Календарно тематическое планирование по английскому языку 2 класс учебник Форвард
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)

Календарно тематическое планирование к учебнику Форвард для 2 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема.

Тип урока

Элементы содержания урока

Характеристика деятельности обучающихся  УУД

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

1

Давайте говорить по-английски!

Урок открытия новых знаний

А/Г: приветствие класса. Знакомство
с
 учебником. Беседа о мире английского языка

Формирование мотивов достижения и социального признания (личностные)

А с.3

С с.3

2

А/Г: этикетные диалоги: приветствие, благодарность. Диалог-расспрос: увлечения (hobby). Звуки: краткие гласные [ı], [æ], [e], [ʊ], [ɒ]; согласные [k], [b], [t]. Буквы: Аа, Вb, Кk, Тt

Умения наблюдать, делать выводы и умозаключе-я (познавательные)

С с.3 D с.4

F c.4

3

Мои увлечения.

Урок открытия новых знаний

А/Г: этикетный диалог: приветствие. Счёт до 5. Ч/П: слова с изученными
буквами.
Звуки: краткие и долгие гласные [ı], [i:], [ɒ], [ɔ:], [ʊ], [u:]; согласные [h], [θ], [ð]. Буквы: Ee, Oo, Hh

Владение монологической и диалогической речью в соответствии с нормами языка

c.5

A B  C

4

А/Г: этикетный диалог: приветствие. Обозначение времени. Счёт от 6 до 10.

Ч/П: слова с изученными буквами.

Звуки: дифтонги: [], [əʊ], [ɔı].  Буквы: повторение

Знаково-символические действия. (поз-навательные

E,D,F c.6

5

Давайте
познакомимся!

Урок открытия новых знаний

А/Г: неформальное приветствие.

Представление. Счёт до 10. Имена собственные. А: команды, инструкции.

Звуки: дифтонг [], согласные [f], [d], [g]. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg

Знаково-символические действия. (поз-навательные

A c.7

B(2)

C

6

А/Г: этикетный диалог: прощание. Диалог-расспрос о местонахождении объекта. Вопрос с where. Указательные местоимения this, that. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: гласные [ɑ:], [ʌ], [з:], согласные [s], [z], [ʤ]. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg

Постановка учебной задачи на основе соотне-я того,что уже усвоено, и того, что ещё неиз-но

D,E,G c.8

7

Как зовут твоих друзей

Урок открытия новых знаний

А/Г: диалог-расспрос: представление. Вопрос с what. Ч/П/Г: слова с изученными буквами (игры). Счёт до 10.

Звуки: дифтонг [], согласные [m], [n], [ŋ]. Буквы: Mm, Nn, Ii, Uu

Умение слушать и слышать (коммуниник-е)

A,B,C c.9

8

А/Г: диалог-расспрос о членах семьи. Оборот to have got. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: согласные [p], [w], [ʃ], [ʧ]. Буквы: Pp, Ss, Ww, Xx

Знаково-символические действия (познават-е УУД)

D,E,F c.10

9

Я могу читать
по-английски

Урок открытия новых знаний

Проект. Словарь по-английски.

Урок открытия новых знаний

А/Ч/Г: английский алфавит. Диалог-расспрос: угадывание предмета на рисунке. Краткий ответ на общий вопрос.

 А/Ч: словарик с картинками.

Звуки: повторение. Буквы: повторение

Корректировать выполнение заданий (регулятивные)

A, B, C c.11

10

А/Г: диалог-расспрос: игра “Is it …?”. Краткий ответ на общий вопрос.

Неопределённый артикль.

Ч/П: слова с изученными буквами.

Звуки: транскрипция слогов и слов.

Буквы: Aa — Gg

Умения слушать и слышать. Знаково-символические действия (позн. коммуникативные

11

Я знаю

английский алфавит

Урок открытия новых знаний

А/Ч/Г: английский алфавит. Диалог-расспрос: угадывание предмета на рисунке. Краткий ответ на общий вопрос. А/Ч: словарик с картинками.

Звуки: повторение. Буквы: повторение

Умение слушать и слышать

A, B, F c.13

12

А/Г: диалог-расспрос: игра “Is it …?”. Краткий ответ на общий вопрос.

