Календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (изобразительное искусство, 2 класс) по теме

 

Изобразительное искусство

 

 

Планирование составлено на основе «Программы общеобразовательных учреждений».

 

Программа рассчитана на 34 часа

 

 

Программа разработана  под руководством Б. М. Неменского

.

Москва «Просвещение» 2007

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalend-tematich._planirovanie__izo_2_kl.docx15.49 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема урока

Кол. час.

Дата

1 четверть

Чем и как работают художники

1

Тир основные краски ,строящие многоцветие мира.(изобразить цветы по памяти и воображению)

1

2

Пять красок- все богатство цвета и тона(изображение природных стихий -грозы,  бури, дождя, тумана)

1

3

Пастель и цветные мелки, акварель; их выразительные возможности(изображение осеннего леса)

1

4

Выразительные возможности аппликации (создать коврик на тему осенней земли с опавшими листьями)

1

5

Выразительные возможности графических материалов ( изображение зимнего леса на белых листах бумаги)

1

6

Выразительность материалов для работы в объеме(изображение животных родного края)

1

7

Выразительные возможности бумаги (сооружение игровой площадки)

1

8

Для художника любой материал может стать выразительным(изображение ночного праздничного города)

1

9

Обобщение темы

1

2 четверть

10

Изображение и реальность(изображение животных или зверей , увиденных в зоопарке)

1

11

Изображение и фантазия(изображение сказочных ,несуществующих животных и птиц)

1

12

Украшение и реальность(изображение паутинок с росой и веточками деревьев)

1

13

Украшение и фантазия (украшение воротничка для платья)

1

14

Постройка и реальность (изображение подводного мира)

1

15

Постройка и фантазия(создание макетов фантастических зданий)

1

16

Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы)

1

II полугодие

№п/п

Тема урока

Кол. час

Дата

3-четверть

О чем говорит искусство

1

Выражение характера изображаемых животных. (изображение животных веселых, стремительных, угрожающих)

1

2

Выражение характера человека в изображении, мужской образ (изображение доброго и злого воинов)

1

3

Выражение характера человека в изображении, женский образ (изображение противоположных по характеру сказочных образов: Царевна-Лебедь и баба Бабариха, Золушка и Мачеха и др.)

1

4

Образ человека и его характер, выраженный в объеме. (создание в объеме сказочных образов: Кощей Бессмертный, богатырь)

1

5

Изображение природы в разных состояниях. (изображение контрастных состояний природы: море нежное и ласковое, бурное и тревожное)

1

6

Выражение характера человека через украшение (украшение вырезанных из бумаги богатырских доспехов, кокошников, воротников

1

7

Выражение намерений через украшение (украшение двух противоположных по намерениям сказочных флотов: доброго, праздничного и злого, пиратского)

1

8

В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру. Обобщение материала четверти, выставка работ.

1

4-четверть

Как говорит искусство

9

Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного (изображение угасающего костра- «борьба» тепла и холода)

1

10

Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета ( изображение весенней земли)

1

11

Линия как средство выражения: характер линии (изображение ветки с определенным характером и настроением: нежные или могучие ветки)

1

12

Ритм пятен как средство выражения. (ритмическое расположение летящих птиц на плоскости листа)

1

13

Пропорции выражающие характер ( конструирование или лепка птиц с разным характером пропорции: большой хвост-маленькая голова- большой клюв

1

14

Ритм линий и пятен, цвет ,пропорции-средства выразительности ( создание коллективного панно на тему: «Весна. Шум птиц.»

1

15

Обобщающий урок.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности   1 класс  «Уроки доброты»....