КТП Бибалетова 4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс)

Алексеева Ксения Владимировна

Календарно тематическое планирование 4 класс УМК Бибалетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_4g_biboletova_2019-20.docx137.52 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое поурочное планирование

4 класс «Г»

                I четверть (спланировано 16 уроков)

№ урока

Дата

Название и №

урока

Цели урока

(сопутствующие задачи)

Предметные результаты

Метапредметные и личностные результаты

Домашнее задание

план

факт

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Фонетика

и орфоэпия

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Unit 1. Speaking about seasons and weather. / Раздел 1. Погода и времена года. (8час.)

Теоретическая часть – 6 час.

Практическая часть – 2 час.

Section 1. What is your favorite season? / Секция 1. Какой твой любимый сезон?

1

02.09

Lesson 1

Вводная беседа. Спортивные занятия. Здоровый образ жизни.

Ознакомление учащихся с учебником. Развитие навыков аудирования и говорения с целью правильного произношения английских звуков и речевых образцов с опорой на картинку. Развитие навыков диалогической речи (учить строить диалог с использованием вопросов Do you like to..? What do you like to do in..?)

to dive, to toboggan, to play snowballs,  to make snowman

Речевые образцы: Do you like to..? What do you like to do in..?

Present Simple.

Повторение утвердительных и вопросительных предложений.

Упр. 2, 3

Упр. 1, 5

Построение вопросительных предложений с опорой на схему.

Упр. 2, 3, 4

Ознакомление с графическим написанием новых слов.

Рабочая тетрадь:

у. 1- 3 с. 3

Здоровый образ жизни. Спорт в разное время года.

Рабочая тетрадь (РТ):

упр. 1 стр. 3

2

05.09

Lesson 2

Любимые и нелюбимые занятия в разное время года; рассказ о погоде.

Развитие навыков устной речи. Развитие умения и навыков  чтения вслух и про себя с пониманием общего и полного содержания. Формирование и развитие навыков диалогической речи.

Звуки

[ɪ], [ɒ], [ʌ], [aʊ], [əʊ]

Упр. 6

sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy

Речевые образцы: It is cold. It is winter.

Безличные предложения: It is cold. It is winter.

Сложноподчинен. предложений с союзом because.

Упр. 7, 8, 9

Упр. 6

Упр. 7, 10, 11, 12

Учебник: упр. 1, 2 стр. 18;

выучить слова из стр. 7, 9.,

Р.Т упр 4 с.4

3

09.09

Lesson 3

Рассказ о возможных  занятиях в любую погоду.

Развитие умения и навыков устной речи  (развитие навыков монологической речи на базе

изученной и новой лексики с опорой на картинку). Формирование и развитие навыков аудирования с целью полного понимания.

Речевые образцы: Want is the weather like today/in winter? 

Упр. 13, 15, 16

Упр. 13, 16

Стих-е In winter it’s cold…

Построение монологических высказываний с опорой на образец и картинку.

Упр. 14, 15

РТ:

упр. 5, 7, стр. 4

Погода в разных странах мира.

Учебник: упр. 3 стр. 18 (выучить стихотв. С.9 упр.13)

Section 2. Speaking about the future. / Секция 2. Поговорим о будущем.

4

12.09

Lesson 4

Планы на будущее; любимое время года.

Образование будущего времени глаголов.

Активизация навыков восприятия информации на слух с целью ответа на поставленные вопросы (развитие навыков правильного произношения звуков и интонации английской речи). Развитие умения и навыков  чтения вслух и про себя с пониманием общего и полного содержания с целью выстраивания монолога.

will, tomorrow

Образование Future Simple 

Правило: стр. 11

Упр. 20, 21

Упр. 19

Работа с текстом: описание иллюстраций.

Упр. 24

РТ:

упр. 5, стр. 4

РТ: упр. 5,6, стр. 4

5

16.09

Lesson 5

Прогноз погоды предстоящей зимы; планы на завтра.

Развитие умения и навыков устной речи с целью обучения ведения диалога-расспроса, построения монологической речи с опорой на подстановочные упражнения, носящие творческий характер. Развитие грамматических навыков и навыков аудирования.

will, tomorrow, next week, next year, in an hour

Future Simple: слова-спутники

tomorrow, next week, next year, in an hour

Краткая форма: will – ‘ll

Правило: стр.12, 14

Упр. 23, 25, 29

Упр. 26

Составление монологических высказываний с опорой на образец.

Упр. 24, 27, 28, 30

Учебник: упр. 4, стр. 18

6

19.09

Lesson 6

Образование вопросительных и отрицательных предложений с глаголами в будущем времени. Обсуждаем наши планы.

Развитие умения и навыков устной речи (учить строить диалог-расспрос о планах на будущее, строить монологическое высказывание с опорой на образец и предложения). Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

Future Simple

Образование вопросительных и отрицательных предложений.

Правило: стр. 14

Упр. 32

Закрепление пройденного грамматического материала с опорой на картинки, схемы, примеры.

Упр. 31, 32, 33, 34

РТ:

упр. 7 стр. 5

РТ: упр. 7, стр. 5

Section 3.  When the weather is fine… / Секция 3. Когда погода хорошая …

7

23.09

Lesson 7

Прогноз погоды на завтра; погода в разных городах России.

Активизация навыков говорения (развитие навыков аудирования с целью полного понимания текста; построение монологической речи с целью выражения своего понимания в требуемой форме).

holiday, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek

Future Simple (повторение)

Упр. 38, 39

Упр. 36

Закрепление пройденного материала, проверка глубины понимания прочитанного

 

Упр. 35,37 40-42

Подготовка к тесту.

РТ: упр.

8-10, стр. 5-6

Окружающий мир. Прогноз погоды.

Учебник: упр. 6 стр. 19

8

26.09

Lesson 8

Test yourself  1

Тест самопроверки по теме: «Погода. Занятия в разные времена года».