Неопределённый артикль.

Ч/П: слова с изученными буквами.

Звуки: транскрипция слогов и слов.

Буквы: Aa — Gg

Умение слушать и слышать

D,E, F c.14

13

А что у тебя есть?

Урок открытия новых знаний

А/Г: диалог-расспрос: определение предмета. Специальный вопрос с what. Оборот to have got. Неопределённый артикль. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: транскрипция слов.

Буквы: Hh — Pp

Умение слушать и слышать

C c.14

B, C, D c.15

14

А/Г: диалог-расспрос Where are you from? Названия англоязычных стран, их столиц. Специальный вопрос с where. Глагол to be. Оборот to have got.

Ч/П: слова с изученными буквами.

Звуки: транскрипция слов.

Буквы: Qq — Zz

Умения слушать и слышать. Знаково-символические действия (позн. коммуникативные

G, H, E c.16

15

Я знаю много

английских слов

Урок открытия новых знаний

Урок систематизации и обобщения знаний

Ч: письмо Максима. Представление себя и своих друзей. Полные и краткие формы глагола to be (1–3-е л.), личные местоимения (1–3-е л.). А/Г: Where are you from? Диалог-расспрос о стране/городе проживания. П: названия стран, столиц. Дописывание фраз со знакомой лексикой и речевыми образцами. Буквы: Aa — Zz

Корректировать выполнение заданий (регулятивные)

A, B, C c.17

16

А/Г: рассказ о друзьях по переписке. Диалог-расспрос о местожительстве. Счёт до 10. Существительные в формах ед. и мн. ч. Личные местоимения

(1–3-е л.). А/Ч/Г: подписи к предметным картинкам. Звуки: транскрипция звуков, слогов, слов. Буквы: Aa — Zz

Умения слушать и слышать. Знаково-символические действия (позн. коммуникативные

алфавит

17

Урок-контроль

А/Г: рассказ о друзьях по переписке. Диалог-расспрос о местожительстве. Счёт до 10. Существительные в формах ед. и мн. ч. Личные местоимения

(1–3-е л.). А/Ч/Г: подписи к предметным картинкам. Звуки: транскрипция звуков, слогов, слов. Буквы: Aa — Zz

Умения слушать и слышать. Знаково-символические действия (позн. коммуникативные

Контроль и подведение итогов
четверти.

Тест 1. Контрольная работа № 1

Предвосхищ-е результата и уровня усвоения (рег-е)

18

Здравствуй!

Урок открытия новых знаний

А/Г/Ч: аудиотекст-история Hellо с формами представления, приветствия. Аудиотекст Who are they? с формами обращения к взрослым и к сверстникам. Английские имена, фамилии. Глагол
 to be. Личное местоимение I.  П: повторение алфавита. Правила чтения: ng — [ŋ], th — [θ], or — [ɔ:], o в открытом слоге — [əʊ]

Развитие учебных мотивов, познав-х интересов. (личн-е)

A, C c.20

19

А/Г: этикетные диалоги: приветствие и прощание Hello and goodbye.

А/Г/Ч: песня Hello, Tom and Jenny.

П: слова из аудиотекста-истории. Союз and (однородные члены предложения). Глагол to be. Личное местоимение I

Знаково-символические действия. Формирование мотивов достижения (личн.;познават

D,E c.21

20

Как дела?

Урок открытия новых знаний

А/Г/Ч: аудиотекст-история How are you? Г/П: этикетный диалог: приветствие (днём), диалог-расспрос (узнай и назови человека). Глагол to be. Личные местоимения. Числительные от 1 до 10

Умения слушать и слышать. Знаково-символические действия (позн. коммуникативные

c.22 A, C

21

А/Г/Ч: песня с этикетными формами приветствия и прощания Good morning! А/П/Г: этикетные диалоги приветствия, прощания (кукольный театр). Правила чтения: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытых слогах

Знаково-символические действия. Формирование мотивов достижения (личн.;познават

K c.26

22

Как тебя зовут?

Урок открытия новых знаний

Проект. Кукольный театр.

