КТП Комарова 4 КЛАСС
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс)

Алексеева Ксения Владимировна

КТП  Комарова 4 КЛАСС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_4_klassa_a_komarova.docx65.55 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое поурочное  планирование

        4  класс «В»

I четверть (спланировано 16 уроков)

Дата

Плани-руемая

Дата

Факти-ческая

Название и №

урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Межпред-метная компе-тенция

Фонетика и орфография

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

1. Sounds and intonation/ Фонетический курс (8 часов)

Теоретическая часть – 7 час.

Практическая часть – 1 час.

02.09

1. Вводный урок.

Чтение звукосочетаний. Определенный артикль.

Формирование навыка произнесения определенного артикля

Звукосочетания

[ði:],[ðǝ]

The ant, the egg, the octopus, the insect, the umbrella, the apple, the orange, the animal

The boys, the school, the zoo, the mice, the feet, the fish, the cow, the mouse, the house, the bout, the ice cream, the flower

Упр.1-3, с. 6

Упр.1.2,с. 6

РТ, с. 4

РТ, с. 4

05.09

2. Чтение буквосочетаний

Формирование навыка чтения буквосочетаний

Буквосочетания

Wr-,wh-,- lk,- lf, -lm,-st,- mn

Write, wrong. Wrist, wrap

Whale, white, wheel, wheat, where, what, when

Who, whose, talk, half, calf, palm, calm,

Listen, whistle, castle, fasten, autumn, column

Упр.4-6, 8,с. 7-9

Упр. 4-6, 8,с. 7-9

Упр.5.7,9,10, с. 7-9

РТ, с5

РТ, с5

09.09

3. Чтение связующего звука

Формирование навыка чтения фраз

Фразы со связующим звуком [r]

Boys, girls, trees, flowers

 at home, in the park

Упр.11, 12, с. 10

Упр. 11, 12, с. 10

Упр.12, с. 10

РТ, с.6

РТ, с.6

12.09

4. Сокращенные формы слов. Апостроф.

Формирование навыка чтения фраз. предложений

Апостоф, сокращенные формы

Friends, stars,

 on the table

Упр.13, 14, с. 11

Упр.13, с. 11

РТ, с.7

РТ, с.7

16.09

5.Cоединительный союз «and». Правила чтения.

Формирование навыков произнесения  фраз.

Фразовое ударение

Союз and

Jumper, trousers, flowers, trees, shop,café, arms, legs

Упр.16,  с. 12

Упр.15, с. 12

РТ, с.8

РТ, с.8

19.09

6. Общие вопросы. Особенности интонирования.

Формирование навыка  интонирования вопросительных предложений

Общие вопросы

Toys, pizza, younger sister

Упр.17, 18 с. 13

Упр.17, 18 с. 13

Упр.19,  с. 13

РТ, с.9

РТ, с.9

23.09

7. Специальные вопросы. Особенности интонирования.

Формирование навыка интонирования вопросительных предложений

Специальные вопросы

Parents, birthday, friend, brothers, sisters

Упр.20, 21, с. 14

Упр.20, 21, с. 14

Упр.22, 18 с. 14

РТ, с.10

РТ, с.10

26.09

8. Test.1

 (фонетический курс).

Обобщение и активизация сформированных навыков. Знакомство с героями УМК

Упр.23, 24, с. 15

Упр.24, с. 14

Упр.1,2, с. 16,17

РТ, с.11,12

РТ, с.11,12

2. This is happy town/ Мой город ( 6 часов)

Теоретическая часть – 4 час.

Практическая часть – 2 час.

30.09

9. Приключения героев в Счастливом городе.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношене звуков [ð],[θ]

Campsite, tent, town

Упр1-3, 5,6, с. 19-21

Упр.1-3, 5, с. 19,20

Упр.4, , с. 20

РТ, с.14

РТ, с.14

Знакомство с государственными флагами, столица-ми, числен-ностью насе-ления, разме-рами терри-торий некото-рых стран

03.10

10. Описание местности. Указательные местоимения.

