Учебно-методический комплект по изо "Холодные цвета"2кл
учебно-методический материал по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему

Братцева  Оксана Олеговна

2 класс

холодные цвета 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon holodnye_tsveta.doc48.5 КБ
Файл holodnye_tsvetamicrosoft_powerpoint.pptx197.93 КБ

Предварительный просмотр:

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Орг. момент

1 мин.

Здравствуйте ребята. Присаживайтесь.

Посмотрите, все ли готово у вас к уроку: кисточки, краска,бумага,палитра

Проверка готовности. Усаживаются за парты.

Л: положительное отношение к уроку.

2.Актуализация знаний.

1 мин.

Пока мы не начали работу,  кто может нам  напомнить, как правильно нужно вести себя на уроке изобразительного искусства.

( Карандашом пользоваться аккуратно, кисточкой не брызгать, соблюдать порядок на рабочем месте, не вертеться на уроке, можете пролить воду)

Для того, чтобы узнать тему урока, давайте посмотрим видеоматериал

Рассказывают правила поведения на уроке изобразительного исскуства

3.Сообщение темы урока.

1 мин.

Вспомните с какой темой мы знакомились на прошлом уроке. Что мы рисовали?

Тема урока «холодные цвета создают разные образы»

Цель:

Научится использовать холодные цвета  при создании художественного образа

Предполагают тему и цель урока.

Выражение своих мыслей и аргументирование своего мнения (К)

4.Изучение нового материала.

5 мин.

Давайте вспомним, какие цвета относятся к теплым цветам?

А какие с холодным?

Что можно изобразить,если использовать только холодные оттенки?

Посмотрите на иллюстрацию. Какие теплые цвета использовали, а какие холодные?

Хорошо.Сегодня мы с вами нарисуем изображение в котором будем использовать только холодные оттенки.

Посомтрите на мой рисунок.

Я предлагаю нарисовать море.

Слушают учителя.

Отвечают на вопросы

Смыслообразование (Л)

Планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками (К)

Формулирование познавательной цели (П)

5. Пед. Показ.

5 мин.

Посмотрите,как я создаю образ синего моря.

Пишу сначала небо, голубым оттенком.

Затем, пишу море, и использую как можно больше холодных оттенков, синий, темно синий,фиолетовый, выделяю волны.

Дополнительно рисую водоросли,камни на берегу моря.

Добавьте свои элементы, это могут быть чайки над морем,рыба плавает и т.д

Смотрят ход работы.

Смыслообразование (Л)

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий (П)

6.Практическая работа.

25 мин.

Давайте посмотрим критерии оценивания

Работа должна быть закончена

Аккуратна

Соблюдение порядка работы

Оригинальность.

повторим ход работы. Посмотрите на экран .

Начинайте выполнять работу, опираясь на экран и на мои работы. Кому нужна будет моя помощь, обращайтесь, помогу.

Повторяют ход работы.

Выполняют работу.

Выполнение задания по составленному под контролем учителя плану.

7.Оценка работ

2 мин.

Ребята теперь я оценю ваши работы, по ходу работы я видела, как все стараются и какие у всех получились работы.

Все работы хорошие, красивые.

Вы сегодня все молодцы, у вас у всех замечательные работы.

Оценивают одноклассников и себя.

внутренняя позиция школьника.(Л)

8.Рефлексия.

1 мин.

Ребята, давайте вспомним,  какие цели мы с вами ставили?

Какие цвета относятся к теплым? А к холодным?

Кто считает, что мы с вами добились целей, поднимите руку.

Теперь подведем итог нашего урока используя слова – помощники:

Я научился(ась)…
У меня получилось…

Мне запомнилось…

-Спасибо за урок.

Анализируют свою работу на уроке.

Вспоминают цели

Л.:

-объективно оценивать свою работу;

-внутренняя позиция школьника.

Школа №95                                                                                                                            Учитель: Власова С.В

Класс: 2 -5

Дата: 16.03.16                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Студентка: Братцева О.О

                                                                                             

Тема урока: «холодные цвета создают разные образы»

Цель урока: повторить  палитру теплых и холодных цветов.Научится писать картину с помощью холодных цветов.

Планируемые результаты:

Личностные:

проявление творческого отношения к процессу обучения;

заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

развитие трудолюбия, способности к самостоятельным поступкам и действиям, к преодолению трудностей.

Познавательные:

постановка и формулирование познавательной цели и проблемы;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные:

взаимодействие (формировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания);

планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками;

использовать средства информационных и коммуникационных технологий для решения учебно-познавательных и практических задач;

оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения.

Регулятивные:

планировать свои действия, предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;  контроль и коррекция.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

Тема урока «холодные цвета создают художественные образы » Цель: Вспомнить холодные и теплые цвета . использовать холодные цвета при создании образа

Слайд 5

критерии оценивания Работа должна быть закончена Аккуратна Соблюдение порядка работы Оригинальность.

Слайд 6

Я узнал(а)… Я научился(ась)… У меня получилось… Мне запомнилось…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно методический комплект по информатике на тему: "Цвет предмета" 1 класс (конспект + презентация

Учебно методический комплект по информатике на тему: "Цвет предмета" 1 класс (конспект + презентация...

Учебно- методический комплект по технологии на тему: "Аппликация из цветной бумаги. Цветы." 2 класс Школа России

Учебно- методический комплект по технологии на тему: "Аппликация из цветной бумаги. Цветы." 2 класс Школа России...

Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся.

Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся....