Календарно - тематическое планирование к УМК «Spotlight 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе:

  1. Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. (2009г.),
  2. Учебный план общеобразовательного учреждения МОУ СОШ №5 на 2019-2020 уч.год
  3. Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам. Министерства Образования .Рабочей программы к УМК «Английский язык» для начальной школы. Авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова
  4. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы, М.: Просвещение, 2014
  5. УМК «Английский язык» для 2 класса Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дженни, М. Д. Поспелова, В.Эванс Просвещение, 2014 год., рекомендованного Министерством образования РФ по ФГОС, включающего следующие компоненты: рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_klass.docx33.08 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №°5

города Лыткарино Московской области

                                                                                                         

УТВЕРЖДАЮ

директор МОУ CОШ N°5

__________ Е.И.Зятева

« 2 » сентября 2019 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому  языку

                                               для        2       класса

на 2019-2020 учебный год

(базовый уровень)

                                                                       

                                                Составитель: Аджамоглян Г.Р.

 учитель английского языка 

2019 год

Пояснительная записка

к календарно-тематическому планированию для 2 класса.

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе:

  1. Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. (2009г.),
  2. Учебный план общеобразовательного учреждения МОУ СОШ №5 на 2019-2020 уч.год
  3. Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам. Министерства Образования .Рабочей программы к УМК «Английский язык» для начальной школы. Авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова
  4. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы, М.: Просвещение, 2014
  5. УМК «Английский язык» для 2 класса Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дженни, М. Д. Поспелова, В.Эванс Просвещение, 2014 год., рекомендованного Министерством образования РФ по ФГОС, включающего следующие компоненты: рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.

На изучение предмета «Английский язык» во 2 классе общеобразовательных школ отводится 68 часов в год (2 часа в неделю). В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено 5 контрольных работ.

Цели обучения

Изучение английского языка во 2 классе направлено на достижение следующих целей:

• формирование у учащихся первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

• формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

• воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.

Задачи обучения

• формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

• расширение лингвистического кругозора учащихся, освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

• приобщение младших школьников к новому социальному опыту путем исполнения на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником,

рабочей тетрадью, аудиоприложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.

Общая характеристика учебного предмета

Предметное содержание речи:

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Основные задачи

Модульный подход в серии УМК «Английский язык» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.

Развитие языковых навыков

Завершив работу над каждым модулем, ученик получит возможность научиться:

1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;

2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;

4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;

6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;

8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.

Развитие умения «Учись учиться»

Завершив работу над каждым модулем, ученик получит возможность научиться :

1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;

2. совершенствовать навыки письма;

3. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.

Развитие навыков общения

Завершив работу над каждым модулем, ученик получит возможность научиться:

1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;

2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;

3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;

4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;

5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран.

Речевые умения

Говорение

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся  могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы  и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.

Широко представлена монологическая речь. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания  – 5–6 фраз.

Аудирование

Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.

Чтение

Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте. Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.

В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка.

Письмо и письменная речь

УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений.

УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.

Фонетическая сторона речи

Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.

В УМК дается начальное представление о способах словообразования,  словосложение.

 

Грамматическая сторона речи

Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное (в положительной и отрицательной форме); Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but; Безличные предложения в настоящем времени: It’s sunny/hot/windy/fun; Простые распространённые предложения; Предложения с однородными членами.

Глагол-связка to be в Present simple

Глагол can

Present co Личные местоимения в именительном падеже

Указательное местоимение this

Структуры It’s raining. I’m/he is wearing…

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу)

Числительные (количественные от 1 до 10)

Предлоги on, in, under

Основные задачи

Развитие языковых навыков

Завершив работу над каждым модулем, ученик получит возможность научиться ,:

1.соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале;

2.соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

3. общаться со своими одноклассниками на английском языке, обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Знакомство»,  «Мой дом», «Мой день рождения и еда»,  Мои животные и игрушки», «Погода» и т.д;

4. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;

5.читать  и понимать основное содержание небольших текстов;

6. писать с опорой на образец или дополнить предложения изученными словами.

  Развитие навыков общения

Завершив работу над каждым модулем, ученик получит возможность научиться :

1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря, сказке и т.д.;

2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;

3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;

Оценка достижений учащихся

Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения  способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Формы и способы контроля и самоконтроля:

– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.

– I Love  English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

 – Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля

 – Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

 – Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.

Для оценки результатов текущего контроля , когда требуется оценить выполнение учащимися того или иного задания или упражнения, авторами УМК предлагается следующая система:

«С» (competence) – «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;

«W» (working on) – «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;

«N» (non-competence) – «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.