Урок открытия новых знаний

А/Г/Ч: аудиотекст-история What’s your name? Ч/П: этикетный диалог: приветствие (официальное), представление. Побудительные предложения (утвердительные). Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple Tense; краткие формы глагола to be.

Правила чтения: ch — [ʧ]

Знаково-символические действия. Формирование мотивов достижения (личн.;познават

C, A c.27 проект кук.театр

23

А/Г: этикетные диалоги приветствия. Диалоги-побуждения к действию.

Ч/Г: рассказ о себе (о персонаже) по опорам. Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple (Indefinite) Tense. Личные, притяжательные местоимения. Полная и краткая формы глагола to be. Правила чтения: Aa в открытом и закрытом слогах. Обозначение согласных звуков

Формир-е умений анализировать, слышать

D c.28, E c.29

24

Семья Бена.

Урок открытия новых знаний

А/Г/Ч: аудиотекст-история Ben’s family, этикетные диалоги: приглашение, приветствие, представление (семьи, друга). А/Г/П: описание фотографии с членами семьи. Полная и краткая формы глагола to be. Притяжательные местоимения, указательное местоимение this.

Правила чтения: th — [ð], [θ].

Формир-е умений анализировать, слышать

A, B c.30

25

Ч/Г: подписи к иллюстрациям, диалог-расспрос по иллюстрации, описание семьи по рисунку. Общий вопрос, ответ на него. Притяжательный падеж. П: запись слов по выбору в Мой словарик.

Правила чтения: ea, ee — [i:],

ere — [], e — [e]

Формирование мотивов достижения и социального признания(личностные)

C c.31, D c.32

26

Семья Бена.

Урок открытия новых знаний

Ч/А/Г: рассказ о семье; диалог-расспрос о семье (общий вопрос). Песня My family. А/Ч/П: описание семьи Zap’s family. Притяжательный падеж. Притяжательные местоимения. Личное местоимение it: обозначение животных и домашних питомцев. Интонация (перечислительная), ритм английского предложения. Имена собственные, апостроф

Развитие учебных мотивов. (личн.)

G c.33

27

Это что?

Урок открытия новых знаний

А/Г/Ч: аудиотексты: диалог-побуж-дение к действию (призыв на помощь); диалог-расспрос What’s this? Специальный вопрос с полной и краткой формами глагола to be (3-е л.), общий вопрос с to be (3-е л.). Указательное местоимение this. Неопределённый артикль. Ч/П: подписи к рисункам.

Правила чтения: ch — [ʧ], [k]

Развитие учебных мотивов. (личн.)

B c.34

C c.35

28

А/Г/Ч: письмо другу по переписке, песня Listen! Общий и специальный вопросы. Указательное и притяжательные местоимения. Глагол to be; оборот to have got. Интонация простого повествовательного предложения. Ч/П: подпись к фотографии (рисунку), названия транспорта, животных. Правила чтения: Ii в открытом и закрытом слогах

Усвоение правил строения слова, графических форм букв (позн-е)

Выучить песню

29

Это твоя шляпа?

Урок открытия новых знаний

Коллекция одежды.

Урок открытия новых знаний

А/Г/Ч: аудиотекст-история Is this your hat?: диалог-расспрос. Согласие.

Г/Ч/П: Find the clothes!: диалог-расспрос по рисункам. Отрицание. Вспомогательный глагол to do в отрицательной форме в Present Simple Tense. Специальный вопрос с whose. Указательные местоимения this/these. Притяжательный падеж существительных. Апостроф. Правила чтения: wh + o — [h], wh + a — [w]

Развитие учебно-познавательного интереса. (личн-е)

C c.37

проект

30

А/Г/Ч: рифмовка Аction rhyme (команды). Г/Ч/П: диалог-расспрос о принадлежности вещей: Is it…? Оценка действий. Формы императива. Притяжательный падеж. Специальный вопрос с whose. Правила чтения: Oo в открытом и закрытом слогах

Развитие учебно-познавательного интереса. (личн-е)

D c.38

H c. 40

I c.40

31

С Днём

рождения, Джил!

