Рабочая программа по английскому языку 4 класс
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Вашлаева Наталья Ивановна

Рабочая программа по английскому языку в 4А классе. УМК ENGLISH 4 (углубленное изучение) И. Н. Верещагина, О.В. Афанасьева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_uglub.docx133.45 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Зубово-Полянская гимназия»

РАССМОТРЕНО

на заседании кафедры

протокол № 1

Руководитель кафедры

Жителева Е.И./                /

от «____»августа 2018 г

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по НМР

Лёвина Л.Н. /                   /

от «____»августа 2018 г

УТВЕРЖДЕНО

Директор гимназии

Балашкина Н.В. /                          /

от «____»августа 2018 г

Образовательная программа педагога

Вашлаевой Натальи Ивановны

Первая  категория

по_английскому языку (углубленное изучение)  

в  4А  классе___  

Зубова Поляна, 2018 г.


Данная рабочая программа адресована учащимся 4 класса общеобразовательной школыи  разработана на один учебный год на основе:  

  • закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012г. №273-ФЗ);
  • федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Министерства       образования и науки Российской Федерации от 6.10.2009 № 373);
  • основной образовательной программы гимназии;
  • учебного плана гимназии;
  • годового учебного календарного графика на текущий учебный год;
  • федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
  • санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОО.
  • Программыдля обучения школьников в российских образовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методических комплектов «Английский язык» для II-IV классов авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В. (Английский язык 2-11 классы: Программы общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. - М.: Просвещение, 2010), а также программы на основе авторов Верещагиной  И.Н., Бондаренко К.А., Максименко И.Н.(М.: Просвещение 2012)
  • Учебника  Верещагиной И.Н., Притыкиой Т.А. 4 класс для  школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе в 2 частях. М.: Просвещение 2013, книга для учителя; рабочая тетрадь; книга для чтения.

Иностранный язык входит в предметную область «Филология».Рабочая программа для 4 класса, разработанная на основе авторской программы    Верещагиной  И.Н.,БондаренкоК.А.,МаксименкоИ.Н.,рассчитана на 3-х часовую недельную нагрузку, включает в себя 102 часа, в том числе  19 контрольных работ: входной контроль и 2 итоговые контрольные работы, а также в конце каждой четверти проводятся 4 контрольные работы: говорение, чтение, аудирование, письмо.

Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, ведение тетрадей, словарей, монологические высказывания и диалоги, а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах). В каждой четверти  проводятся по 4 контрольные работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен.

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник  научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;

Говорение. Монологическая речь

Выпускникнаучится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускникполучит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Чтение

Выпускникнаучится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию,
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
  •  выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускникполучит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев

Аудирование

Выпускникнаучится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускникполучит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускникнаучится:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • членить предложение на смысловые группы;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы)

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета)
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета)
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
  • именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
  • наречия при помощи суффикса -ly;
  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник  получит возможность научиться:

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам)

Грамматическая сторона речи

Выпускникнаучится:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымIt;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымThere + tobe;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and,but,or;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple,
  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture,
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could,);
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления;

Выпускникполучит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога

Раздел

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

1

Уроки повторения

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения

Формирование умения обобщать изученный материал

Искать, получать и использовать информацию: осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную инф;

фиксировать информацию разными способами, понимать информацию, представленную разных формах: изобразительной, схематичной модельной;

Умение осуществлять само- и взаимоконтроль, взаимопомощь

Формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, уточняя непонятное;

участвовать  в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы

2

Школьная жизнь

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Самостоятельно формулировать задание: определять цель, планировать

свои действия для решения задачи, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения.

Формирование умения читать и слушать, извлекая нужную информацию, соотносить ее с имеющимися знаниями, опытом

Формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, уточняя непонятное;

участвовать  в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы

3

Место, где мы живём.

Формирование чувствасопричастности с жизнью своего народа и Родины, осознание своей гражданской национальной принадлежности

Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

Формирование умения самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий

Умение участвовать  в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы, задавать вопросы, уточняя план действий и конечную цель

4

Жизнь в городе. Лондон.

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к животным

Формирование умения развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Искать, получать и использовать информацию: осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, соотносить ее с имеющимися знаниями, опытом

Формирование умения осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

5

6

Путешествие и транспорт.

Хобби.

Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми;

Формирование умения самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Формирование умения пользоваться различными словарями, справочниками

Умение задавать вопросы, уточняя план действий и конечную цель; осуществлять само- и взаимоконтроль, взаимопомощь; адекватно использовать речевые средства для решения

коммуникативных задач

7,8

США

Знакомство с миром зарубежных сверстников.развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов мира,  творческой деятельности эстетического характера

Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

Формирование умения самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приемы действий, корректировать работу по ходу выполнения

Искать, получать и использовать информацию, проводить анализ, обобщение учебного материала; доказывать, делать выводы.

Умение участвовать  в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы, задавать вопросы, уточняя план действий и конечную цель

9

Моя страна.