Вместо оценок учитель может использовать цветовой код: «хорошо»  (зеленый цвет), «удовлетворительно» (желтый цвет), «неудовлетворительно» (красный цвет)

Итоговый контроль  осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой контрольную работу (Test) в одном варианте. Авторы УМК не предлагают свою шкалу отметок по итогам выполнения данных работ, поэтому учителю надо самому просчитать процент выполнения для соответствующей оценки.

Предметное содержание курса во 2 классе

  1. Привет. Мои буквы.
  2. Моя семья. Мой дом.
  3. Мой день рождения. Моя любимая еда.
  4. Мои животные. Я умею прыгать.
  5. Мои игрушки. У неё голубые глаза.
  6. Мои каникулы. Ветрено. Волшебный остров.

Учебно-тематический план

Весь учебный материал УМК «Английский язык-2» распределен по 7 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:

№ модуля

Тема

Количество часов

Вводные занятия

Знакомство с английскими звуками.

8

Вводный модуль

Здравствуйте! Моя семья!

4

Модуль 1.

Мой дом!

11

Модуль 2.

Мое день рождения!

11

Модуль 3.

Мои животные!

11

Модуль 4.

Мои игрушки!

11

Модуль 5.

Мои каникулы!

11

Резервный урок

1

Содержание учебного курса

Вводный занятия «Знакомство с английскими звуками!»

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Вводный модуль «Моя семья!»

Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Модуль 1 «Мой дом!»

Научить называть и описывать  предметы мебели и части дома.

Модуль 2 «Мой день рождения!»

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3 «Мои животные!»

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4 «Мои игрушки!»

Научить называть игрушки, говорить  где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5 «Мои каникулы!»

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio   предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK   знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Городской и сельский мышонок»  знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом  Now I know,  в котором учащиеся имеют возможность проверить6 насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги,  песни,  рифмовки, сказка записаны на дисках.

Формы и объем контроля

  1. Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал
  2. Игры на закрепление изученного языкового материала
  3. Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности
  4. Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала
  5. Языковой портфель, включающий творческие работы
  6. Тесты из сборника контрольных заданий

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:

Оценка «3» ставится за выполнение 50%,  оценка «4»  за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик 2 класса научится

знать/понимать

  1. алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  2. основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  3. особенности интонации основных типов предложений;
  4. название стран изучаемого языка;
  5. имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
  6. наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  1. понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  2. участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  3. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  4. кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
  5. составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;
  6. читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  8. списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  9. писать короткие сообщения по образцу;
  10. писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;
  11. использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:
  12. устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  13. преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  14. ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  15. более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

п/п

     Дата

проведения

                              Тема урока

Кол-во

часов

                                               Алфавит ( 8 часов)

1/1

1 неделя сентября

Мои буквы. Лексические упражнения.

1

2/2

1 неделя сентября

Мои буквы. Чтение.  Говорение.

1

3/3

2 неделя сентября

Мои буквы. Повторение. Говорение.

1

4/4

2 неделя сентября

Мои буквы. Алфавит. Чтение.

1

5/5

3 неделя

сентября

Мои буквы. Чтение. Повторение.

1

6/6

3 неделя сентября

Буквосочетания. Чтение. Говорение.

1

7/7

4 неделя сентября

Буквосочетание. Чтение. Говорение.

1

8/8

4 неделя сентября

Большой и маленький. Работа с алфавитом.

1

            Вводный модуль «Здравствуйте! Моя семья!» (4 часа)

9/1

1 неделя октября

Привет! Лексические упражнения.

1

10/2

1 неделя октября

Привет! Аудирование. Чтение.

1

11/3

2 неделя октября

Моя семья. Аудирование. Лексические упражнения.

1

12/4

2 неделя октября

Моя семья. Лексические упражнения.

1

                             Модуль 1 «Мой дом» (11 часов)

13/1

3 неделя октября

Мой дом. Формирование лексико-грамматических навыков.

1

14/2

3 неделя октября

Мой дом. Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

1

15/3

4 неделя октября

Где Чаклз? Формирование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности.

1

16/4

4 неделя октября

Где Чаклз? Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

1

17/5

 1 неделя ноября

В ванной. Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, письма.

1

18/6

1 неделя ноября

В ванной. Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

1

19/7

2 неделя

ноября

Весело в школе. Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

1

20/8

2 неделя ноября

Сады Великобритании и России. Говорение.

1

21/9

3 неделя

ноября

Городская и деревенская мышки. Чтение.

1

22/10

3 неделя ноября

Теперь я знаю.

1

23/11

4 неделя ноября

Проверочная работа №1 «Я люблю английский».

1

                          Модуль 2 «Мой день Рождения» (11часов)

24/1

4 неделя ноября

День рождения. Числительные от 1 до 10.

