КВН для 3 класса
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) по теме

Вычужанова Елена Анатольевна

Внеклассное мероприятие для 3 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn_dlya_3_klassa.docx22.47 КБ

Предварительный просмотр:

« We enjoy learning English! »

Цель:  развитие интереса к иностранному языку и иноязычной деятельности.

Задачи: 1) активизировать лексико- грамматический материал 3 четверти;

               2) способствовать смысловому восприятию иноязычного материала;

               3) развития умений и навыков лексико-грамматического      

               оформления речевых высказываний.

Оборудование: карточки с заданиями, жетоны, разрезанные картинки по теме «Времена года».

Ход проведения:

1. Организационный момент.

Good afternoon, dear friends! Today we have a special lesson, in a form of a competition between two teams.  Be active! Are you ready? Let’s begin our competition.

2. Основная часть.

1) Конкурс «Your name»

Now both teams will introduce themselves. Who will be first?

Thank you! (Команды представляют себя).

2) Конкурс «Tongue-twisters»

Now, I will give you some tongue-twisters. You must read as quickly as you can. You have 3 minutes. (Командам дается время для тренировки скороговорок).

Let’s begin!

I’ll have a proper cup of coffee in a proper coffee cup.

Chilly chipper children cheerfully chant.

Grey gees graze in the green grass.

Ten trains travel together to Toyland.

3) Конкурс «Find the word»

Найдите лишнее слово в каждой строке. На выполнение этого задания даётся 2 минуты. One two three and lets start.


 1. BROWN, YELLOW, TOY, GREY, BLU

 2. POST, STAMP, LETTER, BIKE, ADDRESS

 3. SEPTEMBER, FRIDAY, OCTOBER, JULY

 4. SECOND, FIVE, THIRTEENTH, FOURTH

 5. AUTUMN, WINTER, THIRD, SUMMER, SPRING


Let’s check up the third task.

            4) Конкурс «Riddles”

 Guess the riddles on the theme “Post-office”

1) We can write, read, get and post it. (A letter)
2)  A man, who helps us to send our letters. (A postman)
3)  Where do we put a letter? (An envelope)
4)  Where do we put an envelope? (A letterbox)
5)  What can we buy at a post office for a holiday? (A postcard)
6)  What do we put on the envelope to send a letter to another town/city? (A stamp)

          5) Конкурс « Make the sentences»

Make the sentences and say what season Tiny likes and why.

Составь предложения и скажи, какое время года и какие месяцы любит Тайни. Почему?

  1. Like, I, November, June, and.
  2. In, can, I, winter, skate.
  3. River, in swim, the, I, summer, in.

          6) Конкурс «Puzzles»

Do the puzzles and say what season is it. What can you do in this season?

(команды получают конверты с разрезанными картинками с изображением разных времен года и выполняют задание)

          7) Конкурс «Dialogue»

Пронумеруйте фразы в таком порядке, чтобы получился разговор 2-х друзей. Прочитайте диалог по ролям.

1.    - I’d like to have a birthday today.

 4.   - Oh, I can give you a sweet. Here you are.

 5.   - It’s great. Thank you.

 3.   - I’d like to have a scooter and a lot of sweets.

 2.   - What would you like for your birthday?

3. Заключительная часть.

Thank you very much! Well done! It was very interesting to listen to you. Now I’m happy to announce the results of the competition.

•        I’ll have a proper cup of coffee in a proper coffee cup.

•        Chilly chipper children cheerfully chant.

•        Grey gees graze in the green grass.

•        Ten trains travel together to Toyland.

  1. BROWN, YELLOW, TOY, GREY,  BLUE

  1. POST, STAMP, LETTER, BIKE, ADDRESS

  1. SEPTEMBER, FRIDAY, OCTOBER, JULY

  1. SECOND, FIVE, THIRTEENTH, FOURTH

  1. AUTUMN, WINTER, THIRD, SUMMER, SPRING

  1. BROWN, YELLOW, TOY, GREY,  BLUE

  1. POST, STAMP, LETTER, BIKE, ADDRESS

  1. SEPTEMBER, FRIDAY, OCTOBER, JULY

  1. SECOND, FIVE, THIRTEENTH, FOURTH

  1. AUTUMN, WINTER, THIRD, SUMMER, SPRING

Like  I November June  and

In   can   I  winter   skate

River  in swim  the  I summer  in.

Задание 7

Пронумеруйте фразы в таком порядке, чтобы получился разговор 2-х друзей. Прочитайте диалог по ролям.

      1.     - I’d like to have a birthday today.

    - Oh, I can give you a sweet. Here you are

    - It’s great. Thank you.

    - I’d like to have a scooter and a lot of sweets.

    - What would you like for your birthday?

Пронумеруйте фразы в таком порядке, чтобы получился разговор 2-х друзей. Прочитайте диалог по ролям.

     1.   - I’d like to have a birthday today.

    - Oh, I can give you a sweet. Here you are

    - It’s great. Thank you.

    - I’d like to have a scooter and a lot of sweets.

    - What would you like for your birthday?

Пронумеруйте фразы в таком порядке, чтобы получился разговор 2-х друзей. Прочитайте диалог по ролям.

  1. - I’d like to have a birthday today.

    - Oh, I can give you a sweet. Here you are.

    - It’s great. Thank you.

    - I’d like to have a scooter and a lot of sweets.

 

    - What would you like for your birthday?

Пронумеруйте фразы в таком порядке, чтобы получился разговор 2-х друзей. Прочитайте диалог по ролям.

  1. - I’d like to have a birthday today.

    - Oh, I can give you a sweet. Here you are.

    - It’s great. Thank you.

    - I’d like to have a scooter and a lot of sweets.

 

    - What would you like for your birthday?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...