Проверка знаний

лексико-грамматического материала раздела 1.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, мотивации, ориентированной на результат, умения понимать причины успеха и неуспеха.

Test yourself 1

Рабочая тетрадь:

упр. 1-6 стр. 7-9

(Задания типа А, В)2

Test yourself 1

РТ:

упр. 1, 6 стр. 7-9

(Задания типа С)

Test

yourself 1

Unit 2. Enjoying your home. / Раздел 2. Хорошо проводим время дома. (8 час.)

Теоретическая часть – 5час.

Практическая часть – 3час.

Section 1. Describing your house / Секция 1. Описываем свой дом.

9

30.10

Lesson 9

Дом семьи Браунов. Какие комнаты есть в доме моей семьи.

Развитие навыков правильного произношения звуков, фразового ударения и интонации английской речи. Развитие навыков и умения устной речи посредством построения монологической и диалогической  речи. Развитие навыков чтения про себя с пониманием общего и полного содержания.

Звуки

[u:], [ɔ:], [tʃ], [æ], [eǝ]

Упр. 3

hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, bathroom, toilet, window, wall, door, flat

Упр. 4

Упр. 1, 3, 4

Разыгрывание диалогов.

Построение монологических высказываний с опорой на образец.

Упр. 2, 4, 5, 6

Занесение в таблицу услышанной информации.

Упр. 5 С.21.

РТ: упр. 1-3, с. 10

Окружающий мир. Внутренне устройство дома, квартиры.

РТ: упр. 4, стр. 11

10

03.10

Lesson 10

Описание дома семьи Браунов.

Рассказ“The Big Secret” 

I часть

Развитие навыков и умения устной речи посредством построения монологической и диалогической  речи. Развитие навыков чтения про себя с пониманием общего и полного содержания. Развитие грамматических навыков и навыков письменной речи.

large, sometimes, interesting, go shopping

Оборот  There is/there are и образование отрицательных конструкций.

Правило: с. 21

Упр. 7, 8, 9, 10

Работа с текстом: дополнение предложений, ответы на вопросы

Упр. 9, 10

Порядок слов в предложениях с оборотом There is /there are

РТ: упр. 5-6, стр. 11

Учебник:

упр. 2,  стр. 30.

Р.Т.  Упр.5,6 Стр.11

Section 2. What is there in your room? / Секция 2. Описываем свою комнату.

11

07.10

Lesson 11

Гостиная семьи Браунов; домик Тайни; комната Саймона и моя комната.

Активизация навыков работы в паре. Развитие восприятия информации на слух с целью полного понимания (с опорой на картинку). Развитие навыков правильного произношения звуков английской речи.

Звуки

[ɑ:], [æ], [ɔ:], [aɪə]

Упр. 12

sofa, picture, fire, fireplace, shelf, armchair, lamp, piano, TV, table, carpet, chair, floor

Оборот  There is/there are и образование вопросительных конструкций

Правило: стр. 24

Упр. 11, 12, 17

Построение диалогов-расспросов и сравнительного описания по образцам.

Упр. 13-18

РТ:

упр. 7-9, стр. 12

Окружающий мир. Предметы мебели и интерьера.

РТ: упр. 10-11, стр. 13

12

10.10

Lesson 12

Рассказ о своем доме, о доме своего товарища.

Рассказ“The Big Secret” II ч.

Развитие умения и навыков устной речи (на основе ведения диалогов-расспросов, построения монологов). Развитие восприятия информации на слух с целью полного понимания (с опорой на картинку).

in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left/right corner

Упр. 19, 20

Построение высказываний по образцу с опорой на картинки.

Проведение игры Hide-and-seek

Упр. 21- 23

РТ:

упр.  12, стр. 13

Учебник: упр. 5 стр. 30,

Р.Т. Упр.12 стр.13

Section 3. Home sweet home. / Секция 3. В гостях хорошо, а дома лучше.

13

14.10

Lesson 13

Моя любимая комната.

Составление описания комнаты по картинке.

Развитие умения и навыков устной речи (на основе монолога, описывания рисунка, использования изученных оборотов и образцов). Развитие восприятия информации на слух с целью полного понимания (с опорой на картинку). Развитие навыков чтения про себя с пониманием полного содержания.

a desk, a wardrobe

Восстановление в тексте пропущенных слов

Упр. 24

Упр. 25, 29

Опорный план для рассказа: My favorite room is…It’s nice/large. There’s/are…in the room. I like to…in the room.

Упр. 26-28, 30

РТ: упр. 13- 17, стр. 14-15

Окружающий мир. Интерьер в зарубежных домах.

РТ: упр. 16, 17, стр. 14-15

14

17.10

Lesson 14

Test yourself 2

Тест самопроверки по теме: «Твой дом. Твоя комната».

Проверка знаний лексико-грамма

тического материала раздела 2.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, мотивации, ориентированной на результат, умения понимать причины успеха и неуспеха.

Test yourself 2

Рабочая тетрадь:

упр. 1-5 стр. 15-17

(Задания типа А, В)

Test yourself 2

РТ:

упр. 1, 5, стр. 15-17

(Задания типа С)

Test yourself 2

Словарики:

учебник, с. 19, 31

15

21.10

Lesson 15

Progress check 1

Комплексная контрольная работа по теме «Времена года. Твой дом. Твоя комната».

Контроль уровня сформированности речевых и языковых компетенций (чтение, аудирование, письмо).

Рабочая тетрадь:

 стр. 18-20,  78-80(Задания типа А, В)3

РТ

стр. 18-20, 78-80

(Задания типа А, В)

Рабочая тетрадь:

 стр. 20-21 , 80

(Задания типа С)

16

24.10

Lesson 16

Progress check 1

Контроль говорения по теме «Времена года. Твой дом. Твоя комната».

Контроль уровня сформированности речевых  компетенций (говорение).

