Рабочая программа
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Лебедева Анастасия Александровна

Рабочая программа для 2 - 4 классов к УМК "Счастливый английский" К.И. Кауфман

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_moya_2-4_klass.doc384 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Яблоновый Гай

Ивантеевского района Саратовской области»

«Рассмотрено»

на заседании ШМО учителей гуманитарно-эстетического  цикла

протокол № ___

от ______201___г.

«Принято»

Решением педагогического совета

протокол № ____

от ______ 201__г.

«Утверждаю»

Директор  МОУ «СОШ с. Яблоновый Гай»

   ________/ Бушма Р.С../

  Приказ №  ___ от _______201_ г.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Лебедевой Анастасии Александровны,

по иностранному языку (английскому)

во 2 – 4 классах

2017 – 2018 учебный год

Рабочая программа по английскому языку ориентирована на учащихся  2-4 классов МОУ «СОШ с. Яблоновый Гай» и реализуется на основе следующих документов:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
  2. Примерных федеральных программ по иностранному  языку для начальной школы. – М: «Просвещение», 2015.
  3. Авторской программы Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. Программа курса английского языка «Счастливый английский.ру»/ «Happy English.ru» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2013 и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.
  4. Базисного учебного плана МОУ «СОШ с. Яблоновый Гай».
  5. Учебно-методического комплекта  “Happy English.ru” под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного  Министерством  образования РФ, включающего следующие компоненты:
  • Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
  • Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
  • Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
  • Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
  1. Основной образовательной программы основного общего образования МОУ «СОШ с. Яблоновый Гай».

Планируемые предметные результаты освоения

учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

Выпускник научится:

• участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствование, знакомство, поздравление, благодарность, прощание); диалоге-расспросе (за давать простые вопросы: кто?, что?,где?, когда? и отвечать на них);

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;

• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном

языковом материале.

• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

• восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;

• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой

на образец).

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с

определенным / неопределенным / нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и некоторым исключениям; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной

задачей.

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• применять основные правила чтения и орфографии; читать и писать изученные слова английского языка;

• отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.

• узнавать сложносочиненные предложения с

союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.), предложения с конструкцией there is / there are;

• оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any.);

• образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степени и употреблять их в речи;

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).

Выпускник получит возможность научиться:

• участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извинение); диалоге-расспросе (расспрашивать собеседника, задавая вопросы куда?, зачем?, почему?, и отвечать на его вопросы); диалоге-побуждении к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ ее выполнить; предлагать сделать что-либо вместе и соглашаться / не соглашаться на

предложение партнера);

• составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

• воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

• использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

• читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую или интересующую информацию (имена главных героев, место действия, время действия, характеристики героев);

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

• кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме;

• составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам и по плану, в том числе в

виде моделей;

 • заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• группировать лексический материал по частям речи (глагол, существительное) и по темам;

• уточнять написание слова по словарю учебника.

• распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать слова по транскрипции.

Содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

        Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

        Знакомство с одноклассниками (имя, возраст), учителем, персонажами детских произведений.

        Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

        Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения / хобби.

        Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

        Моя одежда. Мое здоровье.

        Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

        Семейные праздники: день рождения, Новый год / Рождество. Подарки.

        Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

        Выходной день (в зоопарке, цирке). Каникулы.

        Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия.  Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя школа:  классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

        Мир вокруг меня.  Мой дом / Моя квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

        Природа. Любимое время года. Погода.

        Страна / Страны изучаемого языка и родная страна:  общие сведения: название, столица.

        Литературные персонажи популярных книг среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

        Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине.

Календарно-тематическое планирование 2 класс

(2 часа в неделю, всего 68 часов)

№ п/п

№ урока

Дата урока по плану

Дата урока фактически

Тема урока

1 четверть

1

1

1.09

Путешествие в Королевство Великобритании. Знакомятся с учебником.

2

2

5.09

Согласная буква Nn, Tt.Транскрипция. Английский алфавит.

3

3

8.09

Согласная буква Pp. Достопримечательности Лондона.

4

4

12.09

Гласная буква  Ii  Понятие закрытого типа слога.

