ИЗО.1 класс
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс)

Полозова Ирина Валентиновна

Согласно  учебному  плану  ГБОУ  гимназии  №  1  им. Н.И. Ферапонтова  г.  Новокуйбышевска на  2018  –  2019  учебный  год  на  изучение  предмета «Изобразительное искусство»  в 1   классе  отводится  1 учебный  час  в  неделю  итого 33 часа в год.  По Программе «Изобразительное искусство» Б.М. Неменский, Л.А. Неменская, Н.А. Горяева, О.А. Коблова, Т.А. Мухина на изучение предмета «Изобразительное искусство» отводится  1 учебный  час  в  неделю итого 33 часа в год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izobrazitelnoe_iskusstvo.docx21.57 КБ

Предварительный просмотр:

Изобразительное искусство

№ п/п

Название раздела

или темы

               КЭС

Количество часов на изучение темы

Темы урока

Количество часов на изучение

Примерная дата проведения урока

Характеристика деятельности ученика

Планируемые результаты

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

триместр

число

1

Ты изображаешь

Знакомство с

Мастером Изображения

8

Изображения всюду вокруг нас

1

I

07.09

Находить, рассматривать красоту (интересное, эмо-ционально-образное, нео-бычное) в обыкновенных явлениях (деталях) приро-ды (листья, капли дождя, паутинки, камушки, кора деревьев и т. п.). Сравни-вать различные листья на основе выявления их гео-метрических форм. Созда-вать, изображать на плос-кости  графическими сред-ствами (цветные каранда-ши, фломастеры) задан-ный (по смыслу) метафо-рический образ на основе выбранной геометричес-кой формы (сказочный лес, где все деревья похо-жи на разные по форме листья). Создавать изоб-ражения на основе пятна методом от целого к час-тностям  Овладевать пер-вичными навыками изоб-ражения на плоскости с помощью линии

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Формирование мотивов достижения и социального признания

Формирование поэтического видения мира. Знакомство с материалами инструментами художника

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

Учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы

2

Мастер Изображения учит видеть *

1

I

14.09

3

Изображать можно пятном

1

I

21.09

4

Изображать можно в объеме

1

I

28.09

5

Изображать можно линией    

1

I

05.10

6

Разноцветные краски *

1

I

19.10

7

Изображать можно и то, что невидимо (настроение)

1

I

26.10

8

Художники и зрители (обобщение темы)

2

I

02.11

09.11

9-10

Ты украшаешь Знакомство с Мастером Украшения

8

Мир полон украшений *

2

I

II

16.11

30.11

Находить примеры деко-ративных украшений в окружающей действитель-ности (в школе, дома, на улице). Наблюдать и эсте-тически оценивать укра-шения в природе Приду-мывать свой орнамент: об-разно, свободно написать красками и кистью деко-ративный эскиз на листе бумаги. Изображать ска-зочных героев, опираясь на изображения характер-ных для них украшений (шляпа Незнайки и Красной Шапочки, Кот в сапогах и т. д.)

Развитие наблюдательности и аналитических возможностей, формирование поэтического видения мир

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках

Учиться высказывать свое предложение на основе работы с иллюстрацией учебника

11-12

Красоту надо уметь замечать  

2

I

II

07.12

14.12

13-14

Узоры, которые создали люди

1

II

21.12

15

Как украшает себя человек

1

II

28.12

16

Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы) *

1

II

11.01

17

Ты строишь Знакомство с Мастером Постройки

11

Постройки в нашей жизни *

1

II

18.01

Рассматривать и сравни-вать, различные архитек-турные постройки, иллюс-трации из детских книг с изображением жилищ, предметов современного дизайна с целью развития  Изображать придуманные дома для себя и своих друзей или сказочные дома героев детских книг и мультфильмов. Соотно-сить внешний вид архите-ктурной постройки с ее назначением.  Анализиро-вать, из каких основных частей состоят дома. Пон-имать взаимосвязь внеш-него вида и внутренней конструкции дома. Приду-мывать и изображать фан-тазийные дома. Рассмат-ривать и сравнивать реальные здания разных форм

Объяснять свое отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей

Добывать новые знания: используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках

Учиться высказывать свое предложение на основе работы с иллюстрацией учебника

18

Домики, которые построила природа

1

II

25.01

19-20

Дом снаружи и внутри

2

II

01.02

08.02

21-22

Строим город

2

II

15.02

01.03

23

Все имеет свое строение

1

III

15.03

24-25

Строим вещи

2

III

22.03

29.03

26-27

Город, в котором мы живем (обобщение темы) *

2

III

05.04

19.04

28

Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу

6

Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе

1

III

26.04

Различать три вида худо-жественной деятельности Анализировать деятельность Мастера Изображения, Мастера Украшения и Мастера Постройки, их «участие» в создании произведений искусства Придумывать, как достраивать простые заданные формы, изображая различных насекомых, птиц, сказочных персонажей на основе анализа зрительных впечатлений

Развитие наблюдательности и аналитических возможностей, формирование поэтического видения мира

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта

29

«Сказочная страна» Создание панно

1

III

03.05

30

«Праздник весны». Конструирование из бумаги

1

III

10.05

31

Урок любования Умение видеть *

1

III

17.05

32-33

Здравствуй, лето! (обобщение темы)

2

III

21.05

24.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...