Календарно-тематическое планирование для 2 класса
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование для 2 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_klass.docx57.25 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Дата проведения

Тема урока 

Решаемые

проблемы

   Планируемые результаты                                                                                                         

 (в соответствии с ФГОС)

план

факт

Виды деятельности

Предметные 

Метапредметные УУД

Личностные УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Раздел 1 «Знакомимся с буквами и звуками»

1

Знакомство с буквами и звуками. Приветствие. Буквы Ll, Mm, Nn, Rr

Как поприветствовать друг друга и учителя? Как знакомиться и прощаться?

Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство)

Научиться читать введенные устно слова и фразы.

Лексика: Hello, name, my, read, run

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Принятие и освоение роли обучающегося, развитие учебной познавательной деятельности и формирование личностного смысла учения

2

Знакомство и приветствие. Английские буквы Bb, Pp, Ss

Как называются и пишутся буквы английского алфавита

Воспроизведение рифмовок, графически корректное воспроизведение букв английского алфавита

Научиться писать строчные буквы английского алфавита, читать слова с этими буквами

Лексика: boat, pirate, pens, pencils

Коммуникативные:

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные:

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

3

Знакомство и приветствие. Английские буквы Dd, Tt, Ff

Как называются и пишутся буквы английского алфавита

Воспроизведение рифмовок, графически корректное воспроизведение букв английского алфавита

Научиться писать строчные буквы английского алфавита, читать слова с этими буквами

Лексика: friend, two, five, seven, twelve, is

Коммуникативные:

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные:

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

4

Знакомство и приветствие. Английские буквы Cc, Kk, Gg

Как называются и пишутся буквы английского алфавита

Воспроизведение рифмовок, графически корректное воспроизведение букв английского алфавита

Научиться писать строчные буквы английского алфавита, читать слова с этими буквами

Лексика: green, grey, frog, goat

Коммуникативные:

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные:

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

5

Знакомство и приветствие. Английские буквы Hh, Jj, Qq

Как называются и пишутся буквы английского алфавита

Воспроизведение рифмовок, графически корректное воспроизведение букв английского алфавита

Научиться писать строчные буквы английского алфавита, читать слова с этими буквами

Лексика: how, jam. jelly, queen, quiet, be

Коммуникативные:

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные:

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

6

Знакомство и приветствие. Английские буквы Ww, Xx, Zz

Как называются и пишутся буквы английского алфавита

Воспроизведение рифмовок, графически корректное воспроизведение букв английского алфавита

Научиться писать строчные буквы английского алфавита, читать слова с этими буквами

Лексика: zoo, fox, next, in, what, whale

Коммуникативные:

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные:

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

7

Знакомство и приветствие. Английские буквы Aa, Ee, Ii, Oo

Как называются и пишутся буквы английского алфавита

Воспроизведение рифмовок, графически корректное воспроизведение букв английского алфавита

Научиться писать строчные буквы английского алфавита, читать слова с этими буквами

Лексика: he, neat, ride, bike, hot, shop, home

Коммуникативные:

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные:

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

8

Знакомство с алфавитной очередностью букв. Английские буквы Uu, Yy

Повторение фонетического и лексико-грамматического материала устного вводного курса

Воспроизведение текстов рифмовок песен. Графически корректное написание букв английского алфавита и основных буквосочетаний

Научиться писать все буквы английского алфавита и называть их

Лексика: jump, the sun, pupil, uniform, funny, happy, puppy

Коммуникативные:

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Раздел 2 «Знакомство»

9

Знакомство

Чтение текста с извлечением необходимой информации

Прослушивание и чтение текста

Научиться приветствовать и представлять себя и употреблять конструкцию «Hello, I’m»

Лексика: mountain, pirate, star, listen, look, no, yes, your

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

10

Приветствие и прощание

Как приветствовать и прощаться

Знакомство с новыми словами

Уметь употреблять слова приветствия и прощания

Лексика: Bye, Goodbye, Hello, Hi

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Построение высказывания по модели.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

11

Выражение «Как тебя зовут»

Как спросить имя собеседника и назвать свое имя

Знакомство с новой конструкцией «Как тебя зовут? Меня зовут…»

Уметь употреблять конструкцию «Меня зовут»

Лексика: brilliant, my

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Построение высказывания по модели.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

12

Выражение «Что это?», «What is it?»

Как научить называть предметы

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и чтение диалога

Уметь употреблять конструкцию «Что это?»

Лексика: toy boat, computer, ball, fish, doll house, teddy bear

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Построение высказывания по модели.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

13

Закрепление лексико-грамматического материала

Повторение языкового материала модуля 2

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

Коммуникативные:

Осуществлять сотрудничество с учителем и со сверстниками.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

14

Имена

Как представлять себя или другого человека

Прослушивание и воспроизведение диалога-расспроса

Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.