Урок открытия новых знаний

Урок - контроль

Поздравительная открытка. Проект

А/Г/Ч: аудиотекст-история Happy birthday, Jill!: этикетный диалог (поздравление с днём рождения). Специальный вопрос с конструкцией How old… А/Г/П: диалог-расспрос (о возрасте человека). Составное именное сказуемое с глаголом to be (1–3-е л.). Неопределённый артикль. Правила чтения: Uu в открытом и закрытом слогах. Транскрипция

Знаково-символические действия. Формирование мотивов достижения (личн.;познават

A, B c.41 проект

32

Контроль и подведение итогов четверти.

Тест 2. Контрольная работа № 2

Предвосхищ-е результата и уровня усвоения (рег-е)

поздравительные открытки

33

Цвета

Урок открытия новых знаний

А/Г/Ч: аудиотекст-история Colours. А/Г/П: диалог-побуждение (просьба показать предмет определённого цвета).

Диалог-расспрос (о цвете). Составное именное сказуемое с глаголом to be в Present Simple Tense. Прилагательные.

Правила чтения: y — [], [ı], Aa, Ii, Oo, Ee в открытых и закрытых слогах

Предвосхищ-е результата и уровня усвоения (рег-е)

А.С.44

34

Цвета

Урок открытия новых знаний

А/Г/Ч: песня Can you colour a rainbow? Выполнение команд. Диалог-расспрос по иллюстрации. Текст-описание человека и его одежды. Интонация вопросительных и побудительных предложений. Правописание окончаний существительных. Правила чтения: c + e — [s],
c + u — [k]

Знаково-символические действия. Формирование мотивов достижения (личн.;познават

В с.45

35

Наша улица

Урок открытия новых знаний

А/Г/Ч: аудиотекст-история Our street. А/Г/Ч/П: диалог-расспрос Where do they live? (об улице, адресе); адрес дома на конверте. Описание дома (цвет). Вопрос к подлежащему (who). Простое и составное глагольные сказуемые в Present Simple Tense. Интернациональные слова. Правила чтения: -s/-es — [z], [s], [ız]

Знаково-символические действия. Формирование мотивов достижения (личн.;познават

C c.48.

36

Ч/П/Г: письмо другу (о месте жительства), адрес. Диалог-расспрос по теме. А/Ч: стихотворение Bees live in the garden. Простое глагольное сказуемое в Present Simple Tense (1–3-е л. ед. и мн. ч.), подлежащее, выраженное существительным и местоимением. Личные и притяжательные местоимения. Правила чтения: ou — [], e/ie — [e]

Усвоение правил строения слова, предложений, графических форм букв

G, I, H c.50

37

В ванной паук

Урок открытия новых знаний

А/Г/Ч: аудиотекст-история A spider in the bathroom. Формы выражения просьбы, своего отношения к объекту.

А/Г/Ч/П: Rooms in a house. Описание комнат в доме. Утвердительные и отрицательные предложения. Конструкция there is (полная и краткая формы). Правила чтения: qu — [kw], ere — []

Умения осуществлять действия по образцу и заданному правилу. (регулятив-е)

C, D c.52

38

Г/Ч/П: Ben’s letter. Описание комнат в доме. Форма личного письма.
А/Г/Ч: песня A spider in the bathroom. Названия помещений и животных. Утвердительная и отрицательная формы глаголов в Present Simple Tense, вспомогательный глагол to do (1–3-е л.). Неопределённый, определённый и нулевой артикли. Правила чтения: th — [ð], [θ],  e, ea — [e], a — []; a + ll — [ɔ:]

Умения осуществлять действия по образцу и заданному правилу. (регулятив-е)

G, I c.54

39

Я люблю улиток

Урок открытия новых знаний

А/Г/Ч: аудиотекст-история I like snails: рассказ о своих привязанностях, интересах. Диалог-расспрос по иллюстрациям. A/Г/П: описание рисунка. Союз and в простом и сложносочинённом предложении. Оборот there is/there are. Отрицательная частица not. Предлог in. Правила чтения: -s/-es — [z], [s], [ız]

Умения осуществлять действия по образцу и заданному правилу. (регулятив-е)

A c.55

40

А/Г: What do they like? Диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби. П/Ч: описание рисунка. Формы глагола в Present Simple Tense (ед. и мн. ч.). Специальный вопрос со вспомогательным глаголом to do и вопросительным местоимением what. Нулевой артикль с формами мн. ч. существительных. Интернациональные слова. Правила чтения: -s/-es

Формирование логических действий анализа сравнения

C c.56 E, F c.57 проект  макет дома

41

Чей дом?

