Рабочая программа по английскому языку 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)
Рабочая программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_v_3_klass.odt | 45.24 КБ |
Предварительный просмотр:
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:
- Закона Российской Федерации «Об образовании».
- Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2).
- Программы формирования универсальных учебных действий.
- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2020-2021 учебный год.
- Примерной основной образовательной программы НОО, рекомендованной письмом МО и НРФ от 16.08.2010г. № 03-48.
- Авторской программы Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы» /Издательство «Просвещение» [сайт]. – URL: http://www.prosv.ru/umk/spotlight.
- Основной общеобразовательной программы основного общего образования МБОУ Адыр-Кежигской средней общеобразовательной школы.
- Учебного плана МБОУ Адыр-Кежигской СОШ на 2020-2021 учебный год.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:
• «Spotlight – 3»: учебник английского языка для 3 класса / Быкова Н.И., Дули Дженни, Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2020.
• рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight – 3» для 3 класса / Быкова Н.И., Дули Дженни, Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2020.
• книга для учителя к учебнику «Spotlight – 3» для 3 класса / Быкова Н.И., Дули Дженни, Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2020.
• книга для родителей к учебнику «Spotlight – 3» для 3 класса / Быкова Н.И., Поспелова М.Д. – 3 издание, М: Просвещение, 2013.
Актуальность программы.
Актуальность программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Программа способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.), и даёт возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.
Цели учебного курса:
Предлагаемый начальный курс английского языка имеет цель – формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.
В процессе обучения по начальному блоку курса “Spotlight” во 2 классе решаются следующие задачи:
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения; знакомство детей с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших
II. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся. Изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого, изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых «интернациональных слов» и т.д.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказок, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учиться» и на приобретение навыков общения.
III. МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во 3 классе 68 часов из расчёта 2-х учебных часов в неделю (34 учебных недели).
IV. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших программу 3 класса на трёх уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
Планируемые предметные результаты освоения
английского языка в 3 классе.
Обучающиеся научатся:
-участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
-составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
-рассказывать о себе, своей семье, друге;
-кратко излагать содержание прочитанного текста;
-понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
-читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
-выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
-писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
-писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
В коммуникативной сфере, т.е. во владении английским языком как средством общения):
В говорении учащиеся получат возможность научиться:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit - Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.
Широко представлена монологическая речь. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о доме; описывают людей, животных с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания – 5–6 фраз
В аудировании получат возможность научиться:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
- в условиях непосредственного общения понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер и тематики, обозначенных программой;
- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
УМК «Английский в фокусе» уделяет большое внимание аудированию. Учащиеся регулярно работают с аудиозаписями на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за носителями языка (а это ещё и их любимые герои Ларри, Лулу, няня и обезьянка Чаклз), учащиеся имитируют их интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи. Учащиеся воспринимают и понимают речь учителя и его чёткие инструкции в ходе урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, так как они построены на изученном материале. Во время аудирования дети используют опорные картинки и языковую догадку.
В чтении ученик третьего класса получит возможность научиться:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В УМК используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-wordreading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.
В письменной речи ученик третьего класса получит возможность научиться:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
- Правилам написания букв английского алфавита
- Правильно списывать
- Выполнять лексико-грамматические упражнения
- Делать подписи к рисункам.
УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок, открыток, личных писем, поздравлений, историй и мини-сочинений для языкового портфеля
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
V. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
Снова вместе. Вводный урок. (2ч)
Школьные дни. Школьные принадлежности. школьные предметы. Школы в Британии. Числительные (до 20). Формы. (8ч)
Семья. Члены семьи. Притяжательные местоимения. Множественное число существительных. Британские семьи. (8ч)
Еда. Блюда. Предпочтения в еде. Местоимения some/any. Заказ еды. (8ч)
Игрушки. Названия игрушек. Неопределённый артикль. Указательные местоимения. Названия предметов мебели. (8ч)
Животные. Названия животных. Прилагательные, характеризующие внешний вид. Множественное число существительных (исключения). Глаголы движения. Числительные (до 100). (8ч)
Мой дом. Комнаты. Предлоги места. Предметы кухонной мебели. Образование множественного числа существительных. Оборот there is/there are. Семейный герб. Дома в Британии. (8ч)
Отдыхаем. Глаголы действия. Настоящее время в английском языке. Эстафеты. (8ч)
День за днём. Дни недели. Настоящее время в английском языке. Время. (10ч).
VI. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
• Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал
• Игры на закрепление изученного языкового материала
• Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности
• Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала
• Карточки оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося)
• Карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы)
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное).
Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста по сходству с родным языком.
Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов.
Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, совсем не развита языковая догадка.
Аудирование
Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).
Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Устная речь. Монологическая форма.
«5». Учащийся строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Ошибки практически отсутствуют.
«4». Учащийся строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи.
«3». Учащийся строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
Устная речь. Диалогическая форма.
«5». Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; способен начать, поддержать и закончить разговор. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно.
