календарно-тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование по математике по теме

планирование с УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_matematika.doc219.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование предметной линии «Математика» в 1 классе

в рамках УМК «Школа России»

Тема урока

Тип урока,

количество часов

Планируемые результаты

(предметные)

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности

Дата

Содержание урока (ученик должен знать)

Познавательные

УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные     УУД

Личностие

УУД

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления 8  часов

1

Счет предметов

Комбинированный урок 1 час

Называть числа в порядке их следования при счёте.

Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8—10 отдельных предметов).

Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте.

Логические УУД: анализ объектов с целью выявления существенных признаков, выбор основания для сравнения предметов. Подведение под понятия « сравне

ние»

Целеполагание

Планирование учебного сотрудничкества с учителем

Самоопределе-ние-формирование

положительного отношение к учению, формирование социальной роли ученика

2

Сравнение предметов. Отношения «больше», «меньше», «столько же»

Урок-экскурсия 1 час

Классифика-ция

 объектов, выбор оснований для неё. Установление аналогий.

Целеполагание.

Контроль в форме сличения с образцом

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Формирование

полож. отнош.

к школе, формирование

социальной

роли ученика

3

Пространственные представления, взаимное расположение предметов в пространстве: «вверх», «вниз», «налево», «направо»

Комбинированный урок 1 час

Сравнивать две группы предметов с помощью установления взаимнооднозначного соответствия, т.е. путем образования пар.

Моделирование

Самоконтроль.

Саморегуляция

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Самоопреде-ление, смыслообразование.

4

Простейшие пространственные и временные представления: «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между»

Комбинированный урок 1 час

Вести счет предметов (звуков, движений, слов). Уметь воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения.

Подведение под понятие. Сравнение и выбор оснований для него. Построение логической цепи рассуждений.

Выбор способов решения заданий проблемного хар-ра

Саморегуляция самоконтроль, взаимоконтроль, коррекция.

Планироание учебного сотруничества.

Интериоризация

Самоопределе

ние.  Формирование соц. роли ученика.

5

Сравнение групп предметов. На сколько больше (меньше)?

Урок-путешествие 1 час

Ориентироваться в окружающем пространстве.

Рефлексия способов действий. Преобразование модели.

Прогнозирова-

ние. Целеполагание.Контроль, коррекция

Постановка вопросов

Смыслообразо-вание

6

Сравнение групп предметов. На сколько больше (меньше)?

Комбинированный урок 1 час

Сравнивать предметы, использовать знания в практической деятельности.

7

Закрепление пространственных и временных представлений

Урок-игра 1час

Уравнивать предметы.

Рефлексия. Моделирование        и преобразование модели. Синтез.

Планирование, контроль, коррекция. Умение точно выполнять инструкцию.

Планирование учебного сотрудничества Выражение  своих мыслей.

Самоопределе

ние

8

Закрепление знаний по теме « Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления»

Урок-путешествие 1 час

Ориентироваться в окружающем пространстве. Использовать знания в практической деятельности для сравнения и уравнивания предметов

Числа от 1 до 10. число 0. Нумерация 28 часов

9

Названия, обозначение, последовательность чисел.

Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному.

Принцип построения натурального ряда чисел.

Комбини-

рованный

 урок 1час

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел.
Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта.

Писать цифры. Соотносить цифру и число.

Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

Анализ объекта с  целью выявления существенных и несущественных признаков, моделирование, преобразование модели. Синтез.

Целеполагание (постановка учебной задачи на основе того, что уже известно и усвоено учащимся).

Полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с учебной задачей. Постановка вопросов.

Смыслообразование

10

Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки «+», «–», «=».

Комбини-

Рованный урок 1 час

Структуирова

ние знаний. Сравнение и выбор оснований для него. Построение речевого высказывания и логической цепи рассуждений. Доказательство.

Составление плана и последовательности действий.

Умение вступать в диалог, выражать свои мысли.

Смыслообразование

11

Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»

Комбини-

Рованный

(урок-игра) 1 час

Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с
использованием мерок).