Развитие умения описывать местность

Упр.23, 24, с. 15

Упр.23, 24, с. 15

РТ, с.15

РТ, с.15

07.10

11. Где он? Местонахождение людей и предметов.

Развитие умения расспрашивать о местонахождение людей и предметов

Упр.23, 24, с. 15

Упр.23, 24, с. 15

Упр.10, с. 23;

РТ, с 16

РТ, с.16

10.10

12. Описываем Счастливый город.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Make friends

Упр.11-13,  с. 24

Упр.13,  с. 24

14.10

13. Давай повторим! Проектная работа «Мои каникулы».

Закрепление лексико-грамматическоо материала раздела 2

Flag, star, stripe

America, Great Britain, England

 American, English

Упр.14,15 с. 25

Упр.16,  с. 25

РТ, с.17

РТ, с.17

17.10

14. География. Страны и их символы.  

Test 2 (лексико- грамматический тест).

Активизация межпредметных навыков. Георафия.

Flag, population, capital city/ language

Упр.1,  с. 26

Упр.2,3,  с. 26

РТ, с18

РТ, с.18

3. Are they playing? / Мои школьные предметы (6 часов)

Теоретическая часть – 5 час.

Практическая часть – 1 час.

21.10

15. История на школьной площадке. Контроль чтения.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение суффиксов числительных

-teen , ty

actress, photographer,

watch, make a film, spoil

 famous, horrible

Грамматическое время Present Continious

Упр.1,5,6,  с. 27-28:

Упр.7, с.29

Упр.1-3,  с. 27;

 Упр.4,6, с. 28

Упр.5,  с. 28

РТ, с. 19

РТ, с. 19

Знакомство с единица-ми изме-рения некото-рых физи-ческих величин

24.10

16. Диалог о школьных предметах. Контроль аудирования.

Развитие умения беседовать о любимых школьных предметах

Art, English, Geography, History, PE, Maths

Грамматическое время Present Continious:

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения

Упр.8,  с. 30

Упр.8,9,  с. 30

РТ, с. 20

РТ, с. 20

II четверть (спланировано 15 уроков)

Дата

Плани-руемая

Дата

Факти-ческая

Название и №

урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Метапредметные и личностные результаты

Фонетика и орфография

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

07.11

17. Что ты делаешь сейчас? Настоящее продолженное время.

Развитие умения описывать события, происходящие в момент речи

Произношение существительных в единственном и множественном числах

(исключения)

Leaf- leaves,

Man-men,

Mouse-mice,

 Person- people,

 Woman- women

 count, paint

Грамматическое время Present Continious:

Утвердительные предложения

Упр.10, 12,  с. 31

Упр.11,  с. 31

Упр.10,  с. 31

Упр.11,  с. 31,

 РТ, с. 21

РТ, с. 21

11.11

18. «На уроке». Драматизация диалогов. Контроль говорения.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Числительные 10-100

dinosaur, stairs

down, up

Грамматическое время Present Continious:

Утвердительные предложения

Упр.13,  с. 32

Упр.13-15,  с. 32

Упр.13, 15,  с. 32

РТ, с. 22

РТ, с. 22

Знакомство с единица-ми изме-рения некото-рых физи-ческих величин

14.11

19. Давай повторим!

Test 3 (лексико- грамматический тест).

Закрепление лексико-грамматическоо материала раздела 3

Gallery, museum, ainting

Упр.16, 17,  с. 33

Упр.18,  с. 33

РТ, с. 23

РТ, с. 23


18.11

20. Математика. Единицы измерения физических величин.

Активизация межпредметных навыков. Матаматика.

Weight, neight, length,

speed

weigh. measure, fast

Упр.1,  с. 34

Упр.2,3,  с. 34

4. Otto is Arabella’s brother/ Моя семья (6 часов)

Теоретическая часть – 4 час.

Практическая часть – 2 час.

21.11

21. Куда собирается Берти?

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Чтение притяжательного суффикса’s

Car, food shop, cousin

wait

nothing

scary,

whose,

Great!

What’s this?

What’s that?