5

5

15.09

Согласная буква Bb. Введение новой лексики.

6

6

19.09

Буквы Dd, Ее. Закрепление изученной лексики и введение новой лексики.

7

7

22.09

Буква Gg. Знакомство с Big Ben.

8

8

26.09

Буква Аа, L1. Чтение буквы Aa в закрытом слоге. Имена людей.

9

9

29.09

Неопределенный артикль а / an. Особенности быта англичан.

10

10

3.10

Буква Ff. Союз and. Британский флаг.

11

11

6.10

Предлог in, at. Закрепление изученной лексики.

12

12

10.10

Буква Mm. Словосочетания существительное + прилагательное.

13

13

13.10

Гласная буква Oo в закрытом типе  слоге.  Предлог on

14

14

17.10

Буква Hh.  Введение новой лексики. Словосочетания с and и on.

15

15

20.10

Буква Ss. Правила чтения s. Притяжательное местоимение his.

16

16

24.10

Урок игра. Учимся играть в настольнуюигру  Тривиан Персьют.

17

17

27.10

Проверочная работа «Английский алфавит».

II четверть

18

1

7.11

Повторяем буквы, звуки и слова. Графическое воспроизведение букв.

19

2

10.11

Структура It is a … Словосочетания с his, неопределенный артикль.

20

3

14.11

Английские личные имена. Это Том. Это его собака.

21

4

17.11

Буква Kk.  Краткая форма is = 's. Существительные и артикль а.

22

5

21.11

Буквосочетания  оо. Структура It’s a book.

23

6

24.11

Буква Сс. Образование отрица-тельных предложений с глаго-лом is.

24

7

28.11

Буквосочетание ck. Закрепление в речи новой и ранее изученной лексики.

25

8

1.12

Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Сокр-щенная форма  isn't

26

9

5.12

Чтение буквы Yy в начале и в конце слова. Деление слов на слоги.

27

10

8.12

Чтение буквы Ww. Знакомство с новой лексикой.

28

11

12.12

Буквосочетание th.Определенный артикль the.

29

12

15.12

Структуры This  is…. That is ... It is... Знакомство с указательными местоимениями

30

13

19.12

Знакомство с буквами  Jj, Хх. Введение новой лексики.

31

14

22.12

Семейные праздники: Рождество в Англии.

32

1

26.12

Семейные праздники: Новый год. Разучивание рождественской песни.

33

2

29.12

Проверь себя. Повторение звуков, букв, лексики.

III четверть(21 урок)

34

3

16.01

Описание предметов. Согласная буква  Rr. Предлог with.

35

4

19.01

Открытый слог. Гласная буква Оо в открытом  слоге. Деление на слоги

36

5

23.01

Общие вопросы с глаголом is. Интонация вопросительного предложения.

37

6

26.01

Игра в фанты. Общие вопросы и ответы на них.

38

7

30.01

Немая гласная е в конце слова. Чтение буквосочетания оld.

39

8

2.02

Знакомство с буквами Vv, Zz. Введение новой лексики.

40

9

6.02

Чтение буквы Ее в открыто слоге. Буквосочетания ее, еа.

41

10

9.02

Одушевлённые существительные мужского рода.  Местоимения he, it.

42

11

13.02

Неодушевлённые существительные.  Буквосочетания ch, tch.

43

12

16.02

Согласная буква Qq. Буквосочетания  om;on;ov

44

13

20.02

Чему ты научился? Повторение английского алфавита

45

14

22.02

Праздник алфавита. Буква Ii в открытом слоге.

46

15

27.02

Числительные 5,6,8,9. Предлог at?

47

16

2.03

Игра „Бинго". Глагол  am.  

48

17

6.03

Женский род существительных. Буквосочетание sh.

49

18

9.03

Одушевлённые существительные женского рода. Буквосочетание ng.

50

19

13.03

Буква Аа  в открытом слоге.Введение новой лексики.

51

20

16.03

Повторение слов, алфавита и звуков. Глаголы движения.

52

21

20.03

Проверочная работа.

53

1

23.03

Творческий урок «Поем все вместе»

IV четверть

54

2

4.04

Yy в  закрытом слоге. Притяжательное местоимение my.