РТ

Стр.21-22., 81-82


II четверть (спланировано 15 уроков)

№ урока

Дата

Название и №

урока

Цели урока

(сопутствующие задачи)

Предметные результаты

Метапредметные и личностные результаты

Домашнее задание

план

факт

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Фонетика

и орфоэпия

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Unit 2. Section 3. Home sweet home. / Секция 3. В гостях хорошо, а дома лучше.

17

07.11

Lesson 1

Project  1

Проектная работа «Волшебная страна».  Формирование портфолио.

Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком.

Развитие творческих способностей.  Формирование навыков совместной деятельности. Скрытый контроль уровня сформированности метапредметных и личностных результатов.

РТ: с.23

Project  1

We’ll visit fairy land next holidays!

Портфолио

Формирование портфолио

Мои достижения. Английский язык.

18

11.11

Lesson 2

Урок обобщения и повторения. Творческое задание: рисуем и рассказываем о своей комнате.

Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком.

Развитие творческих способностей. Скрытый контроль уровня сформированности метапредметных и личностных результатов.

Составляем рассказ о своей комнате.

Учебник, упр. 27, стр. 29

Творческое задание:

My room

Портфолио

Формирование портфолио

Мои достижения. Английский язык.

Unit 3. Being happy in the country and in the city. / Раздел 3. Жизнь в городе и деревне. (5 час.)

Теоретическая часть – 4 час.

Практическая часть – 1 час.

Section 1. We like the place we live! / Секция 1. Я люблю родные места!

19

14.11

Lesson 3  

Сельская местность. Город. Жизнь в городе и деревне.

Развитие навыков чтения с полным пониманием, умения высказаться по предложенной теме. Формирование навыков чтения вслух, соблюдая нужную интонацию. Развитие навыков аудирования.

Звуки

[ɑ:], [aʊ], [ʌ], [ɪ]

Упр. 2

field, cow, road, garden, hill, bridge, apple tree, sheep, horse, river country, in the country, capital, city, people

Present Simple.

Множественное чисто существительных.

Правило: с. 34

Упр. 3, 6

Стих-е The country and the city.

Упр. 1, 2, 6

Упр. 3, 4, 5

РТ: упр. 1,2,3 стр. 24

Окружающий мир. Сельская и городская местность. Ландшафт.

Учебник: упр. 6, стр. 35 (наизусть стихотв.)

20

18.11

Lesson 4

Город и село. Пишем ответное письмо.

Международный фестиваль.

Развитие навыков чтения с полным пониманием, умения высказаться по предложенной теме. Формирование навыков чтения вслух, соблюдая нужную интонацию. Развитие навыков аудирования.

Great Britain (GB)

Формы глагола to be (am, is, are) – повторение.

Упр. 9

Упр. 12

Описание картинок с опорой на образец.

Составление диалога-расспроса.

Упр. 7, 8, 10, 11

РТ:

упр. 4, 5 с. 24-25

География. Столицы разных стран мира.

РТ: упр. 4,5, стр. 24-25

Section 2. Are they different: the country and the city? / Секция 2. Где лучше жить: в городе или деревне?

21

21.11

Lesson 5

Погода в разных городах мира. Употребление прилагательных в сравнительных степенях.

Развитие навыков чтения с соблюдением интонации и полным пониманием содержания, умения высказаться по предложенной теме. Развитие умения и навыков ведения диалога-расспроса, построения монологической речи с опорой на картинку, модель.

to take off, coat.

Степени сравнения прилагательных

Правило: стр. 38

Упр. 17, 18, 22

Упр. 14, 19, 21

Упр. 15, 16,  20, 23

РТ: упр. 6-7, стр. 25-26

География. Города мир19

Учебник: упр. 3,  стр. 48,

Р.Т. упр.6,7 стр25-26

22

25.11

Lesson 6

Урок чтения. Знакомство с рассказом “The Green Garden”. Сделаем родной город лучше

Развитие навыков чтения с полным пониманием и пониманием основного содержания. Активизация навыков и умения высказываться по предложенной теме. Формирование умения обсуждать проблему.

to become

good-better-the best, bad-worse-the worst

many/much-more-the most

little-less-the least

Степени сравнения прилагательных. Исключения.

Правило: стр. 42

Упр. 24, 26-28

Упр. 25, 29, 30, 31

Рабочая тетрадь:

упр. 8,9  стр. 26

Рабочая тетрадь: упр. 8, 9, стр. 26

Section 3. People and animals in the country and in the city. / Секция 2. Домашние и дикие животные.

23

28.11

Lesson 7

Животные леса, моря, фермы. Животные разных континентов. Самое «полезное» животное.

Формирование и развитие навыков чтения с целью полного понимания содержания. Закрепление навыков и умения высказываться по предложенной теме. Развитие навыков ведения диалога-расспроса и монологической речи.

Звуки

[i:], [e], [ǝʊ], [aʊ], [eɪ]

Упр. 34

to carry, thing, eagle, dolphin, whale, ocean, mountain, sea, useful.

Степени сравнения многосложных прилагательных.

Упр. 33, 36, 39, 41

Упр. 34, 37, 40

Составление высказываний с опорой на образец, слова, картинки.

Упр. 32, 35, 38, 39, 42-44

Р.Т. с.27-28

Окружающий мир. Животные разных континентов.

Test yourself 3.

Рабочая тетрадь: стр. 29-31

Unit 4. Telling stories. / Раздел 4. Рассказываем истории. (9 час.)

Теоретическая часть – 5 час.

Практическая часть – 4 час.

Section 1. Reading last summer story. / Секция 1. Что я читал прошлым летом.

24

02.12

Lesson 8

Образование прошедшей формы глагола.

Три формы глагола.

Что я делал прошлым летом. Забавная история

Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. Тренировка грамматических навыков (употребление правильных глаголов в прошедшем времени).

