Календарно-тематическое планирование для 4 класса
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_4_klass.docx74.65 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 4 КЛАССА                                                                                                                 ПО УЧЕБНИКУ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК-4, АВТОРЫ Ю. А. КОМАРОВА, И. В. ЛАРИОНОВА, Ж. ПЕРРЕТТ

В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

№ п/п

Дата проведения

Тема урока 

Решаемые

проблемы

   Планируемые результаты                                                                                                         

 (в соответствии с ФГОС)

план

факт

Виды деятельности

Предметные 

Метапредметные УУД

Личностные УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Модуль 1. «Звуки и интонации»

1

Фонетичекий курс «Определенный артикль»

Тренировать правильность произношения определенного артикля перед словами, начинающихся с гласного или согласного звука. Формировать пассивный словарь учащегося

Прослушивание и воспроизведение цепочек слов с правильным фонетическм произношением

Научиться правильно употреблять определенный артикль со словами (существительными)

Лексика: the ant, the egg, the octopus, the insect, the umbrella, the apple, the orange, the boys

 Коммуникативные:

 Адекватно и правильно произносить звуки в словах, соблюдая фонетические правила

 Регулятивные:

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые корректировки

 Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование начального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознания её значимости для личности учащегося.

2

Фонетический курс. Буквосочетания wr, wh, ik, if, st, mn.

Познакомить с чтением буквосочетаний wr, wh, ik, if, st, mn. Формировать пассивный словарь учащихся.

 

Прослушивание и воспроизведение слов с правильным произношением буквосочетаний.

Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв.

Лексика: write, wrong, wrist, wrap, whale, white, wheel, talk, walk, half, calf, palm, calm, listen, whistle, castle, fasten, autumn, column

Коммуникативные:

 Адекватно и правильно произносить звуки в словах, соблюдая фонетические правила

 Регулятивные:

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые корректировки

 Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

3

Фонетический курс. Связующий звук {r}

Познакомить с чтением  связующего звука {r}. Формировать пассивный словарь учащегося.

Прослушивание и воспроизведение цепочек слов и предложений с правильным фонетическим произношением

Научить правильно произносить связующий звук {r} в словосочетаниях и предложениях.

Лексика: boys, girls, trees, flowers, at home, at park

Коммуникативные:

 Адекватно и правильно произносить звуки в словах, соблюдая фонетические правила

 Регулятивные:

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые корректировки

 Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

4

Сокращенные грамматические формы.

Познакомить с использованием апострофа при обозначении сокращенных форм. Тренировать в правильном чтении сокращенных грамматических слов.

Прослушивание и воспроизведение словосочетаний с правильным произношением.

Научиться правильно читать сокращенные грамматические формы.

Лексика: on the table, friends, stars

Коммуникативные:

 Правильно произносить словосочетания, соблюдая верное чтение сокращенных грамматических форм

 Регулятивные:

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые корректировки

 Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

 5

Соединительный союз and  (и).

Познакомить с вариантами чтения соединительного союза «and». Формировать пассивный словарь учащихся.

Прослушивание и воспроизведение  текста с правильными чтением союза «and». Тренировать правильное чтение союза «and».

Научиться правильно читать соединительный союз «and» в предложениях.

Лексика: jumper, trousers, flowers, trees, shop, café, arms, legs

Коммуникативные:

 Правильно  произносить соединительный союз в тексте

 Регулятивные:

Принимать и сохранять  цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

 Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении заданий.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

 6

Интонация вопросительных предложений.

Познакомить с интонацией общих вопросов. Формировать пассивный словарь учащихся.

Прослушивание и воспроизведение вопросов с правильной интонацией.

Научиться произносить общие вопросы с правильной интонацией.

Лексика: toys, pizza, younger sister

Коммуникативные:

Правильно произносить общие вопросы

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении заданий.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

 7

Интонация специальных вопросов

Познакомить с интонацией специальных вопросов. Тренировать в правильном интонационным оформлением специальных вопросов.

Прослушивание и воспроизведение специальных вопросов с правильной интонацией.

Научиться произносить специальные вопросы с правильной интонацией.

Лексика: parents, birthday, friend, brothers, sisters

Коммуникативные:

Правильно произносить специальные вопросы.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении заданий.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

 8

Повторение изученного фонетического материала.

Проверка усвоения фонетического материала модуля 1.

Повторение изученного фонетического материала. Написание самостоятельной работы.

Научиться применять приобретенные знания, имения и навыки в конкретной ситуации.

Коммуникативные:

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной  рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Модуль 2. «Мой город»  

9

Указательные местоимения. Введение НЛЕ

Как найти необходимую информацию в тексте.