Урок открытия новых знаний

Мне нравится пицца.

Урок открытия новых знаний

Г: рассказ о своих привязанностях, интересах, хобби (по рисунку). А/Г: диалог-расспрос о рисунках. Отрицание и утверждение. Ч/П: угадывание рисунка по описанию. Простое и сложносочинённое предложения. Правила чтения: ee — [i:], oo — [u:], or — [ɔ:], ir — [з:]

Формирование логических действий анализа сравнения

H c.57

42

А/Г/Ч: аудиотекст-история I like pizza: диалог-расспрос о предпочтениях в еде. А/Г/П: What kind of food do they like? Описание рисунков. Нулевой артикль. Неисчисляемые существительные и формы множественного числа исчисляемых существительных. Правила чтения: sh — [ʃ], ch — [ʧ], c + e — [s]

Формирование логических действий анализа сравнения (познавательн.)

B c.58 коллаж любимой еды

43

Проект « Полезная еда»

Урок открытия новых знаний

Ч/Г/А/П: Find their food. Рассказ о любимой еде, диалог-расспрос по теме. Простое предложение с однородными членами. Вспомогательный глагол to do и частица not. Правила чтения:

-s/-es — [z], [s], [ız]

Умения осуществлять действия по образцу

E,D c. 59-60

44

Где же это?

Урок открытия новых знаний

А/Г/Ч: аудиотекст-история Where is it?: диалог-расспрос о месте вещей в комнате. А/Ч/Г/П: описание рисунков. Определённый артикль. Предлоги места. Местоимение it (для обозначения животного). Правила чтения: связующее “r”

Формирование логических действий анализа сравнения (познавательн.

A, B c.61, C c.62

45

А/Г/Ч: песня My bright red hat.

А/Г/Ч/П: диалог-расспрос по иллюстрациям, личное письмо с вопросами о любимой еде. Предлоги места. Имена собственные. Правила чтения: i — [], ere/air – [], a — []

Формирование логических действий анализа сравнения (познавательн.

E, F c.63

46

Сафари – парк

Урок открытия новых знаний

А/Г/Ч: аудиотекст-история A safari park: прибытие на место; этикетный диалог (при оказании услуги). Песня Ten fat monkeys*. А/Г/П: Are there any seals? Диалог-расспрос о зоопарке. Местоимения any, some. Нулевой артикль с существительными в форме мн. ч. Правила чтения: -s/-es; краткие формы глагола to be в Present Simple Tense (1–3-е л. мн. ч.)

Знаково-символические действия. Формирование мотивов достижения (личн.;познават

B c.64, G c.67

проект

47

Проект « Животные, которые нам нравятся»

Урок открытия новых знаний

Ч/Г: описание домашнего животного, диалог-расспрос по теме. А/Ч/П: диалог-расспрос для анкеты What do they like? Личное письмо о зоопарке. Личные местоимения he/she, притяжательные her/his для обозначения pets. Глаголы в форме императива. Правила чтения: связующее “r”

Формирование логических действий анализа сравнения (познавательн.

C c.65, F c.67

48

Я делаю робота.

Урок открытия новых знаний

А/Г/Ч: аудиотекст-история I’m making a robot: текст-описание (части тела, процесс изготовления робота).
Ч/Г/П: тематическая группа Части тела. Глаголы в Present Continuous Tense 
(1–2-е л. ед. ч.)*. Неопределённый,  нулевой и определённый артикли. Указательные местоимения this/these. Правила чтения: артикли the, a, an

Формирование логических действий анализа сравнения (познавательн.

