"Funny animals"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Хакимьянова Регина Данисовна

Конспект урока по английскому языку "Funny animals" 4 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon funny_animals.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Funny animals

Цели деятельности учителя: тренировать учащихся в употреблении лексики по теме «Animals», формировать языковые ключевые компетенции.

Планируемые результаты

  • предметные: тренировать в употреблении Present Simple и present Continuous; развивать диалогическую речь

  • личностные: развивать внимание, мышление, память.

Тип урока: Комбинированный

Оборудование: учебник, раздаточный материал, наглядность


Этап урока

Метод и приемы

Хро-нометраж

Содержание урока. Деятельность учителя.

Деятельность ученика

УУД

1.

2.

3.

Мотивационный

Метод: словесный,

Прием: беседа

Целеполагание

Фонетическая зарядка

1

2

5

Hello, children! I’m glad to see you! Sit down, please.

What date is it today?

What day of the week is it today?

What is the weather like today?

-today we will work with new material and learn new words «funny animals» and work with dialogue

-Very well. We begin our lesson with phonetic drill. Repeat the sound [u:].

-All together [u:]- [u:]- [u:].

-Listen the poem.  

Let s go to the zoo after school.

It s cool!

-Who can translate?

-Repeat after me: zoo, school, cool.

-Now, read the phonetic drill, line by line.

-Read the poem, one by one, line by line.

-Who can read the whole poem?

-Good work.

Very good!

Приветствовать учителя

Участвовать в диалоге

Выполнять фонетическую зарядку

(Л.) - обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся;

(Р.) Принимают и сохраняют учебную задачу

(Р).:

-планировать свои действия в соответствие с задачей и условиями её реализации.

4.

5.

6.

7.

8.

Введение и первичное закрепление лексики

Метод: практический

Прием: работа с диалогами, с песней.

Физ. Минутка

Закрепление грамматического материала

Закрепление лексического материала

Итог урока

Рефлексия

10

2

   5

  15

   5

-Ex. 1 p 58.

-I read and you listen to me. You should follow me.

-Repeat after me the words: giraffe, monkey, dolphin, seal, lizard, whale, hippo, crocodile.

-Please translate the words.

-Now it’s time to read this song!

-Read this poem part by part.

-Please, start.

-Ex.3. look at the pictures and read the dialogue.

-Where are the children? (at the zoo)

-What animals are there at the zoo?

-В этом диалоге два действующих лица: мальчик и девочка.

-work in pairs, I ll give you 2 min.

-good work.

We have a rest, stand up.

- now look at me.

Look! I am playing the piano now!

-When am I playing the piano? (Now).

-I always play the piano in the evenings

-что можете сказать об этих предложениях?

 когда употребляется Present Simple (для описания регулярно повторяющихся действий).

-когда мы употребляем Present Continuous.

-какие слова указывают на это время?

-good work.

- lets do ex.5, ask and answer. Work in pairs.

-lets check up.

-read your dialogue.

A: What are the monkeys doing?

B: They’re having lunch. They always have lunch at 1 o’clock.

A: What are the hippos doing?

B: They’re having a bath. They always have a bath in the afternoon.

A: What are the dolphins doing?

B: They’re playing. They always play in the morning

-good work.

-now I ll give you the cards. You should  fill in the gabs.

1.what are you doing?

2. I am reading a book about dolphins.

3. Really? Do you like dolphin?

4. Oh yes! I think they are great!

5. Look at the pictures – the dolphin is catching a fish.

6. Of course! Dolphins eat fish, you know.

-lets check up. Please read this dialogue in pairs.

-good, and now you should your own dialogue, use this words.

Giraffe is eating from a tree.

Monkey is laughing.

-Act your dialogue, please go at the blackboard.

Children, what did we do on this lesson? What have we talked about?

-do you like our lesson?

-If you liked the lesson draw a sun, if you don’t like the lesson draw a cloud.

Your marks are …

The lesson is over, goodbye.

Выполнять упражнение в учебнике.

Выполнять упражнение в учебнике.

Выполнять физминутку

Выполнять упражнение в учебнике. Работать в паре

Повторять времена

Отвечать на вопросы

Выполнять упражнение в парах.

Вставлять пропуски. Работать в парах.

Разыграть  диалог в паре.

Оценивать свою деятельность на уроке.

Отвечать на вопросы.

(Л.) Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся

(Р).:

-планировать свои действия в соответствие с задачей и условиями её реализации.

(П) Строить речевые высказывания в устной и письменной форме

(Р) Осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров

(П) Строить речевые высказывания в устной и письменной форме.

(Л.) Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся

(Р).:

-планировать свои действия в соответствие с задачей и условиями её реализации.

(П) Строить речевые высказывания в устной и письменной форме



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка 4 класс "Funny Animals" (УМК Spotlight)

Конспект урока английского языка 4 класс "Funny Animals" (УМК Spotlight)...

Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight» Тема урока «Funny Animals».

Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight»Тема урока «Funny Animals»....

Funny Animals

Игровое занятие по английскому языку...

Funny animals

Технологическая карта урока по английскому языку...

Методическая разработка: Проект урока по английскому языку "Funny animals! At the Zoo"

Обобщающий урок  по английскому языку для 4 классов по теме: "Funny animals! At the Zoo."Цель данного урока - развитие коммуникативной компетенции учающихся на основе изученных Л.Е., но...

Презентация "Funny animals"

Данная презентация создана для учащихся четвертого класса, работающих по УМК " Английский в фокусе", к уроку по теме "Забавные животные" (модуль 7 "At the zoo"). Цель- вв...