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение заданий в учебнике после прослушивания.

Формирование навык поиска информации в тексте. Развивать языковую догадку.

Лексика: campsite, tent, town

Коммуникативные:

Строить диалогическое высказывание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами представления материала.

Формирование начального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

10

Указательные местоимения

Развивать умение описывать местность.

Выполнение задания в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально и в парах.

Научиться употреблять указательные местоимения и описывать местность.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

11

Специальные вопросы со словами «Кто?» и «Где?»

Как расспросить о местонахождении чего-либо или кого-либо.

Введении НЛЕ. Написание письма. Выполнение заданий в учебнике.

Научиться спрашивать о местонахождении чего-либо или кого-либо. Научиться отвечать на письмо.

Коммуникативные:

Строить диалогическое высказывание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами представления материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

 12

Практика аудирования.

Как развивать навыки аудирования на примере восприятия на слух описание местности.

Прослушивание и чтение текста песни и рассказа. Выполнение заданий в учебнике после прослушивания.

Формировать навыки аудирования с целью описания местности.

Лексика: make friends

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами представления языкового материала.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в различных социальных ситуациях..

 13

Повторение лексико-грамматического материала

Проверка усвоения лексики и грамматики модуля «.

Написание самостоятельной работы.

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Лексика: flag, America, American, England, English, star, stripe

Коммуникативные:

Самоконтроль, коррекция, оценка результата.

Регулятивные:

Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и мыслительной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

 14

География

Закрепление лексико-грамматического материала.

Выполнение заданий в учебнике.

Познакомить учащихся с государственными флагами и языками различных стран.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир.

Модуль 3.  «На уроке».  

 15

Введение НЛЕ. Практика аудирования

Как развивать навык поиска информации в тексте

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение заданий в учебнике после прослушивания.

Формировать навык поиска информации в тексте.

Лексика: actress, photographer, famous, watch, make a film, spoil

Коммуникативные:

Строить диалогическое высказывание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами представления материала.

Формирование начального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

 16

Настоящее длительное время в отрицательных и вопросительных предложениях.

Развивать умение вести диалог о любимых школьных предметах.

Знакомство с новыми словами. Выполнение заданий в учебнике и тетради.

Научиться вести диалог о любимых школьных предметах.

Лексика: Art, English, Geography, History, Maths, PE, lesson

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

 Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

 17

Настоящее длительное время в утвердительных предложениях.

Развивать умение говорить о действиях, происходящих в момент речи.

Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике и тетради.

Научиться говорить о действиях, происходящих в момент речи.

Лексика: leaf, leaves, man, men, mouse, mice, person, people, woman, women, count, paint

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

 18

Настоящее длительное время в утвердительных предложениях.

Развивать навыки аудирования на примере восприятия на слух диалога по теме «На уроке».

Знакомство с НЛЕ. Прослушивание и воспроизведение текста песни и диалога. Выполнение заданий после прослушивания.

Развивать навыки аудирования.

Лексика: числительные 10-100, dinosaur, stairs, down, up

Коммуникативные:

Строить диалогическое высказывание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Находить необходимую информацию в тексте.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

 19

Повторение лексико-грамматического материала

Проверка усвоения лексики и грамматики.

Написание самостоятельной работы.

Научиться применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Лексика: gallery, museum, painting

Коммуникативные:

Самоконтроль, коррекция, оценка результата.

Регулятивные:

Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и мыслительной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

 20

Математика. Единицы измерения. Проект «Флаги»

Закрепление лексико-грамматического материала модуля 3.

Выполнение заданий в учебнике.

Познакомить учащихся с некоторыми физическими величинами, единицами измерения длины, массы и скорости.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир.

Модуль 4.   «Моя семья»

 21

Введение НЛЕ. Притяжательный падеж имён существительных.

Как развивать навык поиска информации в тексте.

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение заданий в учебнике после прослушивания.

Формирование навык поиска информации в тексте.

Лексика: car, food shop, cousin, nothing, wait, scary, whose, great

Коммуникативные:

Строить диалогическое высказывание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами представления материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

 22

Специальные вопросы в настоящем длительном времени

Развивать умение вести диалоги о семье.

Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике и тетради.

Научиться вести диалог о семье.

Лексика: aunt, grandparents, uncle

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. 

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

 23

Положительный падеж. Вопросительные предложения. Игра «Чья это вещь»

Развивать умение вести диалог о принадлежности предметов.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

Научиться вести диалог о принадлежности предметов.

Лексика: young, old, slow

Коммуникативные:

Строить диалогические высказывания.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия ы соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

 24

Практика аудирования.