Подведение под понятие.

Целеполагание.

Участие в коллективном обсуждении способов решения проблемных заданий («мозговой штурм») Интеририозация.

Смыслообразование.

12

Точка. Кривая линия.

Комбини-

Рованный урок 1 час

(экскурсия)

Различать и называть точку, кривую линию

Подведение под понятие.

Целеполагание.

Участие в коллективном обсуждении способов решения проблемных заданий («мозговой штурм») Интеририозация.

Смыслообразование.

13

Прямая линия. Отрезок.

Комбини-

Рованный урок 1 час

Различать и называть прямую линию, отрезок.

Подведение под понятие.

Целеполагание.

Участие в коллективном обсуждении способов решения проблемных заданий («мозговой штурм») Интеририозация.

Смыслообразование.

14

Луч. Ломаная линия.

Комбини-

Рованный урок 1 час

Различать и называть луч, ломаную

Подведение под понятие.

Целеполагание.

Участие в коллективном обсуждении способов решения проблемных заданий («мозговой штурм») Интеририозация.

Смыслообразование.

15

Многоугольник

Комбини-

Рованный урок 1 час

Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т. д.).

Строить многоугольники из соответствующего количества палочек

Анализ объектов, выявление сущ. признаков.  Классификация объектов, выбор основания для неё. Моделирование. Выдвижение гипотез.

Целеполагание.

Контроль в форме сличения с эталоном.

Владение монологической и диалогической речью.

Смыслообразование

16

Знаки «>», «<», «=».

Понятия «равенство», «неравенство»

Комбини-

Рованный урок 1 час

Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения «>», «<», «=». Составлять числовые равенства и неравенства.

Упорядочивать заданные числа.

Рефлексия способов действий. Преобразование модели.

Прогнозирова-

ние. Целеполагание.Контроль, коррекция

Постановка вопросов

Смыслообразо-вание

17

Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых

Комбини-

Рованный урок 1 час

Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 (4 — это 2 и 2; 4 — это 3 и 1).

Подведение под понятие. Рефлексия способов действий.     Контроль и оценка процессов и результатов действий

Контроль и коррекция

Взаимодействие, кооперация и интериоризация-умение с достаточной полнотой и  точностью выражать свои мысли.

Смыслообразование.

18-28

Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых.

Названия, обозначение, последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел.

Комбини-

Рованный 11 часов

знать и уметь составлять выражения из двух слагаемых.

Рефлексия способов действий. Структ. знаний.

Построение лог. цепи рассуждений. Анализ объектов с целью выявл-я сущ. признаков.

Саморегуляция как мобилизация сил и способность к преодолению трудностей.

Постановка вопросов при сборе информации.

Смыслообразова

ние.

29-30

Единица длины сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины

Комбини-

Рованный урок 2 часа

Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах.

Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах).

Подведение под понятие, моделирование.

Преобразова

ние модели. Сравнение.  Создание алгоритма действий.

Целеполагание  

(постановка учебной задачи).

Контроль в форме сличения с образцом.

Учебное сотрудничество со сверстниками.

Смыслообразова

ние, самоопределение.

31-32

Понятия «увеличить на …, уменьшить на …»

Комбини-

Рованный урок 2 часа

Использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …» при составлении схем и при записи числовых выражений.

Структуирова

ние знаний. Сравнение и выбор оснований для него. Построение речевого высказывания и логической цепи рассуждений. Доказательство.

Составление плана и последовательности действий.

Умение вступать в диалог, выражать свои мысли.

Смыслообразование

33-34

задания творческого и поискового характера

Комбини-

Рованный урок 2 часа

Выполнять задания творческого и поискового характера

. Построение лог. цепи рассуждений.

Построение речевого высказывания.

Планирование-определение промежуточных целей и сост плана действий при измерении отрезков.

Постановка вопросов. Умение точно выражать свои мысли.

Смыслообразова

ние.

35

Повторение пройденного.

Урок закрепления пройденного материала 1 час

 Знать правила образования чисел первого десятка: прибавлением 1.

Структуирова-

ние знаний.

Рефлексия спос. действий. Освоение общих способов решения задач.

Целеполагание, прогнозирование

Планирование учебного сотрудничества со сверстниками. Разрешение возможных конфликтов, поиск способов их разрешения.

Нравственно-этическая ориентация.

36

Проверочная работа

1 час

Применять полученные знания на практике

Рефлексия способов действий. Моделирование, преобразование модели Построение речевого высказывания.

Планирование способов действий и их последовательности.

Умение слушать, вступать в диалог при решении проблемных заданий, выражать свои мысли с полнотой и чёткостью.

Смыслообразование

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание,  56 часов

37

Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание.

Урок изучения нового материала (урок - игра) 1 час

Моделировать действие сложения и вычитания с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства.

Подведение под понятие

Анализ  объектов.

Целеполагание.Составление плана и последовательности действий.

Умение слушать. Постановка вопросов.

Смыслообразова

ние.

38

Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма).

 

Комбини-

Рованный урок 1 час

Уметь пользоваться математической терминологией: «прибавить»,  «увеличить», «плюс», «слагаемые», «сумма»

Подведение под понятие. Моделирование, преобразование модели. Построение речевого высказывания.

Целеполагание на уровне соотнесения изученного и неизвестного.

Постановка вопросов. Умение выражать свои мысли.

Самоопределе-

ние.

39

Сложение вида

 + 1,

Комбини-

Рованный урок 1 час

Применять навыки прибавления и вычитания 1. к любому числу в пределах 10.

Анализ и выбор оснований для него. Классифи

кация, выбор оснований для неё. Синтез- составление целого из частей. .Вы-

бор способов

решения задач

творческого или проблемного хар-ра

Саморегуляция. самоконтроль,

коррекция.

Планирование учебного сотрудничества со сверстниками, учителем

Формирование положительного отношения к школе, социальной роли ученика

40

Вычитание вида, □ – 1,

Комбини-

Рованный урок 1 час

41

Сложение вида

 + 2

Комбини-

Рованный урок 1 час

Прибавить и вычесть число 2 по частям.

42

Вычитание вида □ – 2,

Комбини-

Рованный урок 1 час

43

Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2

Комбини-

Рованный урок 1 час

Применять навыки прибавления и вычитания 1. 2 к любому числу в пределах 10

44

Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи.

Комбини-

Рованный урок 1 час

Представление о задаче, структурных компонентах текстовых задач (условие, вопрос, решение, ответ).

Подведение под понятие. Анализ-выявление существенных признаков задач. Сравнение задач.  Синтез-составление задач из частей. Установка причинно-следственной связи. Построение речевого высказывания.

Целеполагание Планирование

. Контроль в форме сличения с образцом. Коррекция

Постановка вопросов. Интериоризация

Смыслообразо-вание

45

Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание.

Комбини-

Рованный урок 1 час

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Рефлексия способов действий. Выбор эффективных способов решения задач

Внутримодельное  исследование

Коррекция задач с неполными данными, лишними и нереальными данными

Коммуникация-взаимодействие

Постановка вопросов

Смыслообразова-ние

46

Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по

решению

Комбини-

Рованный урок 1 час

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Подведение под понятие. Сравнение. Выбор эффективных способов решения задач. Моделирование Анализ задач и их данных

Целеполагание научиться составлять задачи, обратные данным. Прогнозирование

Умение с полнотой и точностью выражать свои мысли.

Смыслообразова-ние

47-49

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

Комбини-

Рованный урок 3 часа

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Рефлексия способов действий. Моделирование. Построение логической цепи рассуждений.

Планирование-определение плана  и последовательности действий при решении простых задач

Планирование учебного сотрудничества.

Смыслообразова

ние.

50-52

Повторение пройденного

Комбини-

Рованный урок 3 часа

Применять полученные знания на практике

Моделирование преобразование модели.

Контроль, коррекция

Постановка  вопросов Кооперация.

Смыслообразование.