Формирование умения передавать содержание текста с опорой на ключевые слова. Развитие навыков монологической речи. Тренировка грамматических навыков (употребление неправильных глаголов в прошедшем времени).

to talk, see-saw-seen, go-went-gone,

have-had-had, say-said-said, fly-flew-flown

fall-fell-fallen, do-did-done, take-took-taken, give-gave-given, sit-sat-sat.

Past Simple

Образование второй формы глагола to be: was (was not), were (were not).

Правило: стр. 51, 52, 53 (1-ый столбик)

Упр.1, 5, 7,8

Упр. 9, 12

Упр. 4, 6

Упр. 2, 8

Составление высказываний с опорой на образец.

Упр. 11, 13

Отработка неправильных глаголов.

РТ:упр. 1, 2  стр. 32

РТ:

упр. 4, 5, 7,  стр. 30

РТ: упр. 1-3, стр. 32-33

упр. 4, 5, с. 33

Учебник: глаголы на с. 53.

Section 2. In the world of fantasy. / Секция 2. В мире фантазий.

25

05.12

Lesson 9

Зимняя фантазия. Глагол  «быть» в прошедшем времени.

.

Развитие умений и навыков устной речи (учить рассказывать, что произошло, употребляя слова-спутники прошедшего времени, учить вести диалог-расспрос) Развитие умений и навыков чтения (учить восстанавливать текст, учить читать про себя с полным пониманием содержания). Активизация навыков чтения с правильной интонацией.

monster, hobbit, superman,

costume party, strange; 

be-was/were-been,  catch-caught-сaught

sing-sang-sung,

tell-told-told,

come-came-come, draw-drew-drawn, meet-met-met,

put-put-put.

Past Simple.

Спутники прошедшего времени: yesterday, the day before yesterday, a week/month ago, last year/night.

was not – wasn’t

were not–weren’t

Упр. 14, 16, 19

Стих-е

The Wale 

(1 часть)

Упр. 14, 20

Составление диалога-расспроса.

Построение высказывания на заданную тему с опорой на слова и образец.

Упр. 15, 17, 18, 21

РТ:

упр. 6-12  с. 34-35

Литература. Герои английских сказок и фантастических историй

Учебник: упр. 4, стр. 62;

упр. 14, стр. 54 выучить стихотв,

Р.Т. упр.12 стр.35

Section 3. How to ask questions in the Past Simple. / Секция 3. Как спросить о прошедшем событии?

26

09.12

Lesson 10

Прошедшее время – образование вопросительных и отрицательных предложений.

Формирование умения восстанавливать текст, вставляя пропущенные глаголы. Развитие навыков монологической и диалогической речи. Активизация навыков чтения с полным пониманием содержания.

bite-bit-bit,

read-read-read, write-wrote-written,

think-thought-thought,

run-ran-run

Past Simple. 

Вопросительные и отрицательные предложения.

Правило: с. 57

Упр. 24, 26, 27, 28, 29

Стих-е

The Wale 

(2 часть)

Упр. 22

Образование вопросительных и отрицательных предложений

Упр. 24, 25, 27

Р.Т. стр 35-37

Учебник: выучить стихотв. упр. 22, стр. 57;

РТ: упр. 115,6, с. 36-37

27

12.12

Lesson 11

Test yourself  4

Тест самопроверки по теме: «Прошедшее время. Неправильные глаголы».

Проверка знаний

лексико-грамматического материала раздела 4.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, мотивации, ориентированной на результат, умения понимать причины успеха и неуспеха.

Test yourself 4

Рабочая тетрадь:

упр. 1-5 стр. 37-39

(Задания типа А, В)

Test yourself 4

Словарики:

учебник, с. 49, 63

28

16.12

Lesson 12

Progress check 2

Комплексная контрольная работа по теме «Город и село. Животные. Ответное письмо».

Контроль уровня сформированности речевых и языковых компетенций (чтение, аудирование, письмо).

Рабочая тетрадь  стр.40-43, 82-86

(Задания типа А, В)

  Рабочая тетрадь  стр.40-43, 82-86

(Задания типа А, В)

Рабочая тетрадь

13,14

, стр. 43, упр 13 стр.86

(Задание типа С)

29

19.12

Lesson 13

Progress check 2

Контроль говорения по теме «Город и село. Животные. Ответное письмо».

Контроль уровня сформированности речевых  компетенций (говорение).

Рабочая тетрадь

, стр. 44, 87

Карандаши, фломастеры, ножницы

30

23.12

Lesson 14

Project  2

Проектная работа «Сказка о крокодиле и обезьянке».

Формирование портфолио

Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком.

Развитие творческих способностей.

Рабочая тетрадь:

стр. 78

Project  2

Let’s write a fairy tale!

РТ: с.45

Формирование портфолио Мои достижения. Английский язык.

31

26.12

Lesson 15

Урок обобщения и повторения.  по теме «Город и село. Животные. Ответное письмо».

III четверть (спланировано 18 уроков)

№ урока

Дата

Название и №

урока

Цели урока

(сопутствующие задачи)

Предметные результаты

Метапредметные и личностные результаты

Домашнее задание

план

факт

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Фонетика

и орфоэпия

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Unit 5. Having a good time with your family. / Раздел 5. Весело проводим время с семьей. (9 час.)

Теоретическая часть – 8 час.

Практическая часть – 1 час.

Section 1. Being happy together! / Секция 1. Вместе веселее!

32

13.01

Lesson 1

Знакомство с английской девочкой Мэг и ее семьей. Занятия членов семьи. Повелительные предложения.

Развитие умения воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать о семье Мэг), восстанавливать текст, вставляя пропущенные словосочетания. Развитие навыков говорения и чтения вслух.

Звуки

[ɑ:], [ʌ], [æ], [ɔ:]

Упр. 2

daughter, son,

 to take photo of, to watch the stars, to make a toy.

Present Simple, Past Simple (повторение).

Повелительные предложения: Please, skate!

Упр. 3, 4

Упр. 1, 2

Работа с текстом по модели.

Игра “Mime and guess!”

Упр. 4, 5, 6,

Рабочая тет. Упр.1.2,3 стр.46-47

Окружающий мир. Семейный досуг. Какие бывают хобби.

Рабочая тетрадь: упр. 1, 2,3стр.46-47

33

16.01

Lesson 2

Семья. Соседи. Любимое занятие. Краткие отрицательные формы.

Развитие навыков диалогической и монологической речи. Отработка нового лексического материала. Активизация умения высказываться по предложенной теме. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания.

get-got-got, buy-bought-bought

Краткие отрицательные формы: don’t, doesn’t, can’t, won’t, haven’t, hasn’t, didn’t, wasn’t, weren’t.

Правило с. 67

Упр. 11, 12, 13, 14

Упр. 8

Составление монолога с опорой на текст. Ответы на вопросы по тексту.

Упр. 7, 8, 9, 10, 13, 15

Рабочая тетрадь:

упр. 4, стр. 47

Учебник: упр. 2, стр. 82,Р.Т. упр.4 стр.47

Section 2. What do you do to help your family? / Секция 2. Как ты помогаешь своей семье.

34

20.01

Lesson 3

Домашние обязанности свои и членов семьи. Как я помогаю дома. Устойчивые словосочетания.

Развитие навыков чтения с соблюдением интонации и полным пониманием содержания, умения высказаться по предложенной теме. Развитие умения и навыков ведения диалога-расспроса, построения монологической речи с опорой на картинку, модель.

to make one’s bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one’s bike.

Past Simple (повторение)

Упр. 16, 19

Упр. 18

Составление высказываний с опорой на образец и словосочетания.

Упр. 16, 17, 20

Рабочая тетрадь:

упр. 5, 6,7 стр. 48

Окружающий мир. Домашние обязанности.

Рабочая тетрадь: упр. 5,6.7, стр. 48

35

23.01

Lesson 4

Мои домашние обязанности. Предложение, просьба и согласие о помощи.

Развитие навыков аудирования (на слух воспринимать информацию из текста) и умения выражать свое понимание в требуемой форме. Активизация навыков монологической и диалогической речи (построение диалога-расспроса).

Звуки

[ɔ:], [ɒ], [i:], [eɪ], [əʊ]

Упр. 21

Present Simple, Past Simple  

Речевые образцы: May I help you to…?

Can you help me…?

Упр. 21, 22, 23

Упр. 21, 24

Разыгрывание диалогов.

Составление диалогов-расспросов о домашних обязанностях.

Упр. 25, 26

Учебник:

упр. 8, стр. 83

выучить слова

упр. 16, стр. 70

36

27.01

Lesson 5

Домашние обязанности одноклассников. Помогаем маме.

Формирование и развитие навыков чтения с целью полного понимания содержания. Развитие навыков отвечать на вопросы текста и оценивать себя (попытка предугадать ответ). Активизация навыков диалогической (диалог-расспрос) и монологической речи (придумать и рассказать новую историю исходя из образца).

bring-brought-brought.

Present Simple, Past Simple (повторение).

Упр. 27, 29, 30, 31

Стих-е

One Busy Housewife…

Упр. 27

Составить новую историю с опорой на исходный текст.

Упр. 28, 32, 33

Рабочая тетрадь:

упр. 8,9  стр. 48-49

Рабочая тетрадь: упр. 8,9, 48-49

         Section 3. Answering phone calls. / Секция 3. У меня зазвонил телефон.

37

30.01

Lesson 6

Который час? Разговор по телефону. Телефонный номер. Отработка Present Simple.

Развитие умений и навыков устной речи (ведение разговора по телефону, соблюдение форм речевого этикета; умения сообщить время). Активизация навыков монологической речи (рассказ о своих делах в указанное время). Формирование навыков чтения с соблюдением правильной интонации.

a quarter, half, past, pm, am, It’s .. past (to)

It’s half past …

Present Simple, повторение структуры Can I/ Can you …?

Упр. 34

Упр. 34

Упр. 35, 36, 37, 38

Рабочая тетрадь:

упр. 10,11  стр. 49

Особенности в произношении телефонных номеров в Великобритании.

Учебник: упр. 9, стр. 83,

Р.Т. упр.10 стр.49

38

03.02

Lesson 7

Разговор по телефону. Время. Телепрограмма.

Развитие умений и навыков устной речи (ведение разговора по телефону, умения сообщить время). Развитие навыков чтения. Тренировка грамматических навыков (употребление глаголов в прошедшем времени).

begin-began-begun

Past Simple (повторение)

Речевые образцы

It’s …o’clock. It’s half past… It’s (minutes) past (to)…

Упр. 41, 42, 43, 44

Упр. 40

Обсуждение телепрограммы.

Работа с текстом.

Упр. 39

Рабочая тетрадь:

упр. 12,13,  стр. 50

Рабочая тетрадь: упр. 12.13, стр. 50

         Section 4. Let us try to be polite. / Секция 4. Будем взаимовежливы.

39

06.02

Lesson 8

Вежливое общение за столом. Наречия времени. Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту

Развитие умений и навыков устной речи (ведение диалога этикетного характера: обращение с просьбой, согласие, отказ; предложение угощения, благодарность, вежливый отказ). Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания; чтение диалогов с соблюдением интонации.

наречия always, often, sometimes

Личные и притяжательные местоимения:

I – my, he –his, she – her, it – its, we – our, they – their.

Упр. 46, 48, 50, 51

Упр. 48

Разыгрывание диалогов.

Построение высказываний с опорой на образец.

Упр. 47, 48, 49

Отработка фраз вежливой речи

Рабочая тетрадь:

стр. 51

Окружающий мир. Уроки этикета и вежливости.