Развивать умение спрашивать и сообщать время. Развивать навыки аудирования.

Знакомство с НЛЕ. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение заданий в учебнике после прослушивания.

Формировать навык аудирования на примере восприятия на слух сообщения о занятиях в разное время суток.

Лексика: half past, a quarter past, a quarter to

 Коммуникативные:

Строить диалогическое высказывание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами представления материала

. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний

 25

Практика чтения. Повторение лексики и грамматики.

Проверка усвоения лексики и грамматики.

Написание самостоятельной работы.

Научить применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Лексика: crown, silver, grandchildren, husband, prince

Коммуникативные:

Самоконтроль, коррекция, оценка результата.

Регулятивные:

Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и мыслительной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

 26

Зоология. Детёныши животных.

Закрепление лексико-грамматического материала модуля 4.

Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

Познакомить с английской лексикой, обозначающий детенышей животных.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир..

Модуль 5.   «Еда»

 27

Введение НЛЕ.

Развивать навыки поиска информации в тексте.

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение заданий в учебнике после прослушивания.

Формировать навыки поиска информации в тексте.

Лексика: banana, carrot, chocolate, pea, sardine, tomato

 Коммуникативные:

Строить диалогическое высказывание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами представления материала

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

28

Количественные местоимения.

Развивать навыки диалогической речи.

Введение НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

Научиться вести диалог о наличии/отсутствии продуктов питания.

Лексика: bread, orange juice

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

 Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

29

«Some» и «Any» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

Закрепить умение вести диалог о наличии/отсутствии продуктов питания.

Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

Закрепить навыки диалогической речи.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала

 Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

30

Практика аудирования

Развивать навыки аудирования на примере восприятия на слух диалога по теме еда.

Прослушивание и воспроизведение текста песни и диалога. Выполнение заданий в учебнике после прослушивания.

Формирование навыков аудирования.

Лексика: trolley

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

31

Практика чтения. Повторение лексико-грамматического материала.

Проверка усвоения лексики и грамматики.

Написание самостоятельной работы.

Научиться применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Лексика: supermarket, Thailand, Europe

Коммуникативные:

Самоконтроль, коррекция, оценка результата.

Регулятивные:

Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и мыслительной рефлексии.

Формирование навыков самосознания и самоконтроля..

32

Здоровая пища. Проект «Покупки»

Закрепление лексико-грамматического материала модуля 5.

Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

Познакомить учащихся с основами здорового питания.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир..

Модуль 6. «Профессии»

33

Введение НЛЕ

Развивать навык поиска информации в тексте

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение задания в учебнике после прослушивания.

Формирование навык поиска информации в тексте.

Лексика: baker, gardener, policeman, taxi driver, pie, lost, always, turn left, turn right, go straight on, drive, forget

 Коммуникативные:

Строить диалогическое высказывание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами представления материала

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

 34

Настоящее простое время. Утвердительные и отрицательные предложения.

Развивать умение говорить о действиях, происходящих ежедневно.

Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике.

Научиться говорить о распорядке дня.

Лексика: bread, orange juice

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

35

Наречие частотности

Развивать умение говорить о действиях,  происходящих ежедневно, употребляя наречие частотности.

Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Работа индивидуально в парах.

Научить описывать профессии.

Лексика: doctor, farmer, hospital, medicine, singer, tractor, uniform

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

36

Настоящее простое время. Игра «Узнай маршрут».

Развивать умение спрашивать и объяснять дорогу.

Введение НЛЕ. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Выполнение заданий в учебнике. Работа в парах и группах.

Закрепить навыки диалогической речи.

Лексика: hoot, toot

Коммуникативные:

Строить диалогическое высказывание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

37

Практика чтения. Повторение лексико-грамматического материала.

Проверка усвоения лексики и грамматики.

Написание самостоятельной работы.

Научиться применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Лексика: cloud, pilot, plane, zoo, zoo-keeper, fast

Коммуникативные:

Самоконтроль, коррекция, оценка результата.

Регулятивные:

Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и мыслительной рефлексии.

Формирование навыков самосознания и самоконтроля..

38

Профессии

Закрепление лексико-грамматического материала модуля 6.

Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

Познакомить учащихся с некоторыми профессиями.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир..

Модуль 7. «Погода».

39

Настоящее простое время. Вопросительные предложения.

Развивать навык поиска информации в тексте.

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение задания в учебнике после прослушивания.

Формирование навык поиска информации в тексте.

Лексика: picture, wet

 Коммуникативные:

Строить диалогическое высказывание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами представления материала

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

40

Настоящее простое время. Вопросительные предложения.