53-57

Приёмы вычислений

Комбини-

Рованный урок 5 часов

Знать приемы вычислений: прибавление, вычитание числа по частям, вычитание на основе знаний на  основе знания соответствующего случаю сложения. Выполнять арифметические действия с числами.

Подведение под понятие. Моделирование, преобразование модели. Построение речевого высказывания.

Целеполагание на уровне соотнесения изученного и неизвестного.

Постановка вопросов. Умение выражать свои мысли.

Самоопределе-

ние.

58-61

Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач

Комбини-

Рованный урок 4  часа

Внимательно читать текст задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие и вопрос.

62-63

Повторение пройденного

Комбини-

Рованный урок 2 часа

Применять полученные знания на практике

:построение логической цепи рассуждений.

Создание самостояльных способов решения  задач проблемного характера. Рефлексия способов действий. Вы-

движение гипотез, доказательство.Преобразование модели.

Саморегуляция, контроль, коррекция.

Постановка вопросов.

Нравственно-

этическая ориентация (нравственная оценка действий героев сказок)

64

Проверочная работа. Анализ результатов

Комбини-

Рованный урок 1 час

Применять полученные знания на практике

Рефлексия способов действий.

Оценка – осознание качества и уровня усвоения изученного.

Построение учебного сотрудничества (кооперация)

Самооценка.

65-67

Повторение пройденного (вычисления вида  ± 1, 2, 3; решение текстовых задач

Комбини-

Рованный урок 3 часа

Применять навыки прибавления и вычитания 1, 2 к любому числу в пределах 10

Пользоваться математической терминологией: «прибавить», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма».

Рефлексия способов действий. Самостоятельное создание способов решения  задач, проблем. Преобразование модели.

Планирование  - составление плана и последовательности действий.

Построение учебного сотрудничества (кооперация)

Самооценка.

68-71

Сложение и вычитание вида  ± 4

Комбини-

Рованный урок 4 часа

Таблица сложения однозначных чисел.

Решение текстовых задач арифметическим способом

Рефлексия способов действий. Выбор наиболее эффективных способов  решения задач. Решение проблем. Сравнение и синтез.

Планирование. Коррекция (проверка  уравнений).

Планирование учебного сотрудничества в ходе дидактических игр, парной или групповой работы (на усмотрение учителя)

Смыслообразование  на  основе развития познавательных интересов.

72

Решение задач на разностное сравнение чисел

Комбини-

Рованный урок 1 час

Решение текстовых задач арифметическим способом

Отношения «больше на...», «меньше на...»

Рефлексия способов действий. Подведение под понятие. Освоение алгоритма решения задач на сравнение. Моделирование. Выбор способов решения задач в зависимости от условия. Построение речевого высказывания. Освоение общего способа решения задач.

Целеполагание. Составление плана действий, самоконтроль.

Взаимодействие,

кооперация.

Нравственно-этическая ориентация, самоопределение.

73-74

Переместительное свойство сложения

Комбини-

Рованный урок 2  часа

Пользоваться переместительным свойством сложения.

Подведение под понятие. Моделирование, преобразование модели. Построение речевого высказывания.

Целеполагание на уровне соотнесения изученного и неизвестного.

Постановка вопросов. Умение выражать свои мысли.

Самоопределе-

ние.

75-78

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9

Комбини-

Рованный урок 4 часа

Пользоваться математической терминологией: «прибавить», «увеличить», «плюс», «слагаемое», «сумма»

Подведение под понятие

Анализ  объектов.

Целеполагание.Составление плана и последовательности действий.

Умение слушать. Постановка вопросов.

Смыслообразова

ние.

79

Задания творческого и поискового характера: построение геометрических фигур по заданным условиям; логические задачи; задания с высказываниями, содержащими логические связки «все», «если…, то…»

Комбини-

Рованный урок 1 час

Выполнять задания творческого и поискового характера

Рефлексия способов деятельности Построение логической цепи рассуждений Выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач Сравнение

Целеполагание

Планирование-определение промежуточных целей с учётом конечного результата. Составление плана действий и его  осуществление

Управление действиями партнёра-контроль, коррекция(взаимопроверка)

Нравственно-этическая ориентация, самоопределение.