B c.68 проект

49

Проект «Макет робота»

Урок открытия новых знаний

A/Г/Ч: песня The robot’s song. Ч/Г/П: письмо другу (рассказ об увлечениях). Формы побуждения к действию; формы глаголов в Present Simple Tense. Глаголы в Present Continuous Tense (3-е л. ед. и мн. ч.)*. Интернациональные слова. Правила чтения: артикли a, an

Формирование логических действий анализа сравнения (познавательн.

Подготовка к контр.работе

50

Урок систематизации и обобщения знаний.

A/Г/Ч/П: диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. Стихотворение Friends at school. Глаголы в Present Simple Tense в вопросительном и утвердительном предложениях. Указательные местоимения this/these. Неопределённый и нулевой артикли. Интернациональные слова. Алфавит (повторение)

Формирование логических действий анализа сравнения (познавательн.

Подготовка к контр.работе

51

Урок контроль.

Контроль и подведение итогов четверти.
Тест 3. Контрольная работа № 3

Формирование логических действий анализа сравнения. Умения осуществлять действия по правилу. (регулятив-е, познават-е)

52

Наша деревня.

Урок открытия новых знаний.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Our village: описание места (макет деревни).

А/Г/П: диалог-расспрос по иллюстрации. Глаголы в Present Continuous Tense 
(1-е л. мн. ч.)*. Оборот to have got. Прилагательные. Правила чтения: краткие формы глагола to have в Present Simple Tense (1–3-е л. ед. и мн. ч.)

Владение речью. Умения осуществлять действия по правилу. (коммуникатив-е, регулятив-е)

В с.71

53

Г: презентация макета деревни. А/Г/Ч: текст-описание. Диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. Рифмовка I’ve got a bicycle. Оборот to have got в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях. Прилагательные в функции определения. Правила чтения: bicycle, fan, fishing rod, roller skates

Владение речью. Умения осуществлять действия по правилу. (коммуникатив-е, регулятив-е)

H c.74, F c.73 проект

54

Проект. Групповой коллаж деревни/

города.

Ч/Г/П: описание деревни, личное письмо, анкета. Диалог-расспрос по содержанию текста. А/Г/Ч: песня Old MacDonald. Звукоподражательные слова; глагол to have. Прилагательные-антонимы. Правила чтения: woof, moo, quack, near, there

Владение речью. Умения осуществлять действия по правилу. (коммуникатив-е, регулятив-е)

G c.74

55

Мы собираемся на Луну.

Урок открытия новых знаний.

А/Г/Ч: аудиотекст-история We’re going to the Moon! Ч/П: What are they doing? Диалог-расспрос What’s this? с опорой на иллюстрацию. Глаголы в Present
Continuous Tense (1–3-е л. мн. ч.) в вопросительных и утвердительных предложениях*. Артикли. Правила чтения: doing

Владение речью. Умения осуществлять действия по правилу. (коммуникатив-е, регулятив-е)

А с.75

56

А/Г: диалог-расспрос What are you doing? Ч/Г/П: описание персонажа. Глаголы в Present Continuous Tense (ед. ч.) в вопросительных и утвердительных предложениях*. Оборот to have got (утвердительная и отрицательная формы). Транскрипция

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов. (личност-е)

E c.77, D c.76 проект

57

Проект  «Ракета»

Урок открытия новых знаний

А/Г/Ч: тексты-повествования Success in space, Museum of space flights. Диалог-расспрос по текстам и иллюстрациям. Стихотворение Twinkle, twinkle, little star*. П: описание персонажа. Глаголы в Present Simple Tense. Интернациональные слова. Транскрипция

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов. (личност-е)

F c.77

58

Я стою на голове.

Урок открытия новых знаний.

.

А/Г/Ч: аудиотекст-история I’m standing on my head: проведение зарядки, команды. Песня Circle. А/Г/П: описание процесса с опорой на иллюстрации. Побудительные предложения. Глаголы в Present Continuous Tense, полная и краткая формы в вопросительном и повествовательном предложениях*. Правила чтения: ing — [ıŋ]

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов. (личност-е)

A c.78, D.F c.80

59

Я стою на голове.

Урок открытия новых знаний.