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира

формирование умения высказывать свое предположение на основе учебного материала

формирование умения искать, получать и использовать информацию: осознавать познавательную задачу

формирование умения строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет



Содержание  учебного предмета, курса

№ п/п

Тема раздела

Кол-во часов

Основные вопросы, изучаемые в данном разделе

Контрольные работы

1

Уроки-повторения

12

Времена года. Одежда. Еда.семья. Животные. Праздники. Природа. Повседневная жизнь. Глагол to be. Настоящее простое, длительное время. Прошедшее время.

Входная контрольная работа и контрольные работы по чтению, говорению, письму, аудированию.

2

Школьная жизнь.

15

Дни недели. Предлоги места. Школьные дисциплины. Предметы классной комнаты. Разделительный вопрос.

3

Место, где мы живем.

8

Описание дома, комнаты. Предлоги.

Итоговая контрольная и контрольные работы по чтению, говорению, письму, аудированию.

4

Жизнь в городе. Лондон.

13

Настоящее свершённое время. Лондон, его достопримечательности, история.

5

Путешествие и транспорт.

7

Лексика по теме. Must – have to

Контрольные работы по чтению, говорению, письму, аудированию.

6

Хобби.

7

Лексика по теме. Словообразование (-er/-or; -tion; -ic)

7

США I

16

История заселения Америки. День Благодарения. Дикий Запад. Словообразование. Настоящее свершённое время.

8

США II

6

Символы Америки. Повседневная жизнь Америки. Столица. Модальныйглагол may. Can-could-to be able to

Итоговая контрольная работа и контрольные работы по чтению, говорению, письму, аудированию.

9

Моя страна.

18

Российские столицы. Война 1812 года.известные люди. Мой город.

Календарно-тематическое планирование

Раздел.

Тема урока

Дата

Предметные результаты

Форма организации познавательной деятельности

Организация самостоятельной деятельности

УУД

По плану

По факту

I четверть (27 часов)

Повторение. Round-up Lessons

10 часов

1

Времена года.

Seasons (Months, Weather)

Активизировать и применять грамматические навыки по темеtobe(am, is, are) быть
It’s ...
Itisn’t ...

вести беседу по теме (монолог)

беседовать по теме (диалог),прочитать и понять основное содержание текста.

правильно употребить в устной  и письменной речи изученные грамм правила и ЛЕ

Использовать  правила чтения и применять их на практике.

Освоить   основное содержание прослушанного текста и ответить на вопросы учителя.

Индивидуальная

Парная

фронтальная

Упр.6,7,11 с.4-6

Работа над текстом,

РТ: упр.1, с.4

Регулятивные УУД:Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения

Познавательные УУД:

Формирование умения обобщать изученный материал

Искать, получать и использовать информацию: осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную инф;

фиксировать информацию разными способами, понимать информацию, представленную разных формах: изобразительной, схематичной модельной.

Коммуникативные УУД:

Умение осуществлять само- и взаимоконтроль, взаимопомощь

Формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, уточняя непонятное;

участвовать  в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы

2

Одежда.

Clothes (Weather, Seasons,

Colours)

Активизировать и применять грамматические навыки по теме  PresentContinuous

am

is +V...ing

arе

вести беседу по теме (монолог)

беседовать по теме (диалог), прочитать и понять основное содержание текста.

Правильно употребить в устной  и письменной речи изученные грамм правила и ЛЕ

Использовать  правила чтения и применять их на практике.

Индивидуальная

Парная

фронтальная

Упр.6,11 с.8-10

РТ: упр. 2, с.4-5

3

Семья.

Family (Professions, Seasons,

Clothes)

АктивизироватьиприменятьграмматическиенавыкипотемеPossessiveCase;

havegot
Presentindefinite (simple)

вестибеседупотеме (монолог)

беседовать по теме (диалог),прочитать и понять основное содержание текста.

Использовать  правила чтения и применять их на практике.

Правильно употребить в устной  и письменной речи изученные грамм правила и ЛЕ

Парная

Групповая

Упр.5, 7,10,11 с.12-14

Работа над текстом, работа над диалогами

РТ: упр.3,с. 5-6

4

Еда.

Food (Seasons, Family)

Активизировать и применять грамматические навыки по теме  

Present indefinite (simple) There is a/some/little, a lot of...

There are some/few, a lot of...

Беседовать по теме (диалог).

Использовать  правила чтения и применять их на практике.

Правильно употребить в устной  и письменной речи изученные грамм правила и ЛЕ

Индивидуальная

Парная

фронтальная

Упр.6, 9,10,11 с.16-18

Работа над диалогами

РТ: упр.4-6,с. 6

5

Животные.Animals (Body, Family, Colours,

Food, Seasons)

Активизировать и применять грамматические навыки по теме  Степени сравнения прилагательных. Вести беседу по теме (монолог)

беседовать по теме (диалог),прочитать и освоить основное содержание текста.

Использовать  правила чтения и применять их на практике.

Освоить   основное содержание прослушанного текста и ответить на вопросы учителя .

правильно употребить в устной  и письменной речи изученные грамм правила и ЛЕ

Групповая индивидуальная

Упр. 8,12,13, с.20-22

Работа над лексикой и грамматикой

РТ: упр.12,с. 10

6

Праздники.

