ГЛАСНЫЕ Ы-И
учебно-методический материал по логопедии (3 класс)

Ефремова Екатерина Анатольевна

ГЛАСНЫЕ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_kl.docx11.68 КБ

Предварительный просмотр:

Дима М.                                       Лена С.

Володя Х.

Дети выполняют задания самостоятельно!

Подобные задания выполнялись детьми в школе. Научите их быть самостоятельными и помогите поверить им в свои силы. НЕ ДЕЛАЙТЕ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ!

Сначала устно разберите задание, письменно ребенок должен выполнить сам!

1. Закончить слова, вставив слоги с гласными Ы и И. Записать в тетрадь в два столбика, в первый столбик слова, где все согласные в слове твёрдые, во второй столбик слова, где хоть одна согласная мягкая.

Гри…, ли…, ле…, бо…, ру…, ры…, ла…, но…, кни…, со…, ке…, бе…, ко… .

2.Прочитать предложения. Выписать слова с И в первый столбик, с Ы – во второй столбик, с буквами Ы и И – в третий.

        У папы есть новая пила. Рита купила ароматное туалетное мыло. У Тани болят молочные зубы.  У Нины есть новые бусы. Из трубы идёт густой дым. В саду растут сочные сливы. В ночном еловом лесу сыро.

3. Вставить пропущенные буквы Ы или И. Полученные предложения записать в тетрадь.

Д_на и М_ла пл_л_  на лодке.

Гр_ша в лесу п_л_л л_пу.

У Л_ды с_н_е  бус_ .

Кр_с_   прогр_зл_   д_р_  в т_кве.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка 2 класс по теме: "Упражнение в правописании слов с безударными гласными в корне слова" Безударная гласная в корне слова"

Урок проведён по программе " Начальная школа 21 века" . Тип урока- закрепление и повторение знаний по изученной теме....

Тест "Безударные гласные гласные в корне слова",2 класс

Тест позволяет самому ребёнку определить степень умения определять проверочное слово. Проводится при текущем опросе, можно проводить по окончании изучения учебного материала по теме....

Наблюдение за работой гласных при чтении шипящих согласных. Правописание гласных а, у, и после шипящих.

Цель: закрепление знаний правописание гласной и после шипящих ж, ш;развитие умения писать слова с изучаемой орфограммой.Задачи:учить применять теоретические знания на практике;повторить  звукобук...

Конспект урока по чтению ТЕМА: Гласный звук. Звуки [а], [о], [у] – гласные звуки. Обозначение гласного звука красной фишкой.

Урок разработан с учётом индивидуальных особенностей детей. Использованы артикуляционная гимнастика, динамическая минутка, физминутка....

Гласные звуки. Как определить гласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки?

Технологическая карта урока русского языка , проведенного во  2 классе по программе "Школа России"...