80-81

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

Комбини-

Рованный урок 2  часа

Применять полученные знания на практике

Рефлексия способов действий Построение логической цепи рассуждений. Преобразование модели

Планирование. прогнозирование.

Саморегуляция

Постановка вопросов. Инте-реоризация

Смыслообразование. Нравственно-этическая ориен-тация.

82-83

Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей

Комбини-

Рованный урок 2 часа

Пользоваться математической терминологией: «вычесть», «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность»

Подведение под понятие, моделирование, изменение модели. Построение логической цепи рассуждений.

Целеполагание.Контроль, коррекция.Пла

нирование, прогнозирова-

ние

Планирование учебного сотрудничества.

Самоопределе

ние

84-89

Вычитание в случаях вида 6 – , 7 – , 8 – , 9 – ,

10 – . Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10

Комбини-

Рованный урок 6 часов

Состав чисел 6, 7.

Пользоваться изученной математической терминологией. Состав чисел 8, 9.

Пользоваться изученной математической терминологией.

Решать задачи арифметическим способом

Подведение под понятие. Анализ объектов, выделение существ. Признаков Моделирование,  Преобразова-ние модели. Решение задач проблемного характера

Планирование условий и способов действий.  Контроль  в форме сличения с образцом, коррекция.

Постановка вопросов. Коммуникация-сотрудничество

Самоопределе

ние, смыслообразова-ние

90

Таблица сложения и соответствующие случаи

вычитания — обобщение изученного

Комбини-

Рованный урок 1 час

 Знать таблицу сложения однозначных чисел.

Преобразова-ние модели. Анализ и синтез объектов (достраивание)Овладение общим способом выполнения заданий

Саморегуляция.

Планирование промежуточных целей с учётом конечного результата.

Контроль и коррекция деятельности партнёра-взаимопомощь и взаимопроверка

при составлении таблицы сложения

Самоопределе

ние, нравственно-этическая ориентация

91

Подготовка к решению задач в два действия — решение

цепочки задач

Комбини-

Рованный урок 1 час

Способ решения задач в два действия.

Рефлексия способов действий

Планирование. Оценка-выделение того что уже усвоено и того что ещё предстоит усвоить

Управление поведением партнёра-контроль, коррекция в ходе групповой работы(на усмотрение учителя)Взаимодействие, сотрудничество.

Нравственно-этическаая ориентация, самоопределение

92

Единица массы — килограмм. Определения массы предметов с помощью весов, взвешиванием

Комбини-

Рованный урок 1 час

Единицы массы. Представление о задаче, о структурных компонентах текстовых задач (условие, вопрос, решение, ответ)

Подведение под понятие. Моделирование Постановка проблемы и её решение.

Целеполагание

(постановка учебной задачи). Контроль-сличение способа действий с эталоном.

Учебное сотрудничество, взаимодействие в ходе дидактических

игр.

Самоопределе

ние нравственно-этическая  ориентация.

93

Единица вместимости литр

Комбини-

Рованный урок 1 час

Единицы объема.

Правильно читать и слушать текстовые задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие задачи и её вопрос.

Подведение под понятие.

Сравнение. Моделирование. Выполнение заданий творческого характера.

Целеполагание, планирование,контроль в форме сличения с эталоном.

Учебное сотрудничество-во,взаимодейст-

вие.

Смыслообразова-

ние.

94

Повторение пройденного «Что узнали. Чему
научились»

Комбини-

Рованный урок 1 час

Применять полученные знания на практике

Рефлексия способов деятельности Построение логической цепи рассуждений Выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач Сравнение

Целеполагание

Планирование-определение промежуточных целей с учётом конечного результата. Составление плана действий и его  осуществление

Управление действиями партнёра-контроль, коррекция(взаимопроверка)

Нравственно-этическая ориентация, самоопределение.