Учебник: упр. 11, стр. 84,

Р.Т. упр 15,16 стр. 51

40

10.02

Lesson 9

Test yourself  5

Тест самопроверки по теме: «Моя семья. Время. Предлоги»

Проверка знаний

лексико-грамматического материала раздела 5.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, мотивации, ориентированной на результат, умения понимать причины успеха и неуспеха.

Test yourself 5

Рабочая тетрадь:

упр. 1-5 стр. 52-53

(Задания типа А, В)

Test yourself 5

РТ: упр. 4,5, стр. 53-54

(Задание типа С)

Test yourself 5

Словарик:

учебник, с. 84

Unit 6. Shopping for everything. / Раздел 6. Совершаем покупки. (11 час.)

Теоретическая часть – 7 час.

Практическая часть – 4 час.

Section 1. Shopping for clothes. / Секция 1. Идем в магазин одежды.

41

13.02

Lesson 10

В магазине одежды. Одежда по сезону.

 Словосочетания прлаг+прилаг+сущ

Развитие умений и навыков устной речи (понимание на слух основного содержания текста, ведение диалога «В магазине»). Формирование навыков чтения (техника чтения, выразительное чтение текста диалогического характера).

Звуки

[ǝʊ], [eɪ], [ʃ], [e], [u:]

Упр. 2

clothes, coat, raincoat,

T-shirt, dress, sweater,

trousers, blouse, shoes, trainers, boots, mittens, scarf, umbrella.

множественное число.

Составление словосочетаний прилаг+прилаг+

сущ.

Правило стр. 87

Упр. 2, 3

Упр. 8

Упр. 1, 2

Упр. 8

Работа в парах: составление диалога-расспроса.

Упр. 4, 5

Составление предложений со словосочетаниями.

Упр.  6, 7, 9, 10

Рабочая тетрадь:

упр. 1,  стр. 55

Рабочая тетрадь:

упр., 2,3  стр. 55

Денежная единица Великобритании – фунт стерлингов.

Английская пословица об одежде.

Учебник:

упр. 1,  стр. 96

РТ: упр. 2,3, стр. 55

42

17.02

Lesson 11

Урок чтения. Рекламируем товар в своем магазине.

Развитие умений и навыков устной речи (учить отвечать на вопросы по прочитанному, рекламировать товар в своем магазине). Формирование навыков чтения (чтение про себя с полным пониманием содержания, чтение вслух с соблюдением интонации).

Знакомство

с I частью рассказа Baby Elephant and His New Clothes

Упр. 11, 12, 14

Работа с текстом: ответы на вопросы, дополнение предложений.

Разыгрывание диалога по тексту.

Упр. 13, 14

Учебник: упр. 2, стр. 96

Section 2. There is no bad weather, there are only bad clothes. / Секция 2. Нет плохой погоды, есть неподходящая по сезону одежда.

43

20.02

Lesson 12

Одежда на любую погоду. Цвета одежды. Степени сравнения прилагательных (повторение).

Развитие умений и навыков устной речи (понимать на слух основное содержание текста, давать советы, используя модальный глагол may). Формирование навыков чтения. Активизация навыков письменной речи (восстановление в тексте пропущенных слов).

Буквосочетания

ght, ight, th, ch, sh, ou, ow

Звуки [aɪ], [ʤ], [t], [ju:],

[θ], [ð], aʊ], [ʃ], [tʃ]

Упр. 16, 17

have on, put on.

Модальный глагол may. 

Упр. 18

Упр. 16, 17

Составление высказываний по образцу.

Упр. 16, 19

Рабочая тетрадь:

упр. 4, 5,  стр. 56

Рабочая тетрадь: упр. 10, стр. 49

44

27.02

Lesson 13

Как следует одеваться в разных ситуациях, в разное время года. Построение общих и специальных вопросов.

Развитие умений и навыков устной речи (составление диалогов и монологов). Формирование навыков чтения (чтение текста с полным пониманием содержания). Активизация грамм. навыков (восстановление текста с помощью глаголов в форме Past Simple, построение общих и специальных вопросов).

Present и Past Simple – повторение, построение общих и специальных вопросов.

Знакомство со II частью рассказа Baby Elephant and His New Clothes

Упр. 20, 21, 22, 23

Составление вопросительных предложений.

Составление рекомендаций как одеваться в разное время года.

Упр. 21, 22, 23

Рабочая тетрадь: упр. 6,  стр. 56

Учебник: упр. 4, стр. 97

Р.Т. упр.6, стр.56

Section 3. Shopping for food. / Секция 3. Идем за продуктами.

45

02.03

Lesson 14

В продуктовом магазине. Готовимся к празднику.  Неопределенные местоимения для описания количества.

Развитие умений и навыков устной речи (воспринимать на слух основное содержание текста, выражать свое понимания в требуемой форме; описывать картинку). Активизация навыков чтения (восстановление в тексте пропущенных слов). Формирование грамматических навыков (местоимения some и any).

a bag of.., a glass of.., a cup of.., a bottle of.., a box of.., a piece of..

Упр. 26

Упр. 24, 25

Составление монолога с опорой на текст, картинку, модель.

Упр. 27, 28, 29

Учебник: упр. 8, стр. 97,

Рабочая тетрадь: упр. 7-10, стр. 57-58

Окружающий мир. Упаковка для продуктов.

Рабочая тетрадь: упр. 9,10, стр. 58

46

05.03

Lesson 15

Test yourself  6

Тест самопроверки по теме: «Покупки.

Степени сравнения прилагательных».

Проверка знаний

лексико-грамматического материала раздела 6.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, мотивации, ориентированной на результат, умения понимать причины успеха и неуспеха.