1

25/2

1 неделя декабря

День рождения. Формирование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

1

26/3

1 неделя декабря

Вкусный шоколад. Формирование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности.

1

27/4

2 неделя декабря

Вкусный шоколад. Совершенствование лексико-грамматических1 навыков всех видов речевой деятельности.

1

28/5

2 неделя декабря

Моя любимая еда. Формирование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности.

1

29/6

3 неделя декабря

Моя любимая еда. Совершенствование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности.

1

30/7

3 неделя декабря

Весело в школе. Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

1

31/8

4 неделя декабря

Типичная русская кухня. Говорение.

1

32/9

4 неделя декабря

Городская и деревенская мышки. Чтение.

1

33/10

3 неделя января

Теперь я знаю.

1

34/11

3 неделя января

Проверочная работа №2 «Я люблю английский».

1

                            Модуль 3 «Мои животные» ( 11 часов)

35/1

4 неделя января

Мои животные. Говорение.

1

36/2

4 неделя января

Мои животные. Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

1

37/3

5 неделя января

Модальный глагол «мочь».

1

38/4

5 неделя января

Модальный глагол «мочь». Совершенствование лексических навыков чтения, аудирования, письма.

1

39/5

1 неделя февраля

В цирке. Формирование лексических навыков чтения, аудирования, письма.

1

40/6

1 неделя февраля

В цирке. Модальный глагол. Отрицание.

1

41/7

2 неделя февраля

Весело в школе. Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

1

42/8

2 неделя февраля

Домашние любимцы  в России. Говорение.

1

43/9

3 неделя февраля

Городская и деревенская мышки. Чтение.

1

44/10

3 неделя февраля

Теперь я знаю.

1

45/11

4 неделя февраля

Проверочная работа №3 «Я люблю английский».

1

                            Модуль 4 «Мои игрушки» ( 11 часов)

46/1

4 неделя февраля

Мои игрушки.

1

47/2

1 неделя марта

Мои игрушки. Предлоги места.

1

48/3

1 неделя марта

Глагол «иметь».

1

49/4

2 неделя марта

Глагол «иметь». Вопросительная форма.

1

50/5

2 неделя марта

Глагол «иметь». Отрицание.

1

51/6

3 неделя марта

Плюшевый  мишка. Говорение.

1

52/7

3 неделя марта

Весело в школе. Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

1

53/8

1 неделя апреля

Старые русские игрушки.

11

54/9

1 неделя апреля

Городская и деревенская мышки.Чтение.

1

55/10

2 неделя апреля

Теперь я знаю.

1

56/11

2 неделя апреля

Проверочная работа №4 «Я люблю английский».

1

                             Модуль 5 «Мои каникулы» ( 11 часов)

57/1

3 неделя апреля

 Мои каникулы.

1

58/2

3 неделя апреля

Мои каникулы. Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

1

58/3

4 неделя апреля

Погода. Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, говорения.

1

60/4

4 неделя апреля

Погода. Совершенствование лексических навыков чтения, аудирования, письма.

1

61/5

1 неделя мая

Волшебный остров. Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, письма.

1

62/6

1 неделя мая

Волшебный остров. Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

1

63/7

2 неделя мая

Весело в школе. Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

1

64/8

2 неделя мая

Каникулы в России. Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма.

1

65/9

3 неделя мая

Городская и деревенская мышки. Чтение

1

66/10

3 неделя мая

Теперь я знаю.

1

67/11

4 неделя мая

Проверочная работа №5 «Я люблю английский».

1

68/1

4 неделя мая

Резервный урок.

1


Ресурсное обеспечение программы

  1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский язык. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2008. 136 с.
  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский язык. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2014. 16 с
  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.
  4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2014. 80 с
  5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский язык. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.:Просвещение, 2014. 144 с
  6. Буклет с раздаточным материалом и плакаты
  7. CD для работы в классе
  8. CD для самостоятельной работы дома
  9. DVD

Материалы на электронных носителях и Интернет-ресурсы

Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский язык» http://www.prosv.ru/umk/spotlight

Информационно-техническая оснащенность кабинета

Компьютер.

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

Стенд для размещения творческих работ учащихся.

Стол учительский с тумбой.

Ученические столы с комплектом стульев.

1

1

1

1

1

CD для занятий в классе

CD для самостоятельных занятий дома

1

1

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

учителей  гуманитарного цикла 

________________ Мерзликина И.Б.                          

протокол  N°_1__

«__»  августа  2019 г.

СОГЛАСОВАНО

зам. директора по УВР

________________Е.В. Рогова

«____» августа 2019 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности   1 класс  «Уроки доброты»....