Holidays (The English Year,

Seasons, Food, Family)

Устная речь, аудирование

Активизировать и применять грамматические навыки по теме  PastIndefinite (Simple) was, were; hadgot=had

Вести беседу по теме, беседовать по теме (диалог).

Освоить   основное содержание прослушанного текста и ответить на вопросы учителя .

правильно употребить в устной  и письменной речи изученные грамм правила и ЛЕ

Индивидуальна

Парная

фронтальная

Упр. 3,5, с.23-24

Работа над лексикой и грамматикой

РТ: упр.11-13,с. 9-10

7

Праздники.

Holidays (The English Year,

Seasons, Food, Family)

Устнаяречь, чтение

Активизировать и применять грамматические навыки по теме  PastIndefinite (Simple) was, were; hadgot = had

Прочитать и освоить основное содержание текста.

Использовать  правила чтения и применять их на практике.

Индивидуальна

Парная

фронтальная

Упр.9,11, с.25

РТ: упр.9-10,с. 8-9

8

Природа.

Nature (Sports, Holidays,

Family, Clothes, Seasons)

Применять грамматические навыки по темеPastindefinite (отрицательная, вопросительнаяформы)
can (could)

Индивидуальная

Парная

фронтальная

Упр.6,7, 9,13 с.27-29

Работа с текстом

9

Повседневнаяжизнь.

Daily Life (Seasons, Clothes,

Family, Food, Holidays,

Nature)

Применять грамматические навыки по теме Futureindefinite (simple)

Индивидуальная

Парная

фронтальная

Упр.7, 9,11 с.32-34

РТ: упр.14,15, с. 11-12

10

Входная контрольная работа

Использовать грамматический и лексический материал раздела «Повторение»

Индивидуальная

Lesson 1 Reader

11

Работа над ошибками

Домашнеечтение

Lesson 1 forHomeReading

Home Reading, текст “SatchkinPatchkin” (part I)

Индивидуальная

фронтальная

Lesson 2 Reader

12

Домашнеечтение

Lesson 2 for Home Reading

Home Reading, текст “SatchkinPatchkin” (part II)

Индивидуальная

фронтальная

РТ: упр.13, с. 10-11

Школьная жизнь

School Life (17 часов)

1

(13)

Дни недели.

Использоватьвустнойиписьменнойречиследующиелексическиеединицы

Sunday

Monday
Tuesday
Wednesday
Thursday
Friday,  

prepositions of time: at, on, in, to

 to meet (met)
to laugh
laugh atsmb (smth)

овладеть лексикой по теме Распорядок дня, дни недели

Групповая индивидуальная

Упр. 11,16,18, с.39-40

Отработка лексики, чтение

Регулятивные УУД:

Самостоятельно формулировать задание: определять цель, планировать

свои действия для решения задачи, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения.

Познавательные УУД:

Формирование умения читать и слушать, извлекая нужную информацию, соотносить ее с имеющимися знаниями, опытом.

Коммуникативные УУД:

Формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, уточняя непонятное;

участвовать  в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы.

2

(14)

Расписание уроков.

Знакомство с лексикой

Овладевать , применять и понимать лексическогоматериал

in class, after classes, before classes
Shall I

Class,P. E./Physical  Education
Handicraft
museum
uniform
exercise book, pencil
comfortable
 come back at 5

Познакомиться с учебными предметами, расписанием занятий

Парная

Групповая

Упр.7,13, 17-19 с.42-46

Составление мини рассказов о себе по теме, отработка лексики

3

(15)

«Санти идёт в школу»

Чтение,

Овладевать, применять и понимать лексический материал

at the desk,in/at the lesson
onthe tablein the picture
 half(halves)
past, desk
classroom
lesson, never
timetable
Maths, Music,Art, to study

Индивидуальная

Парная

фронтальная

Упр. 6,9,12с.47-51

Работа с текстом

4

(16)

Устная и письменная речь по теме «Расписание уроков»

Применять и понимать лексический материал

atthedesk, in/atthelesson

on the table in the picture half (halves)

past, desk

classroom

lesson, never

timetable

Maths, Music, Art, tostudy

Развивать навыки устной и письменной речи

Индивидуальная

Парная

Упр. 16,18,19, с.52

Составление мини рассказов о себе по теме, отработка лексики

5

(17)

Домашнеечтение

Lesson 3 for Home Reading

Lesson 3 for Home Reading

текст “The Boy Who Cried ‘Wolf’”

Индивидуальная

групповая

Lesson 3 Reader

Классная комната.

Знакомство с разделительными вопросами

Ознакомиться с грамматической структурой разделительный вопрос
Shelaughsa lot, doesn’tshe?

Использовать в устной и письменнойречи следующиелексические единицы  

blackboard, bookcase, window, door, floor, wall, picture

применять лексику по теме классная комната, использовать в речи

Групповая индивидуальная

Упр.7-8,14с.55-56

Отработкаграмматическогоматериала.

6

(18)

ПисьмоБэтти.

Активизировать и применять грамматические навыки по теме  Разделительный вопрос

Прочитать и освоить основное содержание текста.