Упр.1.3, 5. с. 36

 Упр.  6, с.37

Упр.1.2, с. 35

Упр. 3, 5, с.36

Упр. 4, с.36

РТ, с. 26

РТ, с. 26

Знакомство с лекси-кой, обозначающей детены-шей живот-ных

25.11

22. Разговор о семье. Диалоги.

Развитие умения вести диалог о семье

Aunt, uncle, grandparents

Whose…?

Our, their

Специальные вопросы в present continious

Упр. 7, с.38

Упр. 7, 8, с.38

РТ, с. 27

РТ, с. 27

28.11

23. Чья это вещь? Принадлежность предметов.

Развитие умения вести диалог о принадлежности предметов

Young, old, slow

Our, their,

Whose…?

Упр. 9,10, с.39

Упр. 10, с.39

РТ, с. 28

РТ, с. 28

02.12

24. Который час?

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

everywhere

Is it a…? Yes, it is/ No, it isn’t.

Упр. 13,14, с.40

Упр. 13,14 с.40

Упр.12, 14, с.40

РТ, с. 29

РТ, с. 29

05.12

25. Давай повторим! Проектная работа «это мой дом…»

Закрепление лексико-грамматическоо материала раздела 4

England, Russia

I’m from…

Упр.15,  с.41

Упр. 16, 17, с.41

РТ, с. 30

РТ, с. 30

09.12

26. Зоология. Детеныши животных. 

Test 4  (лексико- грамматический тест).

Активизация межпредметных навыков. Зоология.

Igloo, hut, cottage, flat

Упр. 2, с.42

Упр. 1, 3,с.42

Упр.4, с. 42


5. What have you got? / Еда.  (6 часов)

Теоретическая часть – 5 час.

Практическая часть – 1 час.

12.12

27. Берти в магазине Отто.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Безударное чтение неопределенных местоимений some и any

Banana, carrot, pea, sardine, tomato, chocolate

Have got+ some,

 Haven’t got+ any

Упр.1, 2, 4, с. 43, 44;

Упр.6, с. 45

Упр.1, 2, 4, с. 43, 44

Упр.3, 5, с. 44, 45

РТ, с. 31

РТ, с. 31

Знакомство с продуктами питания, полезными для здоровья

16.12

28. «В магазине». Составляем диалоги.

Развитие умения вести диалог о наличии/ отсутствии продуктов питания.

Bananas, carrots, bread, chocolate, milk, orange, juice, tomatoes, water

Some/ any+исчисляемые/ неисчисляемые существительные

Упр.6, 7, с.46

РТ, с. 32

РТ, с. 32

19.12

29. Записка Анны. Местоимения some, any.

Закрепление умения вести диалог о наличии/ отсутствии продуктов питания.

Bananas, bread, carrots, chips, chocolate, milk, orange, juice, tomatoes, water, sardines, tomatoes

Some  и  any

В утвердительных. Отрицательных и вопросительных предложениях

Упр. 10. с. 47

Упр.8, 9, с. 47

Упр.10,с. 47;

 РТ, с. 33

РТ, с. 33

23.12

30. Диалоги о еде. Читаем с удовольствием «Fun and Food» Давай повторим!

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

trolley 

Supermarket Thailand,

Europe

There is…/ There are…;

Some, any в утвердительных и вопросительных предложениях

Упр.13,с. 48

Упр.11-13,с. 48

Упр.12,с. 48

РТ, с. 34

РТ, с. 34

26.12

31. Проектная работа «Покупки»

Test 5 (лексико- грамматический тест).

Окружающий мир. Здоровая еда. 

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир.

 Diet, sugar, fat, vitamins, pritein

Упр.14,15с. 49

Упр.1,2,с. 50

Упр.16,с. 49

Упр.3,с. 50

РТ, с. 35

Упр.4,с. 50

РТ, с. 35

III четверть (спланировано 18 уроков)

Дата

Плани-руемая

Дата

Факти-ческая

Название и №

урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Метапредметные и личностные результаты

Фонетика и орфография

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

6. I make bread every day / Профессии. (6 часов)

Теоретическая часть – 4 час.

Практическая часть – 2 час.