Test yourself 6

Рабочая тетрадь:

упр. 1-5 стр. 58-60

(Задания типа А, В)

Test yourself 6

РТ: упр. 1, стр. 58

(Задание типа В)

Test yourself 6

Словарики:

учебник, с. 84, 98

47

12.03

Lesson 16

Progress check 3

Комплексная контрольная работа по теме «Семья. Домашние обязанности. Одежда».

Контроль уровня сформированности речевых и языковых компетенций (чтение, аудирование, письмо).

Рабочая тетрадь

Упр.1-11 стр.61-63.

Упр1-11 стр.88-90

(Задания типа А, В)

 (Задания типа А, В)

Рабочая тетрадь упр 12, стр. 63, упр12 стр.90-91

(Задание типа С)

48

16.03

Lesson 17

Progress check 3

Контроль говорения по теме «Семья. Домашние обязанности. Одежда».

Контроль уровня сформированности речевых  компетенций (говорение).

Рабочая тетрадь

стр. 63,91-92

Карандаши, фломастеры, ножницы

49

19.03

Lesson 18

Урок обобщение по теме «Семья. Домашние обязанности. Одежда».

IV четверть (спланировано 16 уроков)

№ урока

Дата

Название и №

урока

Цели урока

(сопутствующие задачи)

Предметные результаты

Метапредметные и личностные результаты

Домашнее задание

план

факт

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Фонетика

и орфоэпия

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Unit 7. School is fun. / Раздел 7. Весело проводим время в школе. (17 час.)

Теоретическая часть – 13 час.

Практическая часть – 4 час.

Section 1. What do we do at school? / Секция 1. Школьная жизнь.

50

30.03

Lesson 1

Школа. Кабинет английского языка. Школьные занятия. Модальные глаголы

Развитие умения и навыков устной речи (учить понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию, описывать картинку, рассказывать о школьных занятиях). Развитие навыков чтения (учить восстанавливать текст).

a break, a desk, a poster,

a classroom,

a goldfish,

to translate from…into…,

to learn by heart, during.

Present Simple, Past Simple (повторение).

Модальный глагол must (повторение).

Упр. 3, 4, 6

Упр. 1

Составление рассказа с опорой на прослушанный текст, картинку, модель.

        

Упр. 2, 5, 6

Рабочая тетрадь:

упр. 1- 3, стр. 66-67

Рабочая тетрадь: упр. 1-3, стр. 66-67

51

02.04

Lesson 2

Как быть хорошим учеником. Любимое занятие на уроке и перемене.  

Развитие навыков диалогической и монологической речи. Совершенствование фонетического навыка. Активизация умения высказываться по предложенной теме. Развитие навыков чтения (полное понимание содержания).

Звуки

[ɪ], [i:], [ɔ:], [ɑ:], [eɪ], [aʊ]

Упр. 9

Past Simple (повтор). 

Модальный глагол must (повторение).

Упр. 9, 11

Упр. 9, 12

Работа в парах – составление диалога-расспроса.

Составление сообщения с опорой на таблицу, модели.

У. 7, 8,10, 13-16

Рабочая тетрадь: упр. 4, стр. 67

Учебник: упр. 2, стр. 115; выучить слова из упр. 3, 6, стр. 101

Section 2. The things you can use in the lesson. / Секция 2. Школьные принадлежности.

 

52

06.04

Lesson 3

Школьные принадлежности. Школьные занятия. Школьный этикет.

Развитие умения и навыков ведения диалога-расспроса. Развитие лексических навыков. Совершенствование навыков техники чтения с соблюдением интонации.

Звуки

[ǝ], [e], [u:], [ʊ]

Упр. 19

textbook,

cassette, ruler,

coloured pencils, pencil, sharpener, dictionary

Present Simple (повторение)

Речев. образцы:

Could you give me…please?

Here you are.

I’m afraid I left it at home.

Упр. 17, 18, 21

Упр. 19

Составление высказываний по образцу.

Разыгрывание диалогов: обратиться с просьбой, вежливо реагировать

Упр. 20, 22

Рабочая тетрадь:

упр. 5,6 стр. 67,68

Окружающий мир. Как мы используем некоторые предме8ы.

Рабочая тетрадь: упр. 5, 6стр. 67,68

53

09.04

Lesson 4

Названия учебных предметов. Любимый предмет.

Активизация навыков диалогической речи (ведение диалога этикетного характера). Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания, совершенствование техники чтения. Тренировка грамматического навыка (построение специальных вопросов).

Russian, English, Reading, Art, PE, Music, Maths, subject

Построение специальных вопросов

Знакомство с рассказом The Best Time for Apples

Упр. 23, 24

Построение высказываний по образцу.

Упр. 25, 26, 27

Учебник: упр. 8, стр. 116

54

13.04

Lesson 5

Указательные местоимения. Предлоги в устойчивых словосочетаниях.

Развитие умений и навыков устной речи (учить употреблять в речи указательные местоимения). Развитие навыков грамматики и письменной речи.

Указательные местоимения: this-these, that-those.

Правило: стр. 106

Упр. 28

Построение высказываний по образцу.

Игра “Try to guess”

Упр. 28, 29

Рабочая тетрадь:

упр. 7  стр. 68

Рабочая тетрадь: упр. 7, стр. 68

           Section 3. Reading for pleasure. / Секция 3. Читаем с удовольствием.

55

16.04

Lesson 6

Классная комната. Забавные истории из школьной жизни.

Развитие умения и навыков воспринимать информацию из текста на слух и выражать свое понимание в требуемой форме. Развитие навыков монологической речи. Совершенствование навыков чтения вслух диалогов с соблюдением нужной интонации.

Present Simple, Past Simple (повторение).

Упр. 33

Упр. 30

Работа в парах – диалог-игра. Составление описания по картинке.

Упр. 30, 31, 32, 33

Повторение устойчивых словосочетаний.

РТ: упр. 8  с. 68

Учебник: упр. 9, стр. 116, Р.Т. упр.8 стр.68-69

56

20.04

Lesson 7

Любимые школьные предметы. Расписание уроков.