Использовать в речи следующие лексические единицы  

blackboard, bookcase, window, door, floor, wall, picture

применять лексику по теме классная комната.

Составить устное высказывание по теме классная комната

Индивидуальная

Парная

Фронтальная

Упр.10,12,16, стр.57-58

Составление мини рассказов по теме

РТ: упр.5, с. 16

7

(19)

Типичный день английского школьника

Освоить   основное содержание прослушанного текста и ответить на вопросы

Строить высказывания со словами   toleavefor

to join smb

to leave (left)

to join, to sing (sang)

song, yet, to count, poor

work/to work, luck

освоить какой  типичный день англ . школьника

Парная

Групповая

Фронтальная

Упр.9,12, 17,19 с.60-63

Аудирование, ознакомление с новой лексикой

8

(20)

Ознакомление с грамматической структурой    Конверсия

Начальная школа в Англии.

(Iчасть)

Ознакомитьсясгр. Структуройконверсия
(
str V) love str tolove
(
Adj str V) warm str towarm
at the age of eight

Использовать лексические единицы   в построении монологов и диалогов

Age, pen , ruler, rubber, carpet
outdoors, difficult, easy

Прочитать и освоить основное содержание текста.

Познакомиться с учебным годом  в Англии.

Рассказать об английской  школе

Индивидуальная

Парная

Фронтальная

ознакомление с новой лексикой

Упр. 12,15,17,19,

с.67-68

Работа по тексту

9

(21)

Которыйчас?

Начальная школа в Англии.

(IIчасть)

Овладевать, применять и понимать лексический материал

to get on with smb
to be famous for smth
once/twice/three times a week

to spend (spent),subject
to get on with,to be over,famousimportant
to learn (learnt)

Времяпрепровождение после занятий.Вести диалог-расспрос

Прочитать и освоить основное содержание текста об английской  школе

Рассказать о своей  школе

Парная

Индивидуальная

фронтальная

Упр. 8,12,17,18,с.69-74

РТ: 10,12,

с.18-19

10

(22)

Lesson 5 for Home Reading, текст“Alan’s New School”

Lesson 4 for Home Reading, текст“Alan’s New School”

Групповаяиндивидуальная

Lesson 5Reader

11

(23)

Контроль аудирования

Использовать грамматич и лексический материал раздела

Индивидуальна

Парная

фронтальная

12

(24)

Контроль письма

Использовать грамматич и лексический материал раздела

Групповая индивидуальна

13

(25)

Контроль говорения.

«Моя школа»

Использовать грамматич и лексический материал раздела

Парная

Групповая

14

(26)

Контроль чтения.

Использовать грамматич и лексический материал раздела

Индивидуальна

Парная

фронтальная

15

(27)

Повторение по теме «SchoolLife»

Грамматич и лексический материал раздела

Парная

Групповая

Упр.9,11,с.76-77

II четверть (21 час)

Место, где мы живем.

The Place We Live in (8 часов)

1

(28)

Дом. Описание.

Устная речь.

Использовать лексические единицы в высказываниях

to be at the back
to go by car

House, kitchen, bathroom, toilet, rather, flower, in front of behind.

Групповая индивидуальная

Упр.9,13,16, 18, с.81-83

Ознакомление с нов ЛЕ, работа над диалогами

Регулятивные УУД:

 Формирование умения самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач 

Познавательные УУД:

Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий

Коммуникативные УУД:

Умение участвовать  в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы, задавать вопросы, уточняя план действий и конечную цель

2

(29)

Загородный дом

Использовать лексические единицы  в высказываниях livingroom, bedroom

hall, key back, car, shоut, lock

Индивидуальная

Парная

фронтальная

Упр. 8,14,19,20,

с.85-88

Работа над текстом

3

(30)

Английские дома.

Активизировать и применять грамматические навыки по теме  альтернативный вопрос  с  or

Have you got a red car or a white car

Flat, sitting room,diningroom,upstairs,downstairs,sofa,armchair, fire

Понимать на слух речь учителя. Описывать картину

Индивидуальная

Парная

фронтальная

Упр.8,13,16,19,

Стр.90-93

Составление высказывания по теме

4

(31)

Использование конструкции to be going to

в устной и письменной речи

Использовать в устной и письменной речи следующих лексические единицы to be going to Lovely,wonderful,furniture, mirror
curtain,middle, corner
quiet

Парная

Групповая

Упр. 7,9,12,17, с.95-97

Работа над диалогами

и грамматикой

5

(32)

«Каникулы в Брайтоне» предлоги места

Использовать в устной и письменной речи следующих лексические единицы to be going to, in the middle
in the corner

Выразительно читать вслух и про себя тексты

Прочитать и освоить основное содержание текста

Групповая индивидуальная

Упр.15,18,22,

с.98-100

Составление высказывания по теме

6

(33)

«Письмо из Африки»

Чтение текста, устная речь

Использовать в устной и письменной речи следующих лексических единиц

Describe,wardrobe, next (to)
garden, standard, lamp,cooker, sink ,opposite

Описывать жилище, расспрашивать о доме друга

Групповая индивидуальная

Упр. 8,12,14,18, с.101-105

Аудирование, чтение текста

7

(34)

«Грабитель в доме»

Чтение текста, устная речь

Овладевать, применять в высказываниях лексический материал

To happen to

Happen,study(n), suddenly, believe
fridge, cupboard, understand (understood)

Выразительно читать вслух и про себя тексты

Индивидуальная

Парная

фронтальная

Упр.6,10,15,16 с.107-111, работа над текстом

8

(35)

Описание дома.