13.01

32. Берти потерялся.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Чтение окончания –s глаголов в present simple

Baker, gardener, policeman, taxi driver,

Pie

Lost

Always

Turn left,turn right, go strait

On

Drive, forget

Excuse me!

Окончания –s глаголов в present simple

Упр.1-3,5,6, с. 51-53

Упр.1-3,5, с. 51-53

Упр.4,с. 52

РТ,с.38

РТ,с.38

Знакомство с  некоторыми про фессиями

16.01

33. Распорядок дня.

Развитие умения описывать распорядок  дня

Bread, orange, juice

Грамматическое время present simple; утвердительные и отрицательные предложения

Упр.7,с. 54

Упр.7,8с. 55

РТ,с.39

РТ,с.39

20.01

34. Описание профессий. Контроль говорения.

Развитие умения описывать профессии с использованием грамматического времени simple и наречий частотности

Doctor, farmer, singer, hospital, medicine, tractor, uniform

Наречия always, never

Упр.9,с. 55

Упр.8,10,с. 55

Упр.8,с. 55

РТ с. 40

РТ с. 40

23.01

35. Как пройти в школу? Учимся спрашивать дорогу.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Упр.12,с. 56

Theatre

Hoot, toot

Грамматическое время present simple

Упр.11-13,с. 56

Упр.14,с. 56

РТ,с.41

РТ,с.41

27.01

37. Давай повторим! Контроль чтения.

Закрепление лексико-грамматическоо материала раздела 6

Cloud, pilot, plane, zoo, zookeeper

fast

Упр.15,16.с. 57

Упр.16,18.с. 57

Упр.17.с. 57,РТ,с.42

РТ,с.42

30.01

38. Окружающий мир. Профессии.  Test 6 (лексико- грамматический тест).

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир.

03.02

39. Progress check. Полугодовой тест.

Mid-year-test (книга для учителя с. 102)

Mid-year-test (книга для учителя с. 102)

Mid-year-test (книга для учителя с. 102)

Mid-year-test (книга для учителя с. 102)

7. Do you draw pictures?/ Погода (6 часов)

Теоретическая часть – 4 час.

Практическая часть – 2 час.

06.02

40. Берти в доме Арабеллы. Контроль аудирования.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Чтение слов с непроизносимыми согласными

Picture

Wet

Good night!

Вопросы в present simple

Упр.2,4,5,с. 60,61

Упр.1,2,4,5,с. 59,60

Упр.3,с. 60

РТ,с.43

РТ,с.43

Формирование представления о погоде в разных странах

10.02

41. Наши привычки. Специальные вопросы в настоящем простом времени.

Развитие умения описывать привычные действия

Games

Usually, often, sometimes

Вопросы в present simple

Упр.6,7с. 62

Упр.7,с. 62

Упр.7,с. 62; РТ,с.44

РТ,с.44

13.02

42. Какая сегодня погода? Описываем погоду и времена года.

Развитие умения описывать погоду и времена года

Dream, lightning, thunder

Blow, rest

It’s cloudy!

It’s sunny!

It’s hot!

It’s cold!

It’s snowy!

It’s windy!

It’s rainy!

Sleep tight1

Inside, outside

Упр.8,10,с. 63

Упр.9, с. 63

РТ, с. 45

РТ, с. 45

17.02

43. Читаем с удовольствием «The Twelve Month of the Year».

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Autumn, spring, summer, winter

Grow, visit

Специальные вопросы в present simple

Упр.11.12,с.64

Упр.12,13, с. 64

РТ, с. 46

РТ, с. 46

20.02

44. Давай повторим! Проектная работа «Интервью».

Закрепление лексико-грамматическоо материала раздела 7

Snowball, square

Go skiing, go skating, slide, fall of, love

Упр.15,16, с. 65

Упр.17, с. 66

РТ, с. 47

РТ, с. 47

27.02

45. География. Погода.  

Test 7  (лексико- грамматический тест).

Активизация межпредметных навыков. География.

Snowy, sunny, cloudy, foggy, windy, rainy, freezing, hot

Упр.1-2, с. 65

8. Open the door! /Наши действия (6 часов)

Теоретическая часть – 4 час.

Практическая часть – 2 час.

