Главные вкладки

    Закрепление знаний учащихся по теме: « Числа от 0 до 10».
    методическая разработка по математике (1 класс) по теме

    Урок математики, проведённый в 1 классе по программе "Школа России" ,включающий в себя различные виды работ, направленных на закрепление знаний чисел первого десятка.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл matematika_1_zakreplenie_znaniy.docx71.36 КБ

    Предварительный просмотр:

    план

    открытого урока по математике

    в 1 классе по теме:

    «Закрепление знаний учащихся по теме:

    « Числа от 0 до 10».

    УЧИТЕЛЬ: Лабор А.И.

    СШ «ПОЛЮС»

    Тема: «Закрепление знаний учащихся по теме: «Числа от 0 до 10».

    Цель: 1. Закреплять навыки счёта в пределах 10, навыки сложения и вычитания в пределах

    10,сравнения чисел, сложение и вычитание с 0.

    2.        Отрабатывать навык чтения математического выражения по-разному.

    3.        Прививать  интерес к предмету, развивать внимание, наблюдательность,  мышление
    учащихся.

    Ход урока:

    I.Организационный момент (объявление темы и задач урока).

    II. Устный счет:

    1.        Индивидуальная работа (у доски работают три человека)

    5

    =0

    4

    =5

    6

    3

    =5

    9

    =9

    5

    -2

    4

    =2

    1

    =5

    2

    =3

    7

    =0

    =5

    =4

    =6 5        =2 8        =9

    2.Арифметнческий диктант. Работа с индивидуальным счётным материалом.

    -Выложить числовой ряд в порядке возрастания.

    -Покажите число, следующее за числом 8.

    -Покажите число, предыдущее числу 5, 3.

    -Покажите «соседей» числа 9, 2, 7.

    -Покажите число, большее на 1, чем 8, меньшее на 1, чем 4.

    -Увеличьте 6 на 1, уменьшите 9 на 1 и ещё на 1, на сколько всего уменьшили.

    3.Проверка индивидуальной работы.

    4.        Работа с геометрическим материалом. На доске 4 ломаные линии, найдите лишнее:

    Что изображено на доске? Сколько ломаных? Какая из них окажется лишней? По какому

    признаку?

    5. Послушайте историю и ответьте на вопрос, в ней прозвучавший.

    На поляне сидело 7 воробьев, к ним прилетел ещё 1 воробей. К ним подкрался кот и схватил

    воробья. Сколько воробьев осталось сидеть на полянке. Объясните своё решение.

    III.        Физкультминутка

    А теперь, ребята, встали. Быстро руки вверх подняли,

    В стороны, вперёд, назад, Повернулись вправо, влево,

    Тихо сели, вновь задело.

    IV.        Игра «Цепочки». Фронтальная работа. Читаем выражения, используя слова увеличить,
    уменьшить.

    5-2+1-4+3+2        7-1+0-6+3-2        2+3+1-2+1-1

    Можно ли соединить эти цепочки? Почему?

    V.        Игра «Эстафета»

    Каждому ряду - команде своё задание на индивидуальном листе, побеждает та команда, кто

    решит быстрее и без ошибок.

    7-1=        6+1=

    9+1=        8-1=

    6-6=        7+1=

    3+2=        5-5=

    5-0=        2+2=

    Проверка работы и подведение итогов соревнования.

    VI.        Решение неравенств, необходимо поставить недостающий знак, сравнив два числа или
    число и числовое выражение, неравенства записаны на доске.

    8* 10        7+1*6        3+2*4

    9*7        8-1*7        1+3*5

    VII.        Физкультминутка

    Вышли мышки как-то раз

    Поглядеть который час.

    Раз, два, три, четыре - мышки дёрнули за гири

    Вдруг раздался страшный гром

    Убежали мышки вон.

    VIII.        Тестовая работа по вариантам.

    I вариант

    9+1=

    7- =7

    2+2=

    6-  =5

    7+1=

    4- =0

    8+0=

    5- =2

    «>», «<>, «=»

    I вариант

    7*8

    1*0

    5*3

    4*4


    II вариант

    2+3=

    5- =0

    9+1=

    9- =8

    6+1=

    4- =2

    9+0=

    6- =6

    П вариант

    9*8

    7*7

    2*5

    0*1

    IX. Подведение итогов урока.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме «Таблицы сложения и вычитания в пределах 10»

    Цели:закрепить изученные таблицы сложения и вычитания в пределах 10;Развивать логическое мышление, творческое воображение ,мелкую моторику;Воспитывать аккуратность, любознательность, бережное от...

    Конспект урока по математике 2 класс. Закрепление знаний учащихся по теме: «Умножение и деление однозначных чисел. Числовые выражения».

    В конспекте урока представлен интересный материал, который помогает легче учащимся запомнить табличные случаи умножения и деления, позволяет школьникам самостоятельно сформулировать тему, задачи, прое...

    Урок математики по теме: «ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»»

    В разработке представлен конспект урока математики с мультимедийным сопровождением...

    Урок - путешествие по планетам солнечной системы в 4 классе на тему "Закрепление знаний учащихся по разделу: деление на трёхзначное число"

    Урок математики в 4 классе разработан в рамках празднования "Дня космонавтики".Закрепление навыков деления на трёхзначное число, совершенствование навыков устного счёта, решение уравнений, задач на дв...

    Конспект урока математики в 1 классе по теме "Закрепление пройденного материала по теме"Числа от 1 до 5. Состав числа 5".

    Тип урока: закрепление пройденного  материала.Формируемые УУД Педагогические цели: проверить знание состава чисел, навык прямого и обратного счета (от 1 до 5, от 5 до 1); учить составля...