БУКВА Rr
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Лама-Саан Милана Шолбановна

Тип урока

Освоение нового материала

Педагогические задачи

-Формировать навыки техники чтения и закрепить их в серии упражнений;

-познакомить с буквой Rr, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком [r];

-обучать графически корректно воспроизводить букву Rr, различать на слух и адекватно произносить звук [r];

-познакомить с новой лексикой и закрепить ее в серии упражнений;

-формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Планируемые предметные результаты:

-Познакомятся с новой буквой Rr, новой лексикой;

-научатся графически корректно воспроизводить букву.

Метапредметные УУД:

Познавательные: целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу; отвечать на вопросы учителя; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности); регулятивные: принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определенному этапу урока), с помощью учителя; оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, поступки, оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных и жизненных речевых ситуаций.

Личностные результаты:

Осознавать личностный смысл учения, проявлять устойчивый учебно-познавательный интерес к изучению языка, и языковой деятельности; овладеть навыками сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке; понимать культурные ценности другого народа через знакомство с достопримечательностями; развивать интерес к англоязычной культуре.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehn_karta_otkr_ur_2.docx23.63 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМА: БУКВА Rr

2 КЛАСС

Тип урока

Освоение нового материала

Педагогические задачи

-Формировать навыки техники чтения и закрепить их в серии упражнений;

-познакомить с буквой Rr, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком [r];

-обучать графически корректно воспроизводить букву Rr, различать на слух и адекватно произносить звук [r];

-познакомить с новой лексикой и закрепить ее в серии упражнений;

-формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. 

Планируемые предметные результаты:

-Познакомятся с новой буквой Rr, новой лексикой;

-научатся графически корректно воспроизводить букву.

Метапредметные УУД:

Познавательные: целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу; отвечать на вопросы учителя; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности); регулятивные: принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определенному этапу урока), с помощью учителя; оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, поступки, оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных и жизненных речевых ситуаций.

Личностные результаты:

Осознавать личностный смысл учения, проявлять устойчивый учебно-познавательный интерес к изучению языка, и языковой деятельности; овладеть навыками сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке; понимать культурные ценности другого народа через знакомство с достопримечательностями; развивать интерес к англоязычной культуре.

Проект урока

Структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I. Организационный этап

Задача: Создание условий для благоприятной рабочей обстановки в классе

Hello, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please. Today we have a lot of guests at our lesson. Let’s greet them and say “Hello!”. Я рада вас всех видеть. Сегодня на уроке у нас присутствуют гости. Давайте подарим, друг другу хорошее настроение: улыбнитесь, поприветствуйте наших гостей. И пусть доброе настроение длится на весь урок. Всем желаю удачи. How are you today? Let’s begin our lesson.

Приветствуют учителя и гостей

II. Мотивация к учебной деятельности

Задачи: привлечь внимание учащихся к предстоящей работе; вовлечь учащихся в урок, во взаимодействие с одноклассниками, с учителем

Для чего нам нужен английский язык?

Я хочу вам рассказать,

Что английский надо знать!

С детства нам всегда твердили,

Иностранный важен в мире.

Если ты поедешь вдруг,

В незнакомый город мира

И узнать захочешь что-то

Тут и вспомнишь ты английский.

Учите дети языки!

Они вам в жизни пригодятся

Ведь до любой страны земли

Помогут вам они добраться!

-Ребята, кто знает, какая страна является Родиной английского языка?

Что мы знаем об Англии? Столица - …

Какой вывод мы сделаем?  

Отвечают на вопросы учителя

III Актуализация и пробное учебное действие

Цель: подготовка мышления учащихся к деятельности

Повторение изученного материала.

-Что означает ABC? Сколько букв в английском алфавите?

-Назовите, что вы видите на картинках, по-английски.

Отвечают на вопросы учителя

Выполняют задание

IV. Выявление места и причины затруднения.

Задача: привлечь внимание учащихся к изучаемой теме

Выявление места и причины затруднения

-Какой праздник мы отмечали совсем недавно, ребята? Как мы его отмечаем?

-А сейчас я вам загадаю загадку.