«4». Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; способен начать, поддержать и закончить разговор. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.
«3». Учащийся строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Однако встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
Письменные работы.
Оценивание выполнения контрольных письменных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 41-64%, оценка «4» («хорошо») ‐ за выполнение 65-84% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 85-100%
VII. УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
Список литературы для учителя.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2019. – № 3.
2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2020. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник в 2-х частях для 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2020.
4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2019.
5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2020.
6. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2012.
7. Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе 3 класс. Аудиокурс для занятий в классе. М.: Express Publishing: Просвещение, 2019.
8. В.Эванс. Английский в фокусе. 3 класс. Плакаты. М.:Просвещение, 2019.
9. Буклет с раздаточным материалом.
10. Видеокурс на DVD
11. Интернет – сайт http: \\prosv.ru\umk\spotligh
Список литературы для учащихся.
11. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник в 2-х частях для 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2020.
12. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2020.
13. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Сборник упражнений. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.:Просвещение, 2020.
14. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2020.
15. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2019.
16. Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский язык. 3 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома. М.:Просвещение, 2019.
17. Интернет – сайт http: \\prosv.ru\umk\spotlight
Интернет-ресурсы
1. Сайт Министерства образования и науки РФ
2. http://www.britishcouncil.org
3. http://www.zavuch.info
4. Учительская газета http://poipkro.perm.ru/El-posob/www.1september.ru
5. Интернет школа Просвещение http://teleschool.demo.metric.ru
6. Портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» http://www.ict.edu.ru/
7. Школьный сектор http://school-sector.relarn.ru
8. "Открытый урок" - фестиваль педагогических идей http://www.festival.1september.ru
9. ОАО "Издательство "Просвещение", http://www.prosv.ru/umk/spotlight/ , http://www.prosv.ru/umk/starlight/ , www.expresspublishing.ru
10. http://nsportal.ru
11. .http://vot-zadachka.ru
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС 68 ЧАСОВ.
№ п/п | Тема урока | Планируемые результаты | Дата проведения | |||
Предметные результаты | Характеристика основных видов деятельности учащихся,УУД | |||||
КЭС | КПУ | |||||
план | ||||||
Вводный модуль. «С возвращением!» 2 часа | ||||||
1 | Приветствие. Повторение лексики «Цвета». | Диалог (приветствие, прощание, знакомство), работа в парах и группах, повторение лексики по теме «Цвета». | ||||
2 | Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы». | Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы», диалог в ситуации бытового общения, работа в парах и группах. | ||||
Модуль 1. Тема: «Школьные дни» 8 часов | ||||||
1 | Школьные принадлежности | Знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, прослушивание и чтение текста диалога. | ||||
2 | Числительные от 11 до 20. | Знакомство с числительными от 11 до 20, подсчет предметов от 11 до 20, знакомство с правилами чтения букв. | ||||
3 | Школьные предметы. | Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о любимых предметах, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию прочитанного, подготовка к написанию электронного письма. | ||||
4 | Повелительное наклонение глаголов. | Употребление повелительного наклонения глаголов, выполнение команд, прослушивание и воспроизведение текста песни, знакомство с новыми словами. | ||||
5 | Сказка «Игрушечный солдатик» ч.1 | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста | ||||
6 | Начальные школы в Англии и России. | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | ||||
7 | Моя школа | Составление рассказов о школе, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | ||||
8 | Контрольная работа №1 | Написание контрольной работы. | ||||
Модуль 2. «В кругу семьи» 8 часов | ||||||
Новые члены семьи. Глагол «быть». | Знакомство с новыми словами, перечисление членов семьи, прослушивание и чтение текста диалога. | |||||
Притяжательные местоимения. | Тренировка в употреблении притяжательных местоимений, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о членах семьи с опорой на фотографию или рисунок. | |||||
Множественное число существительных | Знакомство с новыми словами, тренировка в употреблении единственного и множественного числа существительных и соответствующих глагольных форм. | |||||
Новые прилагательные Творчество Пикассо | Тренировка в образовании множественного числа существительных, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания. | |||||
Сказка «Игрушечный солдатик» ч.2. | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | |||||
Семьи в России. | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | |||||
Семейное дерево | Обсуждение проекта семейного дерева, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и в рабочей тетради. | |||||
Самостоятельная работа №1 | Написание самостоятельной работы. | |||||
Модуль 3. «Все, что я люблю!» 8 часов | ||||||
Новые названия еды. | Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение текста диалога. | |||||
Глагол «like (нравиться)». | Тренировка в употреблении глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме в простом настоящем времени, знакомство с правилами чтения букв. | |||||
Неопределенные местоимения some и any. | Знакомство с новыми словами, диалог этикетного характера, тренировка в употреблении слов some и any, составление списка покупок (продуктов). | |||||
Меню для ленча в школе. | Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни. | |||||
Сказка «Игрушечный солдатик» ч.3. | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | |||||