Развитие умения воспринимать информацию из текста на слух и выражать свое понимание в требуемой форме. Совершенствование навыков устной и письменной речи, умения писать письмо. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания.

Порядок слов в предложении (повторение).

Знакомство со сказкой The king and the Cheese.

Упр. 38, 39, 40

Упр. 34, 35

Построение высказывания с опорой на образец.

Построение предложений из слов.

Упр. 35- 37, 41

Учебник: упр. 10, стр. 116

57

23.04

Lesson 8

Заполняем анкеты. Иллюстрируем сказку“The king and the Cheese”.

Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. Развитие умения передавать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова. Совершенствование орфографического навыка (заполнение анкеты).

Present Simple, Past Simple.

(повторение).

Неправильные глаголы (повторение).

Упр. 42, 43

Отвечаем на вопросы по тексту.

Упр. 43

Рабочая тетрадь: упр. 9, 10 стр. 69

58

27.04

Lesson 9

Учимся пересказывать сказку. Отвечаем на вопросы анкеты.

Развитие навыков чтения текста, содержащего незнакомые слова, с полным пониманием содержания. Развитие умения и навыков передавать содержание прочитанного с опорой на ключевые слова и иллюстрации.

Present Simple, Past Simple.

(повторение).

Неправильные глаголы (повторение).

Упр. 45, 46, 47

Пересказ сказки с опорой на картинки.

Упр. 44

Работа с анкетами.

Учебник: упр. 13 стр. 117

59

30.04

Lesson 10

Анкета одноклассника. Любимое время года, школьный предмет, вид спорта.

Развитие навыков диалогической и монологический речи (учить отвечать на вопросы анкеты, вести диалог-расспрос, рассказывать об однокласснике).

to get good (bad) marks

Работа с анкетами и тестом.

Упр. 48

Работа в парах: составление диалога-расспроса, рассказа об однокласснике с опорой на анкеты.

Упр. 49, 51, 52

Работа с анкетами.

Учебник:

у. 50, с. 114

Знакомство с английской пословицей.

Неправ. глаголы, словарик стр. 117

60

04.05

Lesson 11

Систематизация знаний. Учимся выполнять тесты в формате ЕГЭ (чтение, лексика, грамматика)

Систематизация лексико-грамматических знаний материала разделов 1-7. Развитие умений и навыков письменной речи. Формирование навыков работы с тестами в формате ЕГЭ.

Приложение 14

(Задания типа А, В)

Таблица неправильных глаголов с.130-131 словарик стр 117 (учить)

Section 4 Writing at home/ Секция 4  Пишем  дома

61

07.05

Lesson 12

Test yourself  7

Тест самопроверки по теме:  «Школа. Расписание уроков. Указательные местоимения».

Проверка знаний

лексико-грамматического материала раздела 7.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, мотивации, ориентированной на результат, умения понимать причины успеха и неуспеха.

Test yourself 7

Рабочая тетрадь:

упр. 1-5 стр. 70-72

(Задания типа А, В)

Test yourself 7

Таблица неправильных глаголов стр. 130-131 , словарик стр 117 (учить)

Учеб. Упр14стр.117

62

11.05

Lesson 13

Progress check 4

Комплексная контрольная работа по теме  «Времена года. Продукты.  Школьный день. Анкета».

Контроль уровня сформированности речевых и языковых компетенций (чтение, аудирование, письмо).

Рабочая тетрадь 72-75. Стр 92-95

(Задания типа А, В)

РТ № 2:

 с. 72-75 (Задания типа А, В)

Рабочая тетрадь  упр 11

, стр. 75 . Упр 11 стр.95 (Задание типа С)

63

14.05

Lesson 14

Progress check 4

Контроль говорения по теме  «Времена года. Продукты.  Школьный день. Анкета». 

Контроль уровня сформированности речевых  компетенций (говорение).

Рабочая тетрадь

 стр. 75-76, стр96

Карандаши, фломастеры, ножницы

64

18.05

Lesson 15

Project  4

Развитие речевых и коммуникативных умений (скрытый контроль уровня сформированности метапредметных и личностных результатов)..

Учебник стр. 118,

Project  4

Diploma

.

РТ: стр. 77

Формирование портфолио Мои достижения. Английский язык.

65

21.05

Lesson 16

Проектная работа: диплом   о завершении курса английского языка в 4 классе.    

Формирование портфолио

Развитие творческих способностей. Формирование навыков совместной деятельности. Систематизация изученного материала

Рабочая тетрадь стр. 77

Формирование портфолио

25.05

Lesson 16

Проектная работа: диплом   о завершении курса английского языка в 4 классе.    

Формирование портфолио

Развитие творческих способностей. Формирование навыков совместной деятельности. Систематизация изученного материала

Рабочая тетрадь стр. 77

Формирование портфолио

1        Упражнения из рабочей тетради выполняются в классе при наличии времени и на усмотрение учителя в соответствие с уровнем усвоения обучающимися проходимого материала учебно-методического комплекта Английский язык: Английский язык с удовольствием / Enjoy English.

2        Задания в формате ГИА: задания типа А – на множественный выбор (чтение) (аудирование – с III четверти); задания типа В – на установление соответствия (аудирование и чтение) и задания с кратким ответом (лексика и грамматика);  задания типа С – развернутый ответ, написание личного письма.

3        Задания для контрольных работ:

Трубанева Н.Н., Коротеева О.С., Английский язык: Английский язык с удовольствием / Enjoy English: Рабочая тетрадь № 2 «Контрольные работы» к учебнику для 4 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2013. – 48 с.: ил.

4        Тренировочные задания в формате ЕГЭ:

Ларионов, М. British Bulldog 2007-2014. Конкурсные задания. – Спб.: ООО «ЦПО», 2014. – 176 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...