Рак - речной усатый рак.
Учится он кое-как.
Не бери с него пример, 
А запомни букву... (Р)

Выполняют задание

«Шагаа»

V. Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения

Задача: связать изучаемый материал с личным опытом учащихся

-Молодцы, ребята! А теперь определите тему урока. Кто скажет, какую тему мы сегодня будем изучать? (Буква Rr) Какие цели поставим по теме урока?

Высказывают предположения

VI. Реализация построенного проекта

Цель: сформировать умения решать задачи.

  1. Новая тема.

Предлагаю посмотреть видео. Буква Rr. Работа с правилом в учебнике.

Согласная буква Rr обозначает звук [r]. Напишите букву до конца строки, при этом называя шепотом.

Зарядка для глаз.

Попробуйте прочитать слова: Ex. 7 p. 8

А теперь давайте запишем новые слова: a dress, a truck, a rabbit, a carrot, a room, with, red.

Физминутка.

Смотрят видео и записывают новые слова в тетрадь

VII. Первичное закрепление

Давайте сыграем в игру «Кто с кем дружит?» Опишите картинки.

  1. This is … with a bus.
  2. This is … with a boot.
  3. This is …with a carrot.
  4. This is a jug with ….
  5. This is a cat with ….

Работа в парах.

Переведите предложения на русский язык.

Дети выполняют самостоятельно

VIII Самостоятельная работа с самопроверкой

Задача: самоорганизация своей деятельности через осмысления личности и деятельности партнера по совместной деятельности

  1. Ex. 10 p.9.
  2. Давайте еще раз повторим новую лексику.

Молодцы, ребята! Well done!

Дети слушают аудиозапись, выполняют упражнение, повторяют новую лексику

IX Рефлексия учебной деятельности

Задача: развитие умения самооценки, уверенности в успешности своей работы

 Домашнее задание.

Понравился ли вам сегодняшний урок? Что нового вы узнали на уроке? Достигли ли цели урока? «Букет цветов»

Выставление оценок.

Оценивают свою работу на уроке, записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Согласные звуки [ м ] , [м\'], буквы М, м (закрепление). Чтение слов с буквой м .Письмо прописной буквы М.

Интегрированный урок обучения грамоте,  письма и окружающий мир. Целью урока закреплять полученные знания о букве м, звуках  [ м ] , [м\'], отрабатывать навыки слогового чтения с изученными б...

Заглавные буквы К, Н. Употребление заглавной буквы в словах – географических названиях. Написание слов с заглавными буквами К, Н. Упражнения в чтении.

Урок  обучения грамоте по прогамме "Школа 2100" по ФГОС Технологии: технология деятельностного  метода обучения, ИКТ, проблемно-диалогическая, технология оценивания уче...

Урок обучения грамоте в 1 классе по теме "Согласные звуки [с] и [с’], буква С. Чтение слогов и слов с буквой С. Написание букв, слогов и слов с буквой С." Урок ОНЗ

Урок "Обучение грамоте", 1 класс, тип урока ОНЗ. Тема урока: Согласные звуки [с] и [с’], буква С. Чтение слогов и слов с буквой . Написание букв, слогов и слов с буквой С(По учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В...

Согласные звуки [з], [з’], буква З. Написание строчной буквы З, слогов, слов с буквой З.

Презентация составлена по обучению грамоте по программе "Школа 2100"....

Обучение грамоте Тема: Согласные звуки [к], [к’], буква К. Чтение слогов и слов с буквой К. Строчная буква к, соединения с различными буквами, написание слов.

Обучение грамотеТема: Согласные звуки [к], [к’], буква К. Чтение слогов и слов с буквой К. Строчная буква к, соединения с различными буквами, написание слов....

Чтение - Различение согласного звука [ч’] и букв Ч,ч. Письмо- Овладение начертанием строчных букв. Строчная буква ч. Заглавная буква Ч.

Данный интегрированный урок по обучению грамоте и чтению в 1 классе содержит методическую работу по освоению буквы Ч и звука [ч\']. Ребята знакомятся с особенностью данного звука и его написанием в бук...