Логопедическая олимпиада для обучающихся 2 классов
олимпиадные задания по логопедии (2 класс) по теме

Емелюшкина Татьяна Сергеевна

Внекклассное мероприятие, проводимое среди обучающихся начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл logopedichsekaya_olimpiada_2_klass.docx202.4 КБ

Предварительный просмотр:

Логопедическая олимпиада

2_____ класс

Ф.И. ученика______________________________________________________

1. Прочитай загадки, раздели слова ручкой. Напиши отгадки.

отгадки

1.____________________________ 2. __________________________________

2. Составьте новые слова, взяв по одному слогу из данных слов и объединив их. Цифра в скобках укажет на порядковый номер этих слогов.

Корень, ракета (1)  ________________

Кружок, палас  (1)________________

Змея, рама (2)____________________

Волосы, роба, наши (1)______________

Котик, робот, вагон (1)______________

Пуговица, мыло, сова (2)_____________

3. Подчеркни в скобках нужные слова, чтобы получились устойчивые выражения.

  • Явиться с пустыми (руками, сумками, чемоданами)
  • Гоняться за двумя (кошками, зайцами, мышками).
  • Находиться за семью (морями, заборами, запорами)
  • Положить (глаза, губы, зубы) на полку.
  • Не иметь (ни гроша, ни рубля, ничего) за душой.

4. Найди среди букв, как можно больше слов. Подчеркни.

АУЦКОДУРШЛАГВАПВСКОВОРОДАБФВАУКЛФН

ШКУЫБЛЮДЦЕЗЩРВТАРЕЛКАЩКЕНСТИМЗЦУЩМ

КОФЕЙНИКУРПРЪЗАВАРНИКЯМЧПСУПНИЦАЗЩОР

ХЫВРКОНФЕТНИЦАПРСАЛАТНИЦАФУЦМАСЛЁНКА

На какую они тему?_________________________________________________

5. Соедини слоги в «разорванных» словах.

На  лес  ной  о   пушке  сто  ит  моло  дая  бе  рёз  ка.  На верху  шке  дерев  ца во  рона  сви  ла  гнез  до. Там жи  вут  птен  цы.  Во  роны   сторо  жат их и учат  ле  тать.  Не  хо  ди  близ  ко!

6. Прочитай пословицу, воспользовавшись схемой. Запиши.

11

23

2

14

19

а

д

о

д

м

18

20

8

22

5

ь

о

р

о

с

6

9

25

3

12

т

и

т

р

р

15

1

13

16

7

о

г

а

с

а

4

17

24

10

21

е

т

и

т

л

__________________________________________________________________

7. Выполни арифметические действия с буквами и запиши результаты вычислений.

ВЧИ + Е – И + РА = ________________

ВЕ + ТЕЕ – Е + Р = ________________

ВАЛ + ЛЕН – Л + КИ = _____________

КУЧ + ЕН – К + ИК =______________ ЛГА – Г + ГЕ + РЬ = ________________

9.Расшифруйте слова, запишите. Обозначьте в скобках количество букв и звуков в каждом слове.

Б3, Г1, В5, А6 _____________________________________________________

Г4, В2, А5, Б1______________________________________________________

Г3, А4, Б5, А2, В4 __________________________________________________

В6, А3, Г2, Б4, Г6, В1_______________________________________________

Б2, Г5, А1, В3_____________________________________________________

10.Разгадайте зашифрованные слова.  Запишите.

1ист                      3литк1                 2бл1к2                  Кр3ги               к2мн1т1

1рк1                     пл3г                      К1р1нд1ш            к3к3р3з1  

Ключ: А – 1, У – 3, О – 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное логопедическое мероприятие для обучающихся 1 классов "Путешествие в страну "Правильной речи""

Данное мероприятие проводится в конце обучения 1 класса, с обучающимися с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Дети готовятся заранее: учат стихотворения и песни. В методической разработке...

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1 КЛАССА Тема ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С] - [Ш]

индивидуальное логопедическое занятие для обучающихся 1 класса, направлено на автоматизацию и дифференциацию звуков С-Ш как в устной так и в письменной речи....

Программа коррекционно-логопедических занятий для обучающихся 1 класса, имеющих ЛГНР.

Программа коррекционно-логопедических занятий для обучающихся 1 класса, имеющих ЛГНР....

Логопедическая олимпиада для обучающихся 3 классов

внеклассное мероприятие  для обучающихся начальной школы...

Логопедические олимпиады 1-4 класс

Логопедические олимпиады 1-4 класс...

Выступление на РМО по теме:Рекомендации для учителей начальных классов по оцениванию знаний обучающихся, имеющих логопедические проблемы, и обучающихся, не владеющих устной русской разговорной речью, на различных этапах обучения»

Рекомендации для учителей начальных классов по оцениванию знаний обучающихся, имеющих логопедические проблемы, и обучающихся, не владеющих устной русской разговорной речью, на различных этапах обучени...

Программа логопедических занятий для обучающихся 5-8 классов коррекционной школы для обучающихся с ОВЗ по ФГОС»

Данная программа разработана на основе Адаптированной основной образовательной программы (АООП) общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...