САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
занимательные факты по математике (2 класс) по теме

РАБОТУ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВО 2 КЛАССЕ В КОЦЕ ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ.

 

Мөстакыйль    эш.

1 вариант.

1.Сана.

12-3=                   8+5=                     15-9=

4+7=                    18-9=                     3+8=

2.Аңлатмаларның җавабын тап:

15-7+2=               4+8-3=

16-9+8=               5+6-1=

4.Сана,:

15-(6+1)=                   8+(13-5)=

5.Чагыштыр:

12-6      5                                       1 сәг        59 мин

3 дм5см        53 см                        1м 3дм        13 дм 

 

 

 

 

Мөстакыйль    эш.

  1 вариант.

1.Сана.

12-3=                   8+5=                     15-9=

4+7=                    18-9=                     3+8=

 

2.Аңлатмаларның җавабын тап:

15-7+2=               4+8-3=

16-9+8=               5+6-1=

 

4.Сана,:

15-(6+1)=                   8+(13-5)=

 

5.Чагыштыр:

12-6      5                                       1 сәг        59 мин

3 дм5см        53 см                        1м 3дм        13 дм   

 

 

Мөстакыйль    эш.

2 вариант

1.Сана:

13-5=                 8+3=            16-8=

5+6=                  17-9=            4+7=

 

2.Аңлатмаларның җавабын тап:

13-6+4=                    3+7-8=

17-9+5=                     6+8-1=

 

4.Сана,:

12-(15-9)=                5-(16-8)=

 

5.Чагыштыр:

11-5      6                           38 мин       1сәг

2дм 1см       12 см             1 дм 5 мм      15 мм

 

 

Мөстакыйль    эш.

2 вариант

1.Сана:

13-5=                 8+3=            16-8=

5+6=                  17-9=            4+7=

 

2.Аңлатмаларның җавабын тап:

13-6+4=                    3+7-8=

17-9+5=                     6+8-1=

 

4.Сана,:

12-(15-9)=                5-(16-8)=

 

5.Чагыштыр:

11-5      6                           38 мин       1сәг

2дм 1см       12 см             1 дм 5 мм      15 мм

 

Мөстакыйль    эш.

Вариант 3.

  1. Төшеп калган саннарны куй.

 


40 +       =43

       +7 = 57

       +      =61

 

2.Аңлатмаларның җавабын тап:

18-9+5=                   67-7=

7+6-3=                     59+1=

48-40=                      70-1

 

3.Җавабы дөрес булырлык итеп җәяләр куй:

14-10 – 3=7              6+18-8=16

    

      4.Чагыштыр:

15-5      10+6                        6 м3дм      36 дм

9+7        7+9                         1 сәг        65 мин

 5. Саннардан 3 мисал төзе, җавабы 7 булырлвк

12,9,15,5,8,16.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мөстакыйль    эш.

 

Вариант 3.

  1. Төшеп калган саннарны куй.

 


40 +       =43

       +7 = 57

       +      =61

 

2.Аңлатмаларның җавабын тап:

18-9+5=                   67-7=

7+6-3=                     59+1=

48-40=                      70-1

 

3.Җавабы дөрес булырлык итеп җәяләр куй:

14-10 – 3=7              6+18-8=16

    

      4.Чагыштыр:

15-5      10+6                        6 м3дм      36 дм

9+7        7+9                         1 сәг        65 мин

 5. Саннардан 3 мисал төзе, җавабы 7 булырлвк

12,9,15,5,8,16.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мөстакыйль    эш.

 

Вариант 3.

  1. Төшеп калган саннарны куй.

 


30 +       =39

       +3 = 83

       +      =57

 

2.Аңлатмаларның җавабын тап:

17-9+6=                   56-6=

8+7- 4=                     49+1=

64- 60=                      100-1

 

3.Җавабы дөрес булырлык итеп җәяләр куй:

15-10 – 4=9              7+16 -9=14

    

      4.Чагыштыр:

18 -8      10+7                        4дм8 см      84 см

9+8        8+9                         70 мин        1 сәг

 5. Саннардан 3 мисал төзе, җавабы 6 булырлвк

5,13,11,8,14,7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы по теме: «Самостоятельная работа на уроках литературного чтения как средство развития познавательной активности учащихся начальной школы в условиях ФГОС второго поколения».

Данная работа представляет собой обобщение моего педагогического опыта в рамках заявлееной темы. Точно и подробно описана система творческих заданий на уроках литературного чтения как средство формиро...

«Организация самостоятельной работы на уроках математики, как средство формирования учебной самостоятельности младших школьников»

В процессе обучения математике задача учителя состоит не только в том, чтобы обеспечивать прочные знания, предусмотренные программой, но и в том, чтобы развивать самостоятельность и активность мышлени...

Карточки для дополнительных заданий, самостоятельных работ, контрольных работ

Работая в школе с коррекционной направленностью, важно пользоваться карточками с дополнительным материалом, а также карточки это всегда хороший способ, проверять насколько правильно и быстро ученики м...

Формирование умений самостоятельной работы как фактора повышения уровня познавательной самостоятельности у младших школьников

Познавательная самостоятельность учащихся развивается в процессе вовлечения их в разнообразную  учебно–познавательную деятельность и, прежде всего,  при выполнении  самостоятельных рабо...

Исследовательская работа в системе самостоятельной работы школьников.

Самообразование школьников является составной частью всей системы учебной работы любого образовательного учреждения. Всё это предполагает умение учиться, самостоятельную работу с различными источникам...

Самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон УМК "Перспектива" (4 класс).

В данном материале представлены самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон "Перспектива" (4 класс)....

Самостоятельная работа по русскому языку для учащихся 4 класса.Работа с текстом.

Тексты для списывания с пропущенными орфограммами.Предлагаются грамматические задания к каждому тексту....