КТП 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Хомякова Олеся Владимировна

Календарно-тематическое планирование 2 класс по Кузовлеву В.П.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass.docx45.83 КБ

Предварительный просмотр:

п\п

Дата проведения урока

Наименование разделов и тем уроков

Всего

часов

Основные виды учебной деятельности учащихся

Формы

контроля

Примечание

Раздел 1. Давайте участвовать в параде (30 ч.)

1.1

Знакомство с британскими сверстниками Хелен и Майк. Аудирование и чтение по транскрипции. Буквы Nn, Mm, Ll, Ii.

1

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Отвечать на вопросы собеседника.

Вербально или невербально реагировать  на услышанное.

Использовать контекстуальную догадку.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

1.2

Друзья Хелен и Майка. Буквы Kk, Hh. Диалог – расспрос.

1

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным сказуемым.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Воспроизводить наизусть тексты песен.

1.3

Сказочные герои детских зарубежных сказок, мультфильмов и телепередач. Буквы Ss, Uu. Чтение по транскрипции.

1

Отличать буквы от транскрипционных значков.

Вставлять пропущенные буквы.

Использовать в речи речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей.

1.4

Черты характера сказочных героев. Буквы Xx, Qq.  Употребление неопределенного артикля а.

1

Различать существительные с неопределённым артиклем и правильно его употреблять в речи.                                            

Вербально или невербально реагировать на услышанное. При   опосредованном общении (на основе аудиотекста).

1.5

Участие в праздничном параде в честь Дня благодарения. Буквы Pp, Tt.  Диалог-расспрос.

1

Использовать в речи простые предложения с составным именным сказуемым.

Вставлять пропущенные буквы.

Характеризовать, называя качества лица/предмета.

1.6

Сказочная деревня Маусленд.  Bb, Cc. Аудирование и чтение по транскрипции.

1

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

Рассказывать, выражая своё отношение.

1.7

Коротышки из Цветочного города.  Глагол to be\быть в настоящем времени. Буквы Dd, Ee.

1

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание.

Использовать в речи простые предложения с составным именным сказуемым.

1.8

Любимые занятия сказочных героев. Глагол to like\нравиться  в настоящем времени. Буквы Jj, Rr, Zz.

1

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным сказуемым.

Вставлять пропущенные буквы.

Воспроизводить слова по транскрипции.

1.9

Игра «Страна букв».

1

Вставлять пропущенные буквы.

Воспроизводить наизусть тексты песен.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

1.10

Любимые цвета персонажей телепередачи «Улица Сезам». Буквы Aa, Oo, Vv. Аудирование и чтение по транскрипции.

1

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным сказуемым.

Отличать буквы от транскрипционных значков.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где происходит и т.д.).

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание.

1.11

Мой любимый сказочный персонаж. Отрицательная форма глагола to be\быть в настоящем времени. Буквы Gg, Yy.

1

Использовать в речи простые предложения с составным именным сказуемым.

Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание.

1.12

Герои сборника детских песен и стихов «Матушка гусыня». Буквы Ff, Ww. Монологическое высказывание по теме.

1

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Характеризовать, называя качества лица/предмета.

1.13

Друзья доктора Дулитла. Множественное число существительных. Скрытый контроль аудирования.

1

Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил.

Использовать в речи простые предложения с составным именным сказуемым.

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

Аудирование

1.14

Чарли – главный герой американских комиксов. Глагол to be\быть  в настоящем времени. Скрытый контроль лексико-грамматического материала №1.

1

Использовать в речи простые предложения с составным именным сказуемым.

Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not.

Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил.

Лексико-грамматический тест

1.15

Костюмы любимых персонажей. Личные и притяжательные местоимения. Поисковое чтение. Скрытый контроль чтения.

1

Оперировать в речи личными и притяжательными местоимениями.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Чтение

1.16

Герои русских сказок (урок повторения). Скрытый контроль говорения.

1

Рассказывать, выражая своё отношение.

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным и составным именным сказуемым.

Говорение

1.17

Путешествие по английскому алфавиту. Аудирование с полным пониманием содержания.

1

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

Оперировать в речи указательными  местоимениями. 

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

1.18

Мои любимые животные. Множественное число существительных. Чтение с общим пониманием содержания.

1

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил.

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным и составным именным сказуемым.

1.19

Любимые игры. Числительные. Чтение с извлечением конкретной информации.

1

Использовать в речи простые предложения с составным глагольным сказуемым.

Находить значение отдельных незнакомых слов  в двуязычном словаре учебника.

Употреблять количественные числительные

1.20

Олимпийские кольца – единение спортсменов пяти частей света: Европа, Азия, Африка, Австралия, Америка. Диалог-расспрос.

1

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.

Использовать в речи простые предложения с составным именным сказуемым.

Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника. 

Оперировать в речи указательными  местоимениями. 

1.21

Летние и зимние олимпийские игры. Вопросительные предложения  с глаголом be\быть. Диалог, побуждающий к действию.

1

Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Использовать в речи простые предложения с составным именным сказуемым.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание.

1.22

 Коренные жители Северной Америки. Чтение с полным пониманием содержания.

1

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Использовать в речи простые предложения с оборотом there is/there are.

Воспроизводить наизусть тексты песен.

1.23

Знакомство с бытом индейцев. Оборот there is\are. Чтение с основным пониманием содержания .

1

Использовать в речи простые предложения с оборотом there is/there are.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.

Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not.

1.24

Герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия. Чтение с основным пониманием содержания .

1

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.).

Использовать в речи простые предложения с составным глагольным и  именным сказуемым.

1.25

Новогодние костюмы.  Монологическое высказывание по теме.

1

Характеризовать, называя качества лица/предмета.

Использовать в речи простые предложения с составным глагольным и  именным сказуемым.

1.26

Контроль аудирования по теме «Я – рождественский эльф».

1

Вербально или невербально реагировать на услышанное. При   опосредованном общении (на основе аудиотекста).

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где происходит и т.д.).

Аудирование

1.27

Контроль чтения по теме «Письмо Санта  Клаусу и Дед Морозу».

1

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.

Чтение

1.28

Контроль говорения по теме «Празднование веселого рождества и Нового года в России».  

1

Рассказывать, выражая своё отношение.

Использовать в речи простые предложения с составным глагольным и  именным сказуемым.

Говорение

1.29

Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Давайте участвовать в параде».

1

Использовать в речи простые предложения с оборотом there is/there are.

Использовать в речи простые предложения с оборотом there is/there are.

Использовать в речи простые предложения с простым, составным глагольным и  именным сказуемым.

Группировать слова по их тематической принадлежности.

1.30

Контрольная работа №2. Лексико-грамматический тест по теме «Давайте участвовать в параде».

1

Использовать в речи простые предложения с оборотом there is/there are.

Использовать в речи простые предложения с простым, составным глагольным и  именным сказуемым.

Группировать слова по их тематической принадлежности.

Лексико-грамматический тест

Раздел 2. Давайте совершим путешествие (38 ч.)

2.1

Питер Пэн - любимый сказочный герой.  Глагол to be\быть в настоящем времени. Чтение с полным пониманием содержания.

1

Использовать в речи простые предложения с составным глагольным сказуемым.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

2.2

Члены семьи, их имена. Указательное местоимение this\это. Чтение с извлечением конкретной информации.

1

Оперировать в речи указательными  местоимениями.

Использовать в речи простые предложения с составным глагольным сказуемым.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание

2.3

Моя чудесная семья и черты характера. Глагол  have got\иметь  в настоящем времени. Аудирование с полным пониманием информации.

1

Использовать в речи простые предложения с составным глагольным сказуемым have got.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где происходит и т.д.).

Соблюдать порядок слов в предложении.

2.4

Семья моего друга. Глагол  has got\иметь в 3л.ед.ч. в настоящем времени. Чтение с полным пониманием содержания.

1

Использовать в речи простые предложения с составным глагольным сказуемым.

Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.

2.5

Взаимоотношения в семье.  Вопросительная форма глагола have\ has got\иметь  в настоящем времени. Диалог-расспрос.

1

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.

Использовать в речи простые предложения с составным глагольным сказуемым.

Воспроизводить наизусть тексты песен.

2.6

Мои друзья, их черты. Монологическое высказывание по теме.

1

Составлять собственный текст по аналогии. При непосредственном общении.

Описывать что-либо.

2.7

Мои дела на неделю. Аудирование с детальным пониманием информации. Предлог on с днями недели.

1

Использовать для выражения временных и  отношений наиболее употребительные предлоги.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где происходит и т.д.).

2.8

Виды транспорта.  Диалог, побуждающий к действию.

1

Употреблять побудительные предложения в утвердительной форме.

Использовать для выражения пространственных отношений наиболее употребительные предлоги.

2.9

Что умею делать я.  Утвердительная и отрицательная формы модального глагола can\могу. Чтение с полным пониманием содержания.

1

Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов can/могу.

Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц  not.

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.).

2.10

Что умеют делать мои друзья. Вопросительная форма модального глагола can\могу. Диалог-расспрос.

1

Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов can/могу.

Выражать побуждение  при помощи повелительного наклонения.

2.11

Совместные игры и занятия. Аудирование с детальным пониманием информации.

1

Начинать, поддержать и завершать разговор.

Рассказывать, выражая своё отношение.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале

2.12

Путешествие по сказочным островам. Оборот there is\are. Чтение с извлечением конкретной информации.