55

3

6.04

Я и моя семья. Буквосочетание or.

56

4

10.04

Буквосочетание er, ir. Введение новой лексики.

57

5

13.04

Притяжательный падеж имён существительных.Чтение  is.

58

6

17.04

Чтение буквы с перед e, i, y. Я и моя семья.

59

7

20.04

Буквосочетание ow.Любимое домашнее животное.

60

8

24.04

Проектная работа «Инсценировка песени»

61

9

27.04

Знакомство с вопросительными словами who, where, what, when, why,how

62

10

4.05

Специальный вопрос. Второстепенные члены предложения.

63

11

8.05

Профессии. Буквосочетания er, or

64

12

11.05

Буква Uu в открытом слоге. Введение новой лексики.

65

13

15.05

Глаголы Am, is, are. Буквосочетание оу

66

14

18.05

Повторение материала изученного во 2 классе.

67

15

22.05

Контрольная работа «Рассказ о себе».

68

16

25.05

Анализ контрольной работы

Календарно-тематическое планирование 3 класс

(2 часа в неделю, всего 68 часов)

№ п/п

№ урока

Дата урока по плану

Дата урока фактически

Тема урока

1 четверть

1

1

1.09

Знакомство. Приветствие, прощание.

2

2

5.09

Этикетный диалог. Знакомство с семьей Диллонов.

3

3

8.09

Страна изучаемого языка. Где Седрик?

4

4

12.09

Известные места Лондона. Введение новой лексики.

5

5

15.09

Прыгай! Бегай! Образование побудительных предложений.

6

6

19.09

Мир моих увлечений. Образование множественного числа  имен существительных.

7

7

22.09

Буквосочетание ey. .Местоимение the.

8

8

26.09

Где мои носки? Местоимения this и  that.

9

9

29.09

Добро пожаловать в Тауэр! Буквосочетание ay.

10

10

3.10

Я и мои друзья! «Песня короны»

11

11

6.10

Мой дом / Моя квартира: предметы мебели.

Введение новой лексики.

12

12

10.10

Н открывай сундучок! Побудительные предложения отрицательной формы.

13

13

13.10

История Британии; племена, вторгавшиеся на территорию Британии

14

14

17.10

Сосчитай сколько раз бьют часы на Биг Бене. Количественные числительные.

15

15

20.10

Письмо зарубежнему другу.

16

16

24.10

Страна изучаемого языка. Буквосочетание ai.

17

17

27.10

Контрольная работа. Мир моих увлечений

II четверть

18

1

7.11

Стихотворение "Rain" Музей мадам Тюссо

19

2

10.11

Гайд - парк. Буквосочетание  ass, ast, ask.

20

3

14.11

Путешествие в страну DoDidDone.  Глагол tobe

21

4

17.11

Я и моя семья. Введение новой лексики.

22

5

21.11

Члены моей семьи, их имена, черты характера.Глагол to be.

23

6

24.11

Глагол can. Путешествие в страну  DoDidDone.  

24

7

28.11

Что умеют / не умеют делать члены моей семьи. Буквосочетанием wr.

25

8

1.12

Альтернативный вопрос в предложении. Буквосочетание an.

26

9

5.12

Что мой друг умеет / не умеет делать. Введение новой лексики.

27

10

8.12

Конструкция Тhеге is / Тhеге аге. Стихотворение "The  key of the kingdom".

28

11

12.12

Празднование Рождества в Англии и России. Буквосочетание ow.

29

12

15.12

Конструкция Тhеге is / Тhеге аге. Образование вопросительных предложений

30

13

19.12

История Санта Клауса. Подарки. Введение новой лексики.

31

14

22.12

Контрольная работа. Моя семья.

32

1

26.12

Анализ контрольной работы.

33

2

29.12

Мир вокруг меня. Буквосочетания ph,ea+d.

III четверть

34

3

16.01

Зоопарк: животные планеты. В Лондонском зоопарке.

35

4

19.01

Знакомство с настоящим простым  временем. Буквосочетание  or.

