Рабочая программа по английскому языку 4 класса
учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс) на тему

Щукина Анастасия Михайловна

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl._4kl.docx38.8 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования по предмету «Английский язык», соответствующей федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования второго поколения 2009г., примерной программы начального общего образования по английскому языку (сборник нормативных документов. Английский язык / сост. М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. Обнинск: Титул, 2008.

Рабочая программа составлена для общеобразовательного класса в соответствии с учебным планом «Салтыковской ОШ» - филиал МКОУ «Придорожная СШ» имени А. С. Новикова – Прибоя на 2015-2016 учебный год на 68 часов из расчета 2 часа в неделю (исходя из 34 учебных недель в году).

Реализация учебной программы обеспечивается УМК по учебному предмету «Английский язык», соответствующему Федеральному перечню учебников, рекомендованных к использованию в образовательных учреждениях на 2015-2016 учебный год, утвержденного приказом директора школы № 57/1  от 29.06.2015г «Об утверждении учебников, используемых в образовательном процессе»:

полные данные УМК:

1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008

Цели обучения:

- формировать умение общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развивать личность ребёнка, его речевые способности, внимание, мышление, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

- обеспечение коммуникативно- психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке, формирование некоторых универсальных лингвистических понятий, наблюдаемых в родном и английском языке;

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями стран изучаемого языка, с детским, песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей и УУД;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение  к новому социальному опыту – за счёт проигрывания различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения

Задачи обучения:

- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

-  научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни  вежливо вести себя за столом;

- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.

Оценка знаний и умений  обучающихся проводится с помощью:

 устных опросов, диктантов, тест, который включает вопросы (задания) по основным проблемам курса.

Требования к результату усвоения содержания

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  •   алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

Уметь:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

Использовать приобретенные знаний и умений в практической деятельности и в повседневной жизни:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

Содержание учебного материала

Наименование раздела

Количество часов

В том числе на:

Контрольные работы

1

Времена года и погода

10

2

В деревне и в городе

10

1

3

Рассказы и письма моим друзьям

10

1

4

Вечер в моей семье

10

1

5

Герои любимых сказок

10

1

6

Школа

9

1

7

Взаимопонимание

9

1

68

6

Календарно – тематическое планирование

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся

Форма контроля

Дата

Познавательные

регулятивные

коммуникативные

личностные

По плану

Факт.

Времена года и погода

1

Любимые виды спорта

1

использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Уметь воспринимать на слух текст, обсуждать какие продукты питания нравятся ученикам лесной школы.

УО

2

Любимы времена года

1

УО

3

Погода

1

УО

4

Поговорим о будущем

1

УО

5

Друг познается в беде

1

УО

6

Предстоящие путешествия

1

УО

7

Животные и погода

1

УО

8

Мой дом

1

УО

9

Моя комната

1

УО

10

Контрольная работа

1

КР

В деревне и в городе

11

Предлоги места

1

использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Уметь воспринимать на слух текст, обсуждать какие продукты питания нравятся ученикам лесной школы.

УО

12

Комната мисс Четтер

1

УО

13

Проверочная работа

1

УО

14

Проектная работа

1

УО

15

Город и село

1

УО

16

Великобритания и Россия

1

УО

17

Степени сравнения прилагательных

1

УО

18

Рекламное объявление

1

УО

19

Зеленый сад

1

УО

20

Контрольная работа

1

КР

Рассказы и письма моим друзьям

21

среда обитания животных

1

использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Уметь воспринимать на слух текст, обсуждать какие продукты питания нравятся ученикам лесной школы.

Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткий текст, построенный на знакомом учащимся материале. Уметь вести диалог – расспрос, используя общие и специальные вопросы.

УО

22

Рассказы о животных

1

УО

23

Проверочная работа

1

УО

24

Простое прошедшее время

1

УО

25

Забавные истории

1

УО

26

Слова – спутники прошедшего времени

1

УО

27

Вопросы в прошедшем времени

1

УО

28

Рассказы про волка и овечку

1

УО

29

Контрольная работа

1

КР

30

Работа над ошибками

1

УО

Вечер в моей семье

31

Проектная работа

1

использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткий текст, построенный на знакомом учащимся материале. Уметь вести диалог – расспрос, используя общие и специальные вопросы.

УО

32

Цветик – семицветик

1

УО

33

Игра «Крестики-нолики»

1

УО

34

Семья Меэг

1

УО

35

Краткие формы вспомогательных глаголов

1

УО

36

Семья Вилсон

1

УО

37

Домашние обязанности

1

УО

38

Диалоги о домашних делах

1

УО

39

Ленивая Джейн

1

УО

40

Учимся называть времена

1

УО

Герой любимых сказок

41

Рассказ про птичку и кошку

1

использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 

-социальная мотивация учебной деятельности.

Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткий текст, построенный на знакомом учащимся материале.

Уметь вести диалог ,расспрос, используя общие и специальные вопросы.

УО

42

Правила поведения в гостях

1

УО

43

Повторяем местоимения

1

УО

44

Проверочная работа

1

УО

45

Различные предметы одежды

1

УО

46

Новая одежда слоненка

1

УО

47

Одежда для разной погоды

1

УО

48

Счастливый слоненок

1

УО

49

Продукты питания

1

УО

50

Неопределенные местоимения

1

УО

Школа

51

Проверочная работа

1

использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы, необходимые для организации

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткий текст, построенный на знакомом учащимся материале. Уметь вести диалог – расспрос, используя общие и специальные вопросы.

УО

52

Контрольная работа

1

КР

53

Проектная работа

1

УО

54

Правила поведения в школе

1

УО

55

Буратино в гостях у ребят

1

УО

56

Школьные принадлежности

1

УО

57

Учебные предметы

1

УО

58

Указательные местоимения

1

УО

59

Мой любимый школьный предмет

1

УО

Взаимопонимание

60

Сказка про короля и мышей

1

использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткий текст, построенный на знакомом учащимся материале. Уметь вести диалог – расспрос, используя общие и специальные вопросы.

УО

61

Решение проблемы короля

1

УО

62

Учимся заполнять анкету

1

УО

63

Проверочная работа

1

ПР

64

Контрольная работа

1

КР

65

Проектная работа

1

УО

66

Игра КВН

1

УО

67

Волшебная картина

1

УО

68

Обобщение знаний

1

УО

Список литературы:

Учебники

УМК

Медиаресурсы

1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса/М.З Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008

Приложение на электронном носителе Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...