1

Использовать в речи простые предложения с оборотом there is/there are.

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.).

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

2.13

Описание местности. Вопросительная форма оборота there is\are. Диалог-расспрос.

1

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.

Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not

2.14

Контроль чтения  по теме «Они – хорошие друзья!»

1

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Чтение

2.15

Контроль говорения по теме «Путешествия по странам и континентам».

1

Начинать, поддержать и завершать разговор.

Рассказывать, выражая своё отношение.

Говорение

2.16

Контроль аудирования по теме «Узнай по описанию?»

1

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале.

Вербально или невербально реагировать на услышанное. При   опосредованном общении (на основе аудиотекста).

Аудирование

2.17

Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Глагол have got\иметь. Модальный глагол can\могу. Оборот there is\are».

1

Использовать в речи простые предложения с оборотом there is/there are.

Использовать в речи простые предложения с составным глагольным сказуемым have got.

Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов can/могу.

Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not.

Соблюдать порядок слов в предложении.

2.18

Контрольная работа №3. Лексико-грамматический тест по теме «Глагол have got. \иметь Модальный глагол can\могу. Оборот there is\are».

1

Использовать в речи простые предложения с оборотом there is/there are.

Использовать в речи простые предложения с составным глагольным сказуемым have got.

Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов can/могу.

Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Лексико-грамматический тест

2.19

Работа над проектом «Моя собственная книга».

1

Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Начинать, поддержать и завершать разговор.

2.20

Защита проекта «Моя собственная книга».

1

Рассказывать, выражая своё отношение.

Характеризовать, называя качества лица/предмета.

Составлять собственный текст по аналогии. При непосредственном общении.

2.21

Где ты живешь. Вопросительная форма простого настоящего времени. Аудирование с полным пониманием информации.

1

Использовать для выражения пространственных отношений наиболее употребительные предлоги.

Употреблять в речи глаголы в  Present Simple.

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.

2.22

Любимая еда в семье. Диалог-расспрос.

1

Употреблять в речи глаголы в  Present Simple.

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.

Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Начинать, поддержать и завершать разговор.

2.23

Вкусы моих друзей. Вопросительная форма простого настоящего времени.  Чтение с извлечением конкретной информации.

1

Употреблять в речи глаголы в  Present Simple.

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.

2.24

Мои увлечения. Чтение с полным пониманием содержания.. –ing форма.

1

Начинать, поддержать и завершать разговор.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

Употреблять в речи глаголы в  Present Simple.

2.25

Увлечения моих друзей.  Монологическое высказывание по теме.

1

Составлять собственный текст по аналогии.

Рассказывать, выражая своё отношение.

2.26

Обязанности моих друзей в семье. Диалог-расспрос.

1

Употреблять в речи глаголы в  Present Simple.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где происходит и т.д.).

2.27

Обязанности сказочных героев.  Монологическое высказывание по теме.

1

Пересказывать прочитанный текст по опорам.

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.

2.28

Работа по дому.  Диалог-расспрос. Личные местоимения.

1

Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего.

Начинать, поддержать и завершать разговор.

Употреблять в речи глаголы в  Present Simple.

2.29

Взаимоотношение в семье.  Аудирование с полным пониманием информации.

1

Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения.

Вербально или невербально реагировать на услышанное. При   опосредованном общении (на основе аудиотекста).

2.30

Планирование свободного времени. Диалог-расспрос.

1

Употреблять в речи глаголы в  Present Simple.

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.

2.31

Давайте поиграем в школу! Чтение с извлечением конкретной информации.

1

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале.

2.32

Работа над проектом «Волшебный остров».

1

Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Расспрашивать о чём-либо.

Начинать, поддержать и завершать разговор.

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

2.33

Защита проекта «Волшебный остров».

1

Рассказывать, выражая своё отношение.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы).

2.34

Контрольное аудирование по теме «Любимые игры».

1

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где происходит и т.д.).

Опираться на языковую догадку в процессе аудирования (интернациональные слова, слова образованные путём словосложения).

Аудирование

2.35

Контрольное чтение по теме «Угадай, что лишнее».

1

Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание.

Чтение

2.36

Контрольное говорение по теме «Мой любимый сказочный герой».

1

Соблюдать порядок слов в предложении.

Употреблять в речи глаголы в  Present Simple.

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.

Рассказывать, выражая своё отношение.

Говорение

2.37

Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Простое настоящее время ».

1

Использовать для выражения пространственных отношений наиболее употребительные предлоги.

Употреблять в речи глаголы в  Present Simple.

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.

2.38

Контрольная работа №4. Лексико-грамматический тест по теме «Простое настоящее время».

1

Использовать для выражения пространственных отношений наиболее употребительные предлоги.

Употреблять в речи глаголы в  Present Simple.

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.

Лексико-грамматический тест

Итого:

68

16


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...