Использовать в устной и письменной речи изученные лексические единиц.

Описывать жилище, расспрашивать о доме друга

Парная

Групповая

Упр. 5,8,9,11,с.113-114

Работа над монологами

Жизнь в городе. Лондон.

 Town Life. London (13 часов)

1

(36)

Жизнь в городе.

Знакомство с новой лексикой

Использовать в устной и письменной речи следующие лексические единицы in the square to be on at the cinema

Square,main, cinema
theatre,church,,road,town , city

Определять городские объекты, типичные  названия английских улиц

Индивидуальная

Парная

фронтальная

Упр.4,8,15,17, с.116-119, ознакомление с новой лексикой

Регулятивные УУД:

Формирование умения самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Познавательные УУД:

Формирование умения пользоваться различными словарями, справочниками.

Коммуникативные УУД:

Умение задавать вопросы, уточняя план действий и конечную цель; осуществлять само- и взаимоконтроль, взаимопомощь; адекватно использовать речевые средства для решения

коммуникативных задач

2

(37)

Знакомство с Present perfect

Ознакомиться с грамматическим правилом настоящее совершённое время Present perfect
(resultative)(правильных глаголов)

Групповая индивидуальная

Упр.3,6 с.120-123

РТ: упр.2,3,с.29-30

Отработка грамматического материала

3

(38)

Прошедшее завершённое время.

Текст «This is London»

Применять Грамм правило:прош. Сверш.Вр.

Прочитать и освоить основное содержание текста

Индивидуальная

Парная

фронтальная

Упр.7,9,16,17 с.125

Отработка грамматического материала

4

(39)

Активизация грамматических знаний

Текст «Римляне»

Применять знания по теме Present perfect
(непр.гл.), 3-я форма глаголов

пользоваться грамматическими конструкциями в речи

Групповая индивидуальная

Упр. 6,11,20,21,с.127-132

Отработка грамматического материала

5

(40)

Новая лексика

Present perfect в сравнении с Past indefinite

Разучить и узнавать в текстах следующие слова

Ever,already, just, build (built),bridge

Использовать в устной и письм речи след лексические единицы to be afraid of smb/smth

be afraid, ake up (woke up, woken up)
burn (burnt, burnt)
become (became, become),rich,dark, dirty
century

Групповая индивидуальная

Упр.9,10,19,20,с. 134-140

6

(41)

Работа с текстом «История Лондона»

Освоить прочитанное, кратко изложить Ознакомиться и использовать лексику

amonumentto,Capital,place, tower
square
(adj)
tall, monument,bell

Парная

Групповая

Упр.12,16,18, с.134-138

Отработка грамматического материала

7

(42)

Достопримечательности Лондона

Использовать в устной и письм речи след лексические единицы и выражения It takes smb ... to do smth...
(It take King, wide
lead(led,led) sound
queen
architect trip s me 5 minutes to do it. Освоить прочитанное, краткоизложить

Индивидуальная

Парная

фронтальная

Упр.7,13,16 с.141-146

Отработка грамматического материала, работа с текстом

8

(43)

Итоговая контрольная за I полугодие

Использовать грамматич и лексический материал раздела

Индивидуальная

9

(44)

Работа над ошибками

Контроль аудирования

Использовать грамматич и лексический материал раздела

Индивидуальна

Парная

фронтальная

10

(45)

Контроль чтения

Использовать грамматич и лексический материал раздела

Групповая индивидуальна

11

(46)

Контроль лексики и грамматики

Использовать грамматич и лексический материал раздела

Парная

Групповая

12

(47)

Контроль говорения

Использовать грамматич и лексический материал раздела

Индивидуальна

Парная

фронтальная

Lesson 7. Reader

13

(48)

Lesson 7 for Home Reading, текст «The Town Mouse and the Country Mouse»

Использовать грамматич и лексический материал раздела

Индивидуальна

фронтальная

Lesson 8. Reader

III четверть (30 часов)

Путешествие и транспорт  

Тravelling and Transport (7 часов)

1

(49)

Lesson 8 for Home Reading,

текст “One Dark Night”

Использовать грамматич и лексический материал раздела

Индивидуальная

фронтальная

Lesson 9. Reader

Регулятивные УУД:

Формирование умения самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Познавательные УУД:

Формирование умения пользоваться различными словарями, справочниками.

Коммуникативные УУД:

Умение задавать вопросы, уточняя план действий и конечную цель; осуществлять само- и взаимоконтроль, взаимопомощь; адекватно использовать речевые средства для решения

коммуникативных задач

Регулятивные УУД:

Формирование умения самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приемы действий, корректировать работу по ходу выполнения

Познавательные УУД:

Искать, получать и использовать информацию, проводить анализ, обобщение учебного материала; доказывать, делать выводы.