95

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов

Комбини-

Рованный урок 1 час

Применять полученные знания на практике

Числа от 1 до 20. Нумерация, 37 часов

96-98

Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел.
Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка

Комбини-

Рованный урок 3 часа

Порядок следования чисел при счете и уметь сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счете. Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке возрастания и убывания, называть предыдущее и последующее числа.

Моделирование. Анализ

Планирование – составление плана действий.

 Планирование учебного сотрудничества (кооперация).

Смыслообразование  на  основе развития познавательных интересов

99

Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром

Комбини-

Рованный урок 1 час

Применять знания по нумерации при решении выражений вида: 15+1. 16-1, 10+5, 12-10, 12-2.

Новая единица измерения – дециметр.

Подведение под понятие. Рефлексия способов действий. Решение проблем. Моделирование (составление графической модели задачи).

Целеполагание и коррекция.

Участие в диалоге. Умение с полнотой и точностью выражать свои мысли.

Самоопределе

ние и смыслообразование.

100

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10

Комбини-

Рованный урок 1 час

Порядок следования чисел при счете.

Сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счёте

Преобразование модели. Рефлексия способов действий и анализ объектов с целью нахождения закономерностей. Сравнение. Решение проблем.

Саморегуляция и коррекция.

 Планирование учебного сотрудничества (кооперация).

Смыслообразование  на  основе развития познавательных интересов

101-102

Текстовые задачи в два действия. План решения задачи.

Запись решения

Комбини-

Рованный урок 2 часа

Решать текстовые задачи

Синтез –самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов. Сравнение. Преобразование модели. Выбор способов решения. Рефлексия.

Оценка осознания того, что усвоено и что надо усвоить

Участие в диалоге при обсуждении проблем и способов их решения (интериоризация)

Самоопределение в совместной деятельности.

103

задания творческого и поискового характера: сравнение массы, длины объектов; построение геометрических фигур по заданным условиям; простейшие задачи комбинаторного характера

Комбини-

Рованный урок 1 час

Записывать числа и читать их, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи, представлять в виде суммы десятка и отдельных единиц, использовать термины «однозначное число» и «двузначное число».

Закрепить уст ные и письменные вычисления с натуральными числами

Рефлексия способов учебных действий. Анализ. Моделирование. Построение речевого высказывания.

Планирование.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Стремление к совершенствованию, получению новых знаний.

104-105

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

Комбини-

Рованный урок 2  часа

Применять полученные знания на практике

Отработать устные и письменных  вычисления с натуральными числами.

Выбор способов решения задач, достраивание модели. Анализ данных задачи. Решение проблемных задач. Составление плана решения и его осуществление, проверка решений.

Планирование. Прогнозирова

ние.

Участие в обсуждение проблем и в поиске способов решения.

Стремление к совершенствованию, получению новых знаний

106-107

Контроль и учёт знаний

Комбини-

Рованный урок 2 часа

Применять полученные знания на практике

Выбор способов решения задач, достраивание модели. Анализ данных задачи. Решение проблемных задач. Составление плана решения и его осуществление, проверка решений.

Планирование учебного сотрудничества.

Участие в обсуждение проблем и в поиске способов решения.

Стремление к совершенствованию, получению новых знаний

108

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Комбини-

Рованный урок 1 час

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10.

Создание способа решения задачи – алгоритма. Анализ. Сравнение. Построение речевого высказывания.

Саморегуляция. Целепологание.

Умение слушать, участвовать в диалоге.

Самооценка. Самоопределе

ние.

109

Табличное сложение вида: 9+2; 9+3; 8+3

Комбини-

Рованный урок 1 час

Рефлексия способов деятельности. Построение речевого высказывания. Логические УУД.

Контроль в форме сличения с эталоном, коррекция в случае расхождения результатов.

Планирование учебного сотрудничества, управление действиями партнера, контроль и  коррекция.

Самооценка. Самоопределе

ние.

110

Табличное сложение вида:7+4; 8+4; 9+4

Комбини-

Рованный урок 1 час

Рефлексия способов действий. Построение логической цепи рассуждений. Формулирование и решение проблемы. Выбор наиболее эффективных  способов решения задач. Сравнение.

