Использование логостола Logo EDU в обучении и коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ
презентация к уроку по логопедии (1 класс)

Манакова Виктория Олеговна

Вашему вниманию предлагается презентация об использовании в кореккционной развивающей работе логопеда логостола Logo EDU

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл logo_prezentatsiya.pptx2.37 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование логостола Logo EDU в обучении и коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ Подготовила: учитель-логопед Манакова Виктория Олеговна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №202 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Слайд 2

Интерактивный комплекс предназначен для детей дошкольного и школьного возраста. Основная функция – работа по коррекции речи

Слайд 3

ФГОС подчеркивает статус ребенка как «человека играющего», то есть акцентирует внимание педагогов на необходимости больше уделять внимания процессу игры. Так же обеспечивают специалисту возможность большого выбора: применять игры на этапе знакомства с ребенком, в процессе диагностики или использовать на коррекционно-развивающих занятиях , повышая мотивацию детей к учебно-игровой деятельности. Интерактивные игры позволяют решить задачи образовательной области «Речевое развитие» наиболее эффективным для ребенка способом – в игре.

Слайд 4

Владение речью как средством общения и культуры Обогащение активного словаря развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи развитие речевого творчества развитие звуковой культуры речи, фонематического слуха формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте Задачи образовательной области «Речевое развитие» по ФГОС :

Слайд 5

Занятия проходят в игровой форме Прикосновение к экрану развивает мелкую моторику и тактильные навыки Дети меньше устают и мотивированы посещать занятия с логопедом Развивается координация движения глаз Развиваются многие психические процессы Формируется потребность в речевом общении Пополняется словарный запас Преимущества логопедического стола

Слайд 6

Функции логостола

Слайд 7

Зеркало, сенсорный компьютер Комплект логопедических зондов Набор «Все для логопедического массажа» Микрофон для развития речевого дыхания Методическая литература по логопедии Кварцевый стерилизатор инструментов Тетради для логопедических заданий Набор логопедических карточек Комплектация

Слайд 8

1. Дыхание, воздушная струя 2. Фонематический слух, звуко -буквенный анализ 3. Неречевой слух 4. Грамматический строй 5. Слоговая структура слова 6. Звукопроизношение 7. Связная речь 8. Моторика 9. Логика, внимание, память 10. Чтение ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ ОТ КОМПАНИИ « Мерсибо »

Слайд 9

Торт со свечками Вертолет Нет сорнякам! Игры на отработку ритма и автоматизацию звуков: Обезьянки и поцелуй Кот и сосиска Игры на развитие дыхания:

Слайд 10

Где мой рык? Игрозвуки Пожужжим Звукопроизношение (Артикуляционная гимнастика)

Слайд 11

Угадай, кто кричит? Кто сказал «Мяу» Звуковые ассоциации Ку-ку-бум Грибники Игры на развитие фонематического и неречевого слуха

Слайд 12

Кто что делает? Пчелкины загадки Что сначала? Рюкзак туриста Дискотека Кто где живет? Лексико- грамматические категории и связная речь

Слайд 13

Настольные пальчики А ты так можешь? Омар в иллюминаторе Малышастика Различные виды моторики

Слайд 14

Игры на развитие логики, памяти, внимания

Слайд 15

Способствует развитию мелкой моторики и логического мышления. Дает возможность рисовать, раскрашивать, стирать Интерактивная доска

Слайд 16

ТРИ ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ 1. Алфавит: изучение и запоминание букв 2. Закончи слово: изучение и запоминание отдельных слогов 3. Напиши слово: составление слов из слогов Азбукослов

Слайд 18

Развитие словарного запаса Я знаю много слов

Слайд 19

Расширяют базу дидактических пособий специалиста Повышают эффективность коррекционно-развивающих занятий Используются на индивидуальных и групповых занятиях Развивают творческий потенциал специалистов и детей ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ

Слайд 20

Способствует развитию мелкой моторики и логического мышления. Дает возможность рисовать, раскрашивать, стирать Интерактивная доска


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие на тему: Использование элементов логоритмики и методов релаксации на коррекционно-развивающем занятии с детьми ОВЗ на основе лексической темы : «Путешествие в осенний лес». ( 2 класс)

Дифференциация согласных б-д по оптическому сходству; развитие оптико– пространственных умений, сенсорных процессов и психомоторики ....

Адаптированная коррекционно-развивающая программа работы с детьми с ОВЗ

Коррекционная работа представляет собой систему психолого-педагогических средств, направленных на преодоление или ослабление недостатков в психическом развитии обучающихся с ОВЗ. В соответствии с тре...

Коррекционно-развивающая программа работы с детьми с ЗПР

Одной из важнейших задач образования в соответствии с ФГОС является обеспечение условий для развития всех учащихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучени...

Методические рекомендации для педагогов-психологов по использованию психолого-педагогических здоровьесберегающих технологий при проведении коррекционно-развивающих занятий с детьми с ЗПР младшего школьного возраста

В данной работе рассмотрена проблема по сохранению и укреплению здоровья обучающихся с ЗПР; определены основные требования к организации коррекционно-развивающих занятий с применением  здоровьесб...

Использование элементов методики Н.А.Зайцева в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями.

Использование элементов методики Н.А.Зайцева в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями....

Использование нетрадиционной техники рисования "мятая бумага" на коррекционно-развивающих занятиях с детьми

Про неоценимую роль   развития у детей  творческих способностей высказывались многие выдающиеся деятели. В. А. Сухомлинский говорил:  «Истоки способностей и дарования де...

Использование сенсорной комнаты, как дополнительный инструмент в коррекционно-развивающей работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Улучшение психоэмоционального статуса ребенка и восприятия окружающего мира играет большую роль в реабилитации детей с ограниченными возможностями. С этой целью проводятся занятия в сенсорной комнате....