Коммуникативные УУД:

Умение участвовать  в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы, задавать вопросы, уточняя план действий и конечную цель

Регулятивные УУД:

формирование умения высказывать свое предположение на основе учебного материала

Познавательные УУД:

формирование умения искать, получать и использовать информацию: осознавать познавательную задачу

Коммуникативные УУД:

формирование умения строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит

2

(50)

Lesson 9 for Home Reading, текст “The Spy Next Door”

Использовать грамматич и лексический материал раздела

Индивидуальная

фронтальная

Упр.3,с.36

Reader

3

(51)

Путешествие и транспорт.

Введение новых

лексических единиц по теме.

Использовать в устной и письм речи след лексические единицы to stay at some place
to stay with smb
to go by plane/by bus at the bus stop
at the seaside Применять  лексику на практике, составлять и вести диалог-расспрос                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Индивидуальная

Парная

фронтальная

Упр.8,12, 17, с.7-10

Применение  нов лексики

4

(52)

Формирование

лексических навыков. «Волшебная горчица Iч»

Овладевать , применять на практике в диалогах  лексику

Travel, stay
plane, train
bus (a bus
stop),seaside, railway
station,cheaПрименятьнавыкибеглогочтения, составлятькраткоеизложение

Парная

Групповая

Упр. 2-15с.11-16

Работа над текстом, аудирование

5

(53)

«Волшебная горчица IIч »

Овладевать , применять и понимать лексич. материал

A ticket for a train
a ticket to a city

find (found,found) steal (stole, stolen)fly (flew, flown)airport, ticketluggage ,cry

Применять навыки беглого чтения, составлять краткое изложение, составить план прочитанного

Групповая индивидуальная

Упр. 3-16, 25, с.19-24

Работа с текстом и нов лексикой

6

(54)

«Волшебная горчица III ч »

Использовать в устной и письм. Речи след лексические единицы straight a head,to go on foot

shake (shook, shaken)
ugly, voice
straight,forget (forgot, forgotten)explain, kind

Применять навыки беглого чтения, составлять краткое изложение, составлять  план прочитанного

Осваивать  на слух доступные тексты в аудиозаписи

Индивидуальная

Парная

фронтальная

Упр.2-10,16, 19, 25, с.27-31

Работа над текстом, нов лексикой

7

(55)

Путешествие по морю

Овладеватьлексическимматериалом

toarriveat/in
must=haveto
Arrive,perhaps,silver, plate,weak, strong,feel (felt, felt),
nearly

Групповая индивидуальная

Упр. 1-14с.33-37

Работа наддиалог речью

Хобби

Hobbies (7 часов)

1

(56)

Lesson 10 for Home Reading, текст “Heidi” (part I)

Использовать грамматич и лексический материал раздела

Индивидуальная

фронтальная

Упр.2,с. 39-40

Reader

2

(57)

 Хобби.

Использоватьвустнойиписьмречиследлексическиеединицыto get into (out of) a car ;to get on (off) a train ;to take a train ;to catch (to miss) a train ,to go on a journey
to be tired of,on board (the) ship

Journey,voyage, change
through,train, tired,miss
catch,caught, caught)
ship, wind

Использовать материал, чтобы рассказывать о своём увлечении

Парная

Групповая

Упр. 1-11с.45-49

Отработка грамматического материала, чтение

3

(58)

Первый поход в Большой театр

Освоить принципы словообразования-er/-or; -tion; -ic

Применятьлексикувмонологическихвысказываниях

be fond of,be proud of
collect,collection, stamp
coin, theme,thematic
badge,special,specialize, specialist

Выразит читать тексты, литературно переводить ,воспринимать на слух речь учителя и в аудиозаписи

Индивидуальная

Парная

фронтальная

Упр. 2-9,15с.53-56

Работа над текстом ,сост диалога

4

(59)

Посещение кинотеатра в Англии.

Овладевать , применять и понимать лексический материал

atquarterto,ata quarterpast  ,totakepartin
atthetheatre

Quarter,seat,stage, rise (rose, risen)perform,performance, performer,part,audience,decide

Выразит читать тексты, литературно переводить ,воспринимать на слух речь учителя и в аудиозаписи. Находить в тексте необходимую информацию

Парная

Групповая

Упр. 9-13,15,17с.60-64

Отработка грамматического материала

5

(60)

Мир Диснея

Овладетьследующимилексическимиединицамиa lot (of), much, many;
a little, little;few, a few ,a cinema-goer,at the Bolshoi Theatre

Cartoon,feature film
documentary film
besides
though, care, to care for, be full of

Выразит читать тексты, литературно переводить ,воспринимать на слух речь учителя и в аудиозаписи

Групповая индивидуальная

Упр.5-12,14,15 с.66-71

Отраблексич материала, аудирование

6

(61)

Хелен любит читать

Ознакомиться  с синонимичными глаголами

Ознакомиться с лексическими единицами

To say — to tell
mean, meant meant),create, tell (told, told),screen
success, land
also,  Fiction, novel
listen, true
boring, library
wherever be born to be a success

Сообщать информацию, задавать вопросы

Индивидуальная

Парная

фронтальная

Упр.1-6,15,16 с.73-78

Работа над диалогами, аудирование

7

(22)

Lesson 11 for Home Reading,

 текст “Heidi” (part II)

Использовать грамматич и лексический материал раздела

США, I

Аmerica (The USA ) ,  I (16 часов)

1

(63)

Работа с текстом «Открытие

Америки». Введение новой

лексики. Словообразование.

