Звуки М-М′.
презентация к уроку по логопедии (1 класс) по теме

Перекрестова Екатерина Владимировна

Презентация для группового занятия учащихся 1 классов. Направлена на предупреждение нарушений письма и чтения . 

Цели:
 
1.Закрепление навыков четкого произношения и различения звуков (м), (м′) в слогах, словах, фразах;
2. Развитие фонематического слуха;
3.Обучение звуко – буквенному и слоговому анализу и синтезу;
4.Развитие памяти, внимания, мышления.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Презентация на тему :"Звуки М-М′.1.29 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Звуки М-М ′ Учитель – логопед Перекрестова Е.В.

Слайд 2

Цели: 1.Закрепление навыков четкого произношения и различения звуков (м), (м ′) в слогах, словах, фразах; 2. Развитие фонематического слуха; 3.Обучение звуко – буквенному и слоговому анализу и синтезу; 4.Развитие памяти, внимания, мышления.

Слайд 3

Определи первый звук в словах

Слайд 4

Какой звук чаще других встречается в этих словах?

Слайд 5

Речевая зарядка Ма - мя Мо – мё Му – мю Мы – ми Ам – амь Ом – омь Ум – умь Им - имь

Слайд 6

Кто как голос подает?

Слайд 7

Составь слово из первых звуков картинок М И Р

Слайд 8

Слоговой аукцион МА ЗИ ЛЫШ ЛА МА ЛО ТРОС ШИ ШОК МЫ ЛО МЕ ХА ЛИ ДУЗА

Слайд 9

Слоговой аукцион ХА КА РЕ МУ ДРЕЦ МО ЛОКО РАВЕЙ РЯК

Слайд 10

Угадай сказку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по логопедической коррекции. Тема: Звуки [П], [П]. Буквы П, п. Соотнесение звуков с буквами. Уточнение и автоматизация звуков на материале лексической темы «Дикие птицы».

Открытое занятие по логопедиив рамках методической неделив Государственном областном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с огран...

Конспект урока УМК «Школа 2100» по обучению грамоте на тему: «Звуки, обозначаемые буквами и, г, п, т, р. Знакомство с согласными звуками. Разграничение понятий «звук» - «буква»

Конспект  открытого  урокаУМК «Школа 2100»по обучению грамотена тему: «Звуки, обозначаемые буквами  и, г, п, т, р.Знакомство с согласными звуками.        ...

Конспект урока по чтению ТЕМА: Гласный звук. Звуки [а], [о], [у] – гласные звуки. Обозначение гласного звука красной фишкой.

Урок разработан с учётом индивидуальных особенностей детей. Использованы артикуляционная гимнастика, динамическая минутка, физминутка....

Конспект индивидуального занятия Тема: Звуки [з] - [с]. Дифференциация звуков [з] - [с] во всех позициях. Звук [т]. Автоматизация звука т во всех позициях.

Материал занятия направлен на дифференциацию обучающимся звуков [з]- [с] и закрепление произношения звука [т] в самостоятельной речи. Вторая часть занятия - это развитие речевого слуха (работа с текст...

«Согласный звук ш , буква ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после шипящего звука ш».

Данный конспект урока станет хорошим помощником для учителей начальных классов и для студентов педагогических ВУЗов...

Гласные звуки. Как определить гласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки?

Технологическая карта урока русского языка , проведенного во  2 классе по программе "Школа России"...