Оценка- выделение и осознание  того, что уже усвоено учащимися. Саморегуляция и мобилизация сил, способность преодолению трудностей.

Управление поведением партнера, контроль и коррекция его действий (составление таблицы сложения в пределах 20.)

Самооценка. Самоопределе

ние.

111

Табличное сложение вида:9+5; 8+5; 7+5; 6+5

Комбини-

Рованный урок 1 час

Рефлексия способов действий. Решение проблемных задач. Построение речевого высказывания. Анализ (поиск закономерностей)

Коррекция. Планирование (при самостоятельном решение задач)

 Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Планирование учебного сотрудничества.

Самооценка. Самоопределе

ние.

112

Табличное сложение вида: 9+6; 8+6; 7+6; 6+6

Комбини-

Рованный урок 1 час

Анализ объектов. Сравнение. Рефлексия способов действий. Моделирование. Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

 Коррекция. Планирование

Планирование учебного сотрудничества

Самооценка. Самоопределение.

113

Табличное сложение вида: □+7

Комбини-

Рованный урок 1 час

Анализ объектов. Сравнение. Рефлексия способов действий. Моделирование. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Построение речевого высказывания.

Саморегуляция. Оценка- выделение и осознание  того, что уже усвоено учащимися (алгоритм решения составных задач, сложение и вычитание в пределах 20),

Планирование учебного сотрудничества

Самооценка. Самоопределе

ние.

114

Табличное сложение вида:□+8; □+9

Комбини-

Рованный урок 1 час

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10.

Рефлексия способов деятельности. Анализ. Синтез. Нахождение способов решения задач.

Контроль в форме сличения с образцом, коррекция.

Планирование учебного сотрудничества

Смыслообразование.  Мотивация учебной деятельности.

115-116

Таблица сложения в пределах 20

Комбини-

Рованный урок 2 часа

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10.

Рефлексия способов деятельности. Анализ. Синтез. Нахождение способов решения задач. Построение речевого высказывания. Самостоятельное создание способов решения  задач, проблем.

Планирование. Целеполагание.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Планирование учебного сотрудничества с помощью дидактических игр, парной и групповой работы.

Формирование учебных мотивов.

117

задания творческого и поискового характера: логические задачи; задания с продолжением узоров; работа на вычислительной машине, выполняющей вычисление значения числового выражения в два действия; цепочки

Комбини-

Рованный урок 1 час

Выполнять задания творческого и поискового характера

Преобразование модели. Анализ и синтез при работе над задачей.

Планирование. Целеполагание

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Планирование учебного сотрудничества с помощью дидактических игр, парной и групповой работы.

Формирование интереса к способам решения.

118

Повторение пройденного «Что узнали. Чему
научились»

Комбини-

Рованный урок 1 час

Применять полученные знания на практике

Моделирование, выбор наиболее эффективных способов действий.

Планирование и контроль, коррекция.

Планирование учебного сотрудничества.

Самооценка.

119

Табличное вычитание

Комбини-

Рованный урок 1 час

 Познакомиться с приём вычитания числа по частям

Построение логической цепи рассуждений и рефлексия способов действий.

Планирование, составление плана и последовательность действий.

Построение учебного сотрудничества. Управление действиями партнера.

Нравственно-этическая ориентация.

120

Вычитание вида: 11-□

Комбини-

Рованный урок 1 час

Приём вычитания числа по частям.

Выбор способов решения задач, достраивание модели. Анализ данных задачи. Решение проблемных задач. Составление плана решения и его осуществление, проверка решений.

Планирование учебного сотрудничества.

Участие в обсуждение проблем и в поиске способов решения.

Стремление к совершенствованию, получению новых знаний

121

Вычитание вида: 12-□

Комбини-

Рованный урок 1 час

Знать 2 приёма вычитания числа: по частям и на основе знания соответствующего случая сложения. Уметь находить значения выражений вида 12-_.

Выбор способов решения задач, достраивание модели. Анализ данных задачи. Решение проблемных задач. Составление плана решения и его осуществление, проверка решений.

