | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | |||||
54 | Практика аудирования | Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух беседы продавца и покупателя | Прослушивание и воспроизведение текста песни. Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради | Развивать навыки аудирования Лексика: for breakfast, for lunch, ham, jam, salad, bread | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. | |||||
55 | Практика чтения. Закрепление лексико-грамматического материала | Формировать умение чтения. Закрепление лексико-грамматического материала модуля 9 | Выполнение заданий в учебнике. Написание самостоятельной работы | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности Лексика: traffic policeman, cross the street, light, be late for, playground | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |||||
56 | Мир вокруг нас. Вкусовые ощущения | Закрепление лексико-грамматического материала | Знакомство с новыми словами. Выполнение заданий в учебнике и тетради | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |||||
Раздел 10 «Мои увлечения» | |||||||||||
57 | Введение НЛЕ. Практика чтения | Развивать навык поиска информации в тексте | Знакомство с НЛЕ. Прослушивание и выразительное чтение диалога | Научиться находить необходимую информацию в тексте. Формировать навык чтения текста вслух Лексика: bird, sky, world, magic, fly, say see | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | |||||
58 | Глагол «can» | Как спросить и сообщить о своих умениях | Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике | Строить высказывания с глаголом «can» (уметь) Лексика: dance, jump, play basketball, play volleyball. Ride a bike, speak English, swim | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | |||||
59 | Вопросительные и отрицательные предложения с глаголом «могу» | Как расспросить и рассказать о том, что ты умеешь и не умеешь | Вопрос/ответ, что умеют/не умеют, используя глагол «can». Прослушивание и воспроизведение текста песни | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы Лексика: high | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||
60 | Вопросительные и отрицательные предложения с глаголом «могу» | Как расспросить и рассказать о том, что ты умеешь и не умеешь | Вопрос/ответ, что умеют/не умеют, используя глагол «can». Прослушивание и воспроизведение текста песни | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы Лексика: sing, числительные 13-20 | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||
61 | Практика чтения. Закрепление лексико-грамматического материала | Формирование умения выразительного чтения. Закрепление лексико-грамматического материала модуля 10 | Выполнение заданий в учебнике. Написание самостоятельной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности Лексика: high | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |||||
62 | Мир вокруг нас. Виды спорта | Закрепление лексико-грамматического материала | Выполнение заданий в учебнике и тетради | Научиться описывать некоторые спортивные умения | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной и письменной форме. | Развитие навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | |||||
63 | Введение НЛЕ. Глагол «can» (могу) в вопросах и ответах | Как найти необходимую информацию в тексте | Знакомство с НЛЕ. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение упражнений в учебнике после прослушивания | Научиться находить необходимую информацию в тексте. Формировать навыки чтения текста вслух Лексика: tree, help, again, Let’s…, Never mind! It’s no good! | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | |||||
64 | Глагол «can» в отрицательных и утвердительных предложениях | Как спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях | Выполнение заданий в учебнике и тетради | Научиться спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях Лексика: повторение | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной и письменной форме. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. | |||||
65 | Вопросы с глаголом «can» во множественном числе | Развивать навыки аудирования на примере восприятия на слух сообщения о животных | Прослушивание и чтение диалога. Выполнение заданий в учебнике после прослушивания | Формировать навыки аудирования | Коммуникативные: Строить диалогическое высказывание Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. | |||||
66 | Грамматическая структура «let’s» + глагол | Как сообщить о своих умениях | Прослушивание и воспроизведение текса песни. Выполнение заданий в учебнике и тетради Выполнение заданий в учебнике и тетради. Работа в группах и индивидуально | Научить побуждать собеседника к совместной деятельности Лексика: talk | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной и письменной форме. | Развитие навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | |||||
67 | Практика чтения. Закрепление лексико-грамматического материала | Закрепление лексико-грамматического материала модуля 11 | Выполнение заданий в учебнике. Написание самостоятельной работы | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности Лексика: cats, snow leopards, India, big, very | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |||||
68 | Зоология. Животные. Проект «Все о животных» | Дать учащимся представление об особенностях некоторых животных | Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради | Научиться описывать животных | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...
Календарно-тематический план ГПД 2 класс
Планирование адаптированно для детей с ТНР.Каждый день недели имеет свою тематику. Понедельник- личностное воспитание, направлено на культуры поведения,уважения и тд. Вто дружбы,рник- творческое, напр...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...