Технологическая карта урока "Let's make pancakes!"
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему

Байбекова Гузель Раисовна

Паспорт и технологическая карта открытого урока по ФГОС в 3 классе по теме"Давайте напечём блинов!" по УМК Forward Вербицкой М.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy_konspekt_uroka_bliny.doc71.5 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт урока по английскому языку

 на тему «Давайте напечём блинов!»

в 3 Б классе.

Дата:19.12.2018г.

Образовательная организация: ГБОУ СОШ №1 города Похвистнево

Учебный предмет: английский язык

Класс:3

Количество учащихся в классе:13

Присутствовало:_____человек.

Тема урока

«Еда».

Имя урока:

Давайте напечем блинов!

Учитель

Байбекова Гузель Раисовна

Образовательная цель урока:

формирование коммуникативных умений .

Задачи:

Образовательные: ввести и активизировать новую лексику тематической группы «Еда».Познакомить учеников с новым типом текста-кулинарным рецептом. Отрабатывать хорошее чтение текста вслух.

Воспитательные: создать условия для воспитания товарищества и взаимопомощи, трудолюбия.

Развивающие:  развивать навыки аудирования, говорения и письма.

Планируемые образовательные результаты:

По окончании изучения темы ученик:

Личностные результаты: осознаёт роль английского языка как средства общения. Получает первоначальный опыт самореализации в ситуации из практической жизни.

Коммуникативные УУД: умеет слушать и слышать собеседника.

Регулятивные УУД: определяет и формулирует цель деятельности, планирует  и выбирает способы деятельности, умеет оценить себя и свою работу на уроке.

Познавательные УУД:.сравнивает информацию, полученную  из разных источников. Анализирует свою работу на уроке.

Предметные результаты: слушает, читает и понимает текст учебной ситуации. Употребляет в речи новые лексические единицы.

Программные требования к образовательным результатам раздела «Еда»:

Ученик научится: узнавать и использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Воспринимать на слух и понимать небольшой доступный текст в аудиозаписи. Читать и находить в тексте необходимую информацию.

Ученик получит возможность научиться: пересказывать услышанный текст по опорам. Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в рамках учебной ситуации. Приглашать к совместной деятельности. Догадываться о значении некоторых слов по контексту.

План изучения учебного материала:

1.Организационный момент

2.Вводный этап

3. Обучающий (основной) этап

4. Заключительный этап

5. Подведение итогов урока

Основные понятия

Речевые образцы: Let’s make some pancakes! What do we need? (We need some flour ...) Put the flour in the boul. Add the egg and the milk. Heat some butter. Turn the cake over. Be careful!

Лексика: mix, heat, cook, turn (over), bowl, frying pan, spoon, knife, pancake, flour, salt, sugar, need

Грамматика: местоимения some/any.

Тип урока:

урок «открытия» новых знаний.

Форма урока:

Урок-практикум.

Образовательная технология:

технология интерактивного обучения

Методы обучения: 

аудиовизуальный, коммуникативно - деятельностный, практический метод.

Оснащение урока:

компьютер, колонки, проектор, презентация, видеоролик, выход в интернет, интерактивные упражнения, раздаточный материал, продукты и посуда, необходимые для выпекания блинов, фартуки и готовые блины.

Мизансцена урока:

класс разделён на 3 группы по 4 человека. Состав групп может поменяться при выполнении разноуровневого задания.

Предварительная подготовка к уроку учащихся:

Практика форм групповой работы.

Домашнее задание разноуровневое:

Упр.7 стр.75

На оценку «5»-рассказать как приготовить шоколадный пирог.

На оценку «4»- написать как приготовить шоколадный пирог.

На оценку «3»-перевести рецепт.

Технологическая карта хода урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

ПОР урока

1.Организационный момент (3-5 мин)

Приветствует, обращает внимание учеников на предметы на столе, организует работу в группах, используя приём Сингапурской методики All write round robin.

Записывают слова в своей команде. В группах по очереди (партнер № 1 начинает) зачитывает свои названия предметов. Если у кого то из этой команды нет этого предмета в списке, то записывают под чертой, нумеруют. Если слово есть ,то ставят галочку. Следующие читают только те слова, которые не прозвучали.1 минута. Теперь в каждой команде получился общий список слов.

