презентации "Трудные звуки"
презентация по логопедии по теме

Попова Ольга Сергеевна

презентации свистящих звуков с, з, ц

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s.pptx405.19 КБ
Файл c.pptx44.96 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Звук С ле с

Слайд 2

На что похож звук с ?

Слайд 3

Чистоговорки Су- сы - со – са - полосатая оса Сы - со - са – су -не поймать в саду осу. Со – са – су – сы - есть ли у осы усы? Сну – сны – сно – сна – в саду ягода красна. Сно – сны – сну – сна – как смородина вкусна. Сна- сно – сны – сну – вот наемся и усну. Сна – сно – сну – сны – снядся сладкие мне сны.

Слайд 4

Повтори слова Сок Сыр Сироп Слива Сахар Придумай свои слова, которые начинаются со звука С

Слайд 5

Я придумала такие слова - Салют Самолет Снеговик Зонтик Какое из этих слов лишнее?

Слайд 6

Слова где звук с в середине Оса Маска Персик Костер Пустыня

Слайд 7

Лес, квас, кактус, абрикос, автобус. Где слышен звук с ? В начале, в середине или в конце слова.

Слайд 8

Скороговорки У осы и у лисы усы для красы. У маленького Саньки новенькие санки. Новенькие санки у маленького Саньки. У Сони, у Сени и Сани в сетях длинный сом с усами. Ест киска суп из миски, Сыта киска, пуста миска.

Слайд 9

МОЛОДЦЫ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Звук ц

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по логопедической коррекции. Тема: Звуки [П], [П]. Буквы П, п. Соотнесение звуков с буквами. Уточнение и автоматизация звуков на материале лексической темы «Дикие птицы».

Открытое занятие по логопедиив рамках методической неделив Государственном областном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с огран...

Конспект урока УМК «Школа 2100» по обучению грамоте на тему: «Звуки, обозначаемые буквами и, г, п, т, р. Знакомство с согласными звуками. Разграничение понятий «звук» - «буква»

Конспект  открытого  урокаУМК «Школа 2100»по обучению грамотена тему: «Звуки, обозначаемые буквами  и, г, п, т, р.Знакомство с согласными звуками.        ...

Конспект урока по чтению ТЕМА: Гласный звук. Звуки [а], [о], [у] – гласные звуки. Обозначение гласного звука красной фишкой.

Урок разработан с учётом индивидуальных особенностей детей. Использованы артикуляционная гимнастика, динамическая минутка, физминутка....

Конспект индивидуального занятия Тема: Звуки [з] - [с]. Дифференциация звуков [з] - [с] во всех позициях. Звук [т]. Автоматизация звука т во всех позициях.

Материал занятия направлен на дифференциацию обучающимся звуков [з]- [с] и закрепление произношения звука [т] в самостоятельной речи. Вторая часть занятия - это развитие речевого слуха (работа с текст...

«Согласный звук ш , буква ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после шипящего звука ш».

Данный конспект урока станет хорошим помощником для учителей начальных классов и для студентов педагогических ВУЗов...

Гласные звуки. Как определить гласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки?

Технологическая карта урока русского языка , проведенного во  2 классе по программе "Школа России"...