02.03

46. Побег из дома Арабеллы.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Интонация высказывания в повелительном наклонении.

Ghost, window, noise

Kick

Be careful!

Глаголы движения с предлогами down, , out of, over, on, up, under

Упр.1,2,4,5,с. 67-69

Упр.1,2,4,с. 67-68

Упр.3.с. 68

РТ, с. 50

РТ, с. 50

Знакомство с некоторыми видами спорта

05.03

47. Будь осторожен! Повелительное наклонение.

Формирования практического навыка образования и употребления повелительного наклонения

Упр.6.с. 70

Swimming pool, wall

Pull, throw

Глаголы  в повелительном наклонении

Упр. 6, с. 70

Упр. 7, с. 70

РТ, с. 51

РТ, с. 51

12.03

48. Поверни направо! Описание направления движения.

Что ты делаешь? Описание действий.

Формирования умения описывать направление движения с использованием глаголов в повелительном наклонении

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Упр.8.с. 71

Between, down, into, out of, over

Fridge

Put, shake, wave

Глаголы движения

Глаголы  в повелительном наклонении

Упр. 8, с. 71

Упр.11-13,с. 72

Упр. 9, 10, с. 71

Упр.13,с. 72

РТ, с. 52

РТ, с. 53

РТ, с. 52

РТ, с. 53

16.03

49. Окружающий мир.  Мир спорта. 

Test 8 (лексико- грамматический тест).

Активизация межпредметных навыков. Мир вокруг нас.

Score,, goal, goggles, racquet, gloves

jump

Упр.1, с. 74

Упр.1, 2, с. 74

Упр.3,с. 74

19.03

50. Давай повторим! Проектная работа «Робот- помощник».

Закрепление лексико-грамматическоо материала раздела 8

Top, prize, sport, suit, helmet

Match , shout, travel, ski

Упр.14-15,с. 73

Упр.16,с. 72

РТ, с. 54

РТ, с. 54

IVчетверть (спланировано 17 уроков)

9. They were in the house/ Транспорт ( 6 часов)

Теоретическая часть – 4 час.

Практическая часть – 2 час.

30.03

51. Арабелла улетает на воздушном шаре.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение was/ were

Hot- air, balloon, bus

Can/ can’t

Some/ any

 going to

Упр.1,2,4,5,с. 75-77

Упр.1,2,4,,с. 75-76

РТ, с. 55

РТ, с. 55

Знакомство с конти-нентами

02.04

52. Описываем события в прошлом. Глаголы was/ were.

Формирования умения описыватьсобытия, которые произошли в прошлом с использованием was/ were

was/ were в утвердительных предложениях

Упр.6,с. 78

Упр.7,с. 78

Упр.8,с. 78

РТ, с. 56

РТ, с. 56

06.04

53. Мои планы на будущее.  Конструкция be going to…

Закрепленияе умения вести диалог о планах на будущее, о транспорте

Виды транспорта

Going to в утвердительных предложениях

Упр.9,10,с. 79

Упр.11,с. 79

РТ, с. 57

РТ, с. 57

Знакомство с конти-нентами

09.04

54. Виды транспорта. Читаем с удовольствием «Help Our Planet».

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

There is/ are

 Some…, but there isn’t / aren’t any…

 Don’t..

Упр.13,14с. 80

Упр.13, 14,с. 80

РТ, с. 58

РТ, с. 58

13.04

55. Давай повторим! Проектная работа «Мои каникулы».

Закрепление лексико-грамматическоо материала раздела 9

Geyser, lake, desert, dune, oases,

Fresh, salt, deep

Упр.17,с. 81

РТ, с. 59

РТ, с. 59

16.04

56. География. Континенты Земли.  

Test 9 (лексико- грамматический тест).

Активизация межпредметных навыков. География.

Europe. Asia, Africa, Australia, South America? Antarctica

Continent, country

Упр.1,2,с. 82

Упр.3,с. 82

10. We played a good trick! / Мое детство (6 часов)

Теоретическая часть – 5 час.

Практическая часть – 1 час.