Развивать умение говорить о привычных действиях.

Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике и тетради.

Научиться говорить о привычках.

Лексика: games, usually, often, sometimes

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

41

Погода. Практика монологической речи.

Развивать умение говорить о погоде.

Знакомство с НЛЕ. Прослушивание и воспроизведение песни.

Научиться говорить о погоде употребляя новые лексические единицы.

Лексика: dream, lightning, thunder, blow, rest

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

42

Практика аудирования.

Развивать навыки аудирования на примере  восприятия на слух описания погоды.

Прослушивание текста и выполнение заданий после прослушивания. Работа индивидуально и в парах.

Формировать навыки аудирования.

Лексика: autumn, spring, summer, winter, grow, visit

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

43

Практика чтения. Повторение лексико-грамматического материала.

Проверка усвоения лексики и грамматики.

Написание самостоятельной работы.

Научиться применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Лексика: snowballs, go skiing, go skating, slide, square

Коммуникативные:

Самоконтроль, коррекция, оценка результата.

Регулятивные:

Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и мыслительной рефлексии.

Формирование навыков самосознания и самоконтроля..

44

География погоды. Проект «Погода».

Закрепление лексико-грамматического материала модуля 7.

Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Написание проекта.

Познакомить с английской лексикой, используемой для описания погодных явлений.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир..

Модуль 8. Спорт

45

Введение НЛЕ.

Развивать навык поиска информации в тексте.

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение задания в учебнике после прослушивания.

Формирование навык поиска информации в тексте.

Лексика: ghost, window, noise, kick

 Коммуникативные:

Строить диалогическое высказывание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами представления материала

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

46

Повелительное наклонение глагола.

Формировать умение отдавать команды.

Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике и тетради.

Развивать умение отдавать команды.

Лексика: swimming pool, wall, pull, throw

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

47

Предлоги движения.

Закрепить умение отдавать команды.

Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

Научиться описывать направление движения.

Лексика: between, down, into, out, of, over

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

48

Повелительное наклонение глаголов.

Развивать навыки аудирования на примере  восприятия на слух приказаний и команд.

Прослушивание текста и выполнение заданий после прослушивания.

Формировать навыки аудирования.

Лексика: fridge, put, shake, wave

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений

Формирование начального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознания её значимости для личности учащегося.

49

Повторение лексико-грамматического материала.

Проверка усвоения лексики и грамматики. Развивать умение чтения

Написание самостоятельной работы.

Научиться применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Лексика: match, prize, sport, top, shout, travel, ski, suit, helmet

Коммуникативные:

Самоконтроль, коррекция, оценка результата.

Регулятивные:

Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и мыслительной рефлексии.

Формирование навыков самосознания и самоконтроля..

50

Мир вокру нас. Спортсмены.

Закрепление лексико-грамматического материала модуля 8.

Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

Познакомить учащихся с английской спортивной лексикой.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир..

Модуль 9 «Транспорт»

51

Практика чтения

Развивать навык поиска информации в тексте.

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение задания в учебнике после прослушивания.

Формирование навык поиска информации в тексте.

Лексика: hot-air balloon, bus, basket, leave

 Коммуникативные:

Строить диалогическое высказывание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами представления материала

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

52

Глагол «to be» (быть) в прошедшем времени.

Развивать умение говорить о прошедших действиях.

Прослушивание и воспроизведение текста песни. Выполнение заданий в учебнике. Практика письма.

Научиться говорить о событиях произошедших в прошлом.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

53

Грамматическая структура «be going to» в утвердительных предложениях

Развивать умение говорить о планах на будущее.

Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебниках..

Закрепить умение говорить о планах на будущее.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

54

Практика аудирования.

Развивать навыки аудирования на примере  восприятия на слух сообщения о наличии/отсутствии продуктов питания.

Прослушивание и воспроизведение произведений с грамматической структурой в положительных и отрицательных предложениях.

Формировать навыки аудирования.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

55

Практика чтения. Повторение лексико-грамматического материала.

Проверка усвоения лексики и грамматики. Развивать умение чтения.

Написание самостоятельной работы.

Научиться применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Лексика: geyser, lake, deep, fresh, salt, desert, dune, oases

Коммуникативные:

Самоконтроль, коррекция, оценка результата.

Регулятивные:

Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и мыслительной рефлексии.

Формирование навыков самосознания и самоконтроля.

56

География. Континенты. Проект «Мои каникулы».

Закрепление лексико-грамматического материала модуля 9.  Развивать у учащихся умение самооценки.