Планирование учебного сотрудничества.

Участие в обсуждение проблем и в поиске способов решения.

Стремление к совершенствованию, получению новых знаний

122

Вычитание вида: 13-□

Комбини-

Рованный урок 1 час

Знать 2 приёма вычитания числа: по частям и на основе знания соответствующего случая сложения. Уметь находить значения выражений вида 13-_.

Выбор способов решения задач, достраивание модели. Анализ данных задачи. Решение проблемных задач. Составление плана решения и его осуществление, проверка решений.

Планирование учебного сотрудничества.

Участие в обсуждение проблем и в поиске способов решения.

Стремление к совершенствованию, получению новых знаний

123

Вычитание вида: 14-□

Комбини-

Рованный урок 1 час

Знать 2 приёма вычитания числа: по частям и на основе знания соответствующего случая сложения. Уметь находить значения выражений вида 14-_.

Выбор способов решения задач, достраивание модели. Анализ данных задачи. Решение проблемных задач. Составление плана решения и его осуществление, проверка решений.

Планирование учебного сотрудничества.

Участие в обсуждение проблем и в поиске способов решения.

Стремление к совершенствованию, получению новых знаний

124

Вычитание вида: 15-□

Комбини-

Рованный урок 1 час

Знать 2 приёма вычитания числа: по частям и на основе знания соответствующего случая сложения. Уметь находить значения выражений вида 15-_.

Выбор способов решения задач, достраивание модели. Анализ данных задачи. Решение проблемных задач. Составление плана решения и его осуществление, проверка решений.

Планирование учебного сотрудничества.

Участие в обсуждение проблем и в поиске способов решения.

Стремление к совершенствованию, получению новых знаний

125

Вычитание вида: 16-□

Комбини-

Рованный урок 1 час

Знать 2 приёма вычитания числа: по частям и на основе знания соответствующего случая сложения. Уметь находить значения выражений вида 16-_.

Рефлексия способов действий. Построение логической цепи рассуждений. Формулирование и решение проблемы. Выбор наиболее эффективных  способов решения задач. Сравнение.

Оценка- выделение и осознание  того, что уже усвоено учащимися. Саморегуляция и мобилизация сил, способность преодолению трудностей.

Управление поведением партнера, контроль и коррекция его действий (составление таблицы сложения в пределах 20.)

Самооценка. Самоопределе

ние.

126

Вычитание вида: 17-□;18-□; 19-□

Комбини-

Рованный урок 1 час

Знать 2 приёма вычитания числа: по частям и на основе знания соответствующего случая сложения. Уметь находить значения выражений вида 17-_, 18-_.

Рефлексия способов действий. Построение логической цепи рассуждений. Формулирование и решение проблемы. Выбор наиболее эффективных  способов решения задач. Сравнение.

Оценка- выделение и осознание  того, что уже усвоено учащимися. Саморегуляция и мобилизация сил, способность преодолению трудностей.

Управление поведением партнера, контроль и коррекция его действий (составление таблицы сложения в пределах 20.)

Самооценка. Самоопределе

ние.

127

задания творческого и поискового характера: определение закономерностей в составлении числового ряда; задачи с недостающими данными; логические задачи

Комбини-

Рованный урок 1 час

Выполнять задания творческого и поискового характера

Моделирование, выбор наиболее эффективных способов действий.

Планирование и контроль, коррекция.

Планирование учебного сотрудничества.

Самооценка.

128-131

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе»

Комбини-

Рованный урок 4  часа

Применять полученные знания на практике

Рефлексия способов деятельности. Анализ. Синтез. Нахождение способов решения задач.

Планирование.

Построение учебного сотрудничества (кооперация)

Самооценка.

132

Проверка знаний

Урок-контроль 1 час

Применять полученные знания на практике

Выбор наиболее эффективных  способов решения задач. Контроль и оценка процесса и результата действий, анализ при работе с задачами.

Саморегуляция. Целеполагание

Самооценка.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме"

Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме" ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....