План конспект урока 4кл.
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Марчукова Ольга Ивановна

План конспект урока 4кл.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hod_uroka.docx29.96 КБ

Предварительный просмотр:

УМК И. Л. Бим , Л.И. Рыжова .        

Предметная область: Немецкий язык (автор И.Л. Бим , Л.И. Рыжова)

Класс: 4

Тема:  Мы играем и поём и готовимся к Новому году.

Вид урока: актуализации знаний и умений 

Цель: социокультурный аспект – познакомить учащихся снравами и обычаями празднования Рождества в Германии;развивающий аспект – развитие у учащихся памяти и мышления;воспитательный аспект – расширение кругозора учащихся,привлечение внимания учащихся к празднованию Рождества в Германии;учебный аспект – формировать навыки чтения текста, обогащая словарный запас учащихся новыми ЛЕ; в говорении – умение вступать в коммуникацию по изучаемой теме;

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения: Формирование уважительного отношения к иному мнению, к иной точке зрения;

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  • Формирование умения работать с информацией по теме (отбирать, выделять, выстраивать в логике, обобщать);

           Формирование умения слушать и слышать, выстраивать речевые                высказывания; (познавательные УУД)    

  •  Формирование умений работать в статичных парах и мигрирующих группах (коммуникативные УУД);
  •  Формирование начальных форм рефлексии (регулятивные УУД).

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

  • Актуализация знаний по теме: « Рождество в Германии».

УУД:

Личностные:

освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

 развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, работа на результат.

Регулятивные:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).

Познавательные:

ориентироваться в учебнике, тетради;

ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;

проводить анализ учебного материала.

Коммуникативные:

слушать и понимать речь других;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ;

владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка.

1.  Формы работы:

- индивидуальная

- групповая;

- фронтальная

- парная

Оборудование урока (создание подготовленной информационно-образовательной среды):

ПК учителя, мультимедийное оборудование, учебники, рабочие тетради, тематические картинки,раздаточный материал

                                                           ХОД УРОКА

1.Организационный момент.

    1) Begrussung.

      Mundgymnastik.  Wiedercholen wir den Reim!- A,a,a- der Winter ist schon da.

                                                                                  E,e,e- uberall liegt Schnee.

2) Подготовка к иноязычной деятельности. Презентация

Liebe Kinder,   ich bin sehr froh Sie in unserer Stunde begrüßen zu können.

(Звучит музыкальная шкатулка, зажжена свеча, на столе рождественская открытка)

Mit dieser schönen Melodie beginnen wir heute unsere Stunde. Wir haben schon von Weihnachten gesprochen, heute sprechen wir ein bißchen mehr von den Traditionen, singen und spielen.

3)Kontrolle der Hausaufgabe

Aber zuerst kontrolieren wir die Hausaufgabe. (Ub. 6bc , S. 83)

Seht bitte auf unseren Adventskalender. Lesen wir alle Wörter in den Fensterchen! Sprecht mir nach!

Повторяют хором слова из Рождественского календаря. (Приложение 1)

2. Основная часть урока.

1) Heute machen wir das letzte Fensterchen auf, wer macht das?

Bitte, ... Lies!

У1: Der Heilige Abend – священный вечер – сочельник.

2) Jetzt spielen wir, wer nennt mehr Wörter mit dem Teil Weihnachts.

Учащиеся заполняют схему на доске словами

http://festival.1september.ru/articles/560918/img1.jpg

-mann, -baum,  , -fest, -glocke, -markt, -kerze, -stern, -karte, -lied, -gedicht, -traditionen. (Приложение 2)

3) Zu Hause habt ihr von den Weihnachtstraditionen gelesen. Erzählt bitte darüber. (Приложение 3)

Комментируют слайды презентации по-русски:

der Adventskranz

der Asdventskalender

der Weihnachtsmarkt

der Nikolaustag

der Weihnachtsbaum

der Heilige Abend

4) Jetzt sehen wir uns ein Videofragment an „Auf dem Weihnachtsmarkt“. Seht bitte und sagt: «Was kaufen die Menschen auf einem Weihnachtsmarkt?».- Geschenke!

Видеофрагмент „Auf dem Weihnachtsmarkt“.

5) Unser nächstes Spiel heißt Geschenk – Gedächtnis. Hier seht ihr die Geschenke, seht eine Minute aufmerksam und nennt bitte alle Geschenke.

Учащиеся перечисляют названия предметов, которые запомнили (der Weihnachtsmann, der Stern, der Engel, die Glocke, die Weihnachtskarte, der Tannenbaum,  , die Kerze).

6) Jetzt spielen wir weiter. Aus diesen Kärtchen sammelt bitte das Bild, man muss die Wörter richtig zusammenlegen. Was für ein Bild ist das?

Das ist ein Tannenbaum. (Приложение 4) («Ёлка» крепится на доске)

7) Wir dekorieren jetzt unseren Tannenbaum, schneidet bitte diese Motive aus

Вырезают и называют: Das ist eine Glockenkette, eine Sternkette, eine Kerzenkette, eine Tannenbaumkette. (Приложение 5)

Учащиеся работают в парах, для каждой пары потребуется трафарет, цветная бумага и ножницы.

8) Jetzt erholen wir uns und wiederholen das  Winterlied (S. 84) .Und jetzt noch ein Lied! Sprecht nach, singt mit! (Приложение 6)

9) Was  machen die Kinder  im Winter?  S.84-85 Ub.2

 10) Die Kinder malen zu Weihnachten auch Weihnachtskarten,  (S.87). Jetzt schreiben wir den Text einer Weihnachtskarte alle zusammen . Lest bitte! ( Читают вслух).  (Приложение 7,рабочая тетрадь)

3. Заключительная часть урока, рефлексия.

1) Wir haben heute viel gespielt, ratet jetzt das Kreuzworträtsel.(Вопросы на русском языке) (Приложение 9)

2) Zu Weihnachten gehören auch Geschenke. Ich habe für euch etwas vorbereitet.

(В виде конфеты завернуты сувениры каждому ученику)

3) Wenn die Stunde euch gefallen hat, nehmt bitte einen gelben Schneemann mit, wenn die Stunde nicht interessant war, nehmt den rosa Schneemann mit.

Учащиеся выбирают для себя наклейку. (Приложение 10)

Hausaufgabe – S.86 Ub.4

Unsere Stunde ist zu Ende, wir sagen einander: Frohe Weihnachten!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока окружающего мира в 3 классе, III четверть. Тема урока: Растения-производители

 Одним из способов повышения эффективности передачи и получения знаний является чередование разнообразных методик проведения занятий. В предлагаемом уроке важен не только результат творческого поиска,...

Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.

Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

План - конспект урока музыки по теме: Конспекты уроков музыки в начальной школе

Здесь вы найдете конспекты уроков музыки в начальной школе!...