Раздел 3 «Я и мои друзья»

15

Выражение «Как дела?», «У меня все хорошо»

Как дать краткий ответ на вопрос

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и чтение текста-диалога

Научиться давать краткие ответы на вопросы

Лексика: boy, friend, girl, thank you

Коммуникативные:

Управлять поведение партнера.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.

16

Составление диалога-расспроса о людях

Как развить умение диалогической речи на примере диалога-расспроса

Знакомство с новой грамматической структурой

Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы

Коммуникативные:

Запрашивать и давать информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

17

Составление диалога-расспроса о животных

Как развить умение диалогической речи на примере диалога-расспроса

Прослушивание и воспроизведение диалога-расспроса

Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы

Лексика: queen, rabbit, tiger, zebra

Коммуникативные:

Использовать речь для регуляции своих действий.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

18

Числительные от 0 до 12

Как посчитать предметы

Подсчет предметов от 1 до 10. Подслушивание и воспроизведение текста песни

Научиться называть числа от 1 до 10

Лексика: Числительные от 0 до 12, приветствия

Коммуникативные:

Управлять поведением партнера.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений. Находить необходимую информацию в тексте.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

19

Закрепление лексико-грамматического материала

Проверка усвоенного  языкового материала модуля 3

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

Научиться применять приобретенные знания, навыки, умения в конкретной деятельности

Коммуникативные:

Запрашивать и давать информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

20

Введение новой лексики

Повторение языкового материала модуля 3

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Уметь взаимодействовать со сверстниками и учителем.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.

Развитие навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Раздел 4 «Моя комната»

21

Указательные местоимения

Как найти необходимую информацию в тексте

Чтение текста с извлечением необходимой информации

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки

Лексика: chair, school, teacher, come in, help, let’s, sit down

Коммуникативные:

Понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Находить нужную информацию в тексте

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

22

Грамматическая структура «What’s this?», «It’s a…», «What’s that», «It’s a»

Как научиться называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии

Знакомство с новыми словами и выражениями. Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

Научиться задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии

Лексика: bed, desk, door, phone, table

Коммуникативные:

Описывать предмет на элементарном уровне.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

23

Неопределенный артикль a(an)

Как употреблять неопределенный артикль a (an) с существительными

Знакомство с новыми словами. Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

Научиться употреблять неопределенный артикль с существительными

Лексика: apple, book, elephant, insect, octopus, umbrella

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

24

Диалог-расспрос

Как вести диалог-расспрос о предметах, находящихся в комнате

Прослушивание и воспроизведение текста песни, диалога-расспроса

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы

Лексика: everywhere

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

25

Закрепление лексико-грамматического материала

Проверка и усвоение языкового материала модуля 4

Повторение изученного материала. Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Лексика: England, Russia

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

26

География. Введение НЛЕ

Как называются разные виды жилища человека

Знакомство с новыми словами

Формировать навыки диалогической речи с опорой на картинки

Коммуникативные:

Строить диалогическое высказывание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Раздел 5 «Моя школа»

27

Введение НЛЕ

Как найти необходимую информацию в тексте

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста. Выполнение заданий после прочтения текста

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку

Лексика: birthday, seahorse, pupil, bad, good, happy, OK, today

Коммуникативные:

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

28

Выполнение лексики-грамматических упражнений

Научиться говорить о своем возрасте и возрасте других людей

Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Повторение числительных от 0 до 12

Научиться употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры. Научиться говорить сколько лет тебе и твоим друзьям

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

29

Указательные местоимения

Расширение словарного запаса лексикой по теме «Школа»

Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

Научиться употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры

Лексика: bag, pen, pencil, rubber, ruler

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

30

Цвета

Как описывать предметы

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Выполнение заданий в учебнике после прослушивания

Научиться описывать окружающие предметы

Лексика: blue, green, red, yellow, all

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

31

Повторение лексики и грамматики

Проверка усвоения языкового материала модуля 5. Закрепить лексико-грамматический материал

Повторение изученного материала. Практика монологической речи. Написание самостоятельной работы

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные:

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

32

Окружающий мир. Проект «Мой друг»

Дать учащимся представление о материалах из которых сделаны окружающие нас вещи. Как рассказать о своем доме?