20.04

58. Цирк в Счастливом городе.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение окончания -ed

Cicus, clown, contest, acrobat

 Play a good trick, safe, be good at

Грамматическое время past simple; правильные глаголы

Упр.1,2,3,5,6с. 83-85

Упр.1,2,3,5,с. 83-84

Упр.4.с. 84

РТ, с. 62

РТ, с. 62

Знакомство с экстримальными видами спорта

23.04

59. Описываем события в прошлом. Прошедшее время правильных глаголов.

Формирования умения описыватьсобытия, которые произошли в прошлом с использованием  правильных глаголов в прошедшем времени

Ringmaster, high, wire

Грамматическое время past simple; утвердительная и отрицательная формы

Упр.7, 8.с. 86

РТ, с. 63

РТ, с. 63

27.04

60. Когда я был маленьким… Обстоятельства времени.

Формирования умения  беседовать о событи, которые произошли в прошлом с использованием  правильных глаголов в прошедшем времени

Trumpet

 Last weekend/ month/ year

bisy

Грамматическое время past simple;

 Вопросы и краткие ответы, обстоятельства времени

Упр.9.с. 87

Упр.10.с. 87

Упр.11.с. 87;  РТ, с. 64

РТ, с. 64

30.04

61. Простое прошедшее время: обобщение материала.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

nearly

Грамматическое время past simple;

Упр12-14,с. 88

РТ, с. 65

РТ, с. 65

04.05

62. Давай повторим!  

Test 10  (лексико- грамматический тест).

Закрепление лексико-грамматическоо материала раздела 10

fair

Грамматическое время past simple;

Упр.15, 16,с. 89

Упр.17.с. 89

РТ, с. 66

РТ, с. 66

07.05

63. Окружающий мир. Экстремальные виды спорта.

Активизация межпредметных навыков. Мир вокруг нас.

Skydiving, bungee, jumping, rafting, snowboarding

dangerous

Упр.1,с. 90

Упр.2, с. 90

Упр.3,с. 90

11. Did you see Bertie?/ Путешествия (7 часов)

Теоретическая часть – 4 час.

Практическая часть – 3 час.

11.05

64. Конкурс талантов в Счастливом городе. Контроль аудирования.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение  didn’t

Cafeteria, winner, prize

Грамматическое время past simple; неправильные глаголы

Упр.1-3, 5,с. 91-93

Упр.1-3, ,с. 91-92

Упр.4,с. 92

РТ, с. 67

РТ, с. 67

Знакомство с некоторыми видами воздушного, наземно-го и водного транспорта

14.05

65.    Мое путешествие. Контроль говорения.

Окружающий мир. Транспорт. 

Test 11 (лексико- грамматический тест).

Формирования умения описыватьсобытия, которые произошли в прошлом с использованием  неправильных глаголов в прошедшем времени.

Активизация межпредметных навыков. Мир вокруг нас.

School outing

Bicycle, boat, ferry, helicopter, hovercraft, plane, train, tram

Грамматическое время past simple; неправильные глаголы

Упр.7,8,с. 94

Упр.3,с.98

Упр.9,с. 94

Упр.1,2, с. 98

РТ, с. 68

РТ, с. 68

РТ, с. 71

18.05

66. Простое прошедшее время: вопросительные предложения.

Progress check Итоговый тест

Формирования умения  беседовать о событиях которые произошли в прошедшем времени

Quiz

Final test (книга учителя с.109,110)

Грамматическое время past simple;

Final test (книга учителя с.109,110)

Упр.11с. 95

Final test (книга учителя с.109,110)

РТ, с. 69

Final test (книга учителя с.109,110)

РТ, с. 69

21.05

67. Ты видел акробатов?  Читаем с удовольствием «The Fox and the Goat». Контроль чтения.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Закрепление лексико-грамматическоо материала раздела 10

Falls/ waterfall

 coach

Упр.15, 16,с. 97

Упр.12-14,с. 96

Упр.17,с. 97

РТ, с. 70

РТ, с. 71

РТ, с. 70

25.05

Давай повторим! Проектная работа «Когда я был маленьким…».

Закрепление лексико-грамматическоо материала раздела 10

Грамматическое время past simple;



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...