36

5

23.01

Природа: дикие животные. Буквосочетание alk.

37

6

26.01

Страна изучаемого языка. Лондонский зоопарк

38

7

30.01

Дикие животные. Буквосочетание ear.

39

8

2.02

Путешествие в страну DoDidDone. Правила чтения окончания глаголов.

40

9

6.02

Я и моя семья. Введение новой лексики.

41

10

9.02

Мой день. Составляем рассказ о своем рабочем дне.

42

11

13.02

Проектная работа «Моя любимая игрушка».

43

12

16.02

Отрицательные предложения  в настоящем времени. Буквосочетание ur.

44

13

20.02

Выбор блюда в меню: продукты, фрукты и овощи. Буквосочетание kn.

45

14

22.02

Почему Элис такая стройная? Песня "My cousin Alice".

46

15

27.02

Как возникла традиция английского чаепития. Образование общих вопросов.

47

16

2.03

Женский день. Введение новой лексики.

48

17

6.03

Празднование 8 Марта и Дня матери. Глагол need.

49

18

9.03

Работа над проектом „Пирог для мамы по английскому рецепту"

50

19

13.03

  Защита проекта  «Пирог для мамы по английскому рецепту»

51

20

16.03

Повторение изученного материала  «Природа. Животные. Еда»

52

21

20.03

Контрольная работа «Природа. Животные. Еда».

53

1

23.03

Анализ контрольной работы

IV четверть

54

2

4.04

Где живет английский премьер – министр?

55

3

6.04

Путешествие в страну DoDidDone. Образование количественных числительных

(десятки)

56

4

10.04

Где прячется Моргана? Чтение дат.

57

5

13.04

Сколько комнат в Букингемском дворце? Введение новой лексики.

58

6

17.04

Названия комнат, предметы мебели и интерьера.Вопросительные слова.

59

7

20.04

Мой день (распорядок дня). Как поживаешь?

60

8

24.04

Образование специальных вопросов в настоящем простом времени.

61

9

27.04

Описание персонажа (имя, возраст, внешность, одежда). Введение новой лексики.

62

10

4.05

Кто изображен на фото?Образование

вопросов к подлежащему.

63

11

8.05

Мир вокруг меня. План нашего поселка. Введение новой лексики.

64

12

11.05

Ориентировка в незнакомом городе по карте. Как найти дорогу до дома Билла

65

13

15.05

Мир вокруг меня.

Современные

Изобретения.

66

14

18.05

Работа над проектом: «Найди сокровище»

67

15

22.05

Защита проекта «Найди сокровище».

68

16

25.05

Контрольная работа «Мир вокруг меня».

Календарно-тематическое планирование 4 класс

(2 часа в неделю, всего 68 часов)

№ п/п

№ урока

Дата урока по плану

Дата урока фактически

Тема урока

1 четверть (17 уроков)

1

1

1.09

Международная школа. Знакомство с одноклассниками, учителем, рассказ о себе

2

2

5.09

Увлечения. Хобби. Введение новой лексики.

3

3

8.09

Я  и моя  семья. Любимая  еда. Мой  день

4

4

12.09

День рождения. Составляем высказывания, какие бывают дети в разные дни недели.

5

5

15.09

Моя школа. Введение новой лексики.

6

6

19.09

Учебные предметы. Расписание уроков. Развитие навыков языковой догадки.

7

7

22.09

Мир вокруг меня. Порядковые числительные.

8

8

26.09

Мой дом, название комнат. Чтение текста, ответы на вопросы.

9

9

29.09

Модальный глагол must в Настоящем простом времени.

10

10

3.10

Глагол must. Образование вопросительных предложений. Общий, специальный вопросы.

11

11

6.10

Моя школа. Правила поведения в школе. Чтение стихотворения  американского писателя Шелла Сильверштайна.

12

12

10.10

Одежда. Введение новой лексики

13

13

13.10

Глагол may в  настоящем простом времени.

14

14

17.10

Развитие языковой догадки. Песня «A school uniform».

15

15

20.10

Работа над проектом на тему «Одежда».

16

16

24.10

Защита проекта «Одежда».