Повторение изученного лексического материала. Написать мини-рассказ о своем доме

Научиться составлять рассказ о своем доме

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

Раздел 6 «На уроке»

33

Введение НЛЕ

Как найти необходимую информацию в тексте

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста. Выполнение заданий после прочтения текста

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку

Лексика: page, parrot, black, pink, white, close, come on, find, finished, open, run, stop, bery

Коммуникативные:

Понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

34

Глагол «быть» во множественном числе

Научить понимать команды учителя и отдавать команды в игре

Ознакомление с новыми грамматическими структурами. Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

Научиться употреблять в речи изученные грамматические структуры

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

35

Цвета

Как описывать предметы и животных, используя названия цветов

Знакомство с новыми словами. Выполнение заданий в учебнике

Научиться описывать предметы и животных, используя новую лексику

Лексика: brown, grey, orange, purple

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

36

Повелительное наклонение

Научить описывать предметы и животных, используя названия цветов

Прослушивание и воспроизведение текста песни. Работа индивидуально и в группах

Научиться правильно выполнять команды

Лексика: read, stand up, start, walk, write

Коммуникативные:

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

37

Повторение лексики и грамматики

Проверка усвоения языкового материала модуля 6. Закрепить лексико-грамматический материал

Повторение изученного материала. Написание самостоятельной работы

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные:

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

38

Рисование

Познакомить с цветами, которые можно получить смешением красок

Повторение изученного материала. Развитие навыков диалогической речи

Научиться употреблять в речи изученные лексические единицы

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Раздел 7 «Моя семья»

39

Введение НЛЕ. Диалог-расспрос

Как найти необходимую информацию в тексте

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога

Научиться вести диалог-расспрос о местонахождении людей

Лексика: bathroom, bedroom, box, brother, dad, key, kitchen, living room, mum, ship, sister

Коммуникативные:

Строить диалогическое высказывание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

40

Предлоги местонахождения

Как описывать местонахождение людей, животных и предметов

Тренировка в употреблении предлогов места. Выполнение грамматических упражнений

Научиться описывать местонахождение людей, животных и предметов

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

41

Развитие навыков монологической речи

Научить рассказывать о своей семье

Знакомство с новыми словами. Прослушивание диалога и выполнение упражнений после прослушивания

Научить рассказывать о своей семье, применяя НЛЕ

Лексика: brother, dad, grandfather, grandmother, mum, sister

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.

42

Развитие навыков монологической речи

Научить рассказывать о людях

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Прослушивание и воспроизведение текста песни

Научить называть имена людей и задавать вопросы об их именах

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.

43

Повторение лексико-грамматического материала

Проверка усвоения языкового материала модуля 7

Повторение изученного материала. Написание самостоятельной работы

Научить применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные:

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные:        

Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

44

Математика. Геометрические фигуры

Закрепление лексико-грамматического модуля 7. Проект «Все о моей семье»

Знакомство с новыми словами. Выполнение заданий в тетради и учебнике

Научиться писать рассказ о своей семье. Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Раздел 8 «Правила поведения»

45

Модальный глагол

Формировать навык поиска информации в тексте

Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение заданий после прослушивания

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку. Строить высказывание с глаголом «must»

Лексика: between, in the middle, above, ghost, shelf

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

46

Модальный глагол «must». Выполнение лексико-грамматических упражнений

Научить рассказывать о правилах поведения в школе

Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике

Научиться рассказывать о правилах поведения в школе, употребляя новую лексику

Лексика: do homework, clean the board, talk on the mobile, draw, shout, painting, museum, guide

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

47

Предлоги места

Научить описывать место нахождения предметов

Знакомство с НЛЕ. Тренировка в употреблении новых слов, составление монологических высказываний

Научиться описывать местонахождение предметов в комнате, используя НЛЕ

Лексика: bookcase, wardrobe, armchair, carpet, picture, sofa

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

48

Развитие навыков аудирования

Расширение словарного запаса лексикой по теме «Предлоги места»

Прослушивание и воспроизведение текста песни. Выполнение упражнений в учебнике после прослушивания

Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух сообщения о местонахождении предметов

Лексика: throw rubbish, bear pirate, secret door

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Находить необходимую информацию

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

49

Повторение лексики и грамматики

Проверка усвоения языкового модуля 8

Повторение изученного материала. Написание самостоятельной работы

Научиться применять приобретенные знания восприятия на слух сообщения о местонахождении предметов

Лексика: famous, work hard, careful, exercise, strong

Коммуникативные:

Сообщать информацию о себе.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

50

Мир вокруг нас. Правила гигиены

Закрепление усвоения материала модуля 8

Выполнение заданий в учебнике. Создание постера о важности гигиены в жизни человека

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной и письменной форме.

Развитие навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Раздел 9 «Животные»

51

Введение НЛЕ. Диалог-расспрос

Как найти необходимую информацию в тексте

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение заданий в учебнике после прослушивания. Работа в парах или индивидуально

Формировать навык поиска информации в тексте. Развивать языковую догадку

Лексика: strawberry, peach, banana, ice cream, traffic lights

Коммуникативные:

Строить диалогическое высказывание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.