Выполнение заданий в учебнике  Написание проекта.

Познакомить учащихся с семью континентами земли.

Коммуникативные:

Самоконтроль, коррекция, оценка результата.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир.

Модуль 10 «Моё детство».

57

Простое прошедшее время. Правильные глаголы

Развивать навык поиска информации в тексте.

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение задания в учебнике после прослушивания.

Формирование навык поиска информации в тексте.

Лексика: circus, clown, contest, acrobat, play a good trick, save, be good at

 Коммуникативные:

Строить диалогическое высказывание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами представления материала

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

58

Простое прошедшее время. Утвердительные и отрицательные предложения

Развивать умение говорить о привычных действиях.

Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике и тетради.

Научиться рассказывать о событиях, которые происходили в прошлом

Лексика: ringmaster, high wire

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

59

Простое прошедшее время. Запросы и краткие ответы. Обстоятельства времени.

Развивать умения спрашивать и отвечать о прошедших действиях

Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике и тетради.

Научиться рассказывать о событиях, которые происходили в прошлом, употребляя обстоятельства времени

Лексика: last weekend, month, year, busy, trumpet

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

60

Простое прошедшее время. Вопросительные предложения

Развивать навыки аудирования на примере  восприятия на слух сообщения о событиях, которые произошли в прошлом

Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание диалога и восполнение заданий в учебнике после прослушивания

Научиться задавать вопросы о событиях, которые произошли в прошлом, отвечать на них полными ответами

Лексика: nearly

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

61

Практика чтения. Повторение лексико-грамматического материала.

Проверка усвоения лексики и грамматики. Развитие умения чтения

Написание самостоятельной работы.

Научиться применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Лексика: fair

Коммуникативные:

Самоконтроль, коррекция, оценка результата.

Регулятивные:

Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и мыслительной рефлексии.

Формирование навыков самосознания и самоконтроля.

62

Мир вокруг нас. Экстремальные виды спорта

Закрепление лексико-грамматического материала модуля 10

Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Написание проекта.

Познакомить с английской лексикой, используемой для описания погодных явлений.

Коммуникативные:

Самоконтроль, коррекция, оценка результата.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир.

Модуль 11 «Путешествие»

63

Прошедшее время. Неправильные глаголы

Развивать навык поиска информации в тексте.

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение задания в учебнике после прослушивания.

Составление и воспроизведение сценки на основе прослушанного диалога

Формирование навык поиска информации в тексте. Научиться говорить о событиях в прошлом, употребляя неправильные глаголы

Лексика: cafeteria, winner, prize

Коммуникативные:

Строить диалогическое высказывание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами представления материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

64

Простое прошедшее время. Развитие навыков монологической речи

Развивать умение рассказывать о событиях, которые произошли в прошлом

Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Составление рассказа о своем путешествии. Работа индивидуально

Научиться составлять монологическое высказывание о событиях, которые произошли в прошедшем времени

Лексика: school outing

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

65

Грамматический урок. Вопросительные предложения в прошедшем времени

Развивать навыки аудирования на примере  восприятия на слух сообщения о событиях, которые произошли в прошлом

Знакомство с НЛЕ. Прослушивание и воспроизведение песни. Выполнение заданий в учебнике после прослушивания

Научиться понимать вопросы в просто прошедшем времени

Лексика: quiz

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

66

Практика аудирования.

Развивать навыки аудирования на примере  восприятия на слух сообщения о событиях, которые произошли в прошлом

Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Прослушивание текста диалога и выполнение заданий после прослушивания.

Формировать навыки аудирования.

Коммуникативные:

Строить диалогическое высказывание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами представления материала.

Формирование начального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознания её значимости для личности учащегося.

67

Практика чтения. Повторение лексико-грамматического материала.

Проверка усвоения лексики и грамматики. Развитие навыков чтения

Написание самостоятельной работы.

Научиться применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Лексика: falls, waterfall, coach

Коммуникативные:

Самоконтроль, коррекция, оценка результата.

Регулятивные:

Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и мыслительной рефлексии.

Формирование навыков самосознания и самоконтроля.

68

Мир вокруг нас. Транспорт

Закрепление лексико-грамматического материала. Развивать у учащихся умение самооценки

Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

Познакомить с английской лексикой, обозначающей транспортные средства

Коммуникативные:

Самоконтроль, коррекция, оценка результата.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"

Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...

Календарно-тематический план ГПД 2 класс

Планирование адаптированно для детей с ТНР.Каждый день недели имеет свою тематику. Понедельник- личностное воспитание, направлено на культуры поведения,уважения и тд. Вто дружбы,рник- творческое, напр...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...