А/Г: диалог-расспрос по иллюстрациям. Ч/Г/П: описание действий на рисунках. Глаголы в Present Continuous Tense (ед. ч.) в вопросительных предложениях (общий вопрос)*. Притяжательные местоимения. Повторение алфавита. Счёт до 20

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов. (личност-е)

G,H,I c.81

60

Друзья по переписке.

Урок открытия новых знаний.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Pen friends: диалог-расспроc о друге (по фото-графии). А/Ч/Г/П: текст-письмо

Kim and Muridi. Описание рисунка.

Общие и специальные вопросы

(повторение). Названия стран

и имена людей. Правила чтения: sh, th, ch

Владение речью. Умения осуществлять действия по правилу. (коммуникативные)

A,B c.82

61

А/Г: диалог-расспрос о своём окружении. А/Г/Ч: рифмовка Bees live in the garden. Письма друзей по переписке. Общие и специальные вопросы (повторение). Оборот to have got (повторение). Интонация и ритм утвердительного и вопросительного предложений

Владение речью. Умения осуществлять действия по правилу. (коммуникативные)

C c.83, E c.84 письмо другу

62

Улыбнитесь, пожалуйста!

Урок открытия новых знаний.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Smile, please!: этикетный диалог (вежливая оценка); описание фотографии. Повторение: императив, Present Continuous Tense*, Present Simple Tense; местоимения. Объектный падеж (1-го л. me). Транскрипция и написание местоимений

Владение речью. Умения осуществлять действия по правилу. (коммуникативные)

A, B c.85-86

63

Улыбнитесь, пожалуйста!

Урок открытия новых знаний.

А/Г: диалог-расспрос о личных фотографиях. Описание персонажа Zap and Willow. П/Г: текст-диалог к иллюстрациям. «Визитная карточка». Правила чтения: алфавитное чтение букв

Владение речью. Умения осуществлять действия по правилу. (коммуникативные)

C c.86

64

Визитная карточка.

Урок открытия новых знаний.

Г: диалог-расспрос (интервью) на основе визитной карточки. А/Г/Ч/П: рассказ English friends in Moscow с элементами описания. Диалог-расспрос на основе прочитанного текста и иллюстраций. Описание города по иллюстрации. Повторение изученных глагольных форм, лексики. Транскрипция слов

Владение речью. Умения осуществлять действия по правилу. (коммуникативные)

I c.88

65

Рассказ о себе.

Урок систематизации и  обобщения знаний.

А/Г: диалог-расспрос о месте жительства (страна, город/деревня, улица и т. д.). A/Ч/П: диалог-расспрос о друге по пе-реписке. Письмо другу по переписке. Повторение изученных типов вопросов, форм глаголов, слов

Владение речью. Умения осуществлять действия по правилу. (коммуникативные)

Подгот. к контрольной работе

66

Урок контроль.

Контроль и подведение итогов четверти.

Тест 4. Контрольная работа № 4

Умения контролировать свою деятельность. (регулятив-е)

67-68

Резервные уроки.

Портфолио

1. Макет/рисунок с планом деревни с подписями на английском языке. 2. Групповой коллаж (деревни, города).
3. Изготовление макета ракеты, космической станции, костюма космонавта, поиск эскиза в Интернете. 4. Проведение физкультминуток на английском языке. 5. Письмо другу по переписке: выбор страны, города, адресата

Владение речью. Умения осуществлять действия по правилу. (коммуникативные)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю. Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3  часа в неделю.Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса на основу УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В.

Календарно-тематическое  планирование по  английскому  языку  для  2  класса  на  основу  УМК  "Форвард"  под  редакцией  Вербицкой М.В...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса на основе УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В.

Календарно-тематическое планирование  по английскому  языку   для  4  класса  на  основе  УМК "Форвард" под  редакцией  Вербицкой   М.В. Содержит...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса на основу УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В.

Календарно-тематическое  планирование по  английскому  языку  для  3  класса  на  основу  УМК  "Форвард"  под  редакцией  Вербицкой М.В...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 3 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к учебнику « Spotlight» 3 класс...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 2 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к учебнику « Spotlight» 2 класс...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 4 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к учебнику « Spotlight» 4 класс...