Освоить англ.словообразование .,словосложение
sea + man = seaman
sea + men = seamen
discover, discoverer,
discovery
sail, to sail, sailor,reach Применять ЛЕ в речи

Групповая индивидуальная

Упр.1-13 с.85-89

Отработка нов лексики

2

(64)

Работа с текстом «Путешествия Колумба»

Применять ЛЕ в речи. Выразительно читать тексты, литературно переводить ,воспринимать на слух речь учителя и в аудиозаписиAmerica - American
Italy-Itali
an
England— Engl
ish
Spain — Island,

to be interested in
settlement
round,appear

Парная

Групповая

Упр.1-14с.91-94

Работа с текстом

3

(65)

Настоящее совершенное время

с предлогами for и since.

Использовать в речи настоящее совершенное время с предлогами for и since.

Воспринимают на слух и правильно воспроизводят

Новые лексические единицы.

Учатся правильно составлять предложения в

Настоящем совершенном времени.

Индивидуальная

Парная

фронтальная

Письменно

выполняют

задания в

грамматике.

4

(66)

История Дня Благодарения.

Введение

новой лексики.

АктивизироватьиприменятьграмматическиенавыкипотемеPresent perfect (durative)
since; for

I’ve had the books
for years.
I’veknownhim
since 1976.
2) исключ.

Овладевать , применять и понимать лексич. материал

Together, prepare, turkey, hard, danger, harvest,  God ,  since

Применять навыки беглого чтения, составлять краткое изложение

Индивидуальная

Парная

фронтальная

Упр. 5-15с.97-102

Работа с текстом,отработкаграмматич материала

5

(67)

Работа с диалогом «Как долго

ты был там?». Введение новой

лексики. Словообразование.

Применять новую лексику в речи. Native, along, nut, wood, peace, hunt, smoke. Friendship

Читать и полностью понимать содержание

аутентичного диалога.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводят

новые лексические единицы.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его

вопросы, запрашивают нужную информацию.

Парная групповая индивидуальная

Упр. 14-15, с.121-122

6

(68)

Коренные

американцы.

Применятьвустнойиписьменнойречиправилословообразованиясущ+ суффиксN+-ful str peaceful
конверсия
(
str N) to find str a find,  to make str a make
(
str V) sail str to sail,  play str to play

Овладевать , применять и узнавать в текстах лексический материал

Native, along,nut, wood, wooden, peace, peaceful, hunt,hunter, friendship,smokе

Групповая индивидуальная

Упр. 17-18с.123-124

Работа с текстом, грамматика

7

(69)

«Дикий Запад  

I ч»

Применять и распознавать в устной и письменной речи правило словообразования

N+-ful str peaceful
конверсия
(
str N) to find str a find,  to make str a make
(
str V) sail str to sail,  play str to play

Овладевать , применять и понимать лексич материал

depend (on),fight  a fight
independence
gold, golden ,gun

Применять навыки беглого чтения, составлять краткое изложение.

Парная

Групповая

Упр. 3-5,15,16с.114-118

Составление диалогов, аудирование

8

(70)

«Дикий Запад

II ч»

to be situated ,empty Protect,dangerous
snake,tailor
through

Применять навыки беглого чтения, составлять краткое изложение

Индивидуальная

Парная

фронтальная

Упр.4-13 с.120-122

Отработка лексич и грамматич  материала

9

(71)

Контроль аудирования

Использовать грамматич и лексический материал раздела

Парная

Групповая

10

(72)

Контроль говорения

Использовать грамматич и лексический материал раздела

Групповая индивидуальная

11

(73)

Контроль письма

(лексика и грамматика)

Активизировать грамматические навыки по пройденному материалу

Past Simple

Present perfect

Индивидуальная

Парная

фронтальная

12

(74)

Контроль чтения

Использовать грамматич и лексический материал раздела

Групповая индивидуальная

13

(75)

Повторение

Активизировать грамматические навыки по темам PastSimple

Presentperfect

Парная

Групповая

14

(76)

Lesson 12 for Home Reading,

текст “The American Year” (part I)

Использовать грамматич и лексический материал раздела

Lesson 12,

Reader

15

(77)

Lesson 13 for Home Reading, текст “The American Year” (part II)

Использовать грамматич и лексический материал раздела

Lesson 13,

Reader

16

(78)

Lesson 14 for Home Reading, текст “A Letter from New York’’

Использовать грамматич и лексический материал раздела

Lesson 14,

Reader

IV четверть (24часа)

США, II

 Аmerica(The USA), II (6 часов)

1

(79)

Модальный глагол may.

Введение новой лексики.

