Методическая разработка урока
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему

Тема:   What are your favorite clothes? Разработка используется для изучения и закрепления знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka_odezhda_3_kl.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

                          Методическая разработка урока для 3 класса.                       

Тема:   What are your favorite clothes?

Цели  урока:                                                                                                                          Образовательные:  Введение лексики по теме «Clothes»; отработка фонетических навыков; употребление структуры «Would you like to have»; развитие навыков монологического и диалогического речи  с использованием лексики по теме; совершенствование навыков чтения и понимания;  развитие грамматических навыков.                                                                         Развивающие:                                                                                                                                  Развитие  навыков  внимания, чтения, мышления, творческого воображения,  умения работать в группах и развитие  навыков  диалогической речи . Воспитательные:                                                                                                                       Формирование  устойчивой  мотивации к изучению английского язык, формирование навыков культуры внешнего вида, формирование умения выбора одежды.

Используемое оборудование: доска, учебник ( 3 кл. В.П Кузовлев), проектор, рабочая тетрадь.

ХОД УРОКА

Организационный момент:

 1.    Приветствие:

T: Good morning, children! I’m glad to see you! How are you today?

Sit down, please. What is the weather like today? What season is it now?

(беседа о погоде)               Вступительное слово учителя.

- The theme of our lesson  we  will know with the help of this picture . Look  at the screen. (На экране слайд 1  на котором дети которые одеты в разную одежду.) Children, what do you see?

2. Объявление темы урока.

Слайд презентации 2.

- The theme of our lesson is "Clothes” and we will talk, write and read .

3.  Фонетическая зарядка

- And now let’s say the chant  look at the screen. (Слайд 3. На слайде изображены одежда и слова с транкрипцией в том порядке, что и в рифмовке. Учащиеся повторяют за учителем 2 раза, затем читают без учителя).

Cap and shoes and jeans and blouses,

T-shirt, shorts and dress and trousers,

4. Ознакомление с новой лексикой .

Open your books p.9 Ex.1. Ann’s dolls have got a lot of clothes.What clothes have they got? Let’s read, translate and write down.

Children, Let’s  speak. What clothes have you got? Work in pairs ,ask each other (C помощью новой лексики дети друг другу задают вопрос какая у тебя есть одежда и отвечают.)

5. Введение конструкции «Would you like to have» . Объяснение употребления данной конструкции при задавании вопроса и ответа на него.

-What clothes would you like to have? –I would like to have  …  .

6. Физкульт.  минутка.                                                                                                                                                  - And now let’s have a rest. Listen, sing and do. (Дети поют песню и выполняют действия)

I put on my socks,

I put on my shoes,

I put on my shirt,

And my trousers, too.

I put on my jacket,

I put on my hat,

Look! I'm a clown!

7. Разбираем диалог по данной теме. Работа с учебником . Читаем в парах.                                                                                                        -Let’s read and translate  the dialog open your books  p.11 Ex3. Ann and her friend are talking about their new clothes. What are their new clothes?

8. Игра "Dress the girl or boy. ”  Group work .(Дети разделяются на две команды).

- And now let’s play. Look at the screen . ( слайд 4.) На экране две картинки , на первой мальчик и девочка собираются  школу , а на второй картинке собираются на прогулку. Первой команде первая картинка, а второй вторая. Задание: какая команда правильно и быстрее  оденет  своих детей. Та команда которая выбрала одежду правильно и быстро побеждает.  

 9. Итоги урока. Выставление оценок.

- What names of clothes do you now? I like your work today. Thank you for your work.

10.  Домашнее задание.

- Open your diaries and write down your home-work.

The lesson is over. Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока окружающего мира в 3 классе по программе О.Т. Поглазовой (УМК «Гармония»). Тема урока «Как лечились наши предки».

Урок был проведен с использованием технологии обучения в сотрудничестве.Методами работы являются совместная деятельность, поиск, всевозможное сотрудничество учителя и учащихся.Педагогика сотрудн...

Методическая разработка урока русского языка в 3 классе УМК "Школа ХХIвека".Тема урока"Мягкий знак на конце существительных женского рода после шипящих".

На уроке ведется исследовательская работа, по проблемному вопросу.Учащиеся обучаются работать в парах ,в подгруппах....

Методическая разработка урока Тема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)

Методическая разработка урокаТема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)Место и роль урока в изучаемой теме _ данный урок второй в разделе «Морфология»Тип у...

Методическая разработка урока «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль Основы светской этики) 4-й класс, 2-е полугодие, урок №23 Тема урока: Совесть

Данная разработка включает в себя полный конспект урока основы светской этики в 4 классе на тему "Совесть" и презентацию к нему. Целью урока является формирование представления о  совести, как нр...

Методическая разработка урока окружающего мира во 2 «А» классе, проведённого в рамках методической недели. Тема: «Будь природе другом. Проект «Красная книга Ростовской области, или Возьмём под защиту»

Методическая разработка урока окружающего мира. 2 класс УМК "Школа России" Тема: «Будь природе другом. Проект «Красная книга Ростовской области, или Возьмём под защиту»...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...