Анализ урока математики по теме "Периметр"
статья по математике по теме
В статье дан анализ урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uroka_matematiki_po_teme_perimetr_mnogougolnika.doc | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ урока математики по теме «Периметр многоугольника»,
проведённого 19 октября во 2-б классе МОУ «СОШ № 232 г. Знаменск».
Урок по теме «Периметр многоугольника » - это урок объяснения нового материала. Этап обучения по данной теме - начальный.
Цели урока были следующие: познакомить учащихся с новым для них термином «периметр», учить находить периметр любого многоугольника, закрепить способ сложения и вычитания двузначных чисел в столбик, развивать логическое мышление. Приоритетной целью, реализуемой на уроке, было формирование знаний и умений. На уроке прослеживалась реализация поставленных учителем целей . Используемые методы были также адекватны поставленной цели.
Урок обеспечивал реализацию развивающей функции обучения. Особое внимание уделялось развитию таких качеств как внимание, мышление, память, речь, самоконтроль и самооценка. На уроке осуществлялся дифференцированный подход (наличие заданий для детей разного уровня обученности). Всё это способствовало саморазвитию личности учащихся.
На уроке на мотивационном уровне решались воспитательные задачи – воспитание любви к родной природе.
Урок соответствовал интересам, темпераменту, уровню учебной подготовки и развитию учащихся. Дети были активны на всех этапах урока.
Урок проходил в быстром темпе . На протяжении всего урока поддерживался интерес учащихся. Это обеспечивалось введением в урок элементов занимательности, заданиями поискового характера («объясни», «докажи», «сравни»).
Наглядный материал был достаточен и уместен. Он использовался для решения обучающих задач и для эмоциональной поддержки учащихся.
Деятельность на уроке организовали учитель и сами учащиеся; в зависимости от ситуации.
Психологическая атмосфера урока была доброжелательной.
Я считаю, что урок достиг своих целей, у учащихся были сформированы первоначальные знания о периметре многоугольника, закреплены навыки сложения и вычитания двузначных чисел в столбик. Урок развивал интерес у учащихся к данному предмету .
Учитель : Егорова С.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ урока математики в 3 классе
Тема: Закрепление по теме «Табличные случаи умножения однозначных чисел»Тип урока: Закрепление знаний и способов действий Цели: Способствовать развитию вычислительных навыков, умений решать...
КОНСПЕКТ УРОКА И АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ «ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА» 1 КЛАСС ПНШ
Тема: ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛАЗадачи урока: - ввести понятие «однозначные числа»; закреплять знание состава изученных чисел; -совершенствовать навыки счета и навыки выполнения сложения вида + 1, + ...
Анализ урока математики в соответствии с требованиями ФГОС 1 класс Паршина Т. П.
Тип урока:изучение нового материала и первичного закрепления. Цель:создать условия для обеспечения осознания и усвоения числа и цифры 3. Задачи: воспитательные: формировани...
Анализ урока математики в соответствии с требованиями ФГОС
Анализ урока математики в соответствии с требованиями ФГОС...
Анализ урока математики
Анализ урока математики...
Анализ урока математики. Буквенные выражения. 2 класс.
Анализ урока математики. Буквенные выражения. 2 класс....