Funny animals
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Колесникова Виктория Игоревна

Технологическая карта урока по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angl_konspekt_4_klass.doc90.5 КБ

Предварительный просмотр:

Этап урока

Содержание урока

Деятельность учащихся

Хронометраж

УУД

1.

2.

3.

4.

5.

5.

6.

7.

8.

9.

Организационный момент, мотивация, целеполагание

Фон.зарядка

Повторение лексического материала

Работа с текстом

Знакомство с новым грамматическим материалом

Физ.минутка

Закрепление лексического и грамматического материала

Итоги урока.

Домашнее задание

Рефлексия

- Hello boys and girls. I am glad to see you. Sit down please. I will be your teacher in this lesson. My name is Viktoria Igorevna.

-We will repeat grammar material and do some exercises.

--What date is it today?

What day of the week is it today?

What is the weather like today?

Do you like this weather?

What season is it?

-Very well. We begin our lesson with phonetic drill. Repeat the sound [u].

-All together [u]-[u]-[u].

-Listen the sentence.

«Have a good look at the cookery book!»

-Who can translate?

-Repeat after me the words with this sound good, look. Cookery. book.

-Now, read the sentence together after me.

-Read the sentence, one by one, line by line.

-Who can read the sentence?

-Good work.

- Open your books at p.58, Ex.1

- Listen to me. And then you will answer my questions.

- Repeat after me giraffe (жираф), monkey (обезьяна), dolphin (дельфин), seal (морской котик), lizard (ящерица), whale (кит), hippo (бегемот), crocodile (крокодил).  

- Choose an adjective to an animal from the text.

-Let’s translate this poem.

- Well, good job.

-Ex.3.

- Listen to me. I will read this story.

- Who wants to read this story by roles?

- Lets translate this story.

- Answer my question. What do the seals always do at lunchtime?

- Ok!

-Now we will learn new grammar material.

- Look at the p.60

- Listen to me.

Look! She is playing the piano.

- Who can translate this sentence?

- “Посмотрите! Она играет на пианино”. Когда происходит действие? Сейчас. Она СЕЙЧАС играет на пианино. Чтобы сказать о том, что происходит в данный момент, нужно к глаголу to be прибавить основной глагол с окончанием –ing.

(схема на доске)

Подлежащее + глагол  to be + основной глагол с окончанием ing + второстепенные члены предложения.

Помогут нам определить, что это время Present Continues, слова-помощники. NOW, AT THE MOMENT.

- Давайте попробуем составить предложения.

Я сижу на стуле. Он читает книгу. Они смотрят телевизор сейчас.

(I am sitting on the chair. He is reading a book. They are watching TV now).

She always plays the piano in the evenings.

- Who can translate this sentence?

- “Она всегда играет на пианино по вечерам”. Когда происходит это действие? По вечерам. Постоянно, каждый вечер она играет на пианино. Это время Present Simple. Слова-помощники USUALY, ALWAYS, IN THE EVENING/MORNING/AFTERNOON, NEVER.  

Давайте попробуем составить предложения.

Я никогда не смотрю новости. Она любит играть в футбол. Они всегда ходят в кинотеатр по вечерам.

(I never watch news. She likes to play football. They always go to the cinema in the evenings.

- We have a new exercise. Now we need some rest. Stand up, and repeat after me.

-Very good! Sit down!

- Ex.1. Look at the pictures.

- Look at the example. Who wants to read?

- Translate, please.

- Work at pairs. Ask each other and answer.

(опрос)

-Ex.2. Reed and put the sentences in the right order.

- Who wants to read the first sentence? Translate, please.

- The second.

Etc.

- Lets put the sentences in the right order.

1.1.

2.4

3.6.

4.2.

5.3.

6.5

- Well job!

-Do you like to play game?

- Lets play the game.

- You must make a animal and show us. And we must to guess it.

-Well! It is so fun!

-Look at p.61 Ex.3

- Today we met with first rime.

- Who wants to read it again?

- Now we will read the second rime. Listen to me. Try to translate.

- Reaped after me the words with the sound [u:] zoo, school, cool.

- Who wants to read it yourself?

- Ok! Good!

-Две буквы оо могут обозначать два звука – длинный [u:] и короткий [u].

-Next ex.4.

- Work in pairs. Put the words in the right column.

- Great!

-So, children. Today we repeat some grammar material.

- Когда мы хотим сказать, что действие происходит сейчас, как мы построим предложение?

- Когда мы хотим сказать, что действие совершается каждый день, периодически, обычно, как мы построим предложение?

- Write down the home task. Open your record books.

- Let’s put green pencil, if you understand new grammar material. Put red pencil, if you don’t understand it.

-Ok children, thank you for lesson! Good bye!

Приветствовать учителя

Работать с фон.зарядкой

Слушать учителя

Отвечать на вопросы по тексту

Слушать учителя

Читать рассказ по ролям

Слушать объяснение нового материала

Тренироваться в употреблении нового времени

Слушать объяснение нового материала

Тренироваться в употреблении нового времени

Работать с учебником

Работать в парах

Выстраивать предложения в верной последовательности

Играть в развивающую игру

Вспоминать новый изученный материаk

Работать с учебником

Тренироваться в навыке быстрого чтения скороговорок и рифмовок

Работать в парах

Записывать домашнее задание в дневники

Оценивать свою работу на уроке

3 мин

2 мин

5 мин

10 мин

2 мин

5 мин

2 мин

1 мин

1 мин

К: настрой на урок, знакомство с учителем.

Р: принимают и сохраняют уч задачу

Р: осмысляют задание; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров;

Р: принимают и сохраняют уч задачу

К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; высказывания.

Р: принимают и сохраняют уч задачу

Р: принимают и сохраняют уч задачу

Р: осмысляют задание; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров;

Р: принимают и сохраняют уч задачу

К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; высказывания.

Р: осмысляют задание; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров;

Р: принимают и сохраняют уч задачу

Дата: 6.12.2016

Учитель: Закирова Н.C

Класс: 4

Методист: Иваненко Н.С.

Урок: 4

Студент: Колесникова В.

Тема: «Funny animals»

Цели деятельности учителя: тренироваться в употреблении времен: Present Simple и Present Continues, а также в употреблении лексических единиц по теме «animals»

Планируемые результаты

предметные: тренировать учащихся в употреблении времени Present Simple и Present Continues; практиковаться в диалогической речи, чтении текстов по ролям.

личностные: формировать у учащихся дружелюбное отношение друг к другу; воспитывать любовь к изучению иностранного языка.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: учебник, карточки, наглядность, фон.зарядка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка 4 класс "Funny Animals" (УМК Spotlight)

Конспект урока английского языка 4 класс "Funny Animals" (УМК Spotlight)...

Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight» Тема урока «Funny Animals».

Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight»Тема урока «Funny Animals»....

Funny Animals

Игровое занятие по английскому языку...

"Funny animals"

Конспект урока по английскому языку "Funny animals" 4 класс...

Методическая разработка: Проект урока по английскому языку "Funny animals! At the Zoo"

Обобщающий урок  по английскому языку для 4 классов по теме: "Funny animals! At the Zoo."Цель данного урока - развитие коммуникативной компетенции учающихся на основе изученных Л.Е., но...

Презентация "Funny animals"

Данная презентация создана для учащихся четвертого класса, работающих по УМК " Английский в фокусе", к уроку по теме "Забавные животные" (модуль 7 "At the zoo"). Цель- вв...