17

17

27.10

Контрольная работа «Школа»

II четверть (14 уроков).

18

1

7.11

Анализ контрольной работы.

19

2

10.11

Мир вокруг меня. Погода. Безличные предложения.

20

3

14.11

Любимое время года, погода. Введение новой лексики.

21

4

17.11

Путешествие  в  страну  DoDidDone. Будущее время.

22

5

21.11

Образование утвердительных предложений в будущем простом времени.

23

6

24.11

Слова спутники Future Simple. Работа над диалогом.

24

7

28.11

Отрицательные предложения в Future Simple. Введение новой лексики.

25

8

1.12

Жизнь в Уэльсе. Работа с текстом.

26

9

5.12

Общие вопросы в Future Simple.

27

10

8.12

Достопримечательности Лондона. Введение новой лексики.

28

11

12.12

Специальные вопросы в Future Simple. Игра «Стройся»

29

12

15.12

Школьные принадлежности. Введение новой лексики.

30

13

19.12

Семейные праздники. Рождество. Введение новой лексики.

31

14

22.12

Празднование  Рождества  и Нового  года.

32

1

26.12

Контрольная работа «Погода»

33

2

29.12

Анализ контрольной работы.

III четверть

34

3

16.01

Литературные персонажи книг, популярных среди сверстников. Романы Дж. К. Роулинг о Гарри Поттере

35

4

19.01

Степени сравнения имен прилагательных Образование превосходной степени сравнения

36

5

23.01

Образование сравнительной степени. Отработка грамматики в упражнениях.

37

6

26.01

Литературные персонажи книг. «Моя любимая книга»

38

7

30.01

Употребление глаголов в Future simple, когда решение принято в момент речи.

39

8

2.02

Проект  «Моя любимая книга»

40

9

6.02

Путешествие  в  страну  DoDidDone. Глагол  to  be  в  утвердительных  предложениях  в  простом  прошедшем времени

41

10

9.02

Знаменитые люди. Образование отрицательных и вопросительных предложений в Past simple с глаголом to be.

42

11

13.02

Правильные глаголы в Past simple. Образование утвердительных предложений.

43

12

16.02

Правильные глаголы. Правила орфографии, конверсия. Работа над диалогом.

44

13

20.02

Посещение  Rainforest  Cafe. Достопримечательности    Лондона.

45

14

22.02

Отрицательные предложения в Past simple, закрепление грамматического материала.

46

15

27.02

Развитие навыков языковой догадки, заполнение пропусков в связном тексте.

47

16

2.03

Образование общих вопросов в Past simple

48

17

6.03

Страны мира. Введение новой лексики.

49

18

9.03

Образование вопросов к подлежащему. Оформление и написание писем.

50

19

13.03

   Посещении этномира. Специальные вопросы в Past simple.

51

20

16.03

Глагол to have в Past simple. Чтение стихотворения.

52

21

20.03

Контрольная  работа «Литературные персонажи»

53

1

23.03

Анализ контрольной работы.

IV четверть

54

2

4.04

Проект « Мир  моих  увлечений. Каникулы»

55

3

6.04

Погода. Название месяцев.

56

4

10.04

Семейные праздники. Употребление исчисляемых/неисчисляемых существительных. Местоимение some.

57

5

13.04

Употребление местоимения any. Грамматические упражнения на some/any.

58

6

17.04

Продукты питания.  Составляем рецепты бутербродов.Введение новой лексики.

59

7

20.04

Местоимения much, many, a lot of

60

8

24.04

Как приготовить блюдо. Введение новой лексики.

61

9

27.04

Одежда. Обувь. Подготовка к празднованию Дня рождения

62

10

4.05

Покупки  в  магазине. Английские деньги.

63

11

8.05

День рождения. Местоимения few, little

64

12

11.05

Празднование дня рождения в странах мира. Подарки

65

13

15.05

Употребление словосочетания would like.

66

14

18.05

Выбор  блюд  в  меню ресторана. Развитие навыков диалогической речи

67

15

22.05

Ролевая игра «Пятичасовое чаепитие». Диалоги этикетного характера.

68

16

25.05

Контрольная  работа «В магазине»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...