Ознакомление с модальным глаголом May I do it?
— Yes, you
may.
— Do, please.
— No, I’m afraid not.
— No, you mustn’t.

each, each other, state, government, magazine, newspaper,
sell (sold, sold),letter, own

Индивидуальная

Парная

фронтальная

Упр. 1-10,12,14с.141-146

Аудирование, работа с грамматикой и лексикой

2

(80)

Работа с текстом «Символы

Америки». Модальный глагол

may.

Читать и полностью понимать содержание аутентичного текста. Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы. Оценивать полученную информацию, отвечать на вопросы; учиться правильно составлять предложения с глаголом «may».

Индивидуальная

фронтальная

Упр.14,18,19,21, с.148

3

(81)

Модальный глагол can.

Введение новой лексики.

Применять новую лексику в речи аdvice, person,host, hostess, move, rule, relax, maybe. Модальный глагол can.

Индивидуальная

Групповая

фронтальная

Упр.11,13, с.152-154

4

(82)

Повседневная жизнь в Америке

Овладение грамматическим материалом модальные глаголы

1) can — could — be able to.
2) The advice is good. It was good
    advice.
3)
V+-tion
  Овладевать , применятьипониматьлексическийматериал

advise, advice, person, personal, host,hostess, move, rule,
relaПрименятьнавыкибеглогочтения, составлятькраткоеизложение x, maybe

Парная

Групповая

Упр. 1-10,15с.135-140

Работа с текстом, грамматикой

5

(83)

Столица США

Усвоить употребление артикля the перед географическими названиями

Использоватьвустнойиписьменноречиследлексическиеединицы

Bank,between, enemy,noble, honest,devoted, brave, bravery,  birch
Применять навыки беглого чтения, составлять краткое изложение
 

Групповая индивидуальная

Упр.1-5 с.142-143

Работа с текстом, составление высказывания

6

(84)

Lesson 15,16  for Home Reading, тексты “Tom Thumb”, “Beatrix Potter

Использовать грамматич и лексический материал раздела

Lesson 15,16

Reader

Моя страна. 

My Country (18 часов)

1

(85)

Моя страна Введение новой лексики.

Правила употребления

артиклей.

Применять и понимать лексический материал

Top,found,map
young,stone

Индивидуальная

Парная

фронтальная

Упр. 1-12с.145-148

Работа с текстом, аудирование

2

(86)

Работа с текстом «Я люблю

Россию».

Читать и полностью понимать содержание аутентичного текста. Оценивать полученную информацию, отвечать на вопросы.

Индивидуальная

фронтальная

Упр.12,17,18 с. 164-166

3

(87)

Обсуждение темы «Россия».

Подготовка к пересказу.

Составить монологическое высказывание на основе прочитанных текстов.

Индивидуальная

Парная

фронтальная

Подготовка сообщение по теме «Россия»

4

(88)

Российские столицы.

Москва,

Санкт- Петербург

Использоватьвустнойиписьменнойречиследлексическиеединицыtobefounded
tobemadeof ,War, army
win (won, won),against, battle, die,
ill, victory

Парная

Групповая

Упр. 1-12с.150-152

Составление диалогов, работа с лексикой

5

(89)

Россия в войне 1812 г

Овладевать , применять и понимать лексич материал

peaceful  more рeaceful  (the) most peaceful

Soul, heart , hospitable, real, really

Групповая индивидуальная

Упр. 1-7,14-16с.156-158

Работа с текстом

6

(90)

Знаменитые генералы

Применять навыки беглого чтения, составлять краткое изложение

Индивидуальная

Парная

фронтальная

Упр. 3-10, с.160-161

Отработка лексики

7

(91)

Русские люди.

Применять навыки говорения, при сообщении по теме

Групповая индивидуальная

Упр. 15,16 с.162-163

Работа с текстом

8

(92)

Мой родной город

Применять навыки беглого чтения, составлять краткое изложение

Парная

Групповая

Составление монологов

9

(93)

Достопримечательности моего города

Рассказать о городе

Индивидуальная

Парная

фронтальная

Работа с диалогами Упр.6-8с.165

10

(94)

Известные люди моего города

Применять навыки беглого чтения, составлять краткое изложение

Парная

Групповая

Составление высказываний

11

(95)

Повторение по теме

Использовать грамматич. и лексический материал раздела

Групповая индивидуальная

Работа с грамматическим материалом

12

(96)

Подготовка к итоговой

проверочной работе

Повторение лексического и

грамматического материала.

Использовать грамматич. и лексический материал за весь год обучения.

Индивидуальная

Групповая

фронтальная

13

(97)

Итоговая проверочная работа

Грамматический материал за весь год обучения.

14

(98)

Анализ итоговой

проверочной работы

 Lesson 17 for Home Reading, текст “Why Do the Birds Have So Many Colours?”

Lesson 17,

Reader

Упр.3,стр.70

15

(99)

Контроль чтения

Использовать грамматич. и лексический материал раздела

Парная

Групповая

16

(100)

Контроль аудирования

Использовать грамматич. и лексический материал раздела

Парная

Групповая

17

(101)

Контроль

письма

( лексики и грамматики)

Использовать грамматич. и лексический материал раздела

Групповая индивидуальная

18

(102)

Контроль говорения

Использовать грамматич. и лексический материал раздела

Индивидуальная

Парная

фронтальная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...