Календарно-тематическое планирование - 2 класс.
календарно-тематическое планирование по логопедии (2 класс)
В КТП 2 класс - входят разделы:
- Обследование устной и письменной речи;
- звуки и буквы;
- звуко-буквенный анализ;
- ударение;
- слоговой состав слова;
- согласные звуки;
- работа над словом;
- работа над предложением;
- предлоги.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 11.96 КБ |
Предварительный просмотр:
2 класс — 2 часа в неделю.
№ | ТЕМЫ | Кол-во часов. |
I ЧЕТВЕРТЬ: | 16 | |
Обследование устной и письменной речи – 2 часа. | ||
1. | Обследование навыка чтения. | 1 |
2. | Обследование навыка письма. | 1 |
Звуки и буквы – 5 часов. | ||
3. | Звук. Звуковой состав слова. | 1 |
4. | Звуки и буквы. Гласные и согласные. | 1 |
5. | Гласные и согласные. Звуки и буквы. Тренировочные упражнения. | 1 |
6. | Выделение гласных 1 ряда из слогов и слов. | 1 |
7. | Гласные 2 ряда. | 1 |
Звуко - буквенный анализ слов – 5 часов. | ||
8. | Упражнения на выделение заданного звука. | 1 |
9. | Звуковой анализ односложных слов. | 1 |
10. | Звуковой анализ двусложных слов с прямыми слогами. | 1 |
11. | Звуковой анализ двусложных слов с обратными слогами. | 1 |
12. | Звуковой анализ двусложных слов в слогах со стечением согласных. | 1 |
Ударение – 3 часа. | ||
13. | Ударение. | 1 |
14. | Выделение ударного слога. | 1 |
15. | Выделение ударной гласной | 1 |
16. | Выделение ударной гласной в слове. Тренировочные упражнения. | 1 |
II ЧЕТВЕРТЬ: | 16 | |
Слоговой состав слова . – 4 часа. | ||
17. | Слоговой состав слова: деление на слоги двухсложных слов. | 1 |
18. | Слоговой состав слова: деление на слоги трехсложных слов. | 1 |
19. | Слогообразующая роль гласных. | 1 |
20. | Слоговой состав слова. Составление слов из слогов. Определение порядка слогов в слове. | 1 |
Согласные звуки – 6 часов. | ||
21. | Твердые и мягкие согласные звуки. | 1 |
22. | Мягкий согласный звук в конце слов (с помощью Ь знака). | 1 |
23. | Мягкий согласный звук в середине слова (с помощью Ь знака). | 1 |
24. | Обозначение мягкости согласных звуков при помощи гласных 2 ряда. | 1 |
25. | Буквы Ё, Е, Ю, Я. Звуко-буквенный анализ слов. | 1 |
26. | Тренировочные упражнения в определении твердых и мягких согласных на письме в различных вариантах. | 1 |
Работа над словом – 6 часов. | ||
27. | Слово, как часть предложения, его лексическое значение. | 1 |
28. | Слово. Закрепление понятия. | 1 |
29. | Слова, обозначающие предмет. | 1 |
30. | Слова, обозначающие предмет. Упражнения в классификации слов. | 1 |
31. | Слова, обозначающие предмет. Распознавание слов, отвечающих на вопросы кто? что? | 1 |
32. | Слова, обозначающие действие предмета. | 1 |
III ЧЕТВЕРТЬ: | 20 | |
Работа над словом – 4 часа. | ||
33. | Слова, обозначающие действие предмета. Закрепление знаний о словах, отвечающих на вопросы: что делает? что делать? | 1 |
34. | Простое двусоставное нераспространенное предложение — тренировочные упражнения в различении слов, обозначающих предметы и действия предметов. | 1 |
35. | Слова, обозначающие признаки предметов. | 1 |
36. | Тренировочный упражнения для закрепления понятий о словах, обозначающих предмет, действие предмета, признак предмета. | 1 |
Работа над предложением – 16 часов | ||
37. | Уточнение и закрепление понятия «предложение». | 1 |
38. | Упражнение в составлении простых предложений. | 1 |
39. | Интонационное оформление предложений. | 1 |
40. | Интонационное оформление предложений. Тренировочные упражнения. | 1 |
41. | Предложение. Первичное понимание о видах предложения по цели высказывания. | 1 |
42. | Развитие умения составлять предложения из 3 слов, знакомство с главными членами предложения. | 1 |
43. | Развитие умения составлять предложения из слов, данных в начальной форме. | 1 |
44. | Развитие умения составлять предложения по картинке с использованием опорных слов. | 1 |
45. | Грамматическое оформление предложения и его распространение. | 1 |
46. | Согласование глагола с именем существительным в роде и числе. | 1 |
47. | Управление. Винительный падеж. | 1 |
48. | Управление. Винительный падеж. Тренировочные упражнения. | 1 |
49. | Управление. Родительный падеж. Тренировочные упражнения. | 1 |
50. | Управление. Родительный падеж. Тренировочные упражнения. | 1 |
51. | Управление. Дательный падеж. Тренировочные упражнения. | 1 |
52. | Управление. Дательный падеж. Тренировочные упражнения. | 1 |
IV ЧЕТВЕРТЬ: | 16 | |
Работа над предложением – 5 часов. | ||
53. | Управление. Творительный падеж. Тренировочные упражнения. | 1 |
54. | Управление. Творительный падеж. Тренировочные упражнения. | 1 |
55. | Управление. Предложный падеж. Тренировочные упражнения. | 1 |
56. | Управление. Предложный падеж. Тренировочные упражнения. | 1 |
57. | Распространение предложений. Тренировочные упражнения. | 1 |
Предлоги – 8 часов. | ||
58. | Предлог, как самостоятельное слово. | 1 |
59. | Работа с предлогами: в, из. | 1 |
60. | Работа с предлогами: до, к, от. | 1 |
61. | Работа с предлогами: для, без. | 1 |
62. | Работа с предлогами: над, под. | 1 |
63. | Работа с предлогами: из, за, из-за. | 1 |
64. | Работа с предлогами: из, под, из-под. | 1 |
65. | Работа с предлогами: через, сквозь, между, у, около, возле. | 1 |
Обследование устной и письменной речи – 3 часа. | ||
66. | Обследование экспрессивной и импрессивной стороны речи. | 1 |
67. | Обследование устной речи. | 1 |
68. | Обследование письменной речи. | 1 |
Итого: | 68 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....

Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....

Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