Зачитывают слова. Слова зачитывает та команда у которой больше слов. Просят партнера №1 зачитать слова. Другая команда записывает слова под чертой. Если у другой команды есть дополнения, то зачитываются их слова.

проявляет активное желание к саморазвитию, потребность в достижении цели

2.Вводный этап (5-7 мин)

Учитель спрашивает почему они не записали названия всех предметов , подводит учеников к выяснению главного вопроса урока, организует работу по постановке цели и задач урока, построению проекта решения проблемы. Предлагает задания каждой группе:

1 группе: найти информацию в кулинарной книге.

2 группе:найти информацию, посмотрев видеосюжет.

3 группе: найти информацию в учебнике.

Заполняют таблицу

Цель урока:

Научиться рассказывать на англ.яз.…

1.Что будем учить?

2.Чему будем учиться?

3.Каким образом будем учиться?

4.Зачем нам это надо?

5. С кем и где вы можете применить свои знания, полученные на уроке?

1 группа сравнивает разные рецепты приготовления блинов и находит общие, повторяющиеся ингридиенты, выписывает их. Подчёркивает глаголы в начальной форме.

2 группа смотрит видеосюжет и записывает ингридиенты и порядок приготовления блинов по опорной таблице.

3 группа читает текст в учебнике и выписывает, что входит в состав блинов, определяет значение новых слов по рисункам, контексту и словарю.

-видит противоречие, формулирует проблему;

- выдвигает гипотезы;

-  формулирует цели и задачи урока;

- устанавливает целевые приоритеты;

- обосновывает собственную точку зрения;

- обосновывает ценность и значимость новых знаний по теме;

- выбирает (определяет) способы  предстоящей деятельности;

- планирует деятельность на уроке;

3. Обучающий (основной) этап (15 мин)

Учитель отрабатывает с учениками произношение новых слов и фраз.Активизирует двигательную активность учащихся. Предлагает задания для практической деятельности.

Ученики смотрят на слайд, повторяют произношение новых слов. Повторяют движения и проговаривают действия с экрана. Ученики выбирают уровень выполнения заданий и приступают к его выполнению.

1 группа делает тесто для блинов, комментируя свои действия.

2 группа на ноутбуке выполняет интерактивные задания

3 группа читает по ролям текст в учебнике и соотносит картинки с действиями.

- группирует понятия по определённым признакам;

- выделяет основную мысль в тексте;

- проявляет интерес к новым знаниям и новым способам действия;

- преобразует информацию из одной знаковой системы в другую.

4. Заключительный этап (15 мин)

Учитель организует ситуацию самоанализа работы учеников на уроке. Предлагает задание для контроля понимания прослушанного. Организует взаимопроверку этого задания по образцу.

Учащиеся сравнивают цели и задачи урока, проговаривают проделанную работу на уроке, анализируют свою деятельность и оценивают себя. Выполняют задание на аудирование и обменявшись  тетрадями, проверяют по ответу, данному учителем.

- активно включается в диалогическое общение, отстаивает свое мнению доброжелательно и толерантно;

5. Подведение итогов урока (3-5 мин)

Организует рефлексию.

Предлагает разноуровневое задание на дом.

Ученики отвечают на вопросы учителя. Заполняют лист оценки. Делают выводы по уроку.

Выбирают уровень сложности для себя. Записывают домашнее задание.

Упр.7 стр.75

На оценку «5»-рассказать как приготовить шоколадный пирог.

На оценку «4»- написать как приготовить шоколадный пирог.

На оценку «3»-перевести рецепт.

- осуществляет оценку  познавательной деятельности и её результатов;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".

Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Конспект урока по английскому языку на тему: "Let\'s make pancakes" 3 класс УМК "Forward"

Конспект урока по английскому языку на тему: "Let's make pancakes" 3 класс УМК "Forward"...

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».

Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но  от учителя зависит,Какими д...

Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия

1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...

Технологическая карта урока иностранного языка Тема урока: Make a meal of it (Приготовить из этого еду)

Технологическая  карта  урока иностранного языка Тема урока- Make a meal of it (Приготовить из этого еду)...