Любимая еда людей в Великобритании и в России. | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | |||||
Проект «Эмблема фестиваля мороженного». | Подготовка эмблемы фестиваля мороженного, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах и мини-группах. | |||||
Контрольная работа №2 | Написание контрольной работы. | |||||
Модуль 4. «Давай играть» 9 часов | ||||||
Названия игрушек. Притяжательный падеж существительных. | Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о принадлежности игрушек, прослушивание и чтение текста диалога, нахождение в тексте необходимой информации. | |||||
Неопределенный артикль. | Тренировка в употреблении неопределенного артикля a/an, знакомство с указательными местоимениями this, that и с правилами чтения букв. | |||||
Мебель в комнате. | Знакомство с новыми словами, повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о предметах в комнате, тренировка в употреблении указательных местоимения these, those. | |||||
Указательные местоимения. | Тренировка в употреблении указательных местоимений, работа в парах, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания. | |||||
Сказка «Игрушечный солдатик» ч.4. | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после текста. | |||||
Письмо Деду Морозу. Рождество в Великобритании. | Написание письма Деду Морозу, прослушивание и чтение текста диалога, знакомство с новыми словами, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни | |||||
Супермаркет. Подарки. | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | |||||
Повторение. Игра «Я знаю».2 | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | |||||
Самостоятельная работа №2 | Написание самостоятельной работы. | |||||
Модуль 5. «Пушистые друзья» 8 часов | ||||||
Описание животных. | Знакомство с новыми словами, повторение изученной лексики, составление высказывания по образцу, прослушивание и чтение текста диалога. | |||||
Множественное число существительных. Исключения. | Обобщение употребления структуры have got, знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам, и с правилами чтения букв. | |||||
Глаголы «иметь», «мочь». | Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о том, что умеют/не умеют делать животные, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста. | |||||
Числительные от 20 до 50. | Знакомство с числительными от 20 до 50, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни, определение значений слов по картинкам. | |||||
Сказка «Игрушечный солдатик» ч.5. | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | |||||
Уголок дедушки Дурова. | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | |||||
. Игра «Я знаю»3. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | |||||
Контрольная работа №3 | Написание контрольной работы. | |||||
Модуль 6. Тема: «Мой дом» 8 часов | ||||||
Названия комнат. | Повторение изученной лексики, диалог-расспрос о том, кто где находится, прослушивание и чтение текста диалога. | |||||
Предлоги места. | Знакомство с предлогами места и тренировка в их употреблении, работа в парах, знакомство с правилами чтения букв. | |||||
Конструкция «там есть» в утвердительной форме. | Знакомство с новыми словами и с образованием ножественного числа существительных, тренировка в употреблении утвердительной формы структуры there is / there are. | |||||
Конструкция «там есть» в вопросительной форме. | Диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве, прослушивание и воспроизведение текста песни, чтение текста и нахождение в нем необходимой информации, подготовка к выполнению творческого задания. | |||||
Сказка «Игрушечный солдатик». – ч.6 | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | |||||
Тема Дома-музеи в России. | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | |||||
Лексико-грамматические упражнения. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | |||||
Самостоятельная работа №3. | Написание самостоятельной работы. | |||||
Модуль 7. «Выходной» 8 часов | ||||||
Свободное время. | Знакомство с новыми словами, описание действий, которые происходят в настоящий момент, составление высказываний по образцу, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации. | |||||
Настоящее длительное время. | Тренировка в употреблении настоящего длительного времени, диалог-расспрос о том, что происходит в данный момент, знакомство с правилами чтения букв. | |||||
Настоящее длительное время. | Знакомство с новыми словами. Описание действий происходящих в данный момент. Чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста. | |||||
Пикник в парке. | Закрепление изученной лексики и грамматических структур, прослушивание и воспроизведение текста песни, тренировка в подборе рифмы к словам. | |||||
Сказка «Игрушечный солдатик». ч.7 | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | |||||
Мое свободное время. | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | |||||
Лексико-грамматические упражнения №2 | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах | |||||
Контрольная работа №4 | Написание контрольной работы. | |||||
Модуль 8. «День за днем» 9 часов | ||||||
Дни недели. | Знакомство с названиями дней недели, диалог-расспрос о том, что мы делаем в каждый из дней недели, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации. | |||||
Настоящее простое время. | Тренировка в употреблении 3-го лица единственного числа в простом настоящем времени, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о занятиях в каждый из дней недели. | |||||
Предлоги времени. | Знакомство с новыми словами и тренировка в их употреблении, диалог-расспрос о том, что мы делаем в течение дня, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста. | |||||
Предлоги времени. | Закрепление изученной лексики, прослушивание и воспроизведение текста песни, работа с картой, знакомство с понятием «часовые пояса». | |||||
Сказка «Игрушечный солдатик». – ч.8 | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | |||||
Любимые мультфильмы. Проект. | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | |||||
Лексико-грамматические упражнения №3 | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | |||||
Самостоятельная работа №4. | Написание самостоятельной работы. | |||||
Повторение | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...