52

Грамматическая структура «would like»

Как выразить свои желания и расспросить о желаниях окружающих

Знакомство с новыми словами и новой конструкцией. Выполнение заданий в учебнике

Научиться выражать свои желания и спрашивать о желаниях других. Уметь употреблять конструкцию «would like»

Лексика: potato, bear, tomato, onion

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

53

Модальный глагол «may»

Как спросить разрешения и давать разрешение

Знакомство с НЛЕ. Воспроизведение песни диалога с правильной интонацией

Научиться спрашивать разрешение и давать разрешение, употребляя глагол «may»

Лексика: come in, go out, eat a sandwich, open the window, clean the board, hand in homework, ask a question

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

54

Практика аудирования

Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух беседы продавца и покупателя

Прослушивание и воспроизведение текста песни. Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

Развивать навыки аудирования

Лексика: for breakfast, for lunch, ham, jam, salad, bread

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.

55

Практика чтения. Закрепление лексико-грамматического материала

Формировать умение чтения. Закрепление лексико-грамматического материала модуля 9

Выполнение заданий в учебнике. Написание самостоятельной работы

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Лексика: traffic policeman, cross the street, light, be late for, playground

Коммуникативные:

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

56

Мир вокруг нас. Вкусовые ощущения

Закрепление лексико-грамматического материала

Знакомство с новыми словами. Выполнение заданий в учебнике и тетради

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные:

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Раздел 10 «Мои увлечения»

57

Введение НЛЕ. Практика чтения

Развивать навык поиска информации в тексте

Знакомство с НЛЕ. Прослушивание и выразительное чтение диалога

Научиться находить необходимую информацию в тексте. Формировать навык чтения текста вслух

Лексика: bird, sky, world, magic, fly, say see

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

58

Глагол «can»

Как спросить и сообщить о своих умениях

Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике

Строить высказывания с глаголом «can» (уметь)

Лексика: dance, jump, play basketball, play volleyball. Ride a bike, speak English, swim

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

59

Вопросительные и отрицательные предложения с глаголом «могу»

Как расспросить и рассказать о том, что ты умеешь и не умеешь

Вопрос/ответ, что умеют/не умеют, используя глагол «can». Прослушивание и воспроизведение текста песни

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы

Лексика: high

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

60

Вопросительные и отрицательные предложения с глаголом «могу»

Как расспросить и рассказать о том, что ты умеешь и не умеешь

Вопрос/ответ, что умеют/не умеют, используя глагол «can». Прослушивание и воспроизведение текста песни

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы

Лексика: sing, числительные 13-20

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

61

Практика чтения. Закрепление лексико-грамматического материала

Формирование умения выразительного чтения. Закрепление лексико-грамматического материала модуля 10

Выполнение заданий в учебнике. Написание самостоятельной работы.

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Лексика: high

Коммуникативные:

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные:        

Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

62

Мир вокруг нас. Виды спорта

Закрепление лексико-грамматического материала

Выполнение заданий в учебнике и тетради

Научиться описывать некоторые спортивные умения

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной и письменной форме.

Развитие навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Раздел 11 «Мои умения»

63

Введение НЛЕ. Глагол «can» (могу) в вопросах и ответах

Как найти необходимую информацию в тексте

Знакомство с НЛЕ. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение упражнений в учебнике после прослушивания

Научиться находить необходимую информацию в тексте. Формировать навыки чтения текста вслух Лексика: tree, help, again, Let’s…, Never mind! It’s no good!

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

64

Глагол «can» в отрицательных и утвердительных предложениях

Как спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях

Выполнение заданий в учебнике и тетради

Научиться спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях

Лексика: повторение

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной и письменной форме.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.

65

Вопросы с глаголом «can» во множественном числе

Развивать навыки аудирования на примере восприятия на слух сообщения о животных

Прослушивание и чтение диалога. Выполнение заданий в учебнике после прослушивания

Формировать навыки аудирования

Коммуникативные:

Строить диалогическое высказывание

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.

66

Грамматическая структура «let’s» + глагол

Как сообщить о своих умениях

Прослушивание и воспроизведение текса песни. Выполнение заданий в учебнике и тетради Выполнение заданий в учебнике и тетради. Работа в группах и индивидуально

Научить побуждать собеседника к совместной деятельности

Лексика: talk

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной и письменной форме.

Развитие навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

67

Практика чтения. Закрепление лексико-грамматического материала

Закрепление лексико-грамматического материала модуля 11

Выполнение заданий в учебнике. Написание самостоятельной работы

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Лексика: cats, snow leopards, India, big, very

Коммуникативные:

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные:        

Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

68

Зоология. Животные. Проект «Все о животных»

Дать учащимся представление об особенностях некоторых животных

Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

Научиться описывать животных

Коммуникативные:

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные:        

Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"

Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...

Календарно-тематический план ГПД 2 класс

Планирование адаптированно для детей с ТНР.Каждый день недели имеет свою тематику. Понедельник- личностное воспитание, направлено на культуры поведения,уважения и тд. Вто дружбы,рник- творческое, напр...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...