Использование логостола Logo EDU в обучении и коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ
презентация к уроку по логопедии (1 класс)
Вашему вниманию предлагается презентация об использовании в кореккционной развивающей работе логопеда логостола Logo EDU
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Интерактивный комплекс предназначен для детей дошкольного и школьного возраста. Основная функция – работа по коррекции речи
ФГОС подчеркивает статус ребенка как «человека играющего», то есть акцентирует внимание педагогов на необходимости больше уделять внимания процессу игры. Так же обеспечивают специалисту возможность большого выбора: применять игры на этапе знакомства с ребенком, в процессе диагностики или использовать на коррекционно-развивающих занятиях , повышая мотивацию детей к учебно-игровой деятельности. Интерактивные игры позволяют решить задачи образовательной области «Речевое развитие» наиболее эффективным для ребенка способом – в игре.
Владение речью как средством общения и культуры Обогащение активного словаря развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи развитие речевого творчества развитие звуковой культуры речи, фонематического слуха формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте Задачи образовательной области «Речевое развитие» по ФГОС :
Занятия проходят в игровой форме Прикосновение к экрану развивает мелкую моторику и тактильные навыки Дети меньше устают и мотивированы посещать занятия с логопедом Развивается координация движения глаз Развиваются многие психические процессы Формируется потребность в речевом общении Пополняется словарный запас Преимущества логопедического стола
Функции логостола
Зеркало, сенсорный компьютер Комплект логопедических зондов Набор «Все для логопедического массажа» Микрофон для развития речевого дыхания Методическая литература по логопедии Кварцевый стерилизатор инструментов Тетради для логопедических заданий Набор логопедических карточек Комплектация
1. Дыхание, воздушная струя 2. Фонематический слух, звуко -буквенный анализ 3. Неречевой слух 4. Грамматический строй 5. Слоговая структура слова 6. Звукопроизношение 7. Связная речь 8. Моторика 9. Логика, внимание, память 10. Чтение ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ ОТ КОМПАНИИ « Мерсибо »
Торт со свечками Вертолет Нет сорнякам! Игры на отработку ритма и автоматизацию звуков: Обезьянки и поцелуй Кот и сосиска Игры на развитие дыхания:
Где мой рык? Игрозвуки Пожужжим Звукопроизношение (Артикуляционная гимнастика)
Угадай, кто кричит? Кто сказал «Мяу» Звуковые ассоциации Ку-ку-бум Грибники Игры на развитие фонематического и неречевого слуха
Кто что делает? Пчелкины загадки Что сначала? Рюкзак туриста Дискотека Кто где живет? Лексико- грамматические категории и связная речь
Настольные пальчики А ты так можешь? Омар в иллюминаторе Малышастика Различные виды моторики
Игры на развитие логики, памяти, внимания
Способствует развитию мелкой моторики и логического мышления. Дает возможность рисовать, раскрашивать, стирать Интерактивная доска
ТРИ ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ 1. Алфавит: изучение и запоминание букв 2. Закончи слово: изучение и запоминание отдельных слогов 3. Напиши слово: составление слов из слогов Азбукослов
Развитие словарного запаса Я знаю много слов
Расширяют базу дидактических пособий специалиста Повышают эффективность коррекционно-развивающих занятий Используются на индивидуальных и групповых занятиях Развивают творческий потенциал специалистов и детей ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ
Способствует развитию мелкой моторики и логического мышления. Дает возможность рисовать, раскрашивать, стирать Интерактивная доска
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие на тему: Использование элементов логоритмики и методов релаксации на коррекционно-развивающем занятии с детьми ОВЗ на основе лексической темы : «Путешествие в осенний лес». ( 2 класс)
Дифференциация согласных б-д по оптическому сходству; развитие оптико– пространственных умений, сенсорных процессов и психомоторики ....

Адаптированная коррекционно-развивающая программа работы с детьми с ОВЗ
Коррекционная работа представляет собой систему психолого-педагогических средств, направленных на преодоление или ослабление недостатков в психическом развитии обучающихся с ОВЗ. В соответствии с тре...

Коррекционно-развивающая программа работы с детьми с ЗПР
Одной из важнейших задач образования в соответствии с ФГОС является обеспечение условий для развития всех учащихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучени...

Методические рекомендации для педагогов-психологов по использованию психолого-педагогических здоровьесберегающих технологий при проведении коррекционно-развивающих занятий с детьми с ЗПР младшего школьного возраста
В данной работе рассмотрена проблема по сохранению и укреплению здоровья обучающихся с ЗПР; определены основные требования к организации коррекционно-развивающих занятий с применением здоровьесб...

Использование элементов методики Н.А.Зайцева в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями.
Использование элементов методики Н.А.Зайцева в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями....

Использование нетрадиционной техники рисования "мятая бумага" на коррекционно-развивающих занятиях с детьми
Про неоценимую роль развития у детей творческих способностей высказывались многие выдающиеся деятели. В. А. Сухомлинский говорил: «Истоки способностей и дарования де...

Использование сенсорной комнаты, как дополнительный инструмент в коррекционно-развивающей работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Улучшение психоэмоционального статуса ребенка и восприятия окружающего мира играет большую роль в реабилитации детей с ограниченными возможностями. С этой целью проводятся занятия в сенсорной комнате....
