Анализ урока математики по теме "Периметр"
статья по математике по теме

В статье дан анализ урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_uroka_matematiki_po_teme_perimetr_mnogougolnika.doc23.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ урока математики по теме «Периметр многоугольника»,

проведённого 19 октября во 2-б классе МОУ «СОШ № 232 г. Знаменск».

     Урок  по теме «Периметр многоугольника » - это урок объяснения нового материала. Этап обучения  по данной теме -  начальный.

     Цели урока  были следующие: познакомить учащихся с новым для них термином «периметр», учить находить периметр любого многоугольника, закрепить способ сложения и вычитания двузначных чисел в столбик, развивать логическое мышление. Приоритетной целью, реализуемой на уроке, было формирование  знаний и умений. На уроке прослеживалась реализация поставленных учителем целей . Используемые методы были также адекватны поставленной цели.

     Урок обеспечивал реализацию развивающей функции обучения. Особое внимание уделялось развитию таких качеств как внимание, мышление, память, речь, самоконтроль и самооценка. На уроке осуществлялся дифференцированный подход (наличие заданий для детей разного уровня обученности). Всё это способствовало саморазвитию личности учащихся.

      На  уроке на мотивационном уровне решались воспитательные  задачи – воспитание любви к родной природе.

      Урок соответствовал интересам, темпераменту, уровню учебной подготовки и развитию учащихся. Дети были активны на всех этапах  урока.

      Урок проходил в быстром темпе . На  протяжении всего урока поддерживался интерес учащихся. Это обеспечивалось введением в урок элементов занимательности, заданиями поискового характера («объясни», «докажи», «сравни»).

      Наглядный материал  был достаточен и уместен. Он использовался для решения обучающих задач и для эмоциональной поддержки учащихся.

       Деятельность на уроке организовали учитель и сами учащиеся; в зависимости от ситуации.

      Психологическая  атмосфера урока была доброжелательной.

     Я считаю, что урок достиг своих целей, у учащихся были сформированы первоначальные знания о периметре многоугольника, закреплены навыки сложения и вычитания двузначных чисел в столбик. Урок развивал интерес у учащихся к данному предмету .

        Учитель : Егорова С.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ урока математики в 3 классе

Тема: Закрепление по теме «Табличные случаи умножения однозначных чисел»Тип урока: Закрепление знаний и способов действий Цели:  Способствовать развитию вычислительных навыков, умений решать...

КОНСПЕКТ УРОКА И АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ «ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА» 1 КЛАСС ПНШ

Тема:  ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛАЗадачи урока: - ввести понятие «однозначные числа»; закреплять знание состава изученных чисел; -совершенствовать навыки счета и навыки выполнения сложения вида  + 1,  + ...

Анализ урока математики в соответствии с требованиями ФГОС 1 класс Паршина Т. П.

Тип урока:изучение  нового материала и первичного закрепления. Цель:создать условия для обеспечения осознания и усвоения числа и цифры 3.  Задачи:  воспитательные: формировани...

Анализ урока математики в соответствии с требованиями ФГОС

Анализ урока математики  в соответствии с требованиями ФГОС...

Анализ урока математики

Анализ урока математики...

Анализ урока математики. Буквенные выражения. 2 класс.

Анализ урока